До конца 2007 года компания «ВФ СНГ» откроет 4 новых концептуальных магазина в России: в Москве, Ставрополе, Петрозаводске и Самаре.
До конца 2007 года компания «ВФ СНГ» откроет 4 новых концептуальных магазина в России: в Москве (улица Большая Семеновская, 11), Ставрополе («Космос», улица Доваторов, 75A), Петрозаводске (улица Ленина, 8) и Самаре (торговый центр «Айсберг», улица Дачная, 2). Новые мультибрендовые магазины предложат своим клиентам продукцию двух самых известных и попу-лярных брендов компании: Lee и Wrangler. Первый концептуальный магазин Lee и Wrangler был открыт в мае 2007 года в Москве на улице Долгоруковская, 6. В августе 2007 года принял своих первых покупателей концептуальный мультибрендо-вый джинсовый бутик в торговом комплексе «Континент» города Санкт-Петербурга (улица Байконурская, 14А). Дизайнерская разработка концептуальных магазинов Lee и Wrangler принадлежит лондонскому архитектурному бюро Dalziel & Pow. Исполнителем российских проектов стал архитектор Ян Сукеник. Основным элементом оригинального дизайна служат так называемые «медные ворота», разделяющие магазин на две части, мужскую и женскую половину, в каждой из которых представлены бренды Lee и Wrangler. Неотъемлемой частью оформления магазинов является «открытый» потолок с видимыми коммуникациями: вентиляционными и электрическими. Отличительным элементом дизайна служит винтажный, античный деревянный пол из натурального дуба и необыкновенный кассовый узел, весом не менее 800 кг. Поставщиком оборудования для магазинов является всемирно известная фирма «Хабэ». Основой подбора ассортимента для новых торговых точек стал метод вижуал мерчандайзинг (visual merchandising): покупателям предлагаются не отдельные вещи, а ансамбль, разработанный професси-ональными дизайнерами компании. Приоритетным направлением фирменных магазинов компании «ВФ СНГ» является постоянное пополнение товарного ассортимента, появление новых коллекций в магазинах, наличие всех необходимых размеров джинсов и другой фирменной одежды брендов Lee и Wrangler. Статистика продаж недавно открывшихся магазинов показала, что концепция новых фирменных торговых т...
25 июня 2007 года компания VF СНГ была награждена премией «Лидер отрасли» в номинации «Оптовые продажи» 25 июня 2007 года в гостинице «Президент-отель» состоялась официальная церемония награждения российских компаний ежегодной национальной премией «Лидер отрасли». Компания VF СНГ, являющаяся официальным дистрибьютором таких известных во всем мире марок джинсовой одежды, как Lee, Wrangler, Maverick, вошла в число победителей, получив звание лидера отрасли в секторе оптовых продаж. На прошедшем 7 августа 2007 года гала-показе джинсовой коллекции Lee, Wrangler и Maverick Весна/Лето 2008, региональный директор VF СНГ Дмитрий Еремеев отметил, что получение премии говорит о стабильном развитии предприятия и его успехах на российском рынке. Медаль «Лидер отрасли», предметное отражение полученного компанией высокого звания, красовалась на груди у Дмитрия Еремеева, напоминая о том, что сегодня VF СНГ входит в число лидирующих отечественных предприятий, олицетворяющих собой успешный современный менеджмент и высокие стандарты социальной ответственности. Премия «Лидер отрасли», организованная в поддержку российского предпринимательства, присуждается каждый год по нескольким номинациям (строительство; финансовое посредничество; научные исследования и разработки; розничная торговля; оптовая торговля и т.д.) компаниям, находящимся в авангарде российского предпринимательства. VF СНГ является 100% дочерним предприятием компании VF Corporation, которая контролирует более 25% рынка джинсовой одежды в США и владеет более чем 35 мировыми брендами. VF Corporation по праву является одной из крупнейших компаний в мире в области производства и продажи повседневной одежды. Так, в 2006 году совокупный объем продаж компании превысил $6 млрд. На российском рынке компания VF СНГ представлена брендами Lee, Wrangler и Maverick. На сегодняшний день розничная сеть VF СНГ насчитывает около 150 магазинов в столице России и регионах. Первый концептуальный мультибрендовый магазин марок Lee, Wrangler, H....
