В Париже прошел первый кутюрный показ дома Balenciaga за последние 53 года. Для Демны Гвасалия это дебют в мире высокой моды. Дизайнер решил посвятить шоу Кристобалю Баленсиаге. Гости показа получили вместе с приглашениями сувенир - точную копию золотого наперстка, которым пользовался кутюрье (сейчас изделие находится в музее Cristobal Balenciaga в его родной Хетарии). Модели шагали по подиуму в полной тишине, как это было принято в 50-х. В коллекцию вошли архитектурные костюмы с мягкими атласными палантинами до пят, футуристичные головные уборы, которые Баленсиага проектировал в конце 50-х, яркие пальто с округлыми плечевыми окатами и платья, словно конверты оборачивающие тело. 63 образа-силуэта включают в себя и платье с пышным бантом, и бежевый тренч с высоким воротом, и, главным образом, повторяющие культовые произведения кутюрье объемные коконообразные плащи, и нежно-пломбирное платье со встроенными брюками, расшитое драгоценной нитью. Гвасалия попытался осмыслить синтез высокой моды и повседневного нарратива, представив удлиненные свитеры, костюмы из денима, мягкие пуловеры-бомберы и махровые халаты-пальто. Завершило показ свадебное платье как дань уважения той модели, которую в 1967 году представил сам Кристобаль. Особое внимание Демна уделил деталям: были и белые перчатки, и блестящие серьги-шары, и массивные броши. Интерес к показу подогревал не только дебют Демны Гвасалия, но и тот факт, что за несколько дней до шоу из аккаунта бренда пропали все публикации (такой же прием использовали и Bottega Veneta). Источники: officiel-online.com, woman.rambler.ru Фото: Balenciaga
В Париже прошел первый кутюрный показ дома Balenciaga за последние 53 года. Для Демны Гвасалия это дебют в мире высокой моды. Дизайнер решил посвятить шоу Кристобалю Баленсиаге. Гости показа получили вместе с приглашениями сувенир - точную копию золотого наперстка, которым пользовался кутюрье (сейчас изделие находится в музее Cristobal Balenciaga в его родной Хетарии). Модели шагали по подиуму в полной тишине, как это было принято в 50-х. В коллекцию вошли архитектурные костюмы с мягкими атласными палантинами до пят, футуристичные головные уборы, которые Баленсиага проектировал в конце 50-х, яркие пальто с округлыми плечевыми окатами и платья, словно конверты оборачивающие тело. 63 образа-силуэта включают в себя и платье с пышным бантом, и бежевый тренч с высоким воротом, и, главным образом, повторяющие культовые произведения кутюрье объемные коконообразные плащи, и нежно-пломбирное платье со встроенными брюками, расшитое драгоценной нитью. Гвасалия попытался осмыслить синтез высокой моды и повседневного нарратива, представив удлиненные свитеры, костюмы из денима, мягкие пуловеры-бомберы и махровые халаты-пальто. Завершило показ свадебное платье как дань уважения той модели, которую в 1967 году представил сам Кристобаль. Особое внимание Демна уделил деталям: были и белые перчатки, и блестящие серьги-шары, и массивные броши. Интерес к показу подогревал не только дебют Демны Гвасалия, но и тот факт, что за несколько дней до шоу из аккаунта бренда пропали все публикации (такой же прием использовали и Bottega Veneta). Источники: officiel-online.com, woman.rambler.ru Фото: Balenciaga
Конкуренты Valentino, итальянский Дом моды Prada, предложили свою помощь и предоставили Valentino одну из своих фабрик. 1 апреля на обувной фабрике Valentino Shoes Lab произошел сильный пожар. В результате происшествия сгорело 38 тысяч пар обуви и 90 проц производственных мощностей завода. Полный ущерб в компании еще подсчитывается, но, по предварительным данным, Valentino понесли потери в размере 1 миллиона евро, пишет officiel-online. "Я тронут такой солидарностью по отношению к нашей компании", - заявил генеральный директор Valentino Якопо Вентурини. Он рассказал, что сразу после трагедии получил звонок с соболезнованиями от Патрицио Бертелли, генерального директора Prada, который предложил воспользоваться услугами их производства. Фабрика Valentino Shoes Lab ежедневно производила 1 300 пар обуви. Персонал фабрики насчитывает 160 человек. Фото: Prada
