Тема: «Фестиваль моды "Губернский стиль"», страница 7

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 172
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Intermoda.ru (127), RiaModa.ru (20), Modnaya.ru (15), FashionUnited.ru (4), ModaNews.ru (3), (2), (1)
Год: Все, 2024 (2), 2019 (14), 2018 (9), 2017 (28), 2016 (16), 2015 (12), 2014 (11), 2013 (10), 2012 (16), 2011 (20), 2010 (10), 2009 (5), 2007 (9), 2006 (6), 2005 (1)
Страницы: Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7
151. Екатерина Ребежа. Куда движется мода?
Дата: 26.05.2011. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Екатерина Ребежа. Куда движется мода?

В рамках фестиваля Губернский стиль, Екатерина Ребежа (дизайнер из г. Курск) рассказала о тенденциях развития современной моды. О тенденциях в моде: «Первое с чего следует начать - это с вопроса, куда же движется мода. На этот вопрос я всегда отвечаю себе перед созданием новой коллекции. Пока можно оставаться абсолютно спокойными - потому что мода своего курса практически не меняет. В тренде остаются вещи, не сковывающие движения, с какими-то очень чистыми линиями, и вещи облагораживаются – это благородные цвета, а также силуэты в стиле семидесятых годов. Следует заявить об угасании «Барби»-стиля (стиля «бэби долл»), потому как все модные женские журналы отмечают, что модельеры больше не хотят делать одежду, в которой женщина выглядит как подросток. Наоборот - образ повзрослел, остепенился, появилась уверенность в себе, а также и комфорт, и комфорт стал преобладать над какой-то яркой мишурой, над какими-то безумными формами. Театральность показов уходит, многие дизайнеры делают коллекцию ради коллекции. Мы забыли о том, что вещи нужно делать для людей - и, соответственно, показом и коллекцией нужно не просто приводить в безумный восторг, это уже в прошлом осталось, уже были те какие-то очень грубые силуэты и очень сложный покрой - надо уже готовить вещи для людей. Поэтому не бойтесь, что ваша коллекция останется не очень заметной, не очень яркой - зато профессионалы проследят те линии, те тенденции и отметят грамотный крой и просто хорошие качественные вещи. Мода движется в сторону практичности и качества изделия - то есть выточки, которые подчеркнут талию, сделают грудь объемной, то есть складочки, которые выпуклый животик скроют – вот что ценится. И это ценят современные модницы. Некий прогресс привел к тому, что дизайнеры стали уже делать коллекции коммерческие, которые точно будут продаваться. Мода движется также в сторону демократизации и популяризации. Еще пять лет назад, стоит заметить, человеком модным считался, допустим, человек в одежде от Dolce & Gabbana. Сегодня это уже абсолютно не так, сегодня можно сочетать вещи класса «люкс» с одеждой масс маркета, то есть просто так транжирить деньги уже никто не станет. Также, раньше информация о моде была закрытой – то есть мы не могли раньше узнать быстрее, чем, допустим, выпустит глянцевый журнал, какую-то информацию о моде. Информация перестала быть инсайдерской, то есть стала настолько доступной, что просто народу уже больше не хочется, перенасыщение возникло – на тот же style.com зайди и посмотри все модные тенденции. Как уловить тенденции модной индустрии? - Мода непосредственно связана с искусством. Дизайнеры часто вдохновляются музыкой, скульптурой, живописью для создания своих коллекций. К примеру, коллекция Маккуина последняя - его заместительница, последовательница сделала потрясающую коллекцию, основанную на работах Иеронима Бакста. То есть работы, которые ранее были запрещены, как бы выставили на поверхность, показали как можно вдохновить. Следовательно, больше надо заниматься теми делами, которые приводят нас в такой эстетический восторг. Дизайнеры продолжают черпать вдохновение в знаковых вещах культовых эпох - то есть теперь на смену женственным сороковым, утонченным шестидесятым и рок-н-ролльным девяностым приходят раскрепощенные семидесятые. Стиль диско и хиппи - эти два направления уже давно остались в прошлом, наоборот, в моде вещи с роскошным богемным стилем, эпоха золотой американской молодежи: это струящиеся платья с глубокими декольте и провокационными разрезами, юбки-макси, широкие брюки-клеш, прозрачные блузы – то есть во всем чувствуется свобода, соблазнительность и легкий протест. Стоит остановиться также и на гламуре. Какой нужен гламур: это уже не блестящие стразы, и розовые кофточки, и ботокс на губах - это уже вещи трендовые и на века. Это блестящая лакированная кожа, шикарные изделия из натуральной кожи либо ее имитации. Также это рептилии, шкуры каких то животных – то есть вот это гламур, то, что действительно очень шикарно и очень дорого. О моде, стиле, индивидуальности Смелость в моде – это не слепое копирование эпатажных идей и образов, увиденных на подиуме. Верность себе и умение выглядеть всегда стильно и небанально, оставаясь при этом в гармонии с собственным «Я» - вот это именно те качества, которые отличают настоящего дизайнера, то есть дизайнера завтра, завтрашнего дня. Можно копировать какую-то модную тенденцию, но нельзя копировать индивидуальный стиль. Потому что вообще мода – она для бездельников, для богатых бездельников. Вообще модные тенденции рождаются раз в шесть месяцев, чтобы долго не удержаться, чтобы снова прийти к новым тенденциям. То есть мода создана для того, чтобы выйти из моды, по сути. Стиль вечен, нужно искать свой стиль - а стиль это то, что раскрывает наш внутренний мир, и в результате делает нас сложноповторимыми. Следите еще и за тем, как вы себя ведете – ведь стиль это не только внешняя красота, это еще и внутреннее. Это как вы сидите, как говорите, как вы ходите. Умение сохранять баланс между тем, что нравится, и тем, что идет – вот, пожалуй, основной тон хорошего вкуса. То есть нельзя просто купить вещь из последней коллекции и выглядеть модно. Тренды существуют не только в моде - в жизни и в поведении человека тоже есть свои тренды, а самый главный жизненный тренд, связанный с модой – это желание выделяться, прямо болезненное желание яркости внешней. На самом деле образ – это комплекс, то есть надо работать над всем, и над одеждой, и над поведением, и просто развиваться, смотреть больше, читать, смотреть те же самые картины ... О проблемах российской индустрии моды Быть дизайнером – это уже перспективно, потому что сейчас много людей хотят быть модными, и поэтому нам есть, что им предложить. Российской моде нужно понять, что нужно основать свой рынок, у нас своего рынка как бы и нет. Наша страна больше, чем Европа, а почему-то у нас своих текстильных фабрик очень мало, мы все время все отшиваем в Китае. В нашей стране все очень местечково, нет таких прогрессивных каких-то тенденций, мы все ориентируемся на Запад - то есть «Запад у нас хороший, в России всё не так, давайте жить по-западному». В нашей стране все рушится на самом начальном уровне, то есть на производственном. Если раньше был настоящий ивановский хлопок, то сейчас уже ивановского хлопка никто и не знает. А могли бы развивать свое производство, отказаться от «услуг» Турции и Китая. Из-за того, что уже прижился стереотип, что в Китае дешевле, мы даже и не двигаемся в этом направлении. Да, это требует огромных денег и усилий, хотя российские ткани значительно удешевили бы производство дизайнерское. А еще у нас в стране нет такой программы, которая помогала бы начинающим дизайнерам, модельерам. В других странах молодых дизайнеров поддерживают, потому что там понимают, что мода приносит деньги - а у нас нет таких программ, никто не понимает, что мода может деньги приносить. А с другой стороны – дай сейчас много денег нашим дизайнерам, на что они их потратят? Они все поедут в Париж – показываться. Никто ведь из них не построит себе здесь фабрику где-нибудь в Коломне и не станет там работать: все хотят быть в Москве, в Питере – и показываться в Париже. Поэтому вопрос очень странный - как на самом деле бороться с этой ситуацией. И много денег не дашь, и дашь – тоже никто не разовьется. Исконно русский стиль – он такой красивый, он вечен, и причем Европа пользуется нашими же тенденциями, а мы почему-то про них стали подзабывать, и это показали опять же последние показы Russian Fashion Week, Volvo Fashion Week.

