Тема: «Выставка "InterCHARM"», Год 2017

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 7
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, FashionTime.ru (12), Intermoda.ru (8), (7), RiaModa.ru (4), Fashion-Kaleidoscope.ru (3), (3), (2), Modnaya.ru (2), FashionNetwork.com (2), Krasota.ru (2), FashionPeople.ru (1), ProFashion.ru (1), Kleo.ru (1)
Год: Все, 2020 (1), 2018 (2), 2017 (7), 2016 (7), 2015 (3), 2014 (2), 2013 (1), 2010 (1), 2009 (4), 2008 (1), 2007 (1), 2006 (4), 2005 (1), 2003 (1)
1. Российские производители стали участниками выставки InterCharm Beauty Expo Korea 2017
Дата: 24.11.2017. Входимость: 2. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Российские производители стали участниками выставки InterCharm Beauty Expo Korea 2017

Международная выставка косметики InterCharm Beauty Expo Korea 2017 стартовала 23 ноября в Сеуле, сообщает Центр корпоративных коммуникаций S - Group . Впервые в рамках выставки Российским экспортным центром организована коллективная экспозиция российских производителей косметики. Ее участниками стали шесть компаний - «Лита-Цвет», «Тиана», «Русская косметика», «Арнест», «Диваж», «Диарси Глобал» - каждая из которых представляет на выставке широкий спектр своей продукции. Рост экспорта российской парфюмерно-косметической промышленности в первом полугодии 2017 года составил 46% по сравнению с тем же периодом 2016 года. Традиционно стабильный интерес к российской косметике высказывают страны СНГ и Европы. Теперь отечественные производители готовы активизировать поставки на азиатский рынок. «По нашим расчетам к 2030 году объем рынка Российской Федерации значительно вырастет, причем темп его роста превысит темп роста глобального рынка. В настоящее время Министерство промышленности и торговли работает над стратегией развития парфюмерно-косметической отрасли до 2030 года. Учитывая уникальные природные богатства России и накопленный опыт научных разработок, мы можем предложить миру высокие компетенции наших ученых и очень чистое исходное сырье - это и станет основой будущей стратегии», - об этом сказал директор департамента развития фармацевтической и медицинской промышленности Минпромторга России Алексей Алехин, выступая с презентацией на конференции «Современная российская косметика: новые возможности для покупателей», состоявшейся в Сеуле в первый день выставки. Российский косметический рынок - один из самых быстрорастущих в мире, сейчас он занимает четвертую позицию по объему рынка в Европе. Наибольшим спросом, как и во всем мире, пользуются декоративная косметика и средства по уходу за кожей, волосами и полостью рта. Именно этот сегмент косметикии представлен в Сеуле. Бренд R.O.C.S. (компания «ДиарсиГлобал») занимает лидирующие позиции среди средств гигиены полости рта, «Диваж» - декоративная косметика - пользуется стабильным спросом среди молодежи, средства по уходу за волосами «Прелесть» от компании «Арнест» в России знает каждая девушка, «Русская косметика», «Тиана» и «Лита-Цвет» продемонстрировали разработки в области уходовой косметики. На международном рынке российская косметика зарекомендовала себя как самая «экологически чистая» - среди производителей широко распространены «зеленые принципы». При этом отечественные бренды остаются довольно привлекательными по цене. Взамен иностранных продуктов российский рынок предлагает широкий выбор альтернатив со своими уникальными технологиями и разработками. Кроме того, потребители все чаще отказываются от дорогостоящих походов в салон - культура инстаграма и бьюти-блогеров, захвативших интернет-пространство, способствуют стремлению женщин к самостоятельному уходу за кожей и нанесению макияжа. Это сформировало определенную потребность - иметь дома косметику профессионального уровня - которую российские бренды успешно удовлетворяют. Международная выставка Beauty Expo проводится в Южной Корее в течение 15 лет. Мероприятие зарекомендовало себя как одно из самых масштабных событий в мире красоты в Юго-восточной Азии. Фотографии предоставлены Центром корпоративных коммуникаций S - Group .

2. Российский экспортный центр представил продукцию шести отечественных косметических предприятий на выставке в Сеуле
Дата: 29.11.2017. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Российский экспортный центр представил продукцию шести отечественных косметических предприятий на выставке в Сеуле

