Бренд Turbo Yulia представил коллекцию сезона весна-лето 2017 в стиле рейв-вечеринки. Мероприятие посетила корреспондент ИА «РИА Мода» Ирина Щелкунова. Бренд Turbo Yulia основан в 2012 году дизайнером Юлией Макаровой. Первая презентация состоялась в рамках Aurora Fashion Week в родном городе Юлии. В 2014 и 2015 марку пригласили участвовать в нескольких крупных проектах. С тех пор Юлия регулярно сотрудничает с дизайнерами и артистами, Андреем Бартеневым, Славой Полуниным, брендом Ria Keburia, участвует в выставках современного искусства, создает костюмы для рекламы и сцены, лимитированные коллекции можно встретить, к примеру, в «Цветном». Представленная на Mercedes-Benz Fashion Week Russia коллекция, по мнению многих гостей презентации, находится на грани моды и современного искусства. Презентация в стиле перфоманс длилась несколько часов, на строительную лестницу по очереди поднималась одна из моделей, в том время как остальные танцевали вокруг нее под сеты хедлайнеров знаменитых рейв-вечеринок «Скотобойня». Танцевало и большинство гостей презентации, в круглом презентационном зале все время происходило какое-то движение, менялись модели, ди-джеи, входили и выходили гости, все, словно, превратилось в один большой механизм. Однако, понять коллекцию смогли далеко не все, некоторые гости уходили, так и не увидев в спецодежде метафору современной, постоянно перестраивающейся столицы, в спортивных костюмах, белых кроссовках на платформе - вечеринки на той же «Скотобойне», а в неоновых куртках, платьях из фольги и светоотражающих лентах тут и там - ностальгию по Казантипу. Но, наверное, все смогли почувствовать бунтарский дух коллекции, отметить обилие неоновых цветов, фольги, металла, флюорисцентных вставок. Поклонники бренда так же смогли разглядеть темы «Звездных войн» и футуризма, переходящие из коллекцию в коллекцию. На светоотражающих лентах, объединяющем всю коллекцию элементе, можно прочитать слоганы: 100% Turbo, Real Turbo, Future, Buy now. Кто-то увидел в коллекции «униформу для молодежи». Так или иначе, за недолгое существование бренда у Turbo Yulia сложился узнаваемый стиль, штат поклонников и немалое количество совместных проектов с уже известными и популярными. Напомним, слово «рейв» происходит от английского rave и означает крупную дискотеку под электронную музыку. Часто рейв-фестивали проходят на крытых стадионах и в других местах, способных вместить более 9000 человек, обычные рейвы проходят в менее вместительных заведениях. Отношение к рейв-вечеринкам в обществе неоднозначное. Фотографии Ирины Щелкуновой, ИА «РИА Мода».