Для сезона весна-лето 2015 бренд Wrangler представил коллекцию верхней одежды, рубашек и футболок, которая перекликается с темой морского побережья и рыбалки, а также коллекцию Wrangler Denim Performance и три новые универсальные модели мужских джинсов - Greensboro, Colton и Bostin.
Коллекция Wrangler SS 2015, получившая от дизайнерской команды название «морская прогулка», призывает носить комфортные джинсы в паре со свободной футболкой или струящейся блузкой. Вдохновением послужило лето на берегу моря - коллекция богата полоской и морскими деталями, как на джинсах, так и на текстиле, а ее основу составили удобные женственные рубашки, футболки и толстовки.
Для сезона осень-зима 2014/15 бренд Wrangler создал женскую и мужскую коллекции с инновационными решениями. В линейке Live In Denim дизайнеры представили новое поколение женской одежды - джинсы, обеспечивающие максимальный комфорт. Для мужчин предлагается коллекция Wrangler Denim Performance, специально созданная для улучшения и модернизации дизайна одежды из джинсовой ткани.
На сегодняшний день фирму Wrangler можно смело называть легендарным брендом, выпускающим джинсовую продукцию, причем брендом с богатой историей и со своим особенным, годами отработанным, стилем. Настоящие джинсы Wrangler можно узнать по следующим признакам: это 7 поясных шлевок, маленький кармашек для часов или же мелочи, этикетка из кожи на правом заднем кармашке в виде глубокого тиснения логотипа фирмы.
Джинсовый бренд Wrangler представил мужскую линейку Keeps You Cool, которая стала продолжением осенне-зимней коллекции Denim Performance 2013/14. Новинки сезона не только сохранили водонепроницаемость и практичность, но и приобрели дополнительные свойства за счет использования инновационных технологий.
В преддверии выхода коллекции сезона осень-зима 2013/14 знаменитый джинсовый бренд Wrangler запустил новый русскоязычный сайт. Интерфейс достаточно простой, что позволяет покупателям быстро ориентироваться и находить на сайте нужную вещь.
В торговом центре «Золотой Вавилон» на Проспекте Мира уже действует первый магазин джинсовых марок Lee и Wrangler в новой современной розничной концепции. Объединение на общей площади в 100 кв.м двух брендов позволит более широко представить всю линейку джинсовых товаров Lee и Wrangler.
Культовый бренд Wrangler выпустил интересную новинку сезона весна-лето 2013 - коллекцию Denim Spa. Это джинсы, которые не только будут украшать фигуру их обладательницы, но и увлажнять кожу ног и оказывать антицеллюлитное действие. Лицом новой коллекции стала британская модель Элизабет Джаггер.
Легендарный джинсовый бренд Wrangler объявляет об открытии флагманского магазина в Германии в городе Лейпциг. Торговая точка будет оформлена в соответствии с новой концепцией, разработанной совместно с дизайн-студией Checkland Kindleysides.
Легендарный джинсовый бренд Wrangler представил новую коллекцию сезона осень-зима 2012/13. Основу коллекции, получившей название Keep True (c англ. «Оставаться верным себе»), составили дизайнерские детали, элементы традиционного стиля марки и инновационные технологии обработки тканей. В линейке представлены мужские и женские модели, обновленные для будущего сезона.
Джинсовый бренд Wrangler представил уникальный Интернет-проект, который был удостоен престижных наград FWA (Favourite Web Award) в номинациях «Лучший сайт дня» и «Лучший сайт месяца». Новый интерактивный веб-сайт, запушенный в январе этого года, был приурочен к коллекции весна-лето 2012.
Джинсовый бренд Wrangler открывает новый весенне-летний сезон 2012 коллекцией Get Your Edge Back, которая воспевает джинсовую ткань как материал с богатой историей и многообразием цветовых решений и отделок. Get Your Edge Back («Возвращение к первоистокам») - это слоган, отражающий концепцию, историю и язык не только новой коллекции, но и бренда в целом.
Новая коллекция Wrangler сезона осень-зима 2011-2012 выполнена на основе инновационных технологий в производстве денима. Дизайнеры бренда использовали лазерную гравировку, позволяющую не просто состарить джинсы, а придать каждой модели неповторимый вид. В коллекцию вошли новинки оригинального кроя и цвета, которые оценят все поклонники этого бренда.
Джинсовый бренд Wrangler представил новую рекламную кампанию Stunt («каскадерский трюк»), приуроченную к запуску весенне-летней коллекции 2011.
Джинсовый бренд Wrangler выпустил мужскую и женскую линейку стильных кожаных курток, претендующих на то, чтобы стать хитом весеннего сезона 2011.
Для поклонников денима новые коллекции 2011 представили известные бренды Wrangler и Guess, выпустившие линейки одежды в соответствии со своим фирменным стилем.
Для поклонников денима новые коллекции 2011 представили известные бренды Wrangler и Guess, выпустившие линейки одежды в соответствии со своим фирменным стилем.
К запуску весенне-летней коллекции мужской одежды премиальной линейки Wrangler Blue Bell был создан новый промо-сайт, который назвали настоящим прорывом в области веб-дизайна. Помимо того что сайт завоевал признание широкой аудитории, новаторский веб-ресурс получил четыре престижные награды.