Тема: «Выставка "InterCHARM"», Год 2003

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 1
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, FashionTime.ru (12), Intermoda.ru (8), (7), RiaModa.ru (4), (3), Fashion-Kaleidoscope.ru (3), Modnaya.ru (2), (2), Krasota.ru (2), FashionNetwork.com (2), ProFashion.ru (1), Kleo.ru (1), FashionPeople.ru (1)
Год: Все, 2020 (1), 2018 (2), 2017 (7), 2016 (7), 2015 (3), 2014 (2), 2013 (1), 2010 (1), 2009 (4), 2008 (1), 2007 (1), 2006 (4), 2005 (1), 2003 (1)
1. Презентация нового журнала 'Красивый бизнес'
Дата: 27.11.2003. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Презентация нового журнала 'Красивый бизнес'

Периодическая пресса индустрии красоты пополнилась новым профессиональным изданием журналом по менеджменту и маркетингу «Красивый бизнес». В рамках Международной выставки INTERCharm 2003 прошла презентация нового издания. В рамках презентации выступили: Главный редактор Юлия Корчагина: «Новый журнал «Красивый бизнес» - это «умный журнал в глянцевом формате», рассматривающий вопросы маркетинга и менеджмента салонов красоты, SPA – салонов и фитнес-центров»; Член издательской группы, известный маркетолог салонного бизнеса Татьяна Цалькович: «Красивый бизнес» - журнал о том, как руководителю салона сделать свой салон успешным и конкурентоспособным». Первый, «пилотный» номер журнала вышел в конце октября 2003 г. и уже вызвал большой интерес со стороны специалистов индустрии красоты, владельцев салонов, а так же региональных дилеров. «Красивый бизнес» уже завоевал доверие и признание своих первых читателей. Представляя практическое пособие для владельцев, управляющих, менеджеров и администраторов индустрии красоты, новый журнал анализирует оборудование, описывает историю создания профессиональных марок, знакомит с ведущими образовательными учреждениями, представляет необычные по своей концепции салоны красоты и фитнес – центры, рассматривает тенденции салонного дизайна, дает подробные ответы на письма читателей. Авторы нового журнала – ведущие, практикующие специалисты в области маркетинга, менеджмента, консалтинга, юриспруденции, психологии, аудита, истории искусств, образования индустрии красоты. Периодичность журнала «Красивый бизнес» – 6 раз в год, тираж 10 000 экз.