Певица сразила наповал своим нарядом.
Джулианна Мур стала главной героиней нового номера журнала InStyle Magazine. Звезда позировала фотографу Энтони Молу. ...
Showroom Belarus Fashion Week работал в ТРЦ Galleria Minsk с 7 по 10 сентября 2017 года, сообщает пресс-центр BFW. Участниками Showroom BFW стали Candy Lady, Navy, Tarakanova, Historia Naturalis, Jaketta, Doresset, TaYa, Letka, Ice Veronika, Leorgofman, Miranovich, E.Novikovskaya, Ton-In-Ton, La.wear, Gooseberry, Kseniya Romanova, Amber Look, E. Aleksandrova, Ladis, T.Sorochinskaya, InStyle, Totti Swimwear, Arina Urban, Lika Saro. Посетители смогли пообщаться с дизайнерами, узнать о возможности сотрудничества и подробнее рассмотреть коллекции. В рамках мероприятия прошли мастер-классы от школы иллюстрации Fantasy Room и студии красоты MN Studio, а также показ пляжной моды от бренда Totti Swimwear. Более того, официальный визажист - компания Mary Kay® представила свой make-up корнер прямо на площадке Showroom BFW, где каждая гостья смогла сделать макияж, а также получить полезные советы по уходу за кожей. В следующий раз Showroom BFW пройдет в ноябре 2017 года. В нем будут представлены не только белорусские бренды, но и гости из Латвии. Фотографии предоставлены пресс-центром Belarus Fashion Week.
25 июня в концертном зале «Барвиха Luxury Village» в рамках 39-го Московского международного кинофестиваля при поддержке журнала InStyle и компании Chopard состоялся специальный показ фильма Стефана Бризе «Жизнь».
27 июня в ресторане Balzi Rossi состоялся торжественный ужин журнала InStyle в рамках 39-го Московского Международного кинофестиваля.
Селена Гомес стала главной героиней сентябрьского номера издания InStyle. Она снялась в фотосессии для глянца и дала откровенное интервью журналистам...
InStyle Showroom совместно с российскими дизайнерами создал образы актрис для главных мероприятий 39-го Московского международного кинофестиваля, сообщается в пресс-релизе издания, сообщается в пост-релизе издания. С 2007 года журнал InStyle является бессменным Официальным стилистом ММКФ и отвечает за образы российских и международных звезд, выходящих на красную ковровую дорожку мероприятий фестиваля. InStyle Showroom -проект журнала InStyle, миссия которого - предложить все, что необходимо для создания изысканного вечернего образа: дизайнерские платья, туфли и аксессуары, идеально дополняющие наряд, а также украшения ведущих ювелирных домов. В этом году в рамках нового формата InStyle Atelier российские дизайнеры, среди которых Valentin Yudashkin, Аlena Akhmadullina, Ruban, Tegin, Rosario, Chapurin, Edem Couture, A la Russe и Natalia Gart, создали эксклюзивные платья для ведущих российских актрис для главных событий кинофестиваля. Завершить образ актрисам помогли макияж, прически и бьюти-процедуры от косметических брендов - партнеров InStyle Showroom. 29 июня в преддверии закрытия ММКФ InStyle Showroom в отеле StandArt посетили Даша Чаруша, Екатериан Климова, Алена Чехова, Юлия Пересильд, Екатерина Вуличенко, Анна Горшкова, Анна Скиданова, Олеся Судзиловская, Анна Снаткина, Екатерина Волкова и многие другие. Фотографии предоставлены изданием.
