Программа лояльности Megacard сети торговых центров «Мега» показала рост в уходящем году, говорится в сообщении компании. По итогам года держатели Megacard потратили более 125 миллионов бонусных баллов в магазинах-участниках. Теперь данную карту можно оформить в течение десяти минут во всех торговых центрах «Мега». Картой можно оплачивать до 100% стоимости товара в магазинах-участниках, а также получать подарки. Для держателей карт, которые отдыхают в отпуске за границей увеличили срок начисления «отпускных» баллов, он стал пять месяцев — с мая по сентябрь. «С Megacard шопинг в «Меге» становится еще лучше, и мы рады, что в этом году еще больше посетителей смогли оценить эти преимущества. А рост интереса к Megacard со стороны магазинов-участников подтверждает, что «Мега» — надежный партнер для развития бизнеса», — сообщает руководитель службы маркетинга Миа Расмуссен. Карта Megacard – это банковская карта MasterCard World с технологией бесконтактных платежей PayPass®, которой можно пользоваться во всем мире. Программа Megacard стартовала в 2010 году. Партнерами программы являются такие бренды, как «Икеа», все бренды компании Inditex: Zara, Zara Home, Bershka, Massimo Dutti, Pull & Bear, Oysho, Stradivarius, все бренды компании ReTraiding: Reserved, Mohito, Cropp Town, House, а также Marks & Spenser, «Спорт мастер», «Детский мир», «Снежная королева», JS Casual и другие. Организаторами программы являются Ikea Shopping Centres Russia, «ИКАНО финанс» и «Кредит европа банк». Торговые центры «Мега» — проект компании Ikea Centres Russia, которая входит в группу компаний «Икеа». На сегодняшний день в 11 крупнейших регионах России открыты 14 торговых центров «Мега». Фотография предоставлена компанией.
Ювелирная компания Silver & Silver открыла шестнадцатый салон в Торговом центре МЕГА Белая Дача
Турецкий бренд модной одежды выбрал сеть торговых центров «Мега» для открытия пяти новых магазинов.
В Москве закрылись магазины сети в торговых центрах «Мега Химки», «Авиапарк» и «Европейский».