Легендарные американские бренды денима Lee & Wrangler, в партнерстве с компанией «ДжамильКо», продолжают расширять розничную сеть магазинов на территории России, сообщает компания. В начале ноября был открыт магазин-дисконт Lee & Wrangler в ТГК Киевский, который стал третьим по счету в Москве магазином, под управлением компании «ДжамильКо». Под одной крышей удалось объединить два известных джинсовых бренда. Богатая история и инновационные технологии используемые в производстве одежды у каждого бренда, позволят покупателям без труда подобрать себе идеальный образ на каждый день. Фотография предоставлена компанией.
Американские бренды денима Lee & Wrangler, в партнерстве с компанией ДжамильКо, продолжают расширять розничную сеть магазинов на территории России. 8-го ноября был открыт магазин-дисконт Lee & Wrangler в ТГК Киевский, который стал третьим по счету в Москве магазином, под управлением компании ДжамильКо. Под одной крышей удалось объединить два известных джинсовых бренда. Богатая история и инновационные технологии, используемые в производстве одежды у каждого бренда, позволят покупателям без труда подобрать себе образ на каждый день. Фото: ДжамильКо
Легендарные американские бренды денима Lee & Wrangler, в партнерстве с компанией «ДжамильКо», продолжают расширять розничную сеть магазинов на территории России.
21 октября 2021 года американские бренды денима в партнёрстве с компанией «ДжамильКо» открыли второй в Москве магазин-дисконт Lee & Wrangler, сообщает компания. Lee - американский бренд одежды и аксессуаров в стиле casual для мужчин, женщин и детей, одна из старейших в мире компаний по производству джинсов. Основатель - Генри Дэвид Ли. Wrangler - бренд повседневной джинсовой одежды, основанный в 1904 году K.K. Хадсоном. В настоящее время принадлежит компании Kontoor Brands. Wrangler и Lee входят в тройку наиболее известных и продаваемых торговых марок. «Outlet Village Белая Дача» - торгово-развлекательный центр, построенный в виде европейского городка, на улицах и площадях которого расположено более 170 магазинов. В них представлено более 180 всемирно известных брендов, таких как Tommy Hilfiger, Michael Kors, Furla, Coccinelle, Hugo Boss, Pinko, Patrizia Pepe и другие. Фотография предоставлена компанией.
Американские бренды денима Lee & Wrangler в партнерстве с компанией ДжамильКо продолжают расширять розничную сеть магазинов на территории России. 21-го октября, был открыт магазин-дисконт Lee & Wrangler в Outlet Village Белая Дача, который стал вторым по счету в Москве магазином, под управлением компании ДжамильКо. Под одной крышей удалось объединить два известных джинсовых бренда. Богатая история и инновационные технологии, используемые в производстве одежды у каждого бренда, позволят покупателям подобрать себе образ на каждый день. Фото: Jamilco
В минувший четверг в Outlet Village Белая Дача был открыт дисконт Lee & Wrangler. Он стал вторым по счету магазином американских брендов в Москве под управлением компании ДжамильКо
WRANGLER ПРЕДСТАВЛЯЕТ ГЛОБАЛЬНУЮ ПЛАТФОРМУ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ: "WECARE WRANGLER"
Американский производитель джинсовой одежды Warngler объявил об объединении с финской компанией Infinited Fiber Company и запуске линии вещей Infinited Blue FW21, изготовленных с применением переработанного сырья. Нововведения призваны сделать ассортимент бренда более экологичным, сообщает plus-one.ru. Infinited Fiber Company разработали и запатентовали Infinna - метод по созданию мягкого и прочного волокна из текстильных отходов, соломы, картона и других богатых целлюлозой материалов. По словам представителей организации, применение вторичной ткани снижает нагрузку на окружающую среду за счет отказа от необходимости тратить большое количество воды и пестицидов на выращивание хлопка. Испытания и совершенствование технологии заняли шесть лет. Помимо Infinna, при создании коллекции Infinited Blue FW21 компания Wrangler использовала собственные наработки, позволяющие сократить расход воды, электричества и химических красителей в производстве. В настоящее время линия представлена джинсами и курткой из денима.
