24 ноября в московском торговом центре «Европейский» состоялось событие, которое вышло далеко за рамки обычной презентации нового бутика. Одежда марки Monton – воплощение мечты жителя мегаполиса об удобном, практичном и одновременно модном и стильном гардеробе – была главной героиней этого вечера. Ультрамодные цвета и фасоны диктовали обстановку: декорации из живых цветов и фруктов в серо-фиолетовой гамме, подиум, больше напоминающий асфальтовую полосу с дорожной разметкой - каждый штрих подчеркивал стиль, в котором живут обитатели большого города. Такой увидели концепцию одежды марки Monton приглашенные на открытие самого большого бутика этого известного во всей Восточной Европе брэнда. Monton - одежда-конструктор, позволяющая сочетать «все со всем», одежда для молодых и активных людей, которые не стесняются быть немного «через чур». Концепция новой зимней коллекции Monton звучит именно так – «модная зима», потому что и зимой, несмотря на погоду, жителям большого города хочется выглядеть на все сто. На закрытую вечеринку были приглашены представители деловой элиты Москвы, редакторы и стилисты модных глянцевых изданий, и, конечно, звезды российского шоу-бизнеса. В этот вечер все они имели возможность оценить, насколько эта одежда, выполненная в жанре smart casual (что можно условно перевести, как «стильно-повседневная»), отвечает главному требованию мегаполиса, сочетая комфорт и удобство с шиком и стилем. Среди гостей, фланирующих под клубную музыку, разглядывающих и примеряющих одежду и белье, привлекала к себе внимание звездная парочка - Андрей Губин с певицей Береттой. Не расставаясь ни на минуту, они вместе позировали перед фото- и видеокамерами. Аня Плетнева, известная по участию в группе «Лицей», тоже пришла не одна. Вместе с ней приобщался к модным тенденциям певец Алексей Романов. Совместный творческий проект двух звезд, которым они занимаются сейчас, видимо, сблизил их настолько, что и белье от Monton они помогали выбирать друг другу без тени смущения. Теле...
Showroom Russian Fashion Week/Российской недели моды сезона весна-лето 2007 пройдет в течение трех дней после окончания показов 27 – 29 октября. На этот раз ожидается больший размах. Место действия – один из крупнейших торговых центров МЕГА (Теплый Стан). Так что теперь любой желающий сможет прикоснуться к российской моде. Showroom – мировая практика завершения любой профессиональной недели моды в мире. Russian Fashion Week – не исключение. Это демонстрационный зал для работы со специалистами индустрии моды – байерами (оптовыми покупателями) и журналистами. В showroom байеры могут посмотреть одежду вблизи, заказать понравившиеся модели и оплатить их. За несколько месяцев заказанные вещи отшиваются (в дизайнерских мастерских) и доставляются в бутик к началу сезона. В дополнении к этому в новом сезоне showroom RFW проведут еще и в новом – розничном – формате. Все главные недели моды в мире уже прошли и можно сказать, что RFW завершает модный сезон. Поэтому западные байеры уже не будут использовать шоу-рум для больших закупок новых коллекций. А вот дизайнерские вещи прежде всего интересны рядовому покупателю. Потребность в таком товаре, по данным исследований Romir Monitoring, в Москве назрела давно, магазины, где продаются коллекции отечественных модельеров можно пересчитать по пальцам. Поэтому RFW идет навстречу потребителям. Для расширения охвата потенциальных покупателей, showroom весна-лето 2007 было решено провести в одном из крупнейших торговых центров – МЕГА на Теплом стане. Он и станет своеобразным бутиком российских модельеров для всех посетителей МЕГА. По предварительным данным, в этом сезоне в showroom RFW свои коллекции представят почти 40 дизайнеров. Теперь рядовой покупатель сможет купить любую понравившуюся ему вещь от дизайнера-участника RFW. “У нас уже был опыт проведения мероприятий подобного формата в 2002 году в ЦУМе под названием “Русский бутик”. Это была открытая для всех посетителей универмага торговая площадка, где можно было купить одежду учас...
Showroom Russian Fashion Week/Российской недели моды сезона весна-лето 2007 пройдет в течение трех дней после окончания показов 27 – 29 октября. На этот раз ожидается больший размах. Место действия – один из крупнейших торговых центров МЕГА (Теплый Стан). Так что теперь любой желающий сможет прикоснуться к российской моде.