Спонсируя такие выставки, как Vivienne Westwood, Alexander McQueen и Philip Treacy, в последние несколько лет IGEDO зарекомендовала себя в качестве компании, поддерживающей отношения между искусством и модой. В этом сезоне тема фотографий моды стала ключевой в рекламной кампании предстоящей выставки (22-24 июля 2007). В сотрудничестве с конкурсом Canon ProFashional Photo Award было выбрано 22 мотива 19 известных фотографов, принимавших в нем участие. Новые мотивы символизируют многогранность моды и предложений выставок моды IGEDO в Дюссельдорфе (IFFD), а также являются связующим звеном между стилями и разделами выставок. Кульминацией этой кампании станет официальная церемония вручения приза Canon ProFashional Photo Award, которая пройдет в понедельник 23 июля 2007 в рамках выставок IFFD. После церемонии состоится показ мод. Вся индустрия моды соберется на этом мероприятии, чтобы получить новые впечатления, новые идеи и новые контакты в области профессиональной фотографии моды. Логическим завершением темы станет размещение на территории выставочного комплекса Дюссельдорфа самой большой в мире fashion фотографии. «Фотография является очень важным инструментом индустрии моды, где четко видны тесные отношения между художественными ожиданиями фотографа и коммерческим интересом. Для нас как для организаторов очень важно наладить эмоциональную связь. Экспрессивность и эмоциональность наших выставок выражается именно посредством фотографии», - поясняет Франк Хартманн, генеральный директор компании IGEDO. По аналогии с тематикой четырех выставок – CPD (женская мода и ее подразделы Галерея моды, White and Night и Style and Signatures), Body Look (нижнее белье и пляжная мода), HMD (мужская мода) и Global Fashion (источники снабжения) – были выбраны различные «Образы моды», которые подчеркивают их разнообразие. Более подробную информацию о фотографах Вы можете найти на следующих сайтах: Klaus Altevogt www.altevogt-fotografie.de Fredrik Arnold www.fredarnold.de Adrian Bischoff w...