Тема: «Выставка "Текстильлегпром"», страница 3, Год 2015

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 56
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, RiaModa.ru (512), Modnaya.ru (428), ModaNews.ru (130), Textilexpo.ru (119), Intermoda.ru (98), (50), FashionUnited.ru (48), Modnoe.ru (33), FashionNetwork.com (15), (10), ProFashion.ru (10), Paris-Club.ru (7), Мода 24/7 (4), Fashion-Kaleidoscope.ru (4), (3), (2), InterLinks.ru (2), Be-In.ru (2), Журнал "Богема" (1), B2BLogger.com (1)
Год: Все, 2024 (28), 2023 (138), 2022 (61), 2021 (15), 2020 (41), 2019 (117), 2018 (158), 2017 (194), 2016 (210), 2015 (56), 2014 (63), 2013 (66), 2012 (72), 2011 (75), 2010 (26), 2009 (12), 2008 (22), 2007 (21), 2006 (35), 2005 (1), 2004 (2), 2003 (1)
Страницы: Предыдущая 1 2 3
51. Мастер-класс Вячеслава Добрина «Оптовые продажи: элементы эффективной стратегии. Адаптация в условиях кризиса».
Дата: 04.02.2015. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Мастер-класс Вячеслава Добрина «Оптовые продажи: элементы эффективной стратегии. Адаптация в условиях кризиса».

В рамках  Деловой программы 44 Федеральной ярмарки «Текстильлегпром» 18 февраля на ВДНХ состоится мастер-класс «Оптовые продажи: элементы эффективной стратегии. Адаптация в условиях кризиса». Изменения на стагнирующем рынке многих повергают в оцепенение и ужас! Кризис высвечивает все ошибки бизнеса и усугубляет их действие. Больше нет времени на раздумья и колебания, пассивность сегодня – это смерть бизнеса завтра! Как выжить на волне экономического кризиса? Каков образ потребителя 2015? Что делать дальше? На эти вопросы и другие вызовы времени ответит один из самых успешных маркетологов в России Вячеслав Добрин на мастер-классе:  «Оптовые продажи: элементы эффективной стратегии. Адаптация в условиях кризиса». Никогда не сдавайтесь! Кризисы не длятся вечно! Программа мастер-класса: 1. Маркетинг a. Ключевые преимущества и формулировка стратегии компании. Цель бизнеса для владельцев, сотрудников и клиентов компании. b. Создание товара. Как понять рыночные возможности. Актуальность маркетинговых исследований и как ими пользоваться. Категорийный менеджмент, стратегия закупок в кризис. Что меняет кризис в стратегии игроков рынка. Диктат производителя. c. Продвижение товара. Как связать маркетинг, продажи и производство в единую систему. Роль маркетинга в кризис. Работа с малыми бюджетами. 2. Поиск клиентов a. Источники информации. Базы данных, командировки, интернет – сравнительный анализ эффективности. b. Эффективная работа на выставке. Эффективность выставок в кризис. Как организовать работу стенда. Работа с клиентами, раздаточные материалы, сбор информации о новых клиентах. 3. Работа с клиентами a. Мотивация отдела продаж. Возможные системы KPI. b. Категории клиентов, анализ клиентской базы. Как анализировать и на что обращать внимание. c. Программы лояльности. Что принесёт результат в условиях нестабильного рынка. 4. Интернет a. Интернет, как средство поиска клиентов. Роль сайта и социальных сетей в работе с к...

52. На выставке «Текстильлегпром» представлена первая коллекция ТМ «Княжна»
Дата: 27.02.2015. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
На выставке «Текстильлегпром» представлена первая коллекция ТМ «Княжна»

     В Москве на открытии 44 Федеральной  ярмарки «Текстильлегпром»  17 февраля 2015 состоялась презентация новой российской торговой марки «Княжна» и премьерный показ первой коллекции семейного трио дизайнеров Татьяны, Марии и Екатерины Таракановых. Руководитель конкурсов «Мода России» и «Экзерсис» Вера Тугова прокомментировала презентацию: «Творческим вдохновением при создании коллекции «Цветы моей души» стал Павлово-посадский платок. Деликатное использование тканей с платочными принтами, интеграция новых технологий с элементами традиционного кроя и орнамента национального костюма позволили авторам представить современную коллекцию в русском стиле. Следует отметить, что Павлово-посадский платок служит источником для творчества многих российских дизайнеров и знаменитых европейских домов моды». В церемонии открытия Ярмарки приняли участие Александр Круглик, президент ОАО «Рослегпром», Олег Шость, генеральный директор выставочного объединения «Фарэкспо» (выставка «Индустрия моды», Санкт-Петербург), Николай Рогожник, заместитель председателя концерна «Беллегпром». Фото - Наталья Бухонина, РИА «Мода» Пресс-служба выставочной компании «РЛП-Ярмарка»

53. 44 Федеральная ярмарка «Текстильлегпром». Анонс
Дата: 13.02.2015. Входимость: 2. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
44 Федеральная ярмарка «Текстильлегпром». Анонс

С 17 по 20 февраля 2015 года в Москве на ВДНХ состоятся специализированные оптовые ярмарки товаров текстильной и легкой промышленности - 44 Федеральная ярмарка «Текстильлегпром» и 21 (44) Международная ярмарка «Кожа - Обувь - Меха - Технология».

