Тема: «Wrangler», Год 2022

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 7
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Intermoda.ru (50), RiaModa.ru (42), (39), FashionUnited.ru (36), Modnaya.ru (32), ModaNews.ru (31), Be-In.ru (23), (21), FashionNetwork.com (14), Cosmo.ru (13), (9), ProFashion.ru (7), Мода 24/7 (6), MensFashion.ru (5), FashionTime.ru (5), TrendyMen.ru (3), FashionPeople.ru (2), (2), Modnoe.ru (1), ShoppingFashion.ru (1), FashionPlace.ru (1), Fashion-Kaleidoscope.ru (1)
Год: Все, 2024 (1), 2023 (3), 2022 (7), 2021 (15), 2020 (3), 2019 (8), 2018 (39), 2017 (19), 2016 (46), 2015 (8), 2014 (5), 2013 (16), 2012 (20), 2011 (12), 2010 (26), 2009 (20), 2008 (1), 2007 (9), 2006 (6), 2005 (3), 2004 (2), 2003 (2), 2002 (2)
1. Первые магазины Mothercare откроются в России до конца года
Дата: 17.11.2022. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Первые магазины Mothercare откроются в России до конца года

АО «МФК Джамилько» направило в ФАС ходатайство о приобретении ООО «Монэкс Трейдинг». «Монэкс Трейдинг» входит в кувейтскую Alshaya Group, которая владеет мастер-франшизой британского бренда детских товаров Mothercare в России. На начало года ей принадлежали 118 торговых точек в 30 регионах России. Выручка российского юрлица в 2021 г. Сама компания закрыла свои магазины в марте этого года. Об этом пишут "Ведомости". На Россию до остановки деятельности бренда приходилось около 20-25 проц мировых розничных продаж компании. Таким образом, за 8 месяцев простоя магазинов Mothercare потеряла порядка 4 млн фунтов стерлингов (около 4,7 млн долл, или 700 тысяч долларов в месяц ). Стоимость бизнеса «Монэкс Трейдинга» эксперты оценивают в 4 млрд руб Летом Alshaya Group сообщила, что планирует продать российский бизнес Mothercare, а в сентябре появилась информация, что на выкуп ее активов претендует «Джамилько». Она является дистрибутором брендов New Balance, Kiko, DKNY, Timberland, Salvatore Ferragamo, Wolford, Juicy Couture, Wrangler, Lee, Escada. Компания управляет более чем 150 магазинами в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Сочи и Ростове-на-Дону. Стоимость бизнеса «Монэкс Трейдинга» эксперты оценивают в 4 млрд руб., однако владелец надеялся отдать бизнес за сумму вдвое больше, оптимизировав число магазинов и оставив товарные запасы на 3 млрд руб. Однако какова реальна стоимость сделки, пока не сообщается. Руководитель направления аренды торговых площадей ритейл-департамента CORE.XP Надежда Цветкова знает, что первые магазины сети снова откроются в декабре. Сначала запустят те точки, по которым есть договоренности по условиям (во многих торговых центрах арендаторы их пересматривают). Так как покупаются права аренды и оставшиеся товарные запасы, то поначалу в магазинах будут представлена продукция самого бренда Mothercare, утверждает она. При этом, по словам Цветковой, новых поставок пока не планируется, поэтому «Джамилько» придется привлекать новые детские бренды. «Джамилько» имеет большой опыт в сфере развития мульбрендовых магазинов, отмечает генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. С покупкой Mothercare компания, по его словам, получит большое количество точек в различных регионах страны, в которых можно будет развивать продажи широкого ассортимента товаров. Mothercare

2. Первые магазины Mothercare под управлением "Джамилько" откроются до конца года
Дата: 17.11.2022. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Первые магазины Mothercare под управлением "Джамилько" откроются до конца года

