Escada Eyewear выпустила коллекцию очков Candy вместе с Леони Ханне из Ohh Couture. В нее вошли три разные модели очков в разных цветах стоимостью от 149 до 209 Евро. "Я большая поклонница Escada, и мне очень понравилось работать с этой маркой. Коллекция предлагает так много разных цветов и моделей, что каждая женщина точно найдет для себя идеальные очки. Моя любимая модель - светло-синяя с тонкой металлической оправой. Это - идеальное сочетание удобства и современного стиля", - говорит Леони Ханне о коллекции солнечных очков. 28-летняя девушка из Германии начала вести блог в 2014 году и быстро стала одним из самых авторитетных блогеров страны. Леони создает визуальные истории для брендов, связанных с модой, красотой и путешествиями, и разделяет эту страсть со своими читателями по всему миру. Коллекция Escada Candy представлена в отдельных магазинах Escada и оптиках. Фото: Escada
Вакантность торговых помещений в Санкт-Петербурге достигла в январе-марте наименьшего значения за три года, исключая сегмент fashion-ритейла, сообщает пресс-служба компании JLL. На основных торговых улицах Санкт-Петербурга в 1-м квартале 2017 года отмечается снижение доли свободных помещений. Впервые с конца 2014 года показатель составил 6,3%. «Сокращение вакантности наблюдалось на большинстве основных торговых улиц, за исключением коридоров, специализирующихся на fashion-ритейле: Невского проспекта, Большого проспекта П.С. и Большой Конюшенной улицы. Сравнительно низкая активность fashion-сегмента в январе-марте привела к серьезным различиям в структурах открытых и закрытых объектов, которые прежде были более сбалансированными. Так, если заведения общепита лидируют в структуре и открытых, и закрытых за квартал объектов (35 и 36% соответственно), доля ритейлеров одежды, обуви и аксессуаров среди открытий существенно уступает соответствующей доле среди закрытых магазинов (9% и 22%)», - рассказал руководитель отдела исследований компании JLL в Санкт-Петербурге Владислав Фадеев. Он также отметил, что знаковыми событиями для города стали открытие бутика Escada и анонсирование бутика Dior на Старо-Невском проспекте. Согласно исследованиям JLL , за первые три месяца 2017 года в Санкт-Петербурге открылось на 14% больше объектов, чем закрылось. При этом на улицах с ярко выраженной специализацией максимальная граница арендных ставок увеличилась на 10-15%, а в торговых коридорах с менее выраженной специализацией - уменьшилась на 10%. Ротация арендаторов в 1-м квартале 2017 года составила 6,7%, увеличившись на 1,0 п.п. по сравнению с аналогичным периодом 2016 года.
В Петербурге появится третий бутик немецкого люксового бренда Escada. Магазин займет 200 кв. м в здании на Невском проспекте, 141. По оценкам экспертов, объем инвестиций в открытие магазина может составлять около 10 млн рублей. Участники рынка позитивно оценили перспективы появления нового бутика, так как сегмент luxury уверенно чувствует себя в кризис и растет за счет увеличения туристического потока и стабилизации курса рубля. Об этом пишет "Коммерсант". Сейчас в помещении на Невском проспекте, 141 идут ремонтные работы. Прежде это место занимал магазин бренда Jil Sander Navy. В представительстве Escada в России факт появления нового бутика подтвердили, но подробности сообщать отказались, ссылаясь на корпоративные стандарты. Escada выходит на Старо-Невский По оценкам Михаила Бурмистрова, генерального директора агентства "Infoline-Аналитика", объем инвестиций в открытие бутика Escada на арендованных площадях составляет около 10 млн рублей. Сейчас в Петербурге работает два бутика Escada: в галерее бутиков "Гранд Палас" на Невском, 44, и в формате стрит-ритейла на Большом проспекте П. С., 22-24. Юлия Корчемная, руководитель направления стрит-ритейла компании JLL в Санкт-Петербурге, говорит, что для помещений площадью 150-200 кв. м в этой локации ставки аренды составляют 3-5 тыс. рублей за квадратный метр в месяц и имеют тенденцию к росту за счет активного спроса. "В последнее время мы наблюдаем укрепление позиций Старо-Невского проспекта в качестве основного люксового торгового коридора Петербурга благодаря появлению здесь магазинов ведущих мировых брендов высокого уровня. Наличие качественных помещений и зоны парковки, правильное "соседство" - все это привлекает операторов сегмента люкс на Старо-Невский проспект, - поясняет Корчемная. - Сейчас мы работаем с рядом люксовых операторов, рассматривающих возможности открыть магазина в Петербурге, и если прежде для большинства из них в приоритете была Большая Конюшенная, то сейчас они расширили зону поиска и рассматривают предложения на Старо-Невском. В частности, в марте здесь появится бутик ювелирных украшений класса люкс Gold Union". По оценкам Александра Просенкова, руководителя департамента стрит-ритейла компании Colliers International в Санкт-Петербурге, локация, выбранная для нового бутика Escada, удачная. "На протяжении прошлого года она пополнялась операторами высокого ценового сегмента, которые создают синергетический эффект. Рядом, по адресу Невский проспект, 154, разместился магазин ERES. В пространстве Concept Store Nevsky 152 открылся монобренд Valentino. По адресу Невский проспект, 115, работает бутик Louis Vuitton, который переехал с Большой Конюшенной улицы", - делится данными господин Просенков. По словам Анны Лебсак-Клейманс, генерального директора Fashion Consulting Group, премиальный стрит-ритейл практически не развивается: единственная значительная динамика последних лет заключается в уходе большинства люксовых операторов с Невского проспекта, так как там нет возможности для парковки. Однако эксперт уверена, что люксовый сегмент наиболее устойчив в период экономической нестабильности и в текущем году в нем наметится тенденция к росту. "Состоятельные люди с доходами в валюте продолжат покупать - и, вероятно, увеличат количество покупок в сравнении с нестабильными 2014 и 2015 годами. Стабилизация рубля приведет к тому, что за премиальными покупками вернутся высокооплачиваемые профессионалы - та категория, которая "выпала" в кризис", - прогнозирует госпожа Лебсак-Клейманс. Александр Просенков отмечает, что спрос на товары премиального сегмента в настоящее время растет преимущественно в связи с увеличением туристического потока из Китая. По оценкам Михаила Бурмистрова, стимулировать спрос, в том числе и на люксовые бренды, у иностранных туристов, которые посещают Петербург для шопинга, будет запущенная в 2017 году в тестовом режиме программа tax free. Источник: "Коммерсант" Фото: Escada