Тема: «Бутик Escada», Год 2017

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 3
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Intermoda.ru (11), Modnaya.ru (9), ModaNews.ru (3), (3), RiaModa.ru (3), FashionUnited.ru (3), Cosmo.ru (3), (2), Be-In.ru (2), FashionPeople.ru (1), FashionTime.ru (1)
Год: Все, 2021 (1), 2020 (1), 2019 (3), 2017 (3), 2016 (1), 2015 (1), 2013 (6), 2012 (7), 2011 (2), 2010 (2), 2009 (2), 2008 (1), 2006 (2), 2002 (4)
1. Escada Eyewear выпустила коллекцию совместно с Ohh Couture
Дата: 08.06.2017. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Escada Eyewear выпустила коллекцию совместно с Ohh Couture

Escada Eyewear выпустила коллекцию очков Candy вместе с Леони Ханне из Ohh Couture. В нее вошли три разные модели очков в разных цветах стоимостью от 149 до 209 Евро. "Я большая поклонница Escada, и мне очень понравилось работать с этой маркой. Коллекция предлагает так много разных цветов и моделей, что каждая женщина точно найдет для себя идеальные очки. Моя любимая модель - светло-синяя с тонкой металлической оправой. Это - идеальное сочетание удобства и современного стиля", - говорит Леони Ханне о коллекции солнечных очков. 28-летняя девушка из Германии начала вести блог в 2014 году и быстро стала одним из самых авторитетных блогеров страны. Леони создает визуальные истории для брендов, связанных с модой, красотой и путешествиями, и разделяет эту страсть со своими читателями по всему миру. Коллекция Escada Candy представлена в отдельных магазинах Escada и оптиках. Фото: Escada

2. Сокращение вакантности торговых помещений в Санкт-Петербурге не коснулось сегмента fashion-ритейла
Дата: 13.04.2017. Входимость: 2. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Сокращение вакантности торговых помещений в Санкт-Петербурге не коснулось сегмента fashion-ритейла

Вакантность торговых помещений в Санкт-Петербурге достигла в январе-марте наименьшего значения за три года, исключая сегмент fashion-ритейла, сообщает пресс-служба компании JLL. На основных торговых улицах Санкт-Петербурга в 1-м квартале 2017 года отмечается снижение доли свободных помещений. Впервые с конца 2014 года показатель составил 6,3%. «Сокращение вакантности наблюдалось на большинстве основных торговых улиц, за исключением коридоров, специализирующихся на fashion-ритейле: Невского проспекта, Большого проспекта П.С. и Большой Конюшенной улицы. Сравнительно низкая активность fashion-сегмента в январе-марте привела к серьезным различиям в структурах открытых и закрытых объектов, которые прежде были более сбалансированными. Так, если заведения общепита лидируют в структуре и открытых, и закрытых за квартал объектов (35 и 36% соответственно), доля ритейлеров одежды, обуви и аксессуаров среди открытий существенно уступает соответствующей доле среди закрытых магазинов (9% и 22%)», - рассказал руководитель отдела исследований компании JLL в Санкт-Петербурге Владислав Фадеев. Он также отметил, что знаковыми событиями для города стали открытие бутика Escada и анонсирование бутика Dior на Старо-Невском проспекте. Согласно исследованиям JLL , за первые три месяца 2017 года в Санкт-Петербурге открылось на 14% больше объектов, чем закрылось. При этом на улицах с ярко выраженной специализацией максимальная граница арендных ставок увеличилась на 10-15%, а в торговых коридорах с менее выраженной специализацией - уменьшилась на 10%. Ротация арендаторов в 1-м квартале 2017 года составила 6,7%, увеличившись на 1,0 п.п. по сравнению с аналогичным периодом 2016 года.