152. Международный фестиваль моды, дизайна и ремёсел «Губернский стиль» пройдёт 17-19 мая в Воронеже
Дата: 26.04.2024. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru.
153. Определены лауреаты Национальной премии в области индустрии моды «Золотое веретено» 2013 года
Дата: 05.06.2013. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Определены лауреаты Национальной премии в области индустрии моды «Золотое веретено» 2013 года

31 мая в Москве на специальном заседании академиков Национальной академии индустрии моды (НАИМ), прошедшем под председательством президента академии Вячеслава Зайцева, были определены 29 лауреатов Национальной премии в области индустрии моды «Золотое веретено» 2013 года. Лауреаты в каждой из 22 номинаций выбирались академиками НАИМ открытым голосованием. Всего на звание лауреата Национальной премии в области индустрии моды «Золотое веретено» 2013 года претендовало более 80 номинантов. Непосредственно на заседании в Доме моды Славы Зайцева присутствовал 31 академик, ещё 10 академиков принимали участие в голосовании дистанционно. Перед голосованием академики НАИМ просматривали презентации и документы, предоставленные каждым номинантом. Следует подчеркнуть, что в число номинантов были включены только те компании и специалисты российской индустрии моды, которые, по предварительным оценкам Экспертного совета НАИМ, на сегодняшний день являются лучшими, то есть сам факт внесения предприятия или человека в список номинантов премии «Золотое веретено» — это уже большой успех и подтверждение того, что номинант добился выдающихся результатов в своей работе. Особенностью выбора лауреатов премии в 2013 году стало то, что в списке номинантов впервые было представлено много претендентов на премию в номинации «Рабочие профессии в индустрии моды». Учредители премии (НАИМ, Министерство промышленности и торговли России и Торгово-промышленная палата РФ) считают, что чествование рабочих, руками которых в материале воплощаются идеи дизайнеров, должно проходить на самом высоком уровне. Планируется, что с 2013 года Национальная премия в области индустрии моды «Золотое веретено» всегда будет вручаться лучшим рабочим целого ряда предприятий отрасли. Самым сложным для академиков был выбор лауреата премии в номинации «Дебют», в которой в этом году состязались победители семи региональных конкурсов молодых дизайнеров. В их числе находились: Анастасия Кизилова, выпускница СПБХПА им. А. Л. Штиглица (Санкт-Петербург), победительница конкурса «Поколение NEXT»; Грач Устян, выпускник Сочинского института моды, бизнеса и права, победитель конкурса «Стиль Сочи»; творческий коллектив учащихся профессионального лицея № 42 города Шуя, Ивановской области, победитель молодёжного конкурса, проводимого в рамках «Текстильного салона» в Иваново; Надежда Хатипова (Омск), победитель XVII Международного конкурса молодых дизайнеров одежды «Формула моды. Восток-запад» в городе Омске; Александр Красноперов и Алексей Москвичев (Москва), победители фестиваля «Красное платье» в Перми; Купинская Юлия (Москва), обладательница Гран-при ХХ Конкурса имени им. Н. Ламановой; Жирнова Екатерина (Шахты), обладательница Гран-при конкурса «Губернский стиль 2013». В итоге победила молодой дизайнер из Москвы, выпускница «Лаборатории моды Вячеслава Зайцева» Юлия Купинская. Кроме звания лауреата Национальной премии в области индустрии моды и статуэтки «Золотое веретено», выполненной из серебра с золотым напылением, Юлия Купинская получит денежный приз от НАИМ — 300 тысяч рублей. Это самый крупный приз из тех, которые молодые дизайнеры одежды могут выиграть в России. Лауреатами Национальной премии в области индустрии моды «Золотое веретено» 2013 года названы: Номинация «Рабочие профессии в индустрии моды». «Лучший технолог-портной» — Корган Елена Александровна, компания «Style», г. Санкт Петербург. «Лучшая ткачиха» — Седова Ирина Вениаминовна, ОАО «Вологодский текстиль», г. Вологда. «Лучшая прядильщица» — Копейкина Ирина Валериевна, ОАО «Вологодский