АО «МФК Джамилько» направило в ФАС ходатайство о приобретении ООО «Монэкс Трейдинг». «Монэкс Трейдинг» входит в кувейтскую Alshaya Group, которая владеет мастер-франшизой британского бренда детских товаров Mothercare в России. На начало года ей принадлежали 118 торговых точек в 30 регионах России. Выручка российского юрлица в 2021 г. Сама компания закрыла свои магазины в марте этого года. Об этом пишут "Ведомости". На Россию до остановки деятельности бренда приходилось около 20-25 проц мировых розничных продаж компании. Таким образом, за 8 месяцев простоя магазинов Mothercare потеряла порядка 4 млн фунтов стерлингов (около 4,7 млн долл, или 700 тысяч долларов в месяц ). Стоимость бизнеса «Монэкс Трейдинга» эксперты оценивают в 4 млрд руб Летом Alshaya Group сообщила, что планирует продать российский бизнес Mothercare, а в сентябре появилась информация, что на выкуп ее активов претендует «Джамилько». Она является дистрибутором брендов New Balance, Kiko, DKNY, Timberland, Salvatore Ferragamo, Wolford, Juicy Couture, Wrangler, Lee, Escada. Компания управляет более чем 150 магазинами в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Сочи и Ростове-на-Дону. Стоимость бизнеса «Монэкс Трейдинга» эксперты оценивают в 4 млрд руб., однако владелец надеялся отдать бизнес за сумму вдвое больше, оптимизировав число магазинов и оставив товарные запасы на 3 млрд руб. Однако какова реальна стоимость сделки, пока не сообщается. Руководитель направления аренды торговых площадей ритейл-департамента CORE.XP Надежда Цветкова знает, что первые магазины сети снова откроются в декабре. Сначала запустят те точки, по которым есть договоренности по условиям (во многих торговых центрах арендаторы их пересматривают). Так как покупаются права аренды и оставшиеся товарные запасы, то поначалу в магазинах будут представлена продукция самого бренда Mothercare, утверждает она. При этом, по словам Цветковой, новых поставок пока не планируется, поэтому «Джамилько» придется привлекать новые детские бренды. «Джамилько» имеет большой опыт в сфере развития мульбрендовых магазинов, отмечает генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. С покупкой Mothercare компания, по его словам, получит большое количество точек в различных регионах страны, в которых можно будет развивать продажи широкого ассортимента товаров. Mothercare

3. "Джамилько" откроет магазины турецких брендов
Дата: 04.10.2022. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
"Джамилько" откроет магазины турецких брендов

Дистрибутор «Джамилько» (работает с такими fashion-брендами как New Balance, Kiko, DKNY, Timberland, Wolford, Juicy Couture, Wrangler, Lee, Escada) пополнил свой портфель турецкими марками женской одежды Ipekyol, Machka и Twist. По данным "Ъ", первые магазины некоторых этих брендов могут открыться уже в октябре в ТРЦ «Афимолл». Издание ссылается на свои источники на рынке торговой недвижимости. В пресс-службе «Джамилько» пока не прокомментировали данную информацию. Кроме того, в конце сентября компания подала заявки в Роспатент на регистрацию новых товарных знаков Bootwood, Bootland и Hike, пишет "Ъ". По мнению источника издания, это может быть связано с возможным ребрендингом некоторых монобрендовых магазинов компании, например New Balance и Timberland. У Ipekyol был опыт выхода на российский рынок в 2014 году, но бренд не выдержал конкуренции, напоминает гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс. Бренды Twist и Ipekyol работают в среднем ценовом сегменте, при этом Twist ориентирован на молодежную аудиторию, отмечает эксперт. По ее мнению, наименее понятны перспективы бренда люкс-класса Machka. Этот сегмент рынка очень конкурентный, в нем большое значение имеет авторский почерк, имя дизайнера, говорит Лебсак-Клейманс. Компания «Джамилько» пополнила свой портфель турецкими марками женской одежды Компания «ДжамильКо» существует с 1993 года, управляет собственной розницей - это более 150 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Сочи и Ростове-на-Дону, развивает дилерскую сеть, сотрудничая с более чем 350 партнерами по всей России, активно ведет направление электронной коммерции. Согласно данным, указанным на сайте «ДжамильКо», в компании занято более 1 200 сотрудников. Основной владелец фирмы - Халед Джамиль. Выручка АО «МФК Джамилько» за 2021 год составила 11,2 млрд руб., чистая прибыль - 1,2 млрд руб. Добавим, ранее сообщалось, что турецкий производитель одежды и обуви FLO Retailing начал договариваться с российскими интернет-площадками о прямых поставках своих товаров. Бренды Garamond, Miss F, Polaris, Lumberjack и Kinetix появятся на Wildberries и Ozon. FLO также занялась продажей товаров Reebok в России, получив соответствующие права на данный бренд. Это произошло после того, как сеть Reebok в марте этого года сообщила о приостановке продаж в нашей стране. В Нижнем Новгороде, в ТРЦ "Фантастика", на днях на месте закрытого ранее Reebok уже открылся магазин спортивных товаров - под названием Sneaker Box. Отмечается, что ассортимент остался прежним, логотипы на одежде и обуви также сохранятся. Ipekyol

4. Mothercare может продать свой бизнес в России Группе "Джамилько"
Дата: 26.10.2022. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Mothercare может продать свой бизнес в России Группе "Джамилько"