3. Escada расширяет свое присутствие в Петербурге
Дата: 21.02.2017. Входимость: 4. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Escada расширяет свое присутствие в Петербурге

В Петербурге появится третий бутик немецкого люксового бренда Escada. Магазин займет 200 кв. м в здании на Невском проспекте, 141. По оценкам экспертов, объем инвестиций в открытие магазина может составлять около 10 млн рублей. Участники рынка позитивно оценили перспективы появления нового бутика, так как сегмент luxury уверенно чувствует себя в кризис и растет за счет увеличения туристического потока и стабилизации курса рубля. Об этом пишет "Коммерсант". Сейчас в помещении на Невском проспекте, 141 идут ремонтные работы. Прежде это место занимал магазин бренда Jil Sander Navy. В представительстве Escada в России факт появления нового бутика подтвердили, но подробности сообщать отказались, ссылаясь на корпоративные стандарты. Escada выходит на Старо-Невский По оценкам Михаила Бурмистрова, генерального директора агентства "Infoline-Аналитика", объем инвестиций в открытие бутика Escada на арендованных площадях составляет около 10 млн рублей. Сейчас в Петербурге работает два бутика Escada: в галерее бутиков "Гранд Палас" на Невском, 44, и в формате стрит-ритейла на Большом проспекте П. С., 22-24. Юлия Корчемная, руководитель направления стрит-ритейла компании JLL в Санкт-Петербурге, говорит, что для помещений площадью 150-200 кв. м в этой локации ставки аренды составляют 3-5 тыс. рублей за квадратный метр в месяц и имеют тенденцию к росту за счет активного спроса. "В последнее время мы наблюдаем укрепление позиций Старо-Невского проспекта в качестве основного люксового торгового коридора Петербурга благодаря появлению здесь магазинов ведущих мировых брендов высокого уровня. Наличие качественных помещений и зоны парковки, правильное "соседство" - все это привлекает операторов сегмента люкс на Старо-Невский проспект, - поясняет Корчемная. - Сейчас мы работаем с рядом люксовых операторов, рассматривающих возможности открыть магазина в Петербурге, и если прежде для большинства из них в приоритете была Большая Конюшенная, то сейчас они расширили зону поиска и рассматривают предложения на Старо-Невском. В частности, в марте здесь появится бутик ювелирных украшений класса люкс Gold Union". По оценкам Александра Просенкова, руководителя департамента стрит-ритейла компании Colliers International в Санкт-Петербурге, локация, выбранная для нового бутика Escada, удачная. "На протяжении прошлого года она пополнялась операторами высокого ценового сегмента, которые создают синергетический эффект. Рядом, по адресу Невский проспект, 154, разместился магазин ERES. В пространстве Concept Store Nevsky 152 открылся монобренд Valentino. По адресу Невский проспект, 115, работает бутик Louis Vuitton, который переехал с Большой Конюшенной улицы", - делится данными господин Просенков. По словам Анны Лебсак-Клейманс, генерального директора Fashion Consulting Group, премиальный стрит-ритейл практически не развивается: единственная значительная динамика последних лет заключается в уходе большинства люксовых операторов с Невского проспекта, так как там нет возможности для парковки. Однако эксперт уверена, что люксовый сегмент наиболее устойчив в период экономической нестабильности и в текущем году в нем наметится тенденция к росту. "Состоятельные люди с доходами в валюте продолжат покупать - и, вероятно, увеличат количество покупок в сравнении с нестабильными 2014 и 2015 годами. Стабилизация рубля приведет к тому, что за премиальными покупками вернутся высокооплачиваемые профессионалы - та категория, которая "выпала" в кризис", - прогнозирует госпожа Лебсак-Клейманс. Александр Просенков отмечает, что спрос на товары премиального сегмента в настоящее время растет преимущественно в связи с увеличением туристического потока из Китая. По оценкам Михаила Бурмистрова, стимулировать спрос, в том числе и на люксовые бренды, у иностранных туристов, которые посещают Петербург для шопинга, будет запущенная в 2017 году в тестовом режиме программа tax free. Источник: "Коммерсант" Фото: Escada