Белое и спокойное Узнаем обо всем самом интересном с показов в Париже, Милане, Лондоне и Нью-Йорке. Примеряем на себя вещи из мужского гардероба, начиная от классических офисных рубашек, заканчивая обувью и аксессуарами. Разбавляем белую минималистичность ярким, диким «питоном» и обязательным черным. Просто добавь моды Справиться с нетерпением в ожидании весны помогут вещи из новых коллекций. Играем в «горячо-холодно», выпускаем на свободу силы стихии и покоряем новую волну. Учимся уверенности и доверию у Дженнифер Коннели, у Зака Позена – смелости и интуиции, а у иностранных гостей – умению любить Москву. Читаем перед сном стихи Беллы Ахмадулиной. Персона Актриса Дженнифер Коннели сыграла милую девушку Бет в комедии «Дилемма», которая выходит в прокат 3 февраля, и перед российской премьерой рассказала о своем отношении к разным жизненным ситуациям. Художник В конце декабря во МХАТе состоялась премьера спектакля «Околоноля», «живые декорации» к которому создал художник Кирилл Шаманов. Шаманов – enfant terrible современного искусства. Не стесняясь в выражениях в споре с оппонентами, он в равной степени раздражает адептов contemporary art и представителей «вечных ценностей». Основной критерий Первое и главное beauty-правило весны: больше цвета. В любом количестве и в любых сочетаниях. Такое ощущение, что весенние коллекции макияжа от ведущих beauty-брендов с каждым годом появляются все раньше. И это правильно – так хочется уже на фоне снега примерить на себя новые оттенки румян и теней и новомодные способы их нанесения. И особенно яркие помады, покорившие нас на показах Dior, Gucci, Givenchy, Jil Sander, Marni и многих других. Тихий американец Взлет Зака Позена был стремительным: будучи студентом St.Martins он сделал платье для Наоми Кэмпбелл, вернулся в Нью-Йорк и показал в помещении синагоги коллекцию весна-лето 2002 – в первом ряду сидели все, кто нужно, по подиуму вышагивали Карен Элсон и Элеонора Баус, а критики решили: «Родилась новая звезда». Юбилеи Roberto Cavalli и Chopard «Во имя роскоши и моды» - негласный девиз грандиозного праздника по случаю 40-летнего юбилея Дома Roberto Cavalli и 150- летнего юбилея ювелирного Дома Chopard. На торжественном вечере Chopard презентовали коллекцию ювелирных украшений под названием Animal World, а Роберто Ковали – выставку винтажных платьев и иллюстраций для книги, выпущенной к юбилею. Также в номере: Имя: Художница Сильвии Флери работает с брендами и подсознанием общества потребления, воздвигая памятники губной помаде и тележке из супермаркета. Интервью в новом номере журнала L’Officiel. Кино: Известные кинокритики честно признались, какие фильмы они любят на самом деле и почему им за свои пристрастия совсем не стыдно. Взгляд: Голливудская улыбка вышла из моды?! Стоматологи разводят руками, а знаменитости с неровными зубами становятся идеалами красоты.
Совсем скоро, 7 февраля, Балтийская федерация моды объявит лучших из лучших в сфере моды, а также самых стильных звезд телевидения, театра и шоу-бизнеса, которым будет вручена Премия года в области стиля и моды за заслуги в прошлом, 2010 году. По традиции во время ежегодной церемонии вручения Премии победителям номинаций присуждается титул «самого стильного» или «лучшего в моде», и в подтверждение общественного признания лауреата вручается статуэтка, символизирующая единство стиля и моды. В этом году организаторы мероприятия по предложению компании “Morozov&Son”, решили изменить дизайн главной награды. Авторы нового образа статуэтки - предприятие “Morozov&Son”, имеющее собственное конструкторско-дизайнерское бюро и производство эксклюзивной мебели, изготавливаемой по заказу в единственном экземпляре, - предложили новое оригинальное воплощение традиционного образа Премии. «Мы изменили форму статуэтки и предложили более современные материалы для ее изготовления, и облачили её в черный и золотой цвета. Черный – это символ элегантности, излюбленный цвет моды и тех, кто ее создает, а золотой – это цвет славы, который символизирует благородный статус и признание», - выбранную концепцию объясняют ее авторы, дизайнеры “Morozov&Son”. «Мы очень довольны новым образом статуэтки, который прекрасно отображает концепцию мероприятия и соответствует его статусу. Чёрный цвет всегда выглядит респектабельно, а золото ассоциируется с красотой, неподвластными времени ценностями. За шесть лет своего существования Национальная Премия в области стиля и моды стала признанным проектом, практически единственным в Латвии мероприятием класса «red carpet» (красная дорожка) и «black tie» (смокинг) такого высокого уровня. Существует масса профессиональных Премий в различных областях – театре, кино, музыке, и мы считаем, что творцы моды также заслуживают подобного рода официального публичного признания. К тому же мода и стиль идут рука в руку, и мы хотим привлечь внимание латвийских «звезд» в частности и общественности в целом к тому, что безупречный стиль – это неотъемлемая часть успеха. Важно не только выглядеть модно, но и иметь свой собственный уникальный стиль, всегда оставаясь собой», - говорит продюсер мероприятия и президент Балтийской федерации моды Елена Страхова. Ежегодная организуемая Балтийской федерацией моды торжественная церемония вручения Латвийской Национальной Премии в области стиля и моды 2010 в этом году состоится 7 февраля в Малом зале Латвийской Национальной Оперы. Впервые в истории проекта в этом году трансляцию мероприятия можно будет смотреть в прямом эфире на ТВ канале LNT. Генеральный спонсор мероприятия: центр моды и развлечений „Rga Plaza” и „Karna” Спонсоры ТВ трансляции: Moet&Chandon, CHI Professional Дизайн и изготовление статуэток: „Morozov&Son” Главные информационные партнеры: LNT, L`Officiel Latvija, DELFI Информационная поддержка: BNS