текстиль», г. Вологда. «Лучшая кружевница» — Алферьева Нина Михайловна, ОАО «Вологодский текстиль», г. Вологда. «Лучший затяжчик обуви» — Парамонов Роман Викторович, ЗАО «МОФ «Парижская коммуна», г. Москва. «Лучшая швея» — Воронцова Ольга Евгеньевна, ОАО «Сударь», г. Ковров. «Лучший термоотделочник швейных изделий» — Шишенкова Ольга Дмитриевна, ОАО «Сударь», г. Ковров. Номинация «Модный дизайн и производство». «Промышленная коллекция» — ОАО «Сударь» г. Ковров. «Творческая коллекция» — Модный дом «Татьяна Гордиенко», г. Санкт-Петербург. «Текстильное предприятие» — ОАО «Вологодский текстиль», г. Вологда. «Детская коллекция» — компания «De Salitto», г. Москва. «Трикотаж» — ЗАО МТП "Жаклин", г. Москва. «Домашний текстиль» — компания «Ноетек», ТМ «Романтика», г. Москва. «Головной убор» — Дизайн-студия Лидии Свиридюк, г. Москва. «Мех и кожа» — Группа компаний «Меха Екатерина», г. Москва. «Коллекция обуви» — ЗАО «МОФ «Парижская коммуна», г. Москва. «Белье» — ЗАО «Трибуна», г. Санкт-Петербург. «Аксессуары» — ТМ «Махаон», г. Санкт-Петербург. «Парикмахерское искусство» — «Дом Распутина», г. Санкт-Петербург. «Дебют» — Купинская Юлия, г. Москва. Номинация «Продвижение бизнес-концепции в России». «Российская марка» — ЗАО «МОФ «Парижская коммуна», г. Москва. «За просветительскую работу в области индустрии моды в России» — Ток-шоу «Модный приговор», Первый канал, г. Москва. Номинация «Организация фирменной торговли». ГК «Парижанка», г. Москва. Номинация «Журналистика». «Издание» — журнал «Модный магазин», г. Москва. «Журналист, редактор, издатель» — Кузнецова Валентина, главный редактор «РИА Мода», г. Москва. Номинация «Искусство костюма в театре». ООО «Возрождение» (Театральные мастерские), г. Санкт-Петербург. Номинация «Искусство костюма в кино». Наталья Иванова, художник по костюмам, к/ф. «Орда», г. Москва. Специальные награды Национальной академии индустрии моды (НАИМ). Хрустальная пальма «За вклад в подготовку кадров индустрии моды» — Козлова Татьяна Васильевна, профессор Московского государственного университета дизайна и технологии, г. Москва. Золотая пальма «За вклад в развитие индустрии моды» — Марина и Сергей Каминские, академики НАИМ, члены Союза дизайнеров России, трижды лауреаты Национальной премии в области индустрии моды «Золотое веретено», обладатели Гран-при «Корона Российской Империи головных уборов», владельцы компании «МКС», г. Санкт-Петербург. Церемония вручения Национальной премии в области индустрии моды «Золотое веретено» лауреатам состоится 5 октября 2013 года в Санкт-Петербурге в Государственном комплексе «Дворец конгрессов».

155. Русский мир без границ
Дата: 02.03.2007. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Русский мир без границ

Русский мир без границ - такова главная идея Международного фестиваля молодых дизайнеров одежды «Губернский стиль-2007». Этот девиз был выбран не случайно. 2007 год был объявлен в России Годом русского языка, и главной его задачей является распространение русской культуры во всем мире, а также и объединение русскоговорящих граждан других государств.

156. Фестиваль «Губернский стиль-2013». Номинация Креатив
Дата: 21.05.2013. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Фестиваль «Губернский стиль-2013». Номинация Креатив

Продолжаем знакомить с работами участников. «Креатив» - нестандартное решение и оригинальное исполнение. 47. Дядюренко Дарья, "Floral dream", Волгоград 48. Катков Тимур, Челяпова Ольга, "Garguille", Краснодар 49. Карцивадзе Алена, "От восхода солнца", Липецк 50. Коннова Виктория, "Миссия «Серенити»", Пятигорск 51. Ефрюгина Вероника, "Эндева", Шадринск 52. Бажина Юлия, "Жертвы совершенства", Киров 53. Потолова Анастасия, "Шелковые лабиринты" 54. Дячук Руслан, "Сакральная геометрия", Пятигорск (2 место) 55. Королева Екатерина, "Новый стиль", Москва (1 место) 56. Новикова Людмила, Ковалева Леся, "Another mind", Краснодар 57. Кокаева Дзерасса, "Впечатленная весной", Владикавказ 58. Габараева Агунда, "Леди в синем", Краснодар