По данным компании Colliers, по итогам первого полугодия 2021 г. уровень вакантности торговых центров Санкт-Петербурга показал лишь небольшой прирост на 0,2 п.п. и составил 5,3%. В наиболее качественных проектах уровень вакантности увеличился на 0,8% - до 3,2%. Во втором квартале 2021 года продолжился тренд роста активности арендаторов. Наибольшее увеличение числа открытий показал сегмент «одежда и обувь» - такие арендаторы сформировали 26% от общего количества открытий за квартал. Активно открывались уже известные городу сетевые магазины в ТРЦ «Охта Молл» (Lee Wrangler), в ТРК «Питер Радуга» (Emilia dell’Oro) и других торговых центрах. В ТРЦ «Мега Дыбенко» был открыт магазин итальянского бренда Calliope. По результатам первого полугодия 2021 года объем предложения качественных торговых площадей сохранился на прежнем уровне и составляет 3,2 млн кв. м. До конца 2021 года планируется открытие двух торговых центров: 4-ой очереди ТРК «Заневский каскад» и ТК «Солнечный город». Их суммарная арендопригодная площадь составит 27 тыс. кв. м. «Число новых торговых центров в Санкт-Петербурге остается ограниченным. Однако город активно развивается и застраивается, что будет способствовать реализации новых единичных локальных проектов. Главным вызовом для управляющих компаний торговых центров, по-прежнему, остается поддержка конкурентноспособности и актуальности объекта. Как следствие, в наименее качественных проектах возможен рост вакантных площадей или ротация арендаторов, - отметила Ирина Царькова, директор департамента торговой недвижимости Colliers. - В то же время международные ритейлеры возвращаются к прежней активности и с интересом рассматривают Петербург для вывода новых брендов на рынок. Поскольку главной площадкой для выхода новых брендов выступают наиболее качественные торговые центры, в ближайшее время уровень вакантности в таких проектах может снизиться».
Фото: Wrangler Бренды Wrangler и Billabong впервые разработали совместную коллекцию, в которую вошли женские и мужские вещи для летнего отдыха в стиле 1970-х годов и вестерн: футболки с принтами, легкие рубашки, шорты, джинсы и купальники. При производстве капсулы акцент был сделан на экологичные материалы -переработанный пластик, органический хлопок и коноплю, пишет Buro24/7. «Деним Wrangler всегда был синонимом неподвластного времени мастерства и качества, и нам по-настоящему повезло работать вместе с командой этого бренда, - рассказал WWD вице-президент мужской линии Billabong Брэд Ланкастер. - Мы также очень довольны материалами, которые использовали для создания коллекции». «Мы видим, как разные отрасли активно стремятся к максимальной экологичности своей продукции. Да, переработка - не волшебная таблетка, но пластикового мусора в мировой океан прибывает с каждым днем все больше. И даже переход на перерабатываемый PET вместо полиэстера на уровне целого производства - уже приведет к большому успеху. Мы стремимся выпускать качественные вещи, которые прослужат долго и при этом сохранят функциональность и стиль», - добавил глобальный менеджер Billabong Марк Вебер. Источник: Buro24/7
Читать далее
Концерн LVMH представил список полуфиналистов конкурса LVMH Prize 2021. В него вошло двадцать молодых брендов и дизайнеров, в том числе выпускник парижской школы Синдиката высокой моды Шарль де Вильморен, в феврале занявший пост креативного директора Rochas, и обладатель награды CFDA Кристофер Джон Роджерс. Вместе с ними за денежные премии и менторство от сотрудников LVMH будут бороться Алисия Робинсон, которая занимается производством вязаной одежды под маркой AGR, Бьянка Сондерс, успевшая сделать коллаборацию с Wrangler, Коннер Ивс, создавший наряд для Адвоа Абоа на Met Gala 2017, коллектив KidSuper, работающий в направлении агендерного дизайна Федерико Сина, Кика Варгас, Lagos Space Programme, Midorikawa Official, Lukhanyo Mdingi, Нэнси Доджака, Post Archive Faction, Renaissance Renaissance, Rier, Rui, Сол Нэш, Шутин Киу, Taakk и Wed. Следующий этап конкурса пройдет в онлайн-формате с 6 по 11 апреля. Затем международные эксперты индустрии моды займутся выбором победителей. Источник: Buro24/7
