Тема: «Wrangler», Год 2007

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 9
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Intermoda.ru (50), RiaModa.ru (42), (39), FashionUnited.ru (36), Modnaya.ru (32), ModaNews.ru (31), Be-In.ru (23), (21), FashionNetwork.com (14), Cosmo.ru (13), (9), ProFashion.ru (7), Мода 24/7 (6), MensFashion.ru (5), FashionTime.ru (5), TrendyMen.ru (3), FashionPeople.ru (2), (2), Modnoe.ru (1), ShoppingFashion.ru (1), FashionPlace.ru (1), Fashion-Kaleidoscope.ru (1)
Год: Все, 2024 (1), 2023 (3), 2022 (7), 2021 (15), 2020 (3), 2019 (8), 2018 (39), 2017 (19), 2016 (46), 2015 (8), 2014 (5), 2013 (16), 2012 (20), 2011 (12), 2010 (26), 2009 (20), 2008 (1), 2007 (9), 2006 (6), 2005 (3), 2004 (2), 2003 (2), 2002 (2)
1. Новые концептуальные мультибрендовые магазины Lee и Wrangler
Дата: 07.11.2007. Входимость: 1. Сайт: ModaNews.ru. Аннотация: +/-
Новые концептуальные мультибрендовые магазины Lee и Wrangler

До конца 2007 года компания «ВФ СНГ» откроет 4 новых концептуальных магазина в России: в Москве, Ставрополе, Петрозаводске и Самаре.

2. До конца 2007 года компания «ВФ СНГ» откроет 4 новых концептуальных мультибрендовых магазина в России.
Дата: 12.10.2007. Входимость: 8. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
До конца 2007 года компания «ВФ СНГ» откроет 4 новых концептуальных мультибрендовых магазина в России.

До конца 2007 года компания «ВФ СНГ» откроет 4 новых концептуальных магазина в России: в Москве (улица Большая Семеновская, 11), Ставрополе («Космос», улица Доваторов, 75A), Петрозаводске (улица Ленина, 8) и Самаре (торговый центр «Айсберг», улица Дачная, 2). Новые мультибрендовые магазины предложат своим клиентам продукцию двух самых известных и попу-лярных брендов компании: Lee и Wrangler. Первый концептуальный магазин Lee и Wrangler был открыт в мае 2007 года в Москве на улице Долгоруковская, 6. В августе 2007 года принял своих первых покупателей концептуальный мультибрендо-вый джинсовый бутик в торговом комплексе «Континент» города Санкт-Петербурга (улица Байконурская, 14А). Дизайнерская разработка концептуальных магазинов Lee и Wrangler принадлежит лондонскому архитектурному бюро Dalziel & Pow. Исполнителем российских проектов стал архитектор Ян Сукеник. Основным элементом оригинального дизайна служат так называемые «медные ворота», разделяющие магазин на две части, мужскую и женскую половину, в каждой из которых представлены бренды Lee и Wrangler. Неотъемлемой частью оформления магазинов является «открытый» потолок с видимыми коммуникациями: вентиляционными и электрическими. Отличительным элементом дизайна служит винтажный, античный деревянный пол из натурального дуба и необыкновенный кассовый узел, весом не менее 800 кг. Поставщиком оборудования для магазинов является всемирно известная фирма «Хабэ». Основой подбора ассортимента для новых торговых точек стал метод вижуал мерчандайзинг (visual merchandising): покупателям предлагаются не отдельные вещи, а ансамбль, разработанный професси-ональными дизайнерами компании. Приоритетным направлением фирменных магазинов компании «ВФ СНГ» является постоянное пополнение товарного ассортимента, появление новых коллекций в магазинах, наличие всех необходимых размеров джинсов и другой фирменной одежды брендов Lee и Wrangler. Статистика продаж недавно открывшихся магазинов показала, что концепция новых фирменных торговых т...

