Тема: «Выставка "InterCHARM"», Сайт Modnaya.ru

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 2
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, FashionTime.ru (12), Intermoda.ru (8), (7), RiaModa.ru (4), Fashion-Kaleidoscope.ru (3), (3), Modnaya.ru (2), FashionNetwork.com (2), Krasota.ru (2), (2), ProFashion.ru (1), FashionPeople.ru (1), Kleo.ru (1)
Год: Все, 2007 (1), 2003 (1)
1. JOYONA COSMETICS на InterCHARM
Дата: 25.10.2007. Входимость: 3. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
JOYONA COSMETICS на InterCHARM

Приглашаем вас посетить стенд немецкой косметической компании JOYONA COSMETICS, которая впервые в России представляет линию элитных косметических средств с микрочастицами шелка MICRO SILK, созданных с применением ультрасовременных нано-технологий. Стенд начнет свою работу 25 октября в рамках ежегодной выставки InterCHARM – одного из главных событий в области индустрии красоты в России. Шёлк во все времена ценился людьми за свои уникальные свойства. Известно, что у женщин, работающих на шёлковых фабриках необыкновенно мягкая кожа лица и рук, а волосы восхищают великолепным блеском. Пища, обернутая в шелк, может долго сохранять свежесть, потому что он защищает её от воздействия микробов. А шелковая одежда очень полезна для людей с проблемами кожи – различными видами аллергий, раздражений, акне. Очевидно, что современные ученые-косметологи не могли пройти мимо уникального материала, дарованного людям природой. Давно известно, что аминокислоты, входящие в состав протеинов шёлка, оказывают эффективное увлажняющее действие и делают кожу гладкой и упругой, устраняют ощущение стянутости и разглаживают мелкие морщинки. Однако, начав применять шелк в косметологии, ученые столкнулась в трудноразрешимой проблемой – частицы шелковых протеинов с трудом проникали в человеческую кожу из-за большого размера своих молекул, давая эффект на порядки ниже потенциально возможного. В 2005 году специалистам немецкой компании Joyona International, расположенной на озере Химзе в Баварии, специализирующейся на разработке ультрасовременных косметических средств на основе натуральных компонентов, удалось совершить прорыв в косметологии. Применяя новейшие разработки в области нано-технологий, они добились уменьшения размера микрочастиц шелка, сделав их доступными для человеческой кожи. Так было положено начало линии элитных косметических средств, получивших название Micro Silk. Не желая останавливаться на достигнутом, ученые Joyona International научились «доносить» до кожи микрочастицы благородн...

2. Презентация нового журнала 'Красивый бизнес'
Дата: 27.11.2003. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Презентация нового журнала 'Красивый бизнес'

Периодическая пресса индустрии красоты пополнилась новым профессиональным изданием журналом по менеджменту и маркетингу «Красивый бизнес». В рамках Международной выставки INTERCharm 2003 прошла презентация нового издания. В рамках презентации выступили: Главный редактор Юлия Корчагина: «Новый журнал «Красивый бизнес» - это «умный журнал в глянцевом формате», рассматривающий вопросы маркетинга и менеджмента салонов красоты, SPA – салонов и фитнес-центров»; Член издательской группы, известный маркетолог салонного бизнеса Татьяна Цалькович: «Красивый бизнес» - журнал о том, как руководителю салона сделать свой салон успешным и конкурентоспособным». Первый, «пилотный» номер журнала вышел в конце октября 2003 г. и уже вызвал большой интерес со стороны специалистов индустрии красоты, владельцев салонов, а так же региональных дилеров. «Красивый бизнес» уже завоевал доверие и признание своих первых читателей. Представляя практическое пособие для владельцев, управляющих, менеджеров и администраторов индустрии красоты, новый журнал анализирует оборудование, описывает историю создания профессиональных марок, знакомит с ведущими образовательными учреждениями, представляет необычные по своей концепции салоны красоты и фитнес – центры, рассматривает тенденции салонного дизайна, дает подробные ответы на письма читателей. Авторы нового журнала – ведущие, практикующие специалисты в области маркетинга, менеджмента, консалтинга, юриспруденции, психологии, аудита, истории искусств, образования индустрии красоты. Периодичность журнала «Красивый бизнес» – 6 раз в год, тираж 10 000 экз.