Тема: «Конкурс "Мисс Вселенная"», Сайт FashionUnited.ru

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 2
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, FashionTime.ru (15), Intermoda.ru (11), Modnaya.ru (10), (9), (7), Style.rbc.ru (4), Be-In.ru (3), FashionUnited.ru (2), ModnayaModa.ru (2), RiaModa.ru (2), Glianec.com.ua (2), Kleo.ru (2), InterLinks.ru (1), (1), Modnoe.ru (1), (1), Cosmo.ru (1), TrendyMen.ru (1), (1), (1)
Год: Все, 2019 (1), 2016 (1)
1. "Военторг" выбрал дизайнеров для бренда "Армия России"
Дата: 01.03.2019. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
"Военторг" выбрал дизайнеров для бренда "Армия России"

Коллекции трех новых дизайнеров, победивших во всероссийском конкурсе одежды "Армия России - стиль жизни", появятся в "Военторге". Об этом пишет "Интерфакс". О проведении конкурса было объявлено весной прошлого года, в результате из многих десятков конкурсантов в финал вышли 18 дизайнеров, которые 28 февраля в Москве представили свои коллекции, посвященные военной тематике. "Сегодня поистине историческое событие, потому что мы на этом подиуме даем старт [новым дизайнерам] и одновременно подводим итоги первого всероссийского дизайнерского конкурса патриотической одежды, что очень и очень важно. Наша марка "Армия России" достаточно молодая, ей всего четыре года, но она семимильными шагами идет по всей стране", - сказал заместитель министра обороны РФ Андрей Картаполов, открывая финал конкурса. По его словам, одежда бренда "Армия России" настолько популярна, что в канун Дня защитника Отечества "практически все магазины вынесли полностью". По мнению замминистра, такой ажиотаж объясняется тем, что это модная, интересная, яркая и в то же время нужная одежда. Первое место жюри отдало Ариане Мохаммади, которая представила коллекцию "Проспект мира" "Но мы понимаем, что нам нельзя останавливаться на достигнутом, нам надо идти вперед. И вот этот импульс для дальнейшего движения призван дать конкурс, который сегодня завершается", - подчеркнул он. В жюри вошли ректор РГУ имени А. Н. Косыгина Валерий Белгородский, народный артист России Игорь Бутман, тележурналист, президент медиахолдинга "Красная Звезда" Алексей Пиманов, российская телеведущая, победительница конкурса "Мисс Вселенная" Оксана Федорова и другие. Председателем жюри стал заместитель министра обороны РФ генерал-полковник Андрей Картаполов. Первое место жюри отдало Ариане Мохаммади, которая представила коллекцию "Проспект мира". Лейтмотивом коллекции стала любовь к родине, а также брутальная красота и скорость российских самолетов. "Серебро" досталось Кристине Колп с коллекцией "Верность Отчизне", вдохновленной подвигами героев прошлых лет. На третьем месте - Анастасия Филиппова с работой "Тени на асфальте". В основу коллекции легла история про испытание ядерного оружия в Семипалатинске. В моделях использованы светоотражающие элементы и авторские принты с изображением ядерного испытания. Победители получат денежные призы в размере 350 тыс. рублей, 100 тыс. рублей и 50 тыс. рублей. Их авторские коллекции будут выпущены на производственном комбинате "Военторга" и представлены в магазинах "Армия России". Также победители смогут заключить контракт на работу в структуре "Военторга", а получивший первое место дизайнер - образовательный грант в одном из профильных учебных заведений. Фото: voentorgt.ru

2. Роскачество выявило "системные проблемы" у половины зимних курток
Дата: 15.12.2016. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Роскачество выявило "системные проблемы" у половины зимних курток

