Периодическая пресса индустрии красоты пополнилась новым профессиональным изданием журналом по менеджменту и маркетингу «Красивый бизнес». В рамках Международной выставки INTERCharm 2003 прошла презентация нового издания. В рамках презентации выступили: Главный редактор Юлия Корчагина: «Новый журнал «Красивый бизнес» - это «умный журнал в глянцевом формате», рассматривающий вопросы маркетинга и менеджмента салонов красоты, SPA – салонов и фитнес-центров»; Член издательской группы, известный маркетолог салонного бизнеса Татьяна Цалькович: «Красивый бизнес» - журнал о том, как руководителю салона сделать свой салон успешным и конкурентоспособным». Первый, «пилотный» номер журнала вышел в конце октября 2003 г. и уже вызвал большой интерес со стороны специалистов индустрии красоты, владельцев салонов, а так же региональных дилеров. «Красивый бизнес» уже завоевал доверие и признание своих первых читателей. Представляя практическое пособие для владельцев, управляющих, менеджеров и администраторов индустрии красоты, новый журнал анализирует оборудование, описывает историю создания профессиональных марок, знакомит с ведущими образовательными учреждениями, представляет необычные по своей концепции салоны красоты и фитнес – центры, рассматривает тенденции салонного дизайна, дает подробные ответы на письма читателей. Авторы нового журнала – ведущие, практикующие специалисты в области маркетинга, менеджмента, консалтинга, юриспруденции, психологии, аудита, истории искусств, образования индустрии красоты. Периодичность журнала «Красивый бизнес» – 6 раз в год, тираж 10 000 экз.