157. Александр Хилькевич о тенденциях сезона
Дата: 26.05.2011. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Александр Хилькевич о тенденциях сезона

В рамках фестиваля Губернский стиль, Александр Хилькеивич рассказал журналистам о тенденциях нынешнего сезона. Комбинировать - как угодно, то есть деним плюс деним плюс деним – это не будет перебором, потому что два последних сезона именно деним определяет лицо летней моды. Ну и здесь нужно понимать, что деним сегодня не только в оттенках синего, хотя, естественно, будут востребованы все оттенки, от бледно-бледно голубых до темно-фиолетовых, черных и асфальтовых оттенков. Но более интересными, конечно же, будут цветные джинсовые ткани в оттенках розового, зеленого, салатного, желтого и так далее. И такими же разноцветными будут кружевные ткани - потому что понятно, что с кружевом дружим мы уже тоже не первый сезон, и отличительная черта именно этого сезона - это цветное кружево. Вообще, если говорить по украшениям, необходимо отметить возвращение в модную жизнь, прежде всего, металла с оттенками серебра - потому что золото под влиянием кризиса отходит на второй план и, соответственно, все, что связано с белым металлом и серебром, выходит на первый план. Самый популярный из камней, если говорить о бижутерии - это агат, поскольку он дает массу возможностей в силу того, что сам камень может быть чрезвычайно разнообразным – как он выглядит и по цвету, и по рисунку самого камня. Это, конечно же, агат, хотя и бирюза остается в моде, и янтарь остается в моде, и жемчуг остается в моде – но, естественно, здесь они должны подаваться в более современной, дерзкой манере, потому что ровные «бусики», скажем так, сегодня никому уже не интересны. Пусть даже они будут из жемчуга или под жемчуг, сегодня они немножко уже старомодны - хотя сами по себе бусы, дизайнерские бусы, с крупными бусинами из дерева, из дерева с металлом, бусы, которые собраны из бусин разной величины, разного диаметра, разного материала, сегодня на пике. Вот этот подход, когда украшения – допустим, бусы, браслеты, броши либо какие-то другие украшения - собраны как бы из множества даже разных по характеру материалов – поделочные камни, дерево, металл и все это одновременно в одном изделии, сегодня это очень и очень модно. А если говорить о браслетах, это может быть либо один очень крупный браслет, ну или два, три очень крупных браслета, либо масса мелких, которые, когда они надеваются одновременно, создают тоже массивную, при этом очень динамичную, звонкую конструкцию. Сумки и обувь повторяют общий тренд на многоцветность и на равноправие цветов в одной модели. Одновременно в туфлях присутствует несколько цветов – три, четыре, а то и пять, и при этом все цвета играют равноправную роль. Естественно, используются хитовые цвета этого сезона – изумруд, бирюза, красный, обязательно оранжевый. Замшевые оранжевые «лодочки» либо туфли на шпильке из оранжевой замши – это абсолютный must have, если женщина или девушка претендует на какой то модный статус или хочет, чтобы ее считали таковой, это обязательно должно быть в ее гардеробе. И вообще, что касается материалов для сумок, для туфель – это, конечно же, замша. Это могут быть как спокойные, серые оттенки – серо-бежевые, песочные, они остаются в моде и никуда не уходят в этом сезоне, так и цветные решения. Но все-таки, прежде всего, это замша. Ни о каком лаке речи быть не может, лак мы «отыграли» – как раз-таки вместе с кризисом и ушел лак из современной моды и в сумках, и в обуви. Мы говорим только о качественной коже либо о замше.

159. Магия моды от «Губернского стиля»
Дата: 19.04.2019. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Магия моды от «Губернского стиля»

В 2019 г. фестиваль пройдет в Воронеже 17 - 19 мая. Основной конкурсный показ состоится в Центре Галереи Чижова в субботу 18 мая под девизом «Магия моды в жизни и театре», и будет посвящен Году театра в России.

160. Модный уикенд в Воронеже
Дата: 09.05.2014. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Модный уикенд в Воронеже

Традиционно в мае гостеприимный Воронеж принимает участников Международного фестиваля дизайна и моды «Губернский стиль», который является одним из проектов Национальной академии индустрии моды.

161. «Экспоцентр» награжден премией «Золотое веретено»
Дата: 24.03.2018. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
«Экспоцентр» награжден премией «Золотое веретено»