Продюсерская компания Prime Entertainment Group объявила о съемках документального фильма, посвященного жизни мультимиллиардера Амансио Ортеги, создателя бренда Zara, пишет InStyle. В фильме будет рассказана история крупнейшего модного бренда в мире. В официальном описании фильма создатели обещают эксклюзивную информацию от работников Zara, а также кадры скрытых камер наблюдения в магазинах бренда. Картина получила рабочее название - «Zara: История самого богатого человека в мире» (Zara: The Story of the World’s Richest Man). Название фильма отсылает к осени 2016 года «В чем секрет успеха Zara и как бренд сумел сделать моду доступной для каждого? Наши журналисты проникли в мир розничного магазина, чтобы дать вам все ответы. Документальный фильм включает в себя кадры, снятые на скрытые камеры, интервью с инсайдерами Zara и уникальные кадры Амансио Ортеги, основателя Zara и человека, стоящего за империей индустрии pret-a-porter», - пояснили представители Prime Entertainment Group. Создатели обещают эксклюзивную информацию от работников Zara, а также кадры скрытых камер наблюдения в магазинах бренда Название фильма отсылает к осени 2016 года. В этот период Ортега некоторое время был самым богатым человеком в мире. По данным Forbes, тогда его состояние составило 77,8 миллиарда долларов. Текущая оценка состояния Ортеги - 82,8 млрд долл. Inditex управляет сетями Zara, Pull&Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Oysho, Zara Home и Uterque. Бизнес Ортеги начался в 1975 году с запуска сети Zara, первый магазин которой появился в России в 2003 году. Фото: Inditex
InStyle Showroom совместно с российскими дизайнерами создаст образы актрис для главных мероприятий 39-го Московского международного кинофестиваля, сообщается в пресс-релизе издания. В этом году в рамках нового формата InStyle Atelier российские дизайнеры, среди которых Valentin Yudashkin, Аlena Akhmadullina, Ruban, Tegin, Rosario, Chapurin, Edem Couture, A la Russe и Natalia Gart, создадут эксклюзивные платья для ведущих российских актрис для главных событий кинофестиваля. 22 и 29 июня InStyle Showroom собираются посетить Даша Чаруша, Екатерина Вилкова, Юлия Пересильд, Екатерина Климова, Екатерина Гусева, Анна Снаткина, Сабина Ахмедова и многие другие. InStyle Showroom - это виртуальный сервис для знаменитостей, который функционирует круглый год и обретает физический адрес накануне крупных мероприятий, таких как ММКФ. Миссия InStyle Showroom - «предложить все, что необходимо для создания изысканного вечернего образа». С 2007 года журнал InStyle является официальным стилистом ММКФ и отвечает за образы российских и международных звезд, выходящих на красную ковровую дорожку мероприятий фестиваля.
Яркая красавица пленила изысканным нарядом.
Мероприятие, организованное Институтом отраслевого менеджмента РАНХиГС и компанией Real Profit Group, пройдет в рамках старта их совместного нового образовательного проекта, сообщает пресс-служба RPG . Во встрече примут участие российский дизайнер одежды Даша Гаузер (Dasha Gauser), главный редактор «Коммерсантъ-Lifestyle» Евгений Тихонович, а также директор Real Profit Group и куратор проекта Андрей Якоби. Мероприятие, приуроченное к запуску первого в России интенсивного курса дополнительного образования «Менеджмент в индустрии моды», познакомит гостей с главными особенностями самых интересных профессий в моде, журналистики и продюсирования. Известные и опытные специалисты поделятся собственным опытом, а также кратко расскажут о том, что войдет в программу их занятий в рамках курса, стартующего в марте. Дизайнер Даша Гаузер является ярким примером того, как можно построить успешный бизнес в сфере моды, опираясь не на инвестиции, а на профессионализм, команду и талант. Более 10 лет ее именной бренд Dasha Gauser успешно продается во многих городах России, а показы коллекций являются одними из самых ярких на неделе моды Mersedes-Benz. Евгений Тихонович - один из наиболее опытных в России fashion журналистов. Получив опыт в таких крупных изданиях как Elle, InStyle и GQ в качестве редактора, Евгений более трех лет возглавлял редакционную дирекцию популярного во всем мире проекта Мирославы Дума Buro247, с 2016 года является главным редактором медиа-проекта «Коммерсантъ-Lifestyle». Андрей Якоби с 2009 года занимается проектами, связанными с развитием индустрии моды в России, организуя мероприятия и PR-кампании для дизайнеров и брендов одежды. За его плечами организация фестиваля коммерческой моды Flacon Fashion Festival, руководство пресс-офисом крупнейшей в индустрии выставки CPM, а также издание делового журнала Fashionograph и преподавательская практика. Public-talk «Менеджмент в индустрии моды» состоится 15 февраля в 19:00 в 5 корпусе РАНХиГС на Проспекте Вернадского, 82 (аудитория 336, 3 эт.). Вход бесплатный при предварительной регистрации: www.mim-iom.timepad.ru. Иллюстрация предоставлена организаторами.