Mothercare Дистрибутор фэшн-марок «Джамилько» планирует выкупить российский бизнес британской сети магазинов детской одежды и товаров Mothercare, сообщили три источника газеты "Коммерсант" на рынке ритейла. Переговоры о продаже также ведутся с кувейтской Alshaya Group, владеющей мастер-франшизой бренда Mothercare в России. Глава ритейл-департамента CORE.XP Марина Малахатько оценивает российский бизнес Mothercare в 2,4-3 млрд руб. В рамках сделки «Джамилько» перейдут права аренды магазинов, работавших под вывеской Mothercare, а также товарный сток Как пишет "Коммерсант", в случае продажи бизнеса магазины будут работать под другим брендом. По схожему сценарию Alshaya Group уступила российский бизнес Starbucks, на которую также имела мастер-франшизу в РФ, ресторатору Антону Пинскому, певцу Тимуру Юнусову (Тимати) и ГК «Синдика» сенатора Арсена Канокова. «Джамилько» основана в 1993 году Халедом Джамилем. Компания является дистрибутором брендов New Balance, Kiko, DKNY, Timberland, Wolford, Juicy Couture, Wrangler, Lee, Escada. Управляет более чем 150 магазинами в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Сочи и Ростове-на-Дону. Выручка АО «МФК Джамилько» за 2021 год составила 11,2 млрд руб., чистая прибыль - 1,2 млрд руб. Кувейтская Alshaya Group работала в РФ через «Монэкс трейдинг», выручка которой в 2021 году составила 12,9 млрд руб., а убыток - 243 млн руб. Mothercare в марте этого года заявила, что больше не будет работать в России, приостановив работу 120 магазинов бренда и онлайн-продаж. На Россию приходилось около 20-25 процентов мировых розничных продаж ритейлера, отмечали в компании. В июле «Ведомости» сообщали, что Alshaya Group планирует продать российский бизнес Mothercare. Также сообщалось, что на десяти площадках британского бренда в РФ свои торговые точки планирует открыть производитель и продавец детской и женской одежды «Крокид». Марина Малахатько отмечает, что «Джамилько» может продолжить развивать сеть детских товаров, но под новым брендом. Магазины Mothercare, как правило, расположены в «детских» зонах торговых центров, поэтому обустраивать их под фешен-бренды для взрослых нецелесообразно, поясняет эксперт. Если у Mothercare получится договориться с «Джамилько», то это шанс для британского производителя не потерять окончательно российский рынок, а для «Джамилько» - возможность заместить бизнес брендов, не планирующих возвращаться в Россию, считает президент одежной сети Baon Илья Ярошенко. При этом, по его словам, на рынке детских товаров наблюдается достаточно жесткая конкуренция.

5. Lee и Wrangler открыли совместный магазин
Дата: 23.09.2022. Входимость: 2. Сайт: FashionNetwork.com. Аннотация: +/-
Lee и Wrangler открыли совместный магазин

Бренды джинсовой одежды Lee и Wrangler, принадлежащие компании Kontoor Brands, открыли в Берлине первый совместный магазин

6. Wrangler. Осень/Зима 2022-2023
Дата: 29.09.2022. Входимость: 1. Сайт: Be-In.ru. Аннотация: +/-
Wrangler. Осень/Зима 2022-2023

Читать далее

7. Компания Familia объявила об открытии корнеров премиальных брендов Gold Brands
Дата: 04.04.2022. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Компания Familia объявила об открытии корнеров премиальных брендов Gold Brands

Корнеры премиальных брендов Gold Brands открылись в магазинах федеральной офф-прайс-сети Familia в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, сообщает компания. Адреса магазинов: г. Москва, Пятницкое шоссе, д. 43, ТЦ «Пятницкий»; г. Санкт-Петербург, Девяткино, ТК «Мечта»; г. Екатеринбург, ТРЦ «Фан Фан». Ассортиментная линейка Gold Brands включает мужскую и женскую одежду, обувь, а также аксессуары брендов Trussardi, Fabi, Armani, Bugatti, Replay, Wrangler, Diesel, Roberto Cavalli, Pepe Jeans, Tosca Blu, Piquadro, Steve Madden, Pierre Cardin, Roccobarocco, Liu Jo, Lindeberg. Коллекции регулярно обновляются. Familia - крупный российский ритейлер и единственная федеральная сеть магазинов, работающая в сегменте off-price. Компания предлагает широкий ассортимент товаров известных мировых и российских брендов. По состоянию на сегодняшний день у Familia 330 магазинов в более 100 городах в 56 регионах России. Фотографии предоставлены компанией.