Ежегодная церемония вручения Национальной отраслевой премии «Золотое веретено» прошла в заключительный день «Российской недели текстильной и легкой промышленности - 2018», сообщает пресс-служба АО «Экспоцентр». Лауреатами премии в разных номинациях стали предприятия текстильной и легкой промышленности России, дома моды, дизайн-бюро, российские модельеры-дизайнеры, торговые организации, журналисты, чья профессиональная деятельность содействует развитию индустрии моды в нашей стране. Премия также была вручена АО «Экспоцентр» в номинации «Продвижение бизнес-концепции в России». Лауреатами в других номинациях стали: «Промышленная коллекция» - ЗАО «Славянка», ТМ TRUVOR (г. Псков); «Творческая коллекция» - Виктория Андреянова (г. Москва); «Текстильное предприятие» - ООО «Камышинский текстиль» (г. Камышин, Волгоградская область); «Школьная форма» - ТМ «Наша Форма» (г. Москва); «Трикотаж» - Бренд Camille Cassard (г. Санкт-Петербург); «Одежда для дома, спорта и отдыха» - ООО «Швейная фабрика «Пике», ТМ Melado (г. Новочебоксарск, Чувашия); «Корпоративная одежда» - Группа компаний «Восток-Сервис» (г. Москва); «Головной убор» - Марина Седова (г. Санкт-Петербург); «Мех и кожа» - Группа компаний «Русская кожа» (г. Рязань); «Аксессуары» - ЗАО «Медведково» (г. Москва); «Российская марка» - ОАО «Трехгорная мануфактура» (г. Москва); «Fashion проект» - ЗАО «Фарэкспо», Международная выставка легкой и текстильной промышленности «Индустрия моды» (г. Санкт-Петербург); «Организация фирменной торговли» - Russian Fashion Roots/Дом Российской Моды (г. Москва); «Журналистика» - Антон Алфер, «Мода.ру» (г. Москва); «Дебют» - Алексей Михайлов (г. Москва), обладатель Гран-при конкурсного показа Фестиваля в Воронеже «Губернский стиль». «Хрустальную пальму» за вклад в подготовку кадров индустрии моды в России получил всемирно известный российский модельер Вячеслав Зайцев. Национальная отраслевая премия в области индустрии моды «Золотое веретено» вручается с 2003 года. Учредители премии: Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, Торгово-промышленная палата Российской Федерации, Национальная академия индустрии моды (НАИМ), Российский Союз предпринимателей текстильной и легкой промышленности (Союзлегпром).

162. Alexandra Kozlovskaya дебютировала на Harbin Fashion Week
Дата: 17.01.2017. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Alexandra Kozlovskaya дебютировала на Harbin Fashion Week

Показ белорусского дизайнера Александры Козловской в рамках Harbin Fashion Week состоялся 13 января , сообщает пресс-центр BFW. Alexandra Kozlovskaya - уже второй белорусский бренд, представленный на просторах Азии агентством PR и коммуникаций «Открытый подиум». Несмотря на совсем юный возраст, в послужном списке дизайнера уже есть победа в конкурсе «Мельница Моды 2016» и в конкурсе В. Зайцева «Губернский стиль»; показы в Варшаве, Кракове и Праге. Также Александра уже презентовала свои коллекции на подиумах Belarus Fashion Week в Минске и Estet Fashion Week в Москве. Новая подиумная коллекция одежды от Александры Козловской «Вдохновение» захватывает игрой красок и своим весенним, романтичным настроением. Розовый кардиган, золотые платья с бабочками и пальто с цветочным принтом станут идеальным дополнением к весеннее-летнему гардеробу. Организаторами Недели моды в Харбине выступают несколько местных ассоциаций, имеющих отношение к производству одежды. Зрителям предлагаются коллекции прет-а-порте и прет-а-порте де люкс, показы свадебных, вечерних платьев от азиатских, российских и международных дизайнеров и дизайнерских брендов. Отличительной особенность - Неделя моды проводится один раз в год. Фотографии предоставлены пресс-центром BFW.

163. Виктор Кузьмичев о конструктивном подходе
Дата: 26.05.2011. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Виктор Кузьмичев о конструктивном подходе

В рамках фестиваля Губернский Стиль, Виктор Кузьмичев прочитал содержательную 2х часовую лекцию о конструктивном подходе в моде для студентов Воронежского Государственного профессионально-педагогического колледжа и гостей фестиваля. Также, был пресдавлен 3х томник по моделированию и конструированию одежды. К сожалению, не можем перессказать лекцию, т.к. не готовы были к видеосъемке, а вот информацию о 3х томнике Виктор Кузьмичев любезно предоставил. Уникальные книги по моделированию и конструированию одежды для практиков и студентов Кафедрой конструирования швейных изделий Ивановской государственной текстильной академии подготовлен и издан в 2010-2011 гг. трехтомник по моделированию и конструированию одежды. Трехтомник отражает уникальные технологии проектирования и анализа чертежей и систем «фигура-одежда», разрабатываемые на кафедре с 1975 года. Все издания трехтомника прошли внешнюю экспертизу, имеют гриф Учебно-методического объединения вузов в области технологии и конструирования изделий легкой промышленности и рекомендованы в качестве учебных пособий. 1-й том. Кузьмичев, В.Е. Основы построения и анализа чертежей одежды: учебное пособие / В.Е. Кузьмичев, Н.И. Ахмедулова, Л.П. Юдина. - Иваново, ИГТА, 2010. - 320 с. Рассмотрено информационное обеспечение, необходимое для построения и анализа чертежей конструкций одежды в традиционном и автоматизированном режимах. Представлены термины, основные элементы процесса проектирования и анализа. Систематизирована структура конструктивных прибавок и описан метод ретроспективного анализа любых чертежей модельных конструкций с использованием антропометрических сетей. Дана систематизированная информация о конструктивном направлении моды и материалы, необходимые для построения и анализа чертежей. 2-й том. Кузьмичев, В.Е. Художественно-конструктивный анализ и проектирование системы "фигура - одежда": учебное пособие / В.Е. Кузьмичев, Н.И. Ахмедулова, Л.П. Юдина. - Иваново: ИГТА, 2010. - 300 с. Рассмотрены все аспекты, связанные с анализом, квалиметрией и проектированием визуальных образов элементов систем "фигура - одежда", что необходимо на самом первом этапе дизайн-проектирования. Даны основные термины, используемые на этапах дизайн - проектирования, сформированы номенклатуры показателей для исследования и количественной оценки объемно-силуэтных форм плечевой и поясной одежды, рукавов и воротников. Рассмотрены приемы формообразования одежды с использованием пакета материалов и конструктивных решений. Впервые представлены методы для анализа и исторического исследования визуальных образов и чертежей конструкций. 3-й том. Кузьмичев, В.Е. Системный анализ чертежей конструкций одежды: учебное пособие / В.Е. Кузьмичев, Н.И. Ахмедулова, Л.П. Юдина. - Иваново, ИГТА, 2010. - 400 с. В книге впервые систематизирована информация, относящаяся к комплексному анализу параметров чертежей конструкций одежды. Подобных изданий в России еще не было. Рассмотрен единый алгоритм оценки качества чертежей конструкций плечевой и поясной одежды, позволяющий анализировать и уточнять их на стадии проектирования, добиваться балансового равновесия и устранять дефекты несоответствия размерам, форме и посадке одежды на фигуре человека, оценивать технологичность чертежей. Приведены методы проверки балансов в чертежах конструкций одежды и критерии для их оценки. Информация в книге позволит получать чертежи высокого качества как с помощью традиционных, так и компьютерных технологий. Заказать трехтомник можно по адресу: 153000, г. Иваново, пр. Фр.Энгельса, 21, ИГТА, комн. Г259, кафедра КШИ. Книги будут высланы наложенным платежом. Полное оглавление всех 3х томов (MS Word, DOC) Виктор Кузьмичев - доктор технических наук, заведующий кафедрой Конструирования швейных изделий Ивановской государственной текстильной академии (г. Иваново); профессор Уханьского университета дизайна и технологий (Китай), член профессионального жюри "Китайской недели моды"

