Тема: «Федеральная текстильная ярмарка», Год 2009

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 1
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Modnaya.ru (3), RiaModa.ru (1), (1)
Год: Все, 2019 (1), 2009 (1), 2003 (2)
1. «Кризисная арифметика», или «Текстильный прецедент» на Федеральной текстильной ярмарке (17-20 февраля, ВВЦ)
Дата: 04.02.2009. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
«Кризисная арифметика», или «Текстильный прецедент» на Федеральной текстильной ярмарке (17-20 февраля, ВВЦ)

В расписании участника Федеральной текстильной ярмарки (17-20 февраля, ВВЦ) — появились «уроки арифметики». С этой необычной идеей выступил московский производитель синтетических утеплителей ТМ «Холлофайбер» - завод «Термопол». Организаторы акции утверждают, что кризис — лучшее время для «элементарной арифметики». На выставочном стенде компании появятся не только «преподаватели», но и мел, доска и несколько вычислительных машинок... «О том, что отечественный текстильщик многократно теряет и переплачивает на подборе утеплителя мы говорим на протяжении уже 3 лет, - комментирует генеральный директор ООО «Термопол» Александр Боначёв. - Дело в том, что именно кризис заставил наконец-то считать и анализировать. Не переплачивать слепо за импортные бренды, а использовать высококачественные отечественные материалы. Не теряя на качестве и выигрывая в деньгах,». С января 2009 года большинство дистрибьюторов «синтетического импорта» привязали цену на продукт к валюте, что существенно повысило расходную часть российского производителя конечной продукции. В связи с этим в довольно сложное положение попали компании, которые пользовались импортными утеплителями. Себестоимость из продукции мгновенно подскочила, а спрос упал. Важно учитывать, что, например, в спецодежду для минус 20-30 С требуется не один слой, а 2-3. Не менее важен в этом смысле и прогнозируемый аспект укрепления азиатских рынков. Часть производимой по лицензиям в Юго-Восточной Азии продукции также вряд ли подешевеет- скорее наоборот. Привязка цены импортных материалов к иностранным валютам, связанная с падением курса рубля, априори приведет к их существенному дальнейшему удорожанию. Любой импортный товар проходит длинную цепочку к потребителю. Он производятся на фабриках, расположенных не в РФ. Поэтому в его цену заложены транспортные расходы, таможенные сборы и т.д. Зачастую импортер перепродает материал крупной оптовой компании. Та в свою очередь, перепродает материал другой оптовой компании. И только потом он до...