7 августа 2007 года, во вторник, в конференц-зале подмосковного пансионата Атлас парк-отель, компания «ВФ СНГ» организовала показ коллекции Весна/Лето 2008 марок Lee, Wrangler и Maverick. Предпоказ новых джинсовых коллекций состоялся в рамках мероприятия, подготовленного «ВФ СНГ» для своих бизнес-партнеров. Выступая перед показом коллекций, Генеральный директор компании Альберто Кало с радостью и удовлетворением подчеркнул, что количество точек продаж в столице и регионах России постоянно растет. Региональный директор «ВФ СНГ» Дмитрий Еремеев, также поприветствовавший аудиторию в начале мероприятия, с гордостью отметил факт получения компанией национальной премии «Лидер отрасли» в номинации «Оптовые продажи». Вслед за официальной частью мероприятия последовал гала-показ, на котором участники смогли ознакомиться с новинками марок Lee, Maverick и Wrangler. Насладившись демонстрацией новых джинсовых моделей Lee, Wrangler, Maverick, гости компании, байеры, дистрибьюторы и журналисты проследовали на гала-ужин для продолжения неформального общения. О компании «ВФ СНГ» является 100% дочерним предприятием компании VF Corporation, которая контролирует более 25% рынка джинсовой одежды в США и владеет более чем 35 мировыми брендами. VF Corporation по праву является одной из крупнейших компаний в мире в области производства и продажи повседневной одежды. Так в 2006 году совокупный объем продаж компании превысил $6 млрд. На российском рынке компания «ВФ СНГ» представлена брендами Lee, Wrangler и Maverick. На сегодняшний день розничная сеть «ВФ СНГ» насчитывает около 12 магазинов в столице и регионах, а также в странах ближнего зарубежья. Первый концептуальный мультибрендовый магазин марок Lee, Wrangler, H.I.S. был открыт в Москве по адресу ул. Долгоруковская, д.6 весной 2007 года.
Уважаемые любители джинсовой моды! Впервые в России вышла из печати книга "DENIM или ВСЁ о ДЖИНСАХ" (автор Александр Ганулич). В книге при поддержке всемирно известных марок: Levi's, Lee, Wrangler, Lee Cooper, Diesel, Replay, Guess, Gas, Mustang, Big Star, Rica Lewis и многих других - собрана история их создания, рассказано о продвижении джинсовой моды по континентам, об именах, сформировавших джинсовую индустрию, а также доступно и увлекательно раскрыты секреты пошива и обработки джинсов. В книге также представлена информация о выставке "ДЖИНСЫ", являющейся уникальным выставочным проектом в данном сегменте рынка, где наиболее широко представлены российские производители джинсовой одежды, в рамках которой проходит деловая программа, посвященная джинсовому производству. Настоящее издание предназначено для самого широкого круга читателей. Наиболее интересна и полезна она будет СПЕЦИАЛИСТАМ ДЖИНСОВОЙ ИНДУСТРИИ. Книга содержит словарь терминов (более 400), перечень брендов джинсовой индустрии (более 800) с интернет-адресами, хронологию джинсовой индустрии. Объем - 168 страниц (более 400 иллюстраций), тираж - 3000 экземпляров Книгу можно заказать: denim-jeans.ru
Seven For All Mankind, лос-анджелесский бренд джинсовой одежды с семилетней историей, был продан компании VF Corporation за $775 млн. VF, компания по производству одежды, владеющая брендами типа Lee, Wrangler, North Face и Nautica, также приобрела бренд Lucy, компанию по производству женской одежды для активного отдыха, за $110 млн.
Компания «ВФ СНГ», являющаяся частью американской корпорации «VF Corporation», одного из крупнейших производителей одежды в мире, открыла совместно с партнером в центре Москвы свой первый в России концептуальный «Магазин одежды Lee, Wrangler, H.I.S.».
Новаторская, предугадывающая тенденции моды женская коллекция Wrangler весна-лето 2007 получила название Blue Bella. Происхождение названия Blue Bella объясняется просто: Blue – синяя (цвет денима), Bella – красивая.
На сезон ss2007 марка Wrangler представляет женскую линию Blue Bella и мужскую линию «Странники большого города».