164. 25-27 мая в Воронеже состоится XVI международный фестиваль «Губернский стиль»
Дата: 18.05.2018. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
25-27 мая в Воронеже состоится XVI международный фестиваль «Губернский стиль»

Оценивать их работу будут эксперты во главе с легендарным патриархом русской моды Вячеславом Зайцевым.

165. Егор Зайцев на «Губернском стиле-2015»: «Скоро всех ждет новый виток стиля а-ля рюс!»
Дата: 19.05.2015. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Егор Зайцев на «Губернском стиле-2015»: «Скоро всех ждет новый виток стиля а-ля рюс!»

На открытии форума президент фестиваля, академик НАИМ Екатерина Ребежа отметила, что несмотря на сложные экономические времена фестиваль расширяет свои границы: в этом году на конкурс приехали 190 дизайнеров из 39 городов - со всей России, включая Владивосток, а также из Белоруссии, Китая и даже Донецка. Привезли 126 коллекций!

166. Фестиваль «Губернский стиль-2013». Номинация Этностиль
Дата: 21.05.2013. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Фестиваль «Губернский стиль-2013». Номинация Этностиль

Продолжаем знакомить с работами участников. «Этностиль» - национальные черты в современной одежде. 59. Жирнова Екатерина, "Цветок папоротника", Шахты (Гран-При) 60. Горбачева Екатерина, "Тильда", Фурманов (1 место) 61. Явьян Юлия, "Полет в былое", Тула 62. Самотес Светлана, Невдах Ксения, "Афро", Волгоград 63. Арзуманян Татевик, "Струны души", Пятигорск 64. Гончарова Анна, Гаева Любовь, "Шелковый путь", Воронеж 65. Барыкина Анна, "Сложносочиненное предложение", Белгород 66. Гераськина Екатерина, Хуцишвили Екатерина, "Берендеи", Тула 67. Глушинина Ксения, "Танец луна", Шахты 68. Чабан Светлана, "Сокровища ацтеков", Курск 69. Елянюшкина Татьяна, "Девица-красавица", Тольятти (2 место) 70. Смирнова Светлана, "Милавские потешки", Ярославль 71. Елисеева Дарья, "Шитье без правил", Курск 72. Шихова Мария, "Под знаком солнца", Киров 73. Кожина Дарья, "Цветок папоротника", Ярославль 74. Антонова Валерия, Рубанова Анастасия, "Балкис", Воронеж 75. Творческий коллектив, "Незнайки в цветочном городе", Ижевск

167. Alexandra Kozlovskaya дебютирует на Harbin Fashion Week
Дата: 09.01.2017. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Alexandra Kozlovskaya дебютирует на Harbin Fashion Week

Belarus Fashion Week представит коллекцию дизайнера Александры Козловской на Неделе моды в Харбине, сообщает пресс-центр BFW . Belarus Fashion Week регулярно устанавливает новые связи с коллегами, среди которых партнерство с Неделей моды в Китае Harbin Fashion Week. Янина Гончарова наладила международный контакт путем проведения переговоров, посещения Китайского промышленного центра, презентации потенциала представителей белорусской моды и реализации участия в программе Недели моды в Харбине постоянного резидента Belarus Fashion Week, витебского дизайнера Марины Давыдовой (Davidova). 12 января 2017 года на Harbin Fashion Week свою коллекцию представит один из начинающих и перспективных дизайнеров Беларуси Александра Козловская. Несмотря на совсем юный возраст, в послужном списке дизайнера уже есть победа в конкурсе «Мельница Моды 2016» и в конкурсе В. Зайцева «Губернский стиль»; показы в Варшаве, Кракове и Праге. Также Александра уже презентовала свои коллекции на подиумах Belarus Fashion Week в Минске и Estet Fashion Week в Москве. Новая подиумная коллекция одежды от Александры Козловской «Вдохновение» захватывает игрой красок и своим весенним, романтичным настроением. Розовый кардиган, золотые платья с бабочками и пальто с цветочным принтом станут идеальным дополнением к весеннее-летнему гардеробу. Фотографии предоставлены пресс-центром BFW .

