Тема: «Каталог "Quelle"», Год 2019

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 4
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, FashionUnited.ru (17), RiaModa.ru (15), Modnaya.ru (8), FashionNetwork.com (6), FashionPeople.ru (4), ProFashion.ru (2), Modnoe.ru (2), Be-In.ru (1), (1), Мода 24/7 (1), TrendyMen.ru (1), Pronline.ru (1), Intermoda.ru (1), (1), (1), (1)
Год: Все, 2023 (2), 2020 (2), 2019 (4), 2018 (17), 2017 (8), 2016 (11), 2015 (1), 2013 (5), 2012 (1), 2010 (1), 2009 (4), 2008 (2), 2003 (1)
1. Модные платья Елена Супрун осень-зима 2019/20
Дата: 30.07.2019. Входимость: 1. Сайт: Мода 24/7. Аннотация: +/-
Модные платья Елена Супрун осень-зима 2019/20

#moda247 Elena Souproun FW-2019/20 была представлена на MBFW Russia в рамках программы «Московское долголетие». #MBFWRussia #elenasouprouncouture #русскиедизайнеры #mercedesbenzfashionweek #jewelryfashion #украшениеручнойработы #couturefashion #русскийдизайнер #новаяколлекция2019 Название коллекции Quelle Beauté (Какая красота …) осень-зима 2019/20, которая возрождает эстетику ушедшей эпохи и демонстрирует дам в платьях с длинным шлейфом, в вечерних нарядах с ноткой парижского шика. Елена Супрун продолжает традиции великого [] ©MODA 24/7

2. В 2018 году темпы роста выручки Lamoda замедлились
Дата: 04.03.2019. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
В 2018 году темпы роста выручки Lamoda замедлились

По итогам 2018 года выручка онлайн-ритейлера Lamoda по итогам 2018 года сократилась до 376,4 млн с 395,1 млн евро годом ранее. Такой результат представляет собой снижение на 4,7% в евро и рост на 6,7% в рублях, пишет «КоммерсантЪ» со ссылкой на отчет материнской компании Global Fashion Group. Для сравнения: в 2017 году компания показывала рост и в рублях, и в евро - на 18,6% и 29,5% соответственно. Стоимость проданных на Lamoda товаров за 2018 год с учетом платной доставки составила 467 млн евро (рост на 1% в евро и 13,9% в рублях). Число активных покупателей увеличилось на 7%, до 2,7 млн. При этом, констатирует издание, темпы роста выручки Lamoda заметно ниже показателей лидеров рынка, таких как Wildberries и Ozon.ru. Это связано с тенденциями всего рынка, который находится под серьезным давлением, в частности, со стороны онлайн-гипермаркетов и маркетплейсов, в том числе китайских. Так, в 2018 году немецкая группа Otto свернула в России онлайн-магазины под брендами Otto и Quelle, а другие участники рынка, например Bonprix (также входит в Otto) и KupiVIP, показывают медленный рост. При этом ритейлеры сегмента fashion могут противопоставить маркетплейсам низкие цены, удобную доставку и возврат.

3. Американский Forbes включил главу Wildberries Татьяну Бакальчук в десятку выдающихся миллиардеров
Дата: 20.03.2019. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Американский Forbes включил главу Wildberries Татьяну Бакальчук в десятку выдающихся миллиардеров

В списке богатейших людей мира по версии Forbes в 2019 году 195 новичков. Среди них основательница онлайн-магазина Wildberries россиянка Татьяна Бакальчук. Её состояние оценивается в 1 млрд долл. Издание включило Бакальчук в десятку выдающихся новых миллиардеров 2019 года, вместе с ней в этом списке оказались поп-звезда Кайли Дженнер, основатель сервиса Spotify Даниэл Эк, co-СЕО компании Oracle Сафра Катц и израильский отельер Давид Фатталь, пишет "Секрет фирмы". Татьяна Бакальчук основала Wildberries вместе с мужем Владиславом в 2004 году. Компания продавала женскую одежду по каталогам Otto и Quelle. В 2018 году выручка интернет-магазина составила 1,9 млрд долл. Ежемесячно сайт посещают около 60 млн человек в России и странах СНГ. Единственным владельцем компании Wildberries, по данным «СПАРК-Интерфакс», является ее соосновательница Татьяна Бакальчук, которая стала второй женщиной-миллиардером в России после Елены Батуриной. Год назад Бакальчук впервые вошла в список богатейших людей России с состоянием 600 млн долл.