Роскачество продолжает изучать качество одежды. После известных исследований мужских боксеров, рубашек и носков, организация опубликовала результаты тестов верхней одежды. В рамках веерного исследования Роскачества были исследованы 33 куртки наиболее популярных у россиян торговых марок. Их стоимость составила от 2999 до 14899 рублей за единицу товара. Системные проблемы были выявлены в 14 образцах. Лишь несколько образцов исследованной продукции произведены в России, в основном же куртки были сшиты в Китае, Вьетнаме и Индонезии. Изделия проверяли по 50 параметрам качества и безопасности, в том числе, на способность удерживать тепло, стойкость к истиранию ткани подкладки и на наличие водоотталкивающих свойств ткани верха, в том числе после пяти стирок. Важно отметить, что в первое исследование верхней одежды вошли именно куртки с синтетическим наполнителем, который, вопреки потребительским мифам, обеспечивает высокий уровень сохранения тепла и не скатывается в комки. Согласно результатам испытаний, лучшими куртками на рынке признаны Alef, Glissade, Nordway, Outventure, Quiksilver, Termit, Bask, Grishko, Nordwind и Plaxa. Образцы не только успешно прошли ряд базовых тестов по безопасности, но и отвечают опережающим требованиям Роскачества. Образцы Bask, Grishko, Nordwind и Plaxa являются высококачественными и произведены в России, а значит, могут претендовать на государственный Знак качества. Виктор Евтухов, статс - секретарь, заместитель Министра промышленности и торговли РФ: «Результаты исследования являются важным подтверждением того, что российская легкая промышленность способна качественно обеспечивать сегмент спортивных товаров. Четыре российских бренда - «Баск», «Гришко», Nord Wind, Plaxa, которые произвели куртки в России, признаны не просто качественными, а изделиями с повышенными качественными характеристиками. Мы умеем делать спортивную продукцию высокого уровня, особенно там, где используют высокотехнологичные или, проще говоря, "умные" ткани/материалы, которые Россия уже начала производить, как, например, синтетический утеплитель или ветровлагозащитные, паропроницаемые ткани. К слову, это очень перспективный рынок, его мировой объем оценивается почти в 20 миллиардов долларов. На него приходится почти 13 проц рынка всего легпрома. В России только за последние два года в развитие этого направления было инвестировано более 7 млрд рублей. Сегодня продукт наших outdoor брендов не уступает по качеству западным аналогам, а стоимость изделий существенно ниже. При этом они не копируют западные образцы одежды и обуви, они их изобретают в соавторстве со спортсменами, полярниками и альпинистами». Роскачество подобрало каждому региону России куртку по погоде Важным вектором исследования стало соответствие курток климатическим условиям. Сегодня в магазинах представлены куртки на весь климатический диапазон России, однако почти на всей продукции отсутствует информация о том, на какой температурный интервал рассчитана куртка. Роскачество совместно со специалистами НИИ, отраслевыми экспертами и врачами определило каждую исследованную куртку в рекомендованную ГОСТом категорию, чтобы жители России могли индивидуально подобрать наиболее подходящую верхнюю одежду лично для себя. Для 1-2 климатического пояса, например, районов Краснодарского или Ставропольского края, Республики Дагестан, отличающихся мягкой зимней погодой до -10 градусов, подойдут куртки The North Face, Nordway, Merrell, Plaxa, Outventure, а куртка Glissade рекомендована и до -15. Куртки под торговыми марками ALEF, MIRAGE, Jorg Weber, Fila сохранят тепло при температуре до -20 градусов, что подойдет, например, жителям Москвы, Санкт-Петербурга, Курской, Нижегородской и Орловской областей. Как объясняет главный врач сборной России по футболу Эдуард Безуглов, «одетый в чересчур теплую куртку человек на холоде будет больше потеть и, как следствие, при плохой проницаемости куртки, перегреваться, что напрямую влияет на работоспособность. Да и после снятия куртки разгоряченный и мокрый человек с большей вероятностью может стать жертвой вирусной инфекции». В рамки 3 климатического пояса, например, Республики Башкортостан, ряда районов Новосибирской, Томской, Свердловской областей с температурой до -25 градусов рекомендованы образцы Demix, Zara, QUIKSILVER, Vizani, Baon, Kappa, Icepeak, GAP. Для жителей ряда районов Магаданской, Томской, Тюменской областей, которые относят к «особому» климатическому поясу с температурой до -30 градусов лучшим выбором станет BASK, Finn Flare, Grishko, Nordwind, Ostin, Oodji, Columbia. А при суровой погоде 4 климатического пояса, например, Камчатки и Мурманской области, где температура может варьироваться от -25 до -41 градуса, рекомендованы куртки Puma, ТВОЁ, Geox, AutoJack, Smog, Sela, Termit, Nike. Системные проблемы выявлены в 14 из 33 образцов Системные проблемы были выявлены в 14 образцах. Как и в прошлых исследованиях товаров легкой промышленности, особое внимание уделялось санитарно-гигиеническим показателям безопасности, которые нормируются требованиями Технического регламента Таможенного союза. Так, нарушения техрегламента по воздухопроницаемости - т.е. способности ткани подкладки пропускать воздух, выявлено в 12 образцах: Baon, Demix, Finn Flare, Gap, Jorg Weber, Kappa, Merrell, Nike, Ostin, Puma, The North Face, Vizani. Однако мнения экспертов по данному показателю сильно расходятся. «Для таких вещей как куртка с наполнителем, которая используется при пониженных температурах, невысокая воздухопроницаемость - это наоборот хорошо. Иначе происходит обдув тела и у человека появляется ощущение холода. А небольшой ветер и вовсе будет доставлять огромные неудобства», - говорит Александр Давыдов, профессор кафедры Материаловедения и товарной экспертизы Российского государственного университета имени А.Н. Косыгина. Но другие опрошенные Роскачеством эксперты отмечают, что низкая воздухопроницаемость вызывает конденсацию влаги, что приводит к намоканию первых слоев одежды и сильному дискомфорту для человека. Поэтому несмотря на то, что обсуждение объективности технического регламента в среде экспертов продолжается, тем не менее, производителям и импортерам необходимо исполнять данные требования. Кроме того, иногда производители товаров легкой промышленности не указывают на этикетках и ярлыках информацию о товаре и контактные данные изготовителя одежды, что нарушает права потребителя. Данное нарушение по маркировке выявлено в образцах AutoJack, MIRAGE. В рамках исследования также были изучены влагоотталкивающие свойства курток. В лаборатории для этого помещали образцы под искусственный дождь. Данные испытания, и повторное «дождевание» после пяти циклов стирки уверенно выдержали больше половины исследованных образов. "Наши мужчины - экстремалы, то их тянет в горы, то во влажный климат, - напомнила Роскачеству победительница конкурса «Мисс Вселенная», известная телеведущая, модельер Оксана Федорова. - Поэтому они должны быть не только надежно защищены от холода, но и в любую непогоду чувствовать себя превосходно. Так что по мне влагостойкость - одно из важнейших свойств для мужских курток". Фото: сайт Роскачества