ОАО "Рослегпром" и ООО "РЛП-Ярмарка" - организаторы крупнейшей национальной выставки "Текстильлегпром" объявляют об учреждении Премии "МОДА РОССИИ", которая присуждается за профессиональные и творческие достижения в области моды и дизайна в России. Конкурс на соискание Премии "МОДА РОССИИ" будет проводиться дважды в рамках Федеральных ярмарок "Текстильлегпром". Символ Премии "МОДА РООССИИ" - стилизованная модель на подиуме, статуэтка "ПОДИУМ", которая будет вручаться по итогам конкурсного дефиле в девяти номинациях. Автор - Людмила Карнаухова, дизайнер из Перми. Прообразом статуэтки послужила модель Екатерина Рогова, прима (1992-2001 г.г.) Театра моды Славы Зайцева. Приглашаем российские и зарубежные компании, дизайнеров принять участие в Первом конкурсе на соискание Премии "МОДА РОССИИ", который пройдет 16 февраля 2011 года в Москве в рамках 36 Федеральной ярмарки "Текстильлегпром" в павильоне 69 ВВЦ. На Конкурс представляются коллекции класса класса pret-a-porter и pret-a-porter de luxe сезона "осень-зима 2011/12" в номинациях: линия женской одежды, линия мужской одежды, линия одежды для молодежи, линия одежды для спорта и отдыха, линия верхнего трикотажа, линия нижнего белья, линия детской одежды, линия изделий из меха и кожи, линия головных уборов. Выставочная компания "РЛП-Ярмарка" на протяжении почти двадцати лет проводит показы коллекций как российских дизайнеров и компаний, так и зарубежных. Неоднократно представляли свои коллекции мэтры российской моды - Вячеслав Зайцев, Татьяна Парфенова, Валентин Юдашкин и др. Органично в концепцию ярмарки вписывается уникальный Проект "Экзерсис", ставший для молодых дизайнеров главной стартовой площадкой. Надеемся, что и новый проект - Конкурс на соискание Премии "МОДА РОССИИ" станет одним из значимых в популяризации отечественного дизайна, в развитии партнерских отношений зарубежных фирм с российской индустрией моды. Пресс-служба выставочной компании "РЛП-Ярмарка"
На выставке «ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ» прошёл показ коллекции сезона осень-зима 2010 ANNAVERO. ANNAVERO является официальным дистрибьютором таких известных турецких торговых марок как Fusion, Stamina, Sisline, Palmetto, Bagen, Salkim и Norm.
Встречайте во всех магазинах Ginger - новая коллекция Осень-Зима 2010! Подростки сегодня — это полноправные и активные члены общества. Они ведут активный образ жизни, разбираются в новейших технологиях и внимательно следят за модой. Потому что мода — один из наиболее влиятельных факторов современности. В тенденциях подростковой моды как в зеркале отражаются основные влияния моды «взрослой» - той, которую демонстрируют на подиумах, а потом транслируют на Fashion TV и предлагают в модных магазинах. Осенняя коллекция для девочек «Модная штучка» отражает модные тенденции сегодняшнего дня. Она рисует нам портрет современной девченки - взрослой, самостоятельной, стильной. Она следит за модой и читает глянцевые журналы. Она в курсе всех событий и знает, что сейчас модно и как это носить. Она всегда занята, у нее много дел. Она мечтает стать моделью и быть лицом модного бренда. Она любит практичные и многофункциональные вещи, умеет их сочетать таким образом, чтобы всегда быть разной. Коллекция «Модная штучка» - это мода для нее.Стиль коллекции - «casual», но с элементами других стилей, в соответствии с задачами каждой капсулы.Силуэт коллекции преимущественно прямой и полуприлегающий. Основной хит коллекции- удлиненные платья и широкие пояса, также мировые тренды сезона -меховые жилеты, утепленные леггинсы под кожу. Осенняя коллекция для мальчиков гордо носит название «CITY RULES”.Герои этой коллекции — непредсказуемые подростки, реальные мальчишки: скейтеры, граффитчики, музыканты. Чем бы они не увлекались, выбор «CITY RULES” поможет им органично вписаться в лабиринты больших и малых городов. Спортивный крой, широкий модельный ряд дают возможность выбирать и комплектовать одежду так, чтобы чувствовать себя комфортно и уверенно в городских джунглях и суметь в случае чего постоять за себя и свои принципы. «CITY RULES” — это уличная мода для нового поколения , диктующего свои правила современным городам. Современные тинейджеры стали осознавать, что ощущение благополучия и уверенности в себе не менее важно, чем внешний вид. Но принцип «Встречают по одежке» у подростков все же остается одним из основных критериев оценки личности.«Естественный отбор» — это зимняя коллекция одежды для девочек, которая поможет выжить в суровых условиях зимы и ощущать себя уверенно в любой компании. В ней выдержан главный принцип молодежи: вещи которые удобно носить. В них зима будет уютной — с прогулками по заснеженному городу и вечерними встречами с друзьями. Обилие меха и мягкого теплого трикотажа позволят комфортно чувствовать себя в самый лютый мороз, а актуальная цветовая палитра удержит внимание и интерес не только подружек. Подростки определенно знают чего хотят: быть современными, модными, уверенными в себе. Они самостоятельно решают, какие вещи заполнят их гардероб и предъявляют к одежде определенные требования. Красота немыслима без функциональности, и для них необходимо чувствовать себя свободно и комфортно вне зависимости от условий и ситуации.Спорт — это модно. Ловкий, быстрый, спортивный, увлеченный — таким мы видим современного подростка. Зимняя коллекция «Фристайл» - это одежда для любого мальчишки, который не сидит без дела. Теплые куртки, «крутые» джинсы созданы специально для активного отдыха. Образ коллекции — мальчишка-фристайлер. Он несется с горы навстречу ветру. Он ничего не боится и свободен в полете. Его одежда — это продолжение его самого и выражает его бунтарскую натуру. Коллекция состоит из двух капсул «COOL ZONE” и «ANTAGONISM SPIRIT” . Основной акцент сделан на утепленных и удобных джинсах и куртках с мехом. А также приглашаем всех посетить наш стенд на выставке «Текстильлегпром» 21-24 сентября.Павильон 75, зал А, стенд № Е-35.