4. Выручка онлайн-ритейлера Lamoda по итогам 2018 года сократилась в евро почти на 5 проц
Дата: 28.02.2019. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Выручка онлайн-ритейлера Lamoda по итогам 2018 года сократилась в евро почти на 5 проц

Revenue online retailer Lamoda (working in Russia, Belarus, Kazakhstan and Ukraine) at the end of 2018 decreased to 376.4 million euros from 395.1 million euros a year earlier (a decline of 4.7 percent in the euro and growth 6.7 percent in rubles), according to the Global Fashion Group parent company's report. For comparison, in 2017 the company showed growth in rubles, and the euro - up 18.6 percent and 29.5 percent, respectively. Cost of goods sold on Lamoda for 2018 taking into account the delivery fee was 467 million euros (an increase of 1 per cent in euros and 13.9 percent in rubles). The number of active customers increased by 7 per cent, to 2.7 million, writes "Kommersant". В Lamoda объясняют изменение показателей ростом доли продаж по модели маркетплейса. Сейчас у ритейлера 20 компаний-клиентов в сегменте B2B, а доля сегмента в выручке за 2018 год составила 13,1 проц против 2,7 проц в 2017 году, уточнила представитель компании. По ее словам, модель маркетплейса более маржинальна, «что можно увидеть в росте валовой прибыли» - 38,7 проц в рублях год к году. Данные по операционной прибыли Lamoda не раскрывала; по итогам 2017 года чистый убыток российского юридического лица компании составил 2,43 млрд руб. Эксперт: Нынешний год может стать решающим для компании Темпы роста выручки Lamoda заметно ниже показателей лидеров рынка. Как ранее писал "Ъ", Wildberries, запускавшийся как магазин одежды и обуви, и Ozon.ru могли вырасти по итогам 2018 года на 70-80 проц. Компании объясняли это расширением ассортимента. Lamoda же не может показать схожих темпов, поскольку остается исключительно в сегменте одежды и обуви, объясняет гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров: этот рынок сейчас находится под серьезным давлением, в частности, со стороны онлайн-гипермаркетов и маркетплейсов, в том числе китайских. Так, в 2018 году немецкая группа Otto свернула в России онлайн-магазины под брендами Otto и Quelle, а другие участники рынка, например Bonprix (также входит в Otto) и KupiVIP, показывают медленный рост, отмечает эксперт. При этом ритейлеры сегмента fashion могут противопоставить маркетплейсам низкие цены, удобную доставку и возврат, указывает директор департамента консалтинга Deloitte Вардан Гаспарян. В 2018 году на российском рынке онлайн-ритейла несколько крупных игроков с огромными затратами наращивали свои объемы, констатирует партнер Data Insight Федор Вирин: «Lamoda, оставаясь нишевым магазином одежды и обуви, в этой гонке не участвовала, поэтому и темпы роста у нее существенно ниже, чем у игроков, вкладывающих десятки или сотни миллионов в расширение». Нынешний год может стать решающим для компании, считает господин Вирин, не исключая, что ритейлер может перейти под контроль более крупного игрока. «Если в этом году Lamoda запустит распределительный центр и усилит логистику, а в следующем выйдет на операционную безубыточность, то сможет закрепиться в своей нише. В противном случае у них могут просто кончиться финансовые ресурсы, докапитализировать их будет тяжело»,- добавляет Михаил Бурмистров. Источник: "Коммерсант" Фото: Lamoda