В Сеуле открылась международная выставка косметики InterCHARM Beauty Expo Korea 2017. В рамках мероприятия Российский экспортный центр представил продукцию отечественных косметических компаний, говорится в сообщении Минпромторга. РЭЦ организовал коллективную экспозицию российских производителей косметики. Её участниками стали шесть компаний: «Лита-Цвет», «Тиана», «Русская косметика», «Арнест», «Диваж», «Диарси Глобал». Как заявил директор департамента развития фармацевтической и медицинской промышленности Минпромторга Алексей Алехин, по оценке министерства, к 2030 году объём рынка косметического РФ значительно вырастет, причём темп его роста превысит темп роста глобального рынка. По данным чиновника, рост экспорта российской парфюмерно-косметической промышленности в первом полугодии 2017 года составил 46% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. Традиционно стабильный интерес к российской косметике высказывают страны СНГ и Европы. Теперь отечественные производители готовы активизировать поставки на азиатский рынок. Сегодня, подчеркнули в министерстве, наибольшим спросом, как и во всём мире, пользуются декоративная косметика и средства по уходу за кожей, волосами и полостью рта. На международном рынке российская косметика зарекомендовала себя как самая «экологически чистая» - среди производителей широко распространены «зелёные принципы». При этом отечественные бренды остаются довольно привлекательными по цене. Взамен иностранных продуктов российский рынок предлагает широкий выбор альтернатив со своими уникальными технологиями и разработками. Международная выставка BeautyExpo проводится в Южной Корее в течение 15 лет. Мероприятие зарекомендовало себя как одно из самых масштабных событий в мире красоты в Юго-восточной Азии.

3. Российский экспортный центр представил продукцию шести отечественных косметических предприятий на выставке в Сеуле
Дата: 29.11.2017. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Российский экспортный центр представил продукцию шести отечественных косметических предприятий на выставке в Сеуле

В Сеуле открылась международная выставка косметики InterCHARM Beauty Expo Korea 2017. В рамках мероприятия Российский экспортный центр представил продукцию отечественных косметических компаний, говорится в сообщении Минпромторга. РЭЦ организовал коллективную экспозицию российских производителей косметики. Её участниками стали шесть компаний: «Лита-Цвет», «Тиана», «Русская косметика», «Арнест», «Диваж», «Диарси Глобал». Как заявил директор департамента развития фармацевтической и медицинской промышленности Минпромторга Алексей Алехин, по оценке министерства, к 2030 году объём рынка косметического РФ значительно вырастет, причём темп его роста превысит темп роста глобального рынка. По данным чиновника, рост экспорта российской парфюмерно-косметической промышленности в первом полугодии 2017 года составил 46% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. Традиционно стабильный интерес к российской косметике высказывают страны СНГ и Европы. Теперь отечественные производители готовы активизировать поставки на азиатский рынок. Сегодня, подчеркнули в министерстве, наибольшим спросом, как и во всём мире, пользуются декоративная косметика и средства по уходу за кожей, волосами и полостью рта. На международном рынке российская косметика зарекомендовала себя как самая «экологически чистая» - среди производителей широко распространены «зелёные принципы». При этом отечественные бренды остаются довольно привлекательными по цене. Взамен иностранных продуктов российский рынок предлагает широкий выбор альтернатив со своими уникальными технологиями и разработками. Международная выставка BeautyExpo проводится в Южной Корее в течение 15 лет. Мероприятие зарекомендовало себя как одно из самых масштабных событий в мире красоты в Юго-восточной Азии.

4. Юбилейный пятый проект La Niche будет работать в рамках выставки InterCharm
Дата: 17.10.2017. Входимость: 2. Сайт: Fashion-Kaleidoscope.ru. Аннотация: +/-
Юбилейный пятый проект La Niche будет работать в рамках выставки InterCharm

Юбилейный пятый проект La Niche будет работать в рамках выставки InterCharm в «Крокус Экспо» с 25 по 28 октября. La Niche - проект, объединяющий самые интересные бренды нишевой парфюмерии, ухода за кожей лица и волосами и концептуальные марки макияжа. Это выставочное пространство, на котором собираются не только самые крупные игроки российской нишевой дистрибуции, но и

5. Открыта продажа билетов на InterCHARM 2017
Дата: 14.09.2017. Входимость: 2. Сайт: FashionPeople.ru. Аннотация: +/-
Открыта продажа билетов на InterCHARM 2017

Началась продажа билетов на осенний InterCHARM – самое долгожданное ежегодное событие индустрии красоты. 25-28 октября парфюмерно-косметическая выставка займёт 4 зала крупнейшего в стране выставочного комплекса – московского Крокус Экспо.

6. Intercharm Professional 2017 отмечает рост иностранного участия
Дата: 02.05.2017. Входимость: 2. Сайт: FashionNetwork.com. Аннотация: +/-
Intercharm Professional 2017 отмечает рост иностранного участия

20-22 апреля в Крокус Экспо прошла крупнейшая в России и СНГ специализированная выставка для профессионалов индустрии красоты и салонного бизнеса Intercharm Professional 2017.

7. Intercharm Professional пройдет в Санкт-Петербурге в феврале
Дата: 12.01.2017. Входимость: 2. Сайт: FashionNetwork.com. Аннотация: +/-
Intercharm Professional пройдет в Санкт-Петербурге в феврале

Третий сезон проекта Intercharm Professional, объединяющего выставку и конгресс, пройдет в ЭкспоФоруме в Санкт-Петербурге 9, 10 и 11 февраля, сообщают организаторы.