168. На Селигере вновь соберутся молодые дизайнеры
Дата: 27.05.2011. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
На Селигере вновь соберутся молодые дизайнеры

В рамках секции Арт-парад, с 1 по 9 июля в молодежном лагере Селигер вновь есть место для молодых дизайнеров одежды. Помимо созерцания неописуемой красоты природы Селигера, у вас будет возможность посетить образовательную программу форума: Образовательная программа направления "FASHION" смены АРТПАРАД форума «Селигер 2011» направлена на формирование нового поколения профессионалов fashion-индустрии ( модельеры, дизайнеры, конструкторы, модные фотографы, стилисты, редакторы гл.журналов и тд) Во время курса участникам будет дана возможность получить знания в таких областях индустрии, как: - Специфика построения модного силуэта, - Формирование своего уникального стиля, - Попадание в тенденции, - Создание и развитие бренда на рынке, - Работа со СМИ, - Формирование восприятия fashion индустрии через музыку, фото, видео и перформанс.- Мода, как образ жизни. Курс рассчитан на пары, начиная с базового курса (конструкция, лекала, пошив) и заканчивая составлением экономического плана развития бренда с нуля до выхода его на международный рынок. Для того, чтобы поделиться своим опытом, будут приглашены профессионалы в своем деле. Критерии отбора участников направления ФЭШН: - наличие коллекции «S/S 12» не менее чем из 5 вещей и положительная рецензия баера (специалиста, который занимается отбором и закупкой коллекций для бутиков и магазинов, планированием объемов поставок, графиком поставок и финансовым планированием) либо модельера. - рецензия декана факультета и участие в указанных конкурсах - рецензия заслуженных деятелей отрасли (список прилагается) - эссе - попадание в шорт-лист указанных конкурсов и мероприятий: 1. Paris Womenswear Fashion Week, 2. Milan Fashion Week (Milano Moda Donna), 3. Mercedes-Bens New York Fashion Week , 4. London Fashion Week , 5. CFDA/Vogue Fashion Fund, 6. Russian Fashion Week, 7. Volvo Fashion Week, 8. "Fashion Provocation", 9. «Русский силуэт», 10. «Fashion Textile City», 11. «Aurora Fashion Week» 12. "Адмиралтейская игла", 13. Russian Seasons 14. "Бархатные сезоны в Сочи", 15. «Красное платье», 16. "Модельер Сибири", 17. «Fashion KIDS 2010», 18. «ЗВЕЗДА ИМПЕРАТРИЦЫ», 19. «Подиум», 20. "Кутюрье года", 21. «Донские зори», 22. “Экзерсис”, 23. «Золотой наперсток», 24. «FASHION TEXTILE CITY», 25. «Лицо будущего», 26. Lviv Fashion Week, 27. «Новая волна», 28. "Губернский стиль", 29. "Рисунок на майке", 30. «Московский дебют», 31. Collection Premire Moscow, 32. Fashion Awards «El Bot'n», 33. Конкурс F5 JeansMaster, 34. "Особая мода", 35. «ЗОЛОТОЙ СКОРНЯЖНЫЙ НОЖ», 36. "Волжский стиль", 37. Ural Fashion Week, 38. GRADUATE ART&FASHION WEEK Internationa, 39. «ДЖИНС РОССИЯ», 40. «Стиль Черноземья», 41. "Московский конкурс молодых модельеров", 42. «Магия стиля», 43. Конкурс модельеров им. Надежды Ламановой, 44. «Дефиле на Неве», 45. “Cadmea Victoria”, 46. "Well Fashion", 47. "Белая амфора", 48. «Балтийский Бриз 2009», 49. Ассамблея моды, 50. Camel Freemotion Fashion, 51. Camel Urban Wave Fashion 52. «АЛТАРГАНА» 53. "Дизайн" 54. Eurasian Fashion Week, 55. «Платье города», 56. Sunday up Market 57. «Новый Стиль», 58. «Мир моды: подиум и улица. Русский стиль», 59. «Союз модельеров Волгоградской области», 60. «Конкурс альтернативной моды в Харькове», 61. «Первый полет», 62. "Сибирский кутюрье", 63. Конкурс для молодых модельеров от Domus Academy (Милан), 64. "Русский кутюрье", 65. IN FASHION", 66. "Паром", 67. «Амбиенте-Россия», 68. «Ночь музеев», 69. «Поволжские сезоны Александра Васильева», 70. «Hyeres 2009». 71. Международный фестиваль творчества «ГРАЦИЯ МОДЫ». г. Далянь, Китай 72. Mexico Fashion Week 73. China Fashion Week 74. Ukrainian Fashion Week 75. LG Fashion Week76. «Full FASHION Show» Подробнее о мероприятии можно узнать на официальном сайте форума

169. Надежда Замолодская в поддержку молодых модельеров России
Дата: 08.07.2011. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Надежда Замолодская в поддержку молодых модельеров России

