Тема: «Выставка "Ispo Россия"», Сайт RiaModa.ru, Год 2018

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 2
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, RiaModa.ru (46), Modnaya.ru (16), FashionUnited.ru (12), Intermoda.ru (5), (3), bracatuS.com (3), InterLinks.ru (2), FashionNetwork.com (2), ModaNews.ru (1), Modnoe.ru (1), ProFashion.ru (1)
Год: Все, 2022 (1), 2021 (9), 2020 (5), 2019 (7), 2018 (2), 2017 (15), 2016 (5), 2015 (2)
1. Минпромторг призвал горнолыжников экипироваться в российских компаниях
Дата: 21.11.2018. Входимость: 2. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Минпромторг призвал горнолыжников экипироваться в российских компаниях

На территории спортивно-туристского комплекса «Шерегеш» Кемеровской области прошла экспертная сессия по продвижению продукции российской лёгкой промышленности сектора outdoor. Как говорится в сообщении Минпромторга, который является одним из организаторов сессии, ключевым мероприятием стала форсайт-сессия «Зимний сезон: экипируемся в российское на 100%». В ней, в том числе, приняли участие директор департамента лёгкой промышленности и лесопромышленного комплекса Минпромторга Евгений Рыжов, начальник департамента промышленности Кемеровской области Леонид Старосвет, глава председатель правления Russian Outdoor Group Алексей Гребцов, генеральный директор ГК SportB2B Светлана Данилина, российские производители спортивной экипировки и одежды Satila, Cool Zone, О3 Ozone, STAYER, С2 Групп и другие. «Наша цель - рассказать о производителях, с которыми мы тесно сотрудничаем на протяжении вот уже пяти лет. Российская outdoor-продукция, как показывают результаты посещения крупнейшей международной отраслевой выставки ISPO Munich, нисколько не уступает зарубежным конкурентам по своим качествам и потребительским свойствам. Поэтому сегодня мы хотим наладить диалог потребителей и производителей», - отметил Евгений Рыжов, отметив, что делегация, которая отправится на ISPO Munich в 2019 году, планирует не только презентовать свою продукцию и познакомиться с иностранными коллегами, но и преследует цель заключения прямых деловых контактов. Алексей Гребцов также отметил, что на сегодняшний день компании, которые производят спортивную экипировку, могут не только делать это качественно, но и делиться опытом с коллегами. На базе предприятия, входящего в Russian Outdoor Group, создан специальный обучающий центр, где можно познакомиться с инновационными материалами, узнать технологию их производства, поработав на всём предназначенном для этого оборудовании. Это мероприятие, по словам представителей принимающей стороны, должно проводиться если не ежегодно, то регулярно, поскольку возможности горнолыжного комплекса и производителей, способных удовлетворить спрос туристов, постоянно развивается и растёт. Помимо форсайт-сессии состоялись отраслевые треки «Ритейл» и «Спортивный маркетинг и менеджмент» с участием отраслевых ассоциаций, торговых сетей, компаний-производителей, спортивных школ, объектов СТК «Шерегеш», тренеров, журналистов. Особенности работы на нишевом рынке, инструменты привлечения потребителей, цифровые технологии, рекламные стратегии были рассмотрены на треке «Ритейл».

2. Российские компании привезли образцы одежды и обуви на выставку ISPO Munich-2018 в Мюнхене
Дата: 31.01.2018. Входимость: 2. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Российские компании привезли образцы одежды и обуви на выставку ISPO Munich-2018 в Мюнхене

Минпромторг организовал коллективный стенд Russian Outdoor Village на выставке ISPO Munich-2018. Как говорится в сообщении министерства, наширкомпании продемонстрировали высокотехнологичные решения в производстве продукции, в том числе обуви и одежды. К проекту в этом году впервые присоединился Российский экспортный центр (РЭЦ). В результате общая площадь экспозиции на ISPOMunich составила 460 квадратных метров. На выставке Россию представляют 36 компаний, а экспозиция состоит сразу из двух стендов. Участники привезли образцы одежды, обуви, головных уборов, утеплителей, элементы снаряжения. Члены российской делегации во главе со статс-секретарем - заместителем министра промышленности и торговли Виктором Евтуховым провели деловые встречи, переговоры, а также приняли участие в работе круглого стола »Выход на европейский рынок: первые шаги, проблемы и решения». Дискуссия состоялась с участием специалистов международного института Intertek HoldingDeutschland, немецкого офиса международной транспортно-экспедиционной компании Межтрансавто и Торгового представительства России. «За последние пару-тройку лет мы добились уверенных успехов в развитии целого ряда направлений легпрома, в частности, в производстве геотекстиля, высокотехнологичной синтетики, нетканых материалов. Растёт интерес к росcийской продукции, в том числе в outdoor-сегменте, на внутреннем рынке. А к 2025 году мы ставим задачу удвоить долю экспортного потенциала российских товаров легкой промышленности. Поэтому сейчас необходимо наметить план действий по поиску оптимальных маркетинговых решений. Сразу скажу, это будет непросто. Сейчас никто особо не ждёт российскую одежду или обувь в торговых сетях Европы. Нам нужно найти выходы на ведущих ритейлеров и вступить в сложную конкурентную борьбу с очень крупными и опытными игроками. Сегодня в ходе круглого стола эксперты определили спектр проблем и обозначили первые шаги по их решению», - подчеркнул Виктор Евтухов.