Тема: «Журнал "Индустрия моды"», Год 2003

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 3
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Modnaya.ru (81), ModaNews.ru (58), Intermoda.ru (22), RiaModa.ru (3), FashionUnited.ru (1), (1), Modnoe.ru (1)
Год: Все, 2021 (1), 2019 (2), 2016 (2), 2015 (2), 2014 (17), 2013 (23), 2012 (19), 2011 (15), 2010 (16), 2009 (9), 2008 (13), 2007 (13), 2006 (22), 2005 (3), 2004 (3), 2003 (3), 2002 (3)
1. Журнал Индустрия Моды, читайте в сентябре-ноябре
Дата: 23.09.2003. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Журнал Индустрия Моды, читайте в сентябре-ноябре

КОНКУРС: Объявлен международный конкурс эскизов, в котором могут принять участие российские молодые дизайнеры. Главный приз конкурса - публикация эскиза в ведущем европейском журнале по стайлингу Fashion Forecast! КОЛОРИСТИКА: Впервые в России появились Профессиональные комплекты Международной ассоциации колористов (ICA) "Цветовая гамма осень-зима 2004/05 и весна-лето 2005". ТРЕНД: Главные тенденции моды сезона для женской и мужской одежды. А также - новые варианты отделки. СЕЗОН: Головные уборы из меха. Тенденции моды и конструирование. ДЕФИЛЕ: Неделя haute couture в Париже. РЫНОК: Брэнд. Стратегия позиционирования. Разработка имиджа. ОПЫТ: Как работать на международной текстильной выставке?

2. Выставка 'ПРЕТ-А-ПОРТЕ НА ПОКРОВКЕ' - осень 2003
Дата: 10.07.2003. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Выставка 'ПРЕТ-А-ПОРТЕ НА ПОКРОВКЕ' - осень 2003

С 10 по 13 октября 2003г. в Москве на базе выставочного комплекса ЦДП пройдет 3-я специализированная выставка "Малый бизнес и индустрия моды. Прет-а-порте на Покровке", на которой будут представлены образцы лучших российских торговых марок одежды класса pret-a-porter и pret-a-porter de luxe. К участию в выставке приглашаются малые предприятия различных форм собственности: производственные фирмы, дома моды и дизайн-студии, создающие сезонные коллекции одежды класса "прет-а-порте", головные уборы и модные аксессуары, а также производители и поставщики модных тканей, швейных материалов и фурнитуры. Выставка "Малый бизнес и индустрия моды. Прет-а-порте на Покровке" адресована специалистам fashion-индустрии, представителям торговых организаций и широкой аудитории потребителей. Цель выставки Выставка проводится с целью предоставления малым предприятиям комплекса программ и услуг для эффективной работы в условиях современного российского рынка модной продукции в соответствии с традициями мировой fashion-индустрии: подбор необходимых тканей и швейных материалов – сезонный показ перспективных моделей – оптовый заказ тканей и фурнитуры – промышленный отшив коллекций – реклама в СМИ – оптовая торговля – розничный покупатель. Тематические разделы выставки: женская и мужская одежда трикотаж изделия из меха и кожи кожгалантерея молодежная мода ткани высокой моды, текстиль модные головные уборы модные аксессуары, бижутерия, фурнитура Место проведения выставки Центральный Дом Предпринимателя (ЦДП) - это прекрасно оборудованный и оснащенный самой современной техникой культурно-выставочный центр, позволяющий проводить презентации высокого уровня с использованием плазменных панелей и возможностью проецирования видеоматериалов и информации на киноэкран большого зала. Возможность подключения к сети Internet с любого рабочего места и стенда выставки. Удачное расположение ЦДП (рядом станции метро "Красные ворота" и "Курская") и удобная парковка для автотранспорта являются дополнительным п...

3. Журнал «Индустрия моды» - лето 2003
Дата: 21.06.2003. Входимость: 5. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Журнал «Индустрия моды» - лето 2003

С сентября 2002 года журнал "Индустрия Моды" выходит ежеквартально. Специфику издания определяют основные темы среди которых: основные тенденции моды; новые фактуры и рекомендации по их использованию; репортажи с показов ведущих зарубежных и российских модельеров; анализ рынков модных товаров; прогнозы конъюнктуры; портреты ведущих компаний и интервью с руководителями; анонсы и отчеты с крупнейших выставок индустрии моды; методики продвижения марки на рынке; методики повышения эффективности торговли в бутиках; новое оборудование; вопросы обучения и повышения квалификации кадров; вакансии. Три выпуска "Индустрии Моды" (осень, зима, весна) стали хитами. Читайте в десятом, юбилейном выпуске журнала "Индустрия Моды" (лето 2003). Образы моды осень-зима 2003/04: ткани, фактура и цвет. Модные детали осень-зима 2003/04. Основные направления в аксессуарах и отделке. Концепция цвета осень-зима 2003/04. Макияж осень 2003. Специальный проект "Ближе к телу": обзор российского рынка белья. В рамках проекта эксклюзивная информация: тенденции бельевой моды (по материалам ведущих трендовых изданий - официальных партнеров "Индустрии Моды" - Bodywear и Body Trends); состояние и потребности рынка, его сегменты, факторы, влияющие на выбор покупателя белья, предпочтения потребителей, лидеры продаж; рынок белья в Москве и Санкт-Петербурге; продвижение и продажа белья с помощью Интернета. Также читайте: как повысить объем продаж (секреты успеха ведущих компаний), мерчендайзинг в бутике Валентина Юдашкина, портреты и мнения ведущих российских байеров модной одежды, спортивная мода, опыт китайских недель моды и еще более 80 страниц эксклюзивной, конкретной, деловой информации, необходимой для ведения успешного бизнеса в индустрии моды. "Индустрия Моды" выходит ежеквартально. Стоимость годовой подписки на журнал "Индустрия Моды" 240 руб. По вопросам подписки обращайтесь: podpiska@konliga.ru. Требуйте журнал "Индустрия Моды" в киосках и фирменном магазине ИД EDIPRESSE-KONLIGA (ВВЦ, павильон №6...