«Миссис Москва», Mrs.Europe Earth Надежда Замолодская в коллекции «Бидермайер» дизайнера Ярослава Иванова. 2011 год стал поистине звездным в карьере молодого дизайнера Ярослава Иванова, студента Уфимского Государственного Колледжа технологии и дизайна. Гран-При на международном молодежном форуме моды Евро-Уфа-Азия, Гран-При и титул «Модельер года» на Неделе моды в Уфе с участием Дома Моды Вячеслава Зайцева со специальным призом - стажировкой у мэтра Национальной академии индустрии моды. Коллекция также является дипломантом международного фестиваля моды дизайнеров одежды «Губернский Стиль» в Воронеже. Творческим источником коллекции «Бидермайер» послужил одноименный стиль начала 19 века. Обращение к костюму этой эпохи, следует рассматривать не только как интерес к историческому промежутку времени, но и как потребность показать всю красоту и величественность этого времени в современной разработке. Представила коллекцию широкому зрителю современная королева, стать и грация которой не может оставить равнодушным даже самого искушенного ценителя красоты, обладательница титулов «Миссис Москва-2009», представлявшая Россию на мировом конкурсе «Миссис Планеты Земля», где получила титулы «Миссис Best Fashion» и Миссис Европа, ведущая Fashion Summit Надежда Замолодская. Съемки проходили на родине модельера в столице Республики Башкортостан, г.Уфе, в саду у Белого дома. Фотограф – Ирина Саватеева, стиль – Юлия Кадетова и Анна Ляпунова. Краткая историческая справка: Бидермайер — художественный стиль, направление в немецком и австрийском искусстве (архитектуре и дизайне), распространённый в 1815—1848 годах. Стиль получил свое название по псевдониму «Готлиб Бидермейер», который взял себе немецкий поэт Людвиг Эйхродт, и под которым печатал в журналах эпиграммы. Слово Bieder переводится как «простодушный, обывательский». В целом псевдоним означает «простодушный господин Майер». Бидермейер является ответвлением романтизма, пришедшего на смену ампиру, поэтому его иногда называют «смесь ампира с романтизмом». В бидермейере отразились представления «бюргерской» среды, формы стиля ампир преобразовывались в духе интимности и домашнего уюта. В России бидермайер — это пушкинские времена. Мода бидермайера — мода пушкинских времен. Это редингот, жилет и цилиндр у мужчин, трость, узкие брюки со штрипками. Иногда — фрак. Женщины носили платья с узкой талией, широкими декольте, широкими юбками в форме колокола, шляпки. Вещи были просты, без сложных украшений, с чертами классицизма и ампира.

170. В Воронежском камерном театре состоится показ Модного дома Татьяны Сулиминой
Дата: 23.01.2017. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
В Воронежском камерном театре состоится показ Модного дома Татьяны Сулиминой

Воронежский дизайнер Татьяна Сулимина представит две новые коллекции под общим названием «Сказка на ночь» (FW 17/18 и SS 18), сообщают организаторы. При создании новых коллекций Татьяна Сулимина вдохновлялась творчеством писателя-земляка Самуила Яковлевича Маршака, 130-летие со дня рождения которого отмечается в 2017 году. Общая тема коллекций - «девочка, которая живет внутри каждой девушки и женщины». «Все мы остаемся детьми со своими эмоциями, трогательной натурой, юным задором и наивной верой в чудеса. Разница лишь в толщине социальной «скорлупы», - объясняет идею новой работы Татьяна Сулимина. Специально для коллекции дизайнер вновь разработала авторские принты. Гостей показа ждут картинки в стиле примитивных детских рисунков и авторская иллюстрация «Сказки о глупом мышонке» Маршака. Среди луков модницы увидят модели «платьев для девочек» с элементами школьного фартука, оборок и бантов, столь любимых «маленькими принцессами» в детстве, а также блузок словно из «маминого шкафа». Показ состоится 5 февраля. Начало в 18.00. Dress code - коктейльные наряды. Татьяна Сулимина - один из ведущих дизайнеров одежды столицы Черноземья. В фэшн-индустрии Воронежа работает с 1999 года. Участвовала в воронежских конкурсах и фестивалях мод, призер «Серебряного манекена-2003». Член жюри региональных этапов конкурсов «Экзерсис», «Русский силуэт», а также международного фестиваля «Губернский стиль» и детского «Мода и стиль». Вела программу о моде на канале «ТНТ-Губерния». С 2006 года постоянный участник Санкт-Петербургской недели моды «Дефиле на Неве». Монобрендовые бутики дизайнера открыты в Воронеже, Санкт-Петербурге. Татьяна Сулимина в год выпускает две сезонных коллекции. Свой стиль дизайнер определяет как микс классики и авангарда. Фото из архива дизайнера.

171. Волгоградцам расскажут об истории моды
Дата: 23.10.2019. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Волгоградцам расскажут об истории моды

В Волгоградской областной библиотеке им. М. Горького открывается выставка «Модные хроники города». Как говорится в сообщении «Волгоградской правды», экспозиция расскажет об истории моды в России прошлого века на примере городского костюма в Царицыне - Сталинграде - Волгограде. Выставка расскажет об основных вехах развития швейной промышленности, ассортименте сталинградских магазинов одежды и обуви, модных фасонах, разработанных волгоградскими модельерами. В их числе платья 1950-80-х и 1970-х: брюки клёш, вязаные женские костюмы, вечерние женские сумки послевоенной поры, сумочки ручной работы, мужские запонки, женские украшения. В экспозицию войдут фотографии повседневной одежды царицан и сталинградцев, костюмы и аксессуары из частных коллекций, сообщает пресс-служба библиотеки. Можно будет заглянуть на страницы дореволюционных и советских журналов и газет, которые давали советы модникам и модницам. На открытии выставки устроят показ мод студенты одного из волгоградских колледжей. Коллекция «Барышня-крестьянка», выполненная молодыми дизайнерами в романтическом стиле, стала победителем всероссийской олимпиады профессионального мастерства. А студенческая коллекция «О граде Волгограде», где в отделке присутствуют узнаваемые образы города, заняла третье место на международном конкурсе «Губернский стиль».

172. «Губернский стиль» состоится в Туле
Дата: 11.04.2017. Входимость: 1. Сайт: ModaNews.ru.
Страницы: Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7