3. Компания VF СНГ (джинсовая одежда) - «Лидер отрасли» в номинации "Оптовые продажи"
Дата: 18.09.2007. Входимость: 4. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Компания VF СНГ (джинсовая одежда) - «Лидер отрасли» в номинации "Оптовые продажи"

25 июня 2007 года компания VF СНГ была награждена премией «Лидер отрасли» в номинации «Оптовые продажи» 25 июня 2007 года в гостинице «Президент-отель» состоялась официальная церемония награждения российских компаний ежегодной национальной премией «Лидер отрасли». Компания VF СНГ, являющаяся официальным дистрибьютором таких известных во всем мире марок джинсовой одежды, как Lee, Wrangler, Maverick, вошла в число победителей, получив звание лидера отрасли в секторе оптовых продаж. На прошедшем 7 августа 2007 года гала-показе джинсовой коллекции Lee, Wrangler и Maverick Весна/Лето 2008, региональный директор VF СНГ Дмитрий Еремеев отметил, что получение премии говорит о стабильном развитии предприятия и его успехах на российском рынке. Медаль «Лидер отрасли», предметное отражение полученного компанией высокого звания, красовалась на груди у Дмитрия Еремеева, напоминая о том, что сегодня VF СНГ входит в число лидирующих отечественных предприятий, олицетворяющих собой успешный современный менеджмент и высокие стандарты социальной ответственности. Премия «Лидер отрасли», организованная в поддержку российского предпринимательства, присуждается каждый год по нескольким номинациям (строительство; финансовое посредничество; научные исследования и разработки; розничная торговля; оптовая торговля и т.д.) компаниям, находящимся в авангарде российского предпринимательства. VF СНГ является 100% дочерним предприятием компании VF Corporation, которая контролирует более 25% рынка джинсовой одежды в США и владеет более чем 35 мировыми брендами. VF Corporation по праву является одной из крупнейших компаний в мире в области производства и продажи повседневной одежды. Так, в 2006 году совокупный объем продаж компании превысил $6 млрд. На российском рынке компания VF СНГ представлена брендами Lee, Wrangler и Maverick. На сегодняшний день розничная сеть VF СНГ насчитывает около 150 магазинов в столице России и регионах. Первый концептуальный мультибрендовый магазин марок Lee, Wrangler, H....

4. В подмосковном пансионате Атлас парк-отель состоялся гала-показ коллекции Весна/Лето 2008 брендов Lee, Wrangler, Maverick
Дата: 14.08.2007. Входимость: 6. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
В подмосковном пансионате Атлас парк-отель состоялся гала-показ коллекции Весна/Лето 2008 брендов Lee, Wrangler, Maverick

7 августа 2007 года, во вторник, в конференц-зале подмосковного пансионата Атлас парк-отель, компания «ВФ СНГ» организовала показ коллекции Весна/Лето 2008 марок Lee, Wrangler и Maverick. Предпоказ новых джинсовых коллекций состоялся в рамках мероприятия, подготовленного «ВФ СНГ» для своих бизнес-партнеров. Выступая перед показом коллекций, Генеральный директор компании Альберто Кало с радостью и удовлетворением подчеркнул, что количество точек продаж в столице и регионах России постоянно растет. Региональный директор «ВФ СНГ» Дмитрий Еремеев, также поприветствовавший аудиторию в начале мероприятия, с гордостью отметил факт получения компанией национальной премии «Лидер отрасли» в номинации «Оптовые продажи». Вслед за официальной частью мероприятия последовал гала-показ, на котором участники смогли ознакомиться с новинками марок Lee, Maverick и Wrangler. Насладившись демонстрацией новых джинсовых моделей Lee, Wrangler, Maverick, гости компании, байеры, дистрибьюторы и журналисты проследовали на гала-ужин для продолжения неформального общения. О компании «ВФ СНГ» является 100% дочерним предприятием компании VF Corporation, которая контролирует более 25% рынка джинсовой одежды в США и владеет более чем 35 мировыми брендами. VF Corporation по праву является одной из крупнейших компаний в мире в области производства и продажи повседневной одежды. Так в 2006 году совокупный объем продаж компании превысил $6 млрд. На российском рынке компания «ВФ СНГ» представлена брендами Lee, Wrangler и Maverick. На сегодняшний день розничная сеть «ВФ СНГ» насчитывает около 12 магазинов в столице и регионах, а также в странах ближнего зарубежья. Первый концептуальный мультибрендовый магазин марок Lee, Wrangler, H.I.S. был открыт в Москве по адресу ул. Долгоруковская, д.6 весной 2007 года.

