Тема: «Журнал "L’Officiel"», Год 2022

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 5
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Modnaya.ru (118), Intermoda.ru (117), FashionUnited.ru (46), RiaModa.ru (42), (21), FashionTime.ru (12), Glianec.com.ua (8), (5), TrendyMen.ru (5), Be-In.ru (4), FashionNetwork.com (3), InterLinks.ru (2), FashionAndLife.ru (2), Modnaya.org (2), ModnayaModa.ru (1), ProFashion.ru (1), (1), (1), FashionPeople.ru (1), Cosmo.ru (1), AllTime.ru (1), Style.rbc.ru (1), ModaNews.ru (1), (1)
Год: Все, 2023 (4), 2022 (5), 2021 (10), 2020 (11), 2019 (23), 2018 (27), 2017 (38), 2016 (24), 2015 (20), 2014 (15), 2013 (10), 2012 (5), 2011 (27), 2010 (42), 2009 (47), 2008 (4), 2007 (8), 2006 (14), 2005 (7), 2004 (2), 2003 (10), 2002 (8), 2001 (4), 2000 (2), 1999 (1)
1. Как подготовиться к сезону распродаж и какие украшения должны быть у каждой женщины? Подсказывает стилист Мила Ушакова
Дата: 29.11.2022. Входимость: 1. Сайт: AllTime.ru. Аннотация: +/-
Как подготовиться к сезону распродаж и какие украшения должны быть у каждой женщины? Подсказывает стилист Мила Ушакова

В разговоре с Милой Ушаковой, сотрудничавшей с GQ, HELLO, L’Officiel, THT, OK и GLAMOUR,...

2. Балтийская федерация моды подвела итоги 34-й сессии Riga Fashion Week
Дата: 03.06.2022. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Балтийская федерация моды подвела итоги 34-й сессии Riga Fashion Week

С 27 мая по 2 июня 2022 года в рамках Рижской недели моды состоялись показы коллекций ведущих дизайнеров Латвии, а также бренда Moel Bosh из Узбекистана и эстонской марки Ivo Nikkolo, сообщают организаторы. Неделю моды открыли коллаборации молодых модельеров, эксклюзивные показы фильмов о моде, тематические afterparty и авторские презентации. На главном подиуме Hanzas Perons свои коллекции показали бренды Anna Led, Narсiss, Natalija Jansone, Selina Keer, Volga Vintage и международные участники - Moel Bosh (Узбекистан) и Ivo Nikkolo (Эстония). Детскую моду представили бренды Rock and Mouse, Paade Mode и Pafingo. В числе презентаций - шоу утончённой марки Saint Key, свободолюбивой QooQoo, а также совместная презентация дизайнерского бренда Iveta Vecmane и марки украшений Verba by Anna Faninga, которая представила новую коллекцию из серебра и красного органического стекла. Бренды Amelii и Dobrzanska презентовали коллекции платьев в интерьерах отеля Grand Hotel Kempinski Riga. Организатор RFW: Балтийская федерация моды. Соорганизаторы RFW: Smart Cat Marketing Communications, JS Communications. Генеральные спонсоры RFW: ТЦ Spice. Партнёры RFW: Государственный фонд культурного капитала, Латвийское агентство инвестиций и развития, Hanzas Perons, Perwoll, L'Oreal Professionnel, Eucerin, Maybelline New York, Lavazza, Campari, «885», Welton Hotel, Sony, City Bee. Медиапартнёры: журнал Pastaiga, информационный портал TVnet, EHR SuperHits. Информационная поддержка: журналы L`Officiel Baltic, OK!, ТВ-программа «Стиль жизни с Анатолием Эном» (TV3+). Photos by Mark Litvyakov. Фотографии предоставлены компанией.

