Тема: «Выставка "InterCHARM"», Сайт RiaModa.ru, Год 2017

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 3
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, FashionTime.ru (12), Intermoda.ru (8), (7), RiaModa.ru (4), (3), Fashion-Kaleidoscope.ru (3), Krasota.ru (2), FashionNetwork.com (2), Modnaya.ru (2), (2), ProFashion.ru (1), Kleo.ru (1), FashionPeople.ru (1)
Год: Все, 2017 (3), 2016 (1)
1. Российские производители стали участниками выставки InterCharm Beauty Expo Korea 2017
Дата: 24.11.2017. Входимость: 2. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Российские производители стали участниками выставки InterCharm Beauty Expo Korea 2017

Международная выставка косметики InterCharm Beauty Expo Korea 2017 стартовала 23 ноября в Сеуле, сообщает Центр корпоративных коммуникаций S - Group . Впервые в рамках выставки Российским экспортным центром организована коллективная экспозиция российских производителей косметики. Ее участниками стали шесть компаний - «Лита-Цвет», «Тиана», «Русская косметика», «Арнест», «Диваж», «Диарси Глобал» - каждая из которых представляет на выставке широкий спектр своей продукции. Рост экспорта российской парфюмерно-косметической промышленности в первом полугодии 2017 года составил 46% по сравнению с тем же периодом 2016 года. Традиционно стабильный интерес к российской косметике высказывают страны СНГ и Европы. Теперь отечественные производители готовы активизировать поставки на азиатский рынок. «По нашим расчетам к 2030 году объем рынка Российской Федерации значительно вырастет, причем темп его роста превысит темп роста глобального рынка. В настоящее время Министерство промышленности и торговли работает над стратегией развития парфюмерно-косметической отрасли до 2030 года. Учитывая уникальные природные богатства России и накопленный опыт научных разработок, мы можем предложить миру высокие компетенции наших ученых и очень чистое исходное сырье - это и станет основой будущей стратегии», - об этом сказал директор департамента развития фармацевтической и медицинской промышленности Минпромторга России Алексей Алехин, выступая с презентацией на конференции «Современная российская косметика: новые возможности для покупателей», состоявшейся в Сеуле в первый день выставки. Российский косметический рынок - один из самых быстрорастущих в мире, сейчас он занимает четвертую позицию по объему рынка в Европе. Наибольшим спросом, как и во всем мире, пользуются декоративная косметика и средства по уходу за кожей, волосами и полостью рта. Именно этот сегмент косметикии представлен в Сеуле. Бренд R.O.C.S. (компания «ДиарсиГлобал») занимает лидирующие позиции среди средств гигиены полости рта, «Диваж» - декоративная косметика - пользуется стабильным спросом среди молодежи, средства по уходу за волосами «Прелесть» от компании «Арнест» в России знает каждая девушка, «Русская косметика», «Тиана» и «Лита-Цвет» продемонстрировали разработки в области уходовой косметики. На международном рынке российская косметика зарекомендовала себя как самая «экологически чистая» - среди производителей широко распространены «зеленые принципы». При этом отечественные бренды остаются довольно привлекательными по цене. Взамен иностранных продуктов российский рынок предлагает широкий выбор альтернатив со своими уникальными технологиями и разработками. Кроме того, потребители все чаще отказываются от дорогостоящих походов в салон - культура инстаграма и бьюти-блогеров, захвативших интернет-пространство, способствуют стремлению женщин к самостоятельному уходу за кожей и нанесению макияжа. Это сформировало определенную потребность - иметь дома косметику профессионального уровня - которую российские бренды успешно удовлетворяют. Международная выставка Beauty Expo проводится в Южной Корее в течение 15 лет. Мероприятие зарекомендовало себя как одно из самых масштабных событий в мире красоты в Юго-восточной Азии. Фотографии предоставлены Центром корпоративных коммуникаций S - Group .

2. Российский экспортный центр представил продукцию шести отечественных косметических предприятий на выставке в Сеуле
Дата: 29.11.2017. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Российский экспортный центр представил продукцию шести отечественных косметических предприятий на выставке в Сеуле

В Сеуле открылась международная выставка косметики InterCHARM Beauty Expo Korea 2017. В рамках мероприятия Российский экспортный центр представил продукцию отечественных косметических компаний, говорится в сообщении Минпромторга. РЭЦ организовал коллективную экспозицию российских производителей косметики. Её участниками стали шесть компаний: «Лита-Цвет», «Тиана», «Русская косметика», «Арнест», «Диваж», «Диарси Глобал». Как заявил директор департамента развития фармацевтической и медицинской промышленности Минпромторга Алексей Алехин, по оценке министерства, к 2030 году объём рынка косметического РФ значительно вырастет, причём темп его роста превысит темп роста глобального рынка. По данным чиновника, рост экспорта российской парфюмерно-косметической промышленности в первом полугодии 2017 года составил 46% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. Традиционно стабильный интерес к российской косметике высказывают страны СНГ и Европы. Теперь отечественные производители готовы активизировать поставки на азиатский рынок. Сегодня, подчеркнули в министерстве, наибольшим спросом, как и во всём мире, пользуются декоративная косметика и средства по уходу за кожей, волосами и полостью рта. На международном рынке российская косметика зарекомендовала себя как самая «экологически чистая» - среди производителей широко распространены «зелёные принципы». При этом отечественные бренды остаются довольно привлекательными по цене. Взамен иностранных продуктов российский рынок предлагает широкий выбор альтернатив со своими уникальными технологиями и разработками. Международная выставка BeautyExpo проводится в Южной Корее в течение 15 лет. Мероприятие зарекомендовало себя как одно из самых масштабных событий в мире красоты в Юго-восточной Азии.

3. Российский экспортный центр представил продукцию шести отечественных косметических предприятий на выставке в Сеуле
Дата: 29.11.2017. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Российский экспортный центр представил продукцию шести отечественных косметических предприятий на выставке в Сеуле

В Сеуле открылась международная выставка косметики InterCHARM Beauty Expo Korea 2017. В рамках мероприятия Российский экспортный центр представил продукцию отечественных косметических компаний, говорится в сообщении Минпромторга. РЭЦ организовал коллективную экспозицию российских производителей косметики. Её участниками стали шесть компаний: «Лита-Цвет», «Тиана», «Русская косметика», «Арнест», «Диваж», «Диарси Глобал». Как заявил директор департамента развития фармацевтической и медицинской промышленности Минпромторга Алексей Алехин, по оценке министерства, к 2030 году объём рынка косметического РФ значительно вырастет, причём темп его роста превысит темп роста глобального рынка. По данным чиновника, рост экспорта российской парфюмерно-косметической промышленности в первом полугодии 2017 года составил 46% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. Традиционно стабильный интерес к российской косметике высказывают страны СНГ и Европы. Теперь отечественные производители готовы активизировать поставки на азиатский рынок. Сегодня, подчеркнули в министерстве, наибольшим спросом, как и во всём мире, пользуются декоративная косметика и средства по уходу за кожей, волосами и полостью рта. На международном рынке российская косметика зарекомендовала себя как самая «экологически чистая» - среди производителей широко распространены «зелёные принципы». При этом отечественные бренды остаются довольно привлекательными по цене. Взамен иностранных продуктов российский рынок предлагает широкий выбор альтернатив со своими уникальными технологиями и разработками. Международная выставка BeautyExpo проводится в Южной Корее в течение 15 лет. Мероприятие зарекомендовало себя как одно из самых масштабных событий в мире красоты в Юго-восточной Азии.