Конкуренты Valentino, итальянский Дом моды Prada, предложили свою помощь и предоставили Valentino одну из своих фабрик. 1 апреля на обувной фабрике Valentino Shoes Lab произошел сильный пожар. В результате происшествия сгорело 38 тысяч пар обуви и 90 проц производственных мощностей завода. Полный ущерб в компании еще подсчитывается, но, по предварительным данным, Valentino понесли потери в размере 1 миллиона евро, пишет officiel-online. "Я тронут такой солидарностью по отношению к нашей компании", - заявил генеральный директор Valentino Якопо Вентурини. Он рассказал, что сразу после трагедии получил звонок с соболезнованиями от Патрицио Бертелли, генерального директора Prada, который предложил воспользоваться услугами их производства. Фабрика Valentino Shoes Lab ежедневно производила 1 300 пар обуви. Персонал фабрики насчитывает 160 человек. Фото: Prada
Christian Dior провел модное массовой шоу для своих китайских клиентов, а их было не менее 1000. Мария Грация Кьюри вместе с командой следила за праздником из Парижа и руководила процессом подготовки с такой тщательностью, что от её внимания не ускользнули даже такие мелочи, как количество колец на пальцах моделей, пишет officiel-online. Начиная с 22:30 клиенты могли делать предварительные заказы на коллекцию, а модель сумок Caro с несколькими другими позициями запустили исключительно для Китая и сделали доступной для немедленной доставки. В работе над коллекцией, Мария Грация Кьюри вдохновлялась архивными силуэтами дома Dior, чувственными фактурами эпохи пин-апа и поп-артом, с его кислотными и нарочито оптимистичными оттенками. Почвой для создания ярких образов также послужила ностальгия Марии Грации по 1970-м, когда она встречалась в Италии с Элио Фиоруччи, которого заслуженно считает настоящим революционером мира моды. Саундтрек к шанхайскому показу написал культовый музыкант и пионер итало-диско Джорджо Мородер. Фото: Christian Dior
Christian Dior провел модное массовой шоу для своих китайских клиентов, а их было не менее 1000. Мария Грация Кьюри вместе с командой следила за праздником из Парижа и руководила процессом подготовки с такой тщательностью, что от её внимания не ускользнули даже такие мелочи, как количество колец на пальцах моделей, пишет officiel-online. Начиная с 22:30 клиенты могли делать предварительные заказы на коллекцию, а модель сумок Caro с несколькими другими позициями запустили исключительно для Китая и сделали доступной для немедленной доставки. В работе над коллекцией, Мария Грация Кьюри вдохновлялась архивными силуэтами дома Dior, чувственными фактурами эпохи пин-апа и поп-артом, с его кислотными и нарочито оптимистичными оттенками. Почвой для создания ярких образов также послужила ностальгия Марии Грации по 1970-м, когда она встречалась в Италии с Элио Фиоруччи, которого заслуженно считает настоящим революционером мира моды. Саундтрек к шанхайскому показу написал культовый музыкант и пионер итало-диско Джорджо Мородер. Фото: Christian Dior
Единственные в мире кроссовки бренда Louis Vuitton, созданные Вирджилом Абло, выставили на аукционе Sotheby’s. Стоимость одной пары в красном цвете - около 40 тысяч долларов. Кроссовки представлены в 9 мужском размере по британской размерной таблице. Пара будет находиться в галерее Sotheby’s в Нью-Йорке, пока не найдет своего хозяина. Торги пройдут онлайн 4 марта. Всю прибыль от продаж направят в фонды по борьбе со СПИДом и последствиями коронавирусной пандемии. "Как дизайнер я действительно горжусь тем, что использую творческий подход и креативность для стимулирования позитивных изменений", - заявил Вирджил Абло. Источник: L'Officiel Фото: Louis Vuitton