3. Впервые с 1921 года у издания L'Officiel появился новый владелец
Дата: 24.01.2022. Входимость: 3. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Впервые с 1921 года у издания L'Officiel появился новый владелец

У журнала LOfficiel сменился владелец. Издание приобрела гонконгская компания AMTD International. Ранее французский журнал принадлежал семье Джалу-Эймер, руководящей им с момента его основания в 1921 году, пишет officiel-online.com. AMTD International озвучили первые шаги на пути к развитию издания: компания планирует открыть офисы в Китае, Чехии, Венгрии, Швейцарии и Нидерландах, а также запустить новые масштабные проекты, в том числе связанные с присутствием LOfficiel в метавселенной. Так, например, вместе с AMTD International издание представит Fashion Skin - готовую виртуальную одежду. Изделия разработают с применением искусственного интеллекта на базе модного архива изображений LOfficiel. "AMTD International уважают 100-летнее наследие LOfficiel и планируют усилить влияние издания еще больше, чтобы превращать тренды в значительные возможности. Сотрудничество вдохновляет нас на создание новых решений во всех версиях журнала: печатных и цифровых. Это захватывающее время для LOfficiel", - говорится в заявлении. Бенджамин Эймер продолжит занимать пост главного исполнительного директора LOfficiel. Помимо этого, он займется вопросом продвижения издания в метавселенной. Источник: officiel-online.com

4. H&M выпустил детскую коллекцию из переработанных пластиковых бутылок
Дата: 24.01.2022. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
H&M выпустил детскую коллекцию из переработанных пластиковых бутылок

H&M вместе с Danone Aqua переработали более 660 тысяч ПЭТ-бутылок для детской коллекции одежды в ярких цветах и принтах. Линейку бренд выпустил в рамках проекта Bottle2Fashion. Его цель - превратить отходы пластиковых бутылок с островов Индонезии в переработанный полиэстер. Всего проекту удалось собрать более 7,5 миллионов ПЭТ-бутылок. Далее они сортируются и очищаются, а затем измельчаются в хлопья для производства переработанных полиэфирных волокон. Проект Bottle2Fashion также поддерживает инициативу правительства Индонезии по борьбе с загрязнением морской среды. "Мы намерены возглавить движение в направлении устойчивого будущего моды. Мы можем и должны внедрять такие сотрудничества, чтобы ускорить трансформацию, которая имеет решающее значение для нашей отрасли, - вместе с другими брендами, нашими поставщиками и нашими клиентами. Это так вдохновляет, что темы устойчивого развития могут открывать двери и мотивировать людей объединяться и проявлять креативный подход", - говорит Карин Бринк, менеджер по устойчивому развитию H&M Kids. Так, в коллекцию из переработанного пластика вошли объемные худи, брюки, джоггеры, футболки, топы с длинными рукавами и носки. Все это составляет новую линейку детской одежды для детей от 9 до 14 лет и включает в себя детали в спортивном стиле, принты tie-dye, колорблок. Лейтмотивом коллекции стали изображения героев из легендарной саги Star Wars. Коллекция представлена в цветовой палитре лавандового, бледно-желтого, черного, серого и лаймово-зеленого. Линейка соответствует цели H&M к 2030 году полностью перейти на материалы, которые являются переработанными или поставляются из устойчивых источников. Например, сегодня 100 проц хлопка, используемого для создания детской одежды, является переработанным, органическим или полученным из устойчивых источников. Общая цель бренда H&M - к 2040 году стать полностью циркулярным. Источник: officiel-online.com Фото: H&M

5. L'Officiel представит коллекцию цифровой одежды для метавселенной
Дата: 25.01.2022. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
L'Officiel представит коллекцию цифровой одежды для метавселенной

LOfficiel представит в метавселенной The Sandbox коллекцию виртуальной одежды, созданной с помощью искусственного интеллекта. LOfficiel намерен провести презентацию в метавселенной игровой блокчейн-платформы The Sandbox в ближайшее время, об этом пишет bits.media. Коллекция получила название «Fashion Skin» и состоит из более чем 100 000 эксклюзивных изображений, обработанных с применением технологии искусственного интеллекта. Инициатором проекта стал новый владелец журнала, гонконгская финансовая группа AMTD International. Холдинг 20 января объявил о завершении сделки по покупке 100 проц акций управляющей компании французского журнала и его международной сети люксовых медиа-брендов LOfficiel.