54. Выбираем лучший авторский образ коллекции конкурса «Экзерсис-2015»
Дата: 12.02.2015. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Выбираем лучший авторский образ коллекции конкурса «Экзерсис-2015»

На Интернет-портале ModaNews.ru идет марафон-голосование по выбору лучшего авторского образа коллекции среди 34 номинантов Международного конкурса молодых дизайнеров одежды «Экзерсис-2015». Голосуют все – участники, друзья, родители, бабушки  и дедушки, сотрудники мелких и крупных компаний… Проголосовать может каждый желающий!  Голосование проводится по адресу: http://modanews.ru/exerc до 22 февраля 2015 г. По итогам голосования победителю будет вручен специальный приз – сертификат «Публикация развернутого интервью + годовая подписка на электронные версии журнала «Ателье» от проекта ModaNews.ru Издательского Дома Edipresse-Konliga» в рамках долгосрочного партнерства ModaNews, ОАО «Рослегпром» и ООО «РЛП-Ярмарка». Международный конкурс молодых дизайнеров «Экзерсис-2015» пройдет в Москве в рамках 45-ой Федеральной ярмарки «Текстильлегпром», крупнейшей Международной выставки в области индустрии моды. 37-й сезон конкурса станет проверкой участников на профессиональную зрелость в год 20-летнего юбилея проекта, который отмечается в этом году. В прошлом сезоне победителем голосования 36 конкурса «Экзерсис» стала Анжела Ахба из Краснодара, представившая коллекцию «Майнстрим». Поддержите и проголосуйте за своего участника!

55. Семинары "Коммерческие направления в тенденциях женской, мужской и детской моды сезона «весна-лето 2016» "
Дата: 24.01.2015. Входимость: 3. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Семинары "Коммерческие направления в тенденциях женской, мужской и детской моды сезона «весна-лето 2016» "

Коммерческие направления в тенденциях женской, мужской и детской моды сезона «весна-лето 2016» В рамках Деловой программы 44 Федеральной ярмарки «Текстильлегпром» на ВДНХ состоятся актуальные семинары по тенденциям в моде: · «Коммерческие направления в тенденциях мужской и детской моды сезона «весна-лето 2016» – 17 февраля . · « Коммерческие направления в тенденциях женской моды сезона « весна-лето 2016 » – 19 февраля ; Автор семинаров – Андрей Бурматиков , генеральный директор PRO fashion Consulting, практик и эксперт индустрии моды, консультант по бизнес-процессам маркетинга, ассортиментной политики, визуального мерчендайзинга в сфере производства и ритейла товаров моды. Динамичное и точное использование модных трендов становится ключевой компетенцией компаний индустрии моды при создании сезонных коллекций. Это диктуется потребителями, которые все время ищут новые впечатления и пытаются разнообразить свой гардероб. Это также диктуется и компаниями-лидерами рынка, среди которых много тренд-сеттеров быстрой моды, чья активная стратегия переманивает покупателей из консервативных марок. Двойное давление со стороны конкурентов – инноваторов и потребителей – гедонистов заставляет двигаться даже самые неповоротливые компании, чье положение казалось незыблемым. Изменчивость и мобильность, особенно в продукте становится бизнес-кодом будущего индустрии моды, построенной на тенденциях моды. И, конечно же, следует учитывать риски и возможности из-за роста курса рубля и сложных взаимоотношений с внешними рынками. На семинарах по тенденциям моды речь пойдет об актуальных и коммерческих дизайнах в коллекциях сезона «весна-лето 2016», которые следует создать и предложить покупателю. Программа семинаров: 1. Обзор тенденций моды сезона «весна-лето 2016»: · палитры массовой моды mainstream: базовые, fashion и для “витрины”; · модны...

56. Новые возможности «Текстильлегпром»
Дата: 23.01.2015. Входимость: 2. Сайт: ProFashion.ru. Аннотация: +/-
Новые возможности «Текстильлегпром»

Федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром» пройдет с 17 по 20 февраля 2015 года в Москве.

Страницы: Предыдущая 1 2 3