Lamoda продолжила международную экспансию и объявила об открытии нового интернет-магазина в Республике Беларусь. Теперь в Беларуси модные европейские бренды доступны не только в торговых центрах и иностранных интернет-магазинах: в преддверии Нового года Lamoda сделала подарок всем жителям Беларуси и запустила интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров Lamoda.by с рекордным ассортиментом, включающим более 2 000 000 товаров. На сайте Lamoda.by представлено свыше 1 000 марок со всего мира: Nike, Adidas, DKNY, Ash, Kira Plastinina, Only, Vero Moda и многие другие. По словам соучредителя и управляющего директора Lamoda Флориана Янсена, решение о выходе на белорусский рынок обусловлено высокими темпами роста электронной коммерции в стране и относительной неразвитостью сегмента модных товаров местного онлайн-ритейла. Согласно прогнозам J’son & Partners Consulting, до 2017 года белорусский рынок e-commerce будет расти на 18% в год. К 2014 году 64,5% интернет-пользователей Беларуси, а это около 3 миллионов человек, уже имеют опыт покупок в Сети. «Первостепенная задача Lamoda.by — повысить лояльность покупателей за счет качественного сервиса», — отметил г-н Янсен. Одной из особенностей Lamoda является автономия операционных процессов. Выходя на новые перспективные рынки, компания стремится создать собственную инфраструктуру. Уже с первых дней работы нового интернет-магазина в Минске была запущена собственная служба доставки LM Express. Благодаря развитой логистике минчане, сделавшие заказ до 17:00, смогут получить их с бесплатной доставкой уже на следующий день. На остальной территории страны действует ускоренная курьерская доставка Белпочты. Используя достижения, накопленные за 4 года успешной работы, и опыт ведущих международных компаний, также входящих в Global Fashion Group, Lamoda делает все возможное, чтобы шопинг в интернете был удобным и безопасным. Так, при доставке LM Express у клиентов Lamoda.by ес...
В ресторане «Фаренгейт» состоялась презентация дебютной коллекции нового лондонского бренда Lost Ink., который появится в России 2 декабря и будет эксклюзивно представлен в интернет-магазине Lamoda.ru . Бренд Lost Ink. родился в самом сердце Лондона, легендарном районе Вест-Энд, в марте 2014 года, когда группа молодых предпринимателей решила создать собственную модную историю — историю, которая бы совмещала доступность уличной моды и эклюзивность бутика. Исключительное качество тканей и текстур, внимание к деталям и уникальные очертания — вот основы концепции нового лондонского бренда. Местом для презентации первой дебютной коллекции Lost Ink. SS’2015 стал новый модный ресторан “Фаренгейт”, открывшийся неделей ранее в самом центре Москвы. Дебютная коллекция Lost Ink — это смесь утонченной женственности и городского шика. Необычные ткани, оттенки пастели, новое «звучание» денима, уникальные принты, внимание к ключевым деталям — все иллюстрирует почерк бренда с неповторимым взглядом на последние тренды. «Девушка в стиле Lost Ink. молода, независима, стремится к самовыражению – рассказывает бренд-директор Карина Митчел. – Она может быть гламурной или несерьезной, женственной или дерзкой, чересчур смелой или слегка застенчивой, но она всегда готова к приключениям». Все это нашло отражение в коллекции SS’2015, где можно найти и романтические образы с плиссировкой, нежными узорами и кружевами, и необычные решения из денима, смешанного со спортивным стилем, и платья-трапеции в стиле 60-х, и плавные макси, и даже открытые декольте. «Нас восхищают бренды, навсегда вошедшие в историю: Alexander McQueen и Stella McCartney, Christian Dior и Givenchy, Alexander Wang и Donna Karan, Gucci и Dolce&Gabbana. Вместе со своими покупателями мы путешествуем во времени из 50-х, сквозь 90-е и до наших дней, где музыка, кинематограф, искусство и природа — наши главные ...
Шведский инвестиционный холдинг Kinnevik заключил соглашение с немецким инкубатором стартапов Rocket Internet о создании сети глобальной электронной коммерции - Global Fashion Group. В его состав которой войдут пять интернет-ритейлеров: российский Lamoda, латиноамериканский Dafiti, индийский Jabong, ближневосточный Namshi и азиатско-австралийский Zalora.
В преддверии Global Fashion Battle бизнес-эксперты индустрии моды дали советы, на что нужно обратить внимание при создании собственного дела