5. Вышла новая книга 'DENIM или ВСЁ о ДЖИНСАХ'
Дата: 20.08.2007. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Вышла новая книга 'DENIM или ВСЁ о ДЖИНСАХ'

Уважаемые любители джинсовой моды! Впервые в России вышла из печати книга "DENIM или ВСЁ о ДЖИНСАХ" (автор Александр Ганулич). В книге при поддержке всемирно известных марок: Levi's, Lee, Wrangler, Lee Cooper, Diesel, Replay, Guess, Gas, Mustang, Big Star, Rica Lewis и многих других - собрана история их создания, рассказано о продвижении джинсовой моды по континентам, об именах, сформировавших джинсовую индустрию, а также доступно и увлекательно раскрыты секреты пошива и обработки джинсов. В книге также представлена информация о выставке "ДЖИНСЫ", являющейся уникальным выставочным проектом в данном сегменте рынка, где наиболее широко представлены российские производители джинсовой одежды, в рамках которой проходит деловая программа, посвященная джинсовому производству. Настоящее издание предназначено для самого широкого круга читателей. Наиболее интересна и полезна она будет СПЕЦИАЛИСТАМ ДЖИНСОВОЙ ИНДУСТРИИ. Книга содержит словарь терминов (более 400), перечень брендов джинсовой индустрии (более 800) с интернет-адресами, хронологию джинсовой индустрии. Объем - 168 страниц (более 400 иллюстраций), тираж - 3000 экземпляров Книгу можно заказать: denim-jeans.ru

6. Новый хозяин бренда Seven For All Mankind
Дата: 30.07.2007. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Новый хозяин бренда Seven For All Mankind

Seven For All Mankind, лос-анджелесский бренд джинсовой одежды с семилетней историей, был продан компании VF Corporation за $775 млн. VF, компания по производству одежды, владеющая брендами типа Lee, Wrangler, North Face и Nautica, также приобрела бренд Lucy, компанию по производству женской одежды для активного отдыха, за $110 млн.

7. VF открыла первый магазин в Москве
Дата: 17.05.2007. Входимость: 1. Сайт: ModaNews.ru. Аннотация: +/-
VF открыла первый магазин в Москве

Компания «ВФ СНГ», являющаяся частью американской корпорации «VF Corporation», одного из крупнейших производителей одежды в мире, открыла совместно с партнером в центре Москвы свой первый в России концептуальный «Магазин одежды Lee, Wrangler, H.I.S.».

8. Wrangler представляет BLUE BELLA - новую коллекцию весна-лето 2007
Дата: 09.03.2007. Входимость: 2. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Wrangler представляет BLUE BELLA - новую коллекцию весна-лето 2007

Новаторская, предугадывающая тенденции моды женская коллекция Wrangler весна-лето 2007 получила название Blue Bella. Происхождение названия Blue Bella объясняется просто: Blue – синяя (цвет денима), Bella – красивая.

9. Wrangler ss2007
Дата: 26.01.2007. Входимость: 2. Сайт: ModaNews.ru. Аннотация: +/-
Wrangler ss2007

На сезон ss2007 марка Wrangler представляет женскую линию Blue Bella и мужскую линию «Странники большого города».