Эмили Ратаковски (Emily Ratajkowski) украсила мартовский InStyle Magazine. ...
Public-Talk на тему "Менеджмент в индустрии моды" проведут Институт отраслевого менеджмента РАНХиГС и компания Real Profit Group в рамках старта их совместного нового образовательного проекта. Во встрече примут участие популярный российский дизайнер одежды Даша Гаузер (Dasha Gauser), главный редактор Коммерсантъ-Lifestyle Евгений Тихонович, а также директор Real Profit Group и куратор проекта Андрей Якоби. Мероприятие, приуроченное к запуску первого в России интенсивного курса дополнительного образования "Менеджмент в индустрии моды", познакомит гостей с главными особенностями самых интересных профессий в моде, журналистики и продюсирования. Известные и опытные специалисты поделятся собственным опытом, а также кратко расскажут о том, что войдет в программу их занятий в рамках курса, стартующего в марте. Дизайнер Даша Гаузер является ярким примером того, как можно построить успешный бизнес в сфере моды, опираясь не на инвестиции, а на профессионализм, команду и яркий талант. Более 10 лет ее именной бренд Dasha Gauser успешно продается во многих городах России, а показы коллекций являются одними из самых ярких на неделе моды Mersedes-Benz. Евгений Тихонович - один из наиболее опытных в России fashion журналистов. Получив опыт в таких крупных изданиях как Elle, InStyle и GQ в качестве редактора, Евгений более трех лет возглавлял редакционную дирекцию популярного во всем мире проекта Мирославы Дума Buro247, с 2016 года является главным редактором медиа-проекта Коммерсантъ-Lifestyle. Андрей Якоби с 2009 года занимается проектами, связанными с развитием индустрии моды в России, организуя мероприятия и PR-кампании для дизайнеров и брендов одежды. За его плечами организация фестиваля коммерческой моды Flacon Fashion Festival, руководство пресс-офисом крупнейшей в индустрии выставки CPM, а также издание делового журнала Fashionograph и преподавательская практика. Public-Talk "Менеджмент в индустрии моды" состоится 15 февраля в 19:00 в 5 корпусе РАНХиГС на Проспекте Вернадского, 82 (аудитория 336, 3 эт.). Вход бесплатный при предварительной регистрации: www.mim-iom.timepad.ru
Аделина Шарипова покорила мексиканский MAXIM Одна из самых востребованных и популярных российских моделей и начинающая актриса Аделина Шарипова продолжает покорять международную fashion-индустрию. В этот раз перед красотой Аделины не устоял мексиканский MAXIM. Россиянка Аделина Шарипова, успела покорить ни один издательский дом и уже в свои 25 лет снялась для таких именитых журналов не только в России, но и в Европе – L’Officiel, Fashion Collection, Cosmopolitan, InStyle и многих других. Кроме того Аделина Шарипова с 2014 года является официальным представителем и лицом компании Pirelli. В настоящее время Аделина активно снимается в российских сериалах и полнометражных фильмах. Такая популярность Аделины вполне объяснима – прекрасная фигура, искрометное чувство юмора, выразительные глаза и всегда безукоризненный стиль. Узнать как Аделина смогла завоевать сердца мексиканских мужчин, можно уже сейчас на сайте MAXIM Mexico. Но если вы хотите узнать побольше о личной жизни Аделины, вы всегда можете последить за ней в Instagram – @adelinasharipova.