Концерн LVMH представил список полуфиналистов конкурса LVMH Prize 2021. В него вошло двадцать молодых брендов и дизайнеров, в том числе выпускник парижской школы Синдиката высокой моды Шарль де Вильморен, в феврале занявший пост креативного директора Rochas, и обладатель награды CFDA Кристофер Джон Роджерс. Вместе с ними за денежные премии и менторство от сотрудников LVMH будут бороться Алисия Робинсон, которая занимается производством вязаной одежды под маркой AGR, Бьянка Сондерс, успевшая сделать коллаборацию с Wrangler, Коннер Ивс, создавший наряд для Адвоа Абоа на Met Gala 2017, коллектив KidSuper, работающий в направлении агендерного дизайна Федерико Сина, Кика Варгас, Lagos Space Programme, Midorikawa Official, Lukhanyo Mdingi, Нэнси Доджака, Post Archive Faction, Renaissance Renaissance, Rier, Rui, Сол Нэш, Шутин Киу, Taakk и Wed. Следующий этап конкурса пройдет в онлайн-формате с 6 по 11 апреля. Затем международные эксперты индустрии моды займутся выбором победителей. Источник: Buro24/7
Kontoor Brands, Inc., компания по производству повседневной одежды с портфелем брендов Wrangler и Lee, объявила о дистрибьюторском сотрудничестве с Jamilco, что должно способствовать ускорению роста брендов Wrangler и Lee по всему миру. Новое сотрудничество расширит распространение Wrangler and Lee через оптовые, розничные и каналы диджитал-маркетинга в городах и регионах России, а также Беларуси, Армении и Кыргызстана. Сотрудничество будет включать расширение диджитал-каналов брендов, включая запуск платформ электронной коммерции Jamilco «Поскольку наши бренды продолжают набирать популярность у российского потребителя, нам необходимы сильные партнеры по сбыту и розничной торговле для дальнейшего наращивания темпов, уже достигнутых на этом рынке», - сказал Саймон Фишер (Simon Fisher), управляющий директор по региону EMEA, Kontoor Brands. «Уникальное понимание рынка и подтвержденный успех Jamilco во всех каналах сбыта делают компанию идеальным партнером для расширения дистрибуции наших брендов и доступности продуктов по всей России». Опираясь на свой успех в развитии брендов одежды на российском рынке, Jamilco расширит присутствие Wrangler и Lee в рознице до 30 и более фирменных магазинов, включая два флагманских монобрендовых магазина Wrangler и Lee. Сотрудничество также будет включать расширение диджитал-каналов брендов, включая запуск платформ электронной коммерции Jamilco. «Мы рады возможности сотрудничать с Kontoor Brands, чтобы через нашу успешную дистрибьюторскую сеть представить бренды Wrangler и Lee еще большему количеству российских потребителей», - сказала Кира Балашова, генеральный директор Jamilco. «Мы будем опираться на наши глубокие знания о российском рынке и потребителях, чтобы извлечь выгоду из растущего интереса, окружающего эти два культовых бренда». Jamilco начнет работать вместе с Kontoor Brands в феврале 2021 года, опираясь на богатую историю Wrangler и Lee как законодателей джинсовой моды, уделяя особое внимание взаимодействию с потребителями с помощью новых инновационных брендов и розничных услуг на российском рынке. Компания Wrangler берет начало в 1904 году в Гринсборо, Северная Каролина, в 1947 году ее продукция производилась под потребности ковбоев и рабочих на ранчо. Когда джинсовая ткань стала униформой растущего молодежного движения 1950-х годов, Wrangler стал синонимом одежды для молодежи. Основатель джинсовой марки с новаторским духом, Wrangler изобрел изменившую все ткань Broken Twill, или «ломаную саржу». Среди последних инноваций - Indigood, экологически безопасный процесс окрашивания, который снижает количество химикатов и практически исключает использование воды. Джинсовый бренд Lee® с более чем 130-летней историей признан отцом-основателем современного джинсового движения. Один из первых в мире джинсовых брендов, он никогда не позволял своей богатой истории делать его консервативным. Вместо этого, проникнутый духом инноваций в сочетании с уважением к традициям, он продолжал формировать тенденции, превращая рабочую одежду в что-то более модное и современное. Lee является частью Kontoor Brands, глобальной компании, производящей одежду для повседневной жизни. Компания JamilCo открыла розничный бизнес в России в 1993 году. В настоящее время Jamilco является дистрибьютором и представляет в ритейле 15 мировых брендов в России, Белоруссии, Казахстане, Кыргызстане и Армении. Фото: Lee
Компания JamilCo анонсировала партнерство с Kontoor Brands. В рамках сотрудничества она стала основным дистрибьютором и розничным продавцом Wrangler и Lee в России, Республике Беларусь, Армении и Кыргызстане