16 февраля в рамках Федеральной оптовой ярмарки «Текстильлегпром» состоится семинар «Стилистические образы ключевые детали и цветовая гамма на сезон «весна-лето» 2011 года», который проводит компания WGSN (Великобритания). Участие: бесплатное, по предварительной регистрации. Место проведения: ВВЦ, павильон 57, конференц-зал, начало: 12.30 Компания WGSN (Великобритания) имеет высокую международную репутацию, определяет и проводит анализ текущих и будущих трендов, создавая инструменты, способствующие повышению коммерческой прибыли. 17 февраля в рамках Федеральной оптовой ярмарки «Текстильлегпром» состоится семинар « Тренды моды на сезон «весна-лето» 2011 года». Докладчик:г-н Benedic Bruno- стилист, преподаватель Международной школы маркетинга «MOD’SPE»(Франция, Париж) Участие: бесплатное, по предварительной регистрации. Место проведения: ВВЦ, павильон 57, конференц-зал,начало:11.00 Международной школы маркетинга «MOD’SPE»(Франция, Париж), основана при Федерации производителей женской одежды прет - а – порте. Президентом Федерации и Международной школы является г-н M.Jean-Pierre Mocho 17 февраля 2010года, Москва, семинары по теме «Маркетинговые исследования рынка товаров легкой промышленности. Анализ и прогноз», «Стратегия индустрии моды в кризис» Докладчики: г-н Rene Mardelat Генеральный директор Международной школы маркетинга «MOD’SPE»(Франция, Париж),Boge. A преподаватель Международной школы маркетинга «MOD’SPE»(Франция, Париж) Участие: бесплатное, по предварительной регистрации. Место проведения: ВВЦ, павильон 75, ком.214, 2 этаж начало:14.00 Международной школы маркетинга «MOD’SPE»(Франция, Париж), основана при Федерации производителей женской одежды прет - а – порте. Президентом Федерации и Международной школы является г-н M.Jean-Pierre Mocho По вопросам участия: center@textilexpo.ru
С 16 по 19 февраля на ВВЦ в Москве проходит крупномасштабная выставка легкой промышленности "Текстильлегпром". В четырех павильонах представлены ткани, фурнитура, домашний текстиль, швейные принадлежности и машины, новинки химической промышленности в области создания новых волокон и так далее. Выставка рассчитана в основном на байеров, оптовых потребителей, хотя, как обычно, есть и ярмарка для простых покупателей. Кроме того, специалисты проводят семинары, на которых делятся идеями по будущим модным трендам, проводятся конкурсы среди производителей и так далее. Из интересного: работает фотовыставка истории пляжной моды и нижнего белья за последний век (!), а завтра в 10-30 историк моды Александр Васильев прочитает лекцию "От кризиса до кризиса: мода Великой депрессии, Эльза Скьяпарелли и сюррелизм".
18 февраля в рамках ХХХIV Федеральной оптовой ярмарки «Текстильлегпром» состоится II Федеральная конференция «Российский рынок одежды: возможности роста и стратегии успеха в новых условиях» (18 февраля павильон №75, ком. 215, 2 этаж, начало: 11.00) В программе принимают участие: Зайцева Мария Олеговна - старший аналитик отдела исследований рынков, компания «РосБизнесКонсалтинг» (РБК); Александр Сорокоумов Александр - консультант по стратегическому развитию; Кошенков Алексей - профессиональный менеджер, консультант, директор компании "ЮНСЕН Текстиль"; Комиссарова Татьяна Алексеевна- декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ГУ – ВШЭ; Варнина Елена, обозреватель журнала "Индустрия моды", ведущая раздела по практике мерчендайзинга и витринистике, торговый консультант, автор тренингов и семинаров; Крюкова Елена - консультант по вопросам ритейла и.др. Участие: бесплатное, по предварительной регистрации, по вопросам участия: center@textilexpo.ru