Тема: «Конкурс "Платье года"», страница 2

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 31
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Modnaya.ru (15), RiaModa.ru (10), Intermoda.ru (5), (1)
Год: Все, 2017 (2), 2016 (8), 2012 (3), 2011 (2), 2010 (3), 2004 (1), 2003 (3), 2002 (4), 2001 (2), 1999 (1), 1998 (1)
Страницы: Предыдущая 1 2
26. Люда Доброхотова: "У меня нет ностальгии. Я - оптимист"
Дата: 01.02.2002. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Люда Доброхотова: "У меня нет ностальгии. Я - оптимист"

Коллекции Люды Доброхотовой часто получают на конкурсах призы за оригинальность. Она - первый из Российских дизайнеров, выйгравший приглашение на CPD в Дюссельдорф FASHION GALLERY. Смело можно сказать, что в мире моды нет другого такого специалиста по ручному вязанию. Создавая оригинальный силуэт, конструкцию модели, Людмила использует также оригинальную вязку, аналогов которой нет. Из одного клубка шерсти, без единого узелка, возникает свитер, платье со втачным рукавом и без швов на боках. Все модели уникальные, но могут быть вязаны и серийно. В Туле Людмиле удалось организовать ручное производство - сеть надомников. Этих людей она сначала обучает своим секретам и подходам. - Давайте совершим маленький экскурс в Вашу биографию... - Я родилась в Туле и там закончила художественную школу. Я - единственный ребенок в семье, всегда была в центре обожания и внимания моих родителей и бабушек. В детстве я занималась фигурным катанием и ходила в музыкальную школу, но по-настоящему меня всегда увлекало рисование; специального образования у меня нет. Моя бабушка работала на трикотажной фабрике, я с детства проводила у нее на работе много времени, среди вязальных машин и полок с цветными бабиками ниток. Когда я приходила домой, мне хотелось создавать вещи самой; я научилась вязать, шить. Да и сама была модницей, любила красиво одеваться, а мои куклы всегда были одеты изысканно. - Каковы ступени Вашей "модной" карьеры? - После окончания художественной школы мне предложили попробовать себя в роли ассистента главного художника экспериментального цеха трикотажного объединения. Потом предложили место художника-модельера в ателье высшего разряда. Кроме того, я с детства ходила по подиуму и позднее, даже когда уже работала на трикотажной фабрике, была демонстратором одежд. Потом открылся Тульский дом моделей, где я возглавила трикотажное производство. Таким образом, у меня был навык работы и с серийным производством, и с заказчиками, и с коллекциями. Я создала две сезонные коллекции....

27. Юлия Далакян, модельер
Дата: 01.09.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Юлия Далакян, модельер

Всему началом был студенческий театр МГУ, где она играла роль королевы авангарда. 1989 г. Закончила Московскую Текстильную Академию. За несколько следующих лет стала одним из самых ярких дизайнеров модной одежды, известных в России и за рубежом. 1992 г. Создание авторского ателье "Юлия", в котором сегодня одеваются политики, бизнесмены, звезды эстрады и шоу-бизнеса, - все те, кому дорог собственный имидж. С 1991 - участвует в международных ярмарках, выставках и показах в Берлине, в Брюсселе, Дюссельдорфе, Нью-Йорке, Милане. Обладатель Золотой медали выставки "Moda In" (Милан, Италия), второй премии конкурса "Платье года '96". Авторский салон "Djulia" снискал заслуженную популярность и успех в профессиональной среде - у всех, кто интересуется модой и следит за тенденциями ее развития. Модельер не воспринимает одежду, на которую скучно смотреть - даже при условии, что все сшито идеально. В то же время помпезность и излишняя экстравагантность также не вызывает никакого интереса. Мода Юлии Далакян - это стильная одежда для интеллектуального урбаниста - динамичная, как ритм жизни, мобильная как телефонная связь, удобная, как купальный костюм, скульптурная, как изгибы женского тела: - Вы очень эффектно и элегантно выглядите, скажите, Вы так выглядите всегда? - Я всегда стараюсь так выглядеть. Бывают, конечно, такие случаи в жизни, когда не выспишься или еще что-то, но, как правило это мало сказывается на внешнем виде. Я никогда заранее не думаю, что я надену. Что первое попадется, то и надеваю, а потом уже выстраиваются какие-то штучки разные, бижутерия и все прочее. Иногда не могу волосы привести в порядок, потому что они вьются, а я уже год ношу прямые волосы. Не могу попасть в парикмахерскую, зато часто хожу к Ланне Камилиной, хорошо, что она рядом. Просто делаю хвост или прилизываю волосы, и тогда нормально. Меня никто не может узнать с разной прической. Когда я вижусь с людьми, с которыми на протяжении последних десяти лет нахожусь в одной тусовке, и они меня не узна...

28. Я и мое платье
Дата: 02.02.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Я и мое платье

Виктория Андреянова: "Сидихин, будь сдержанней!" Сначала было два метра кружева французской фирмы Riechers Marescot. Я нашла его в магазине "Ткани высокой моды". Купила просто так, потому что был красивый кусок ткани. Два метра - это очень мало. Кружево было телесного цвета, стрейч, очень дорогое. Оно пролежало у меня почти год. Время от времени оно попадалось мне на глаза, я примеряла его то к себе, то к коллекции, то к кому-нибудь из клиенток. Если на него кто-нибудь западал, я говорила возбудившейся клиентке: "Ну что вы, к сожалению, вам из этого ничего не получится, его же совсем мало." Наконец я решилась. Раскроить надо было без остатков, и я придумала модель с вырезом, разрезом и соединением на груди. Предполагалось, что это платье войдет в мою коллекцию для Недели высокой моды. Вышло все по-другому. Я работала над костюмами к фильму "Осторожно! Женщина!" (потом я присвоила это название своей коллекции). Моделей было штук сорок. Это кружевное платье я приготовила главной героине, ее играла Женя Крюкова, для решающего эпизода. Женя долго не поддавалась. Платье получилось неброское, поэтому требовалась большая внутренняя работа, чтобы прелесть его стала понятна. Предполагалась следующая сцена: Она (Женя Крюкова) делает Ему (Сидихину) бутерброд со шпротами, которые Он обожает. По сценарию, одна капля масла должна была упасть Ей на грудь, а Он должен был эту каплю стереть пальцем. Предвидя сцену с раздеванием, я усовершенствовала модель платья так, что, потянув за одну лишь ниточку, Он легко добывал Ее из платья. Но этого и не потребовалось. Где-то на десятом дубле со шпротами (я бдительно следила, чтобы кружево не испачкалось) Сидихин, неожиданно для себя, меня, сценариста, режиссера и Жени Крюковой как рванет платье из французского кружева на уровне живота. От страсти. Никто ничего не понял. Получилась дыра. Коллекция осталась без своей сексуальной доминанты. А какое было платье! Проверила я его на себе. Пошла в нем на конкурс "Русский силуэт". По взглядам чувст...

29. Чудесное платье Людмилы Доброхотовой
Дата: 01.10.1999. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Чудесное платье Людмилы Доброхотовой

Зал рукоплескал, вызывая на сцену победительницу конкурса "Платье года-99". Людмила Доброхотова сжалась в кресле, будто выталкивая себя, встала и пошла. Впервые за последние десять лет. Судьба ее резко изменилась с момента получения премии "Золотая вешалка". До сих пор вязальщица не может объяснить, как ей удалось встать на ноги, ведь доктора предрекали девушке неподвижность до конца дней. ПЕРВЫЕ ШАГИ ЗА ЗОЛОТОМ Самый счастливый момент в своей жизни Люда прокручивает в голове еще и еще раз: - Прожекторы и вспышки фотоаппаратов режут глаза, чувствую на себе много взглядов, но сконцентрировалась только на одном - дойти до сцены и получить свой приз. Целый год я вязала мохеровое платье из 120 цветов, но никогда не могла подумать, что оно поставит меня на ноги. Сзади так и остался сидеть муж, он просто застыл от удивления. Долгое время он был моими ногами, языком, средством общения с внешним миром. Теперь я свободна! Но впереди еще лестница. Несколько рывков, и я стою на сцене, сама до конца не веря в свое счастье. Ведущая удивленно взглянула на серьезное, сосредоточенное лицо девушки, без тени улыбки сказала: - Берите вешалку, она на самом деле золотая, уверяю вас! Ей до сих пор, наверное, непонятно, что сомневалась победительница вовсе не в благородности металла, а в том, что на свете бывают чудеса. Еще раз оглянулась на мужа: "Как он далеко. Неужели я смогла пройти весь этот коридор сама, без поддержки опостылевших костылей? Наверное, жутко и некрасиво волочила ногу... что могли подумать..." Смогла. И с тех пор девушка, в течение многих лет остававшаяся прикованной к дивану (лежа на нем она и связала пресловутое платье), начала не только ходить, а, что называется, жить, как все люди. По утрам она выгуливает своих семерых собак, днем ходит в магазин за покупками, по делам, а если очень захочет, то может даже подняться на цыпочки и поцеловать любимого мужа. Только инвалидам, много лет прикованным к постели, в полной мере понятно, что это значит, когда твои ноги идут по...

30. Итоги всероссийского конкурса “Платье года-98”
Дата: 17.03.1998. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Итоги всероссийского конкурса “Платье года-98”

Какое платье должна носить современная женщина, чтобы одинаково комфортно чувствовать себя в “час пик” городской сутолоки, в модном клубе и на светской вечеринке? Более 36 дизайнеров и их творения, наряду с компетентным жюри, возглавляемым французским кутюрье Оливье Лапидусом, задались этим непростым вопросом в один из первых мартовских вечеров на финале IV Всероссийского конкурса “Платье года’ 98”. Взору многочисленной публики и околомодных кругов были представлены платья из бархата и стальной органзы, тончайшего шифона ручной обработки и банальной пленки, пластика. Перед зрителями проплывали платье-шляпа и платье-русалка; платье-цветок и платье инопланетянки. А среди соревнующихся между собой модельеров были замечены Татьяна Романюк, Елена Супрун, Евгений Трефилов, решившие попытать свое счастье наряду с малоизвестными дизайнерами. Несколько лет назад победа на этом престижном конкурсе досталась Виктории Андреяновой, уже сегодня занимающей свою собственную нишу в недрах российской моды, а год назад счастливым обладателем “Золотой вешалки” и солидной премии в 10 тысяч долларов стал модный московский стилист Алишер. Его победа запомнилась многим еще и потому, что столь престижную награду за свое розовое творение с камнями от Swarovski, обнажающее грудь, он получил из рук самого Жана-Луи Шеррера, председательствующего тогда на конкурсе. В этот раз “Золотая вешалка”, выполненная из серебра и позолоченная по всему основанию, а вместе с ней 75 тысяч деноминированных рублей (!), увы, обошла уже довольно именитых московских стилистов. Конкурс, и в этом одна из его новаций, открыл для нас совершенно новое имя. И если в прошлые годы в борьбу за главный приз вступали между собой модельеры из Москвы и Санкт-Петербурга, то на этот раз территориальный спектр конкурса был значительно расширен и представлен стилистами из Омска, Краснодара, Тольятти, Тулы и других городов. Как известно, истинные таланты не всегда находятся на поверхности, и, чтобы их отыскать, устроителям пришлось...

Страницы: Предыдущая 1 2