С 26 по 29 февраля на ВВЦ пройдет главное выставочное событие страны в области индустрии моды – 30 Федеральная ярмарка товаров текстильной и легкой промышленности “Текстильлегпром”. Участников и посетителей ярмарки ожидает насыщенная тренд-семинарами, практик-кейсами, показами и конкурсами Деловая программа. Юбилейную 30 ярмарку "Текстильлегпром" откроет дефиле самого актуального российского дизайнера Татьяны Парфеновой, которая представит коллекцию женской одежды pret-a-porter осень-зима 2008/2009 для ТМ "DUCHESSA di ALMIA" (Щвеция). Зрители по-достоинсту смогут оценить, что госпожа Парфенова, больше известная как автор коллекций haute couture, умеет виртуозно соединять старые традиции и качество высокого шитья с новыми технологиями, создавая линию безупречного pret-a-porter для успешных женщин. Журналом “Индустрия моды” Татьяна Парфенова вновь признана лучшим дизайнером 2007 года. В ее платьях звезды российского театра и кино впечатляют своим "выходом" на синей дорожке Московского кинофестиваля и красной дорожке в Каннах. Она известна своими работами в театре и кино. Ее произведения экспонируются на многочисленных выставках и приобретают музеи. Платье на легендарной балерине Диане Вишневой от Парфеновой на недавнем приеме в Нью-Йорке было замечено американским Vogue, который не преминул включить его в десятку лучших нарядов месяца. Костюмы этого дизайнера приносят удачу дамам-политикам и энергичным бизнес-леди, утонченным интеллектуалкам и скромным служащим. С весны 2006 года Татьяна Парфенова создает промышленные коллекции для шведской марки Dushessa di Almia. Теперь благодаря новой линии, не только звезды театра, кино и шоу-бизнеса, но и бизнес-woman в России и за рубежом имеют возможность выглядеть неповторимо и оценить комфортность одежды от Татьяны Парфеновой. Приглашаем посетить показ новой коллекции Татьяны Парфеновой для ТМ "DUCHESSA di ALMIA". Дополнительная информация: http://www.legpromexpo.ru
Ural Fashion Week сезона весна/лето 2008 подошла к концу. Еще рано подводить итоги мероприятия, но уже сейчас можно оценить мнения журналистов, fashion-экспертов и дизайнеров-участников о Неделе. Несомненно одно – UFW, прошедшая с 26 ноября по 1 декабря в Екатеринбурге, стала еще одним шагом на пути становления модной индустрии в России. «Все, что нужно дизайнеру, он может получить только здесь, Это организация и площадка, звук и свет, и, конечно же, пресса, - говорит дизайнер Марина Морозова. – Если человек чувствует, что мода – это его сфера, то он может показать все, что может сделать, и надо воспользоваться всеми возможностями этой Недели, сделать все, чтобы о тебе услышали». Приближаясь к поставленной цели развития модного бизнеса в нашей стране, продюсеры проекта PR-Агентство «Ньютон» и компания Newton Fashion Services на этот раз выбрали в качестве темы Недели дороги и все, что с ними связано. «На Ural Fashion Week сходятся пути всех, кто заинтересован в развитии индустрии моды в России. Мы обмениваемся опытом и совместно развиваемся, невзирая на разницу во времени или расстояния между городами, — говорит генеральный продюсер Ural Fashion Week, генеральный директор Группы компаний „Ньютон“ Алексей Глазырин. — Именно наша Неделя является отличной „полосой разгона“ для молодых дизайнеров; здесь более опытные дизайнеры могут провести „пит-стоп“, пообщавшись с экспертами сферы моды и fashion-журналистами, а байеры — запустить понравившийся „болид“ в серийное производство». 44 дизайнерские марки из пяти стран — России, Украины, Болгарии, Испании и Франции – продемонстрировали сезонные коллекции на подиуме, 35 из них стали участниками шоу-рума. «Очень хорошо, что на UFW появились иностранные гости и участники: российские дизайнеры наконец-то поймут, что есть достаточно сильная конкуренция, - говорит Ксения Бандорина, главный редактор газеты о моде и дизайне «Форум профессионалов». – Уральская Неделя становится стабильной, это очень хорошо для мероприятия, которое п...
В конце сентября на Модном Буме дизайнер Наталья Кумицкая порадовала нас своей новой коллекцией модной одежды весна-лето 2008 «Прогулка в облаках». В модной коллекции она создала образ уверенной в себе, роскошной и элегантной женщины, желанной и загадочной одновременно. Это дефиле подтвердило заслуженность многочисленных наград и побед Натальи в Международном конкурсе молодых модельеров и дизайнеров «Экзерсис. Прет-а-порте на ВВЦ». Мы попросили Наталью рассказать нам о своем творчестве. «Началось все в детстве. Сколько себя помню – все шила и перешивала для себя и своих подруг. Всегда хотелось выделяться, одеваться модно и красиво. Со временем увлечение модой переросло в профессию. Сначала работала в ателье. Но быстро поняла, что не могу сидеть на одном месте. Мне надо ходить, смотреть, творить самой. Тогда родилась идея создать свое ателье. Но для этого у меня было мало знаний. Мне всегда хотелось все делать профессионально. Изучила технологию пошива и конструирования одежды в Воронежском Доме Моделей. А потом у меня родился ребенок, и на какое-то время я перестала создавать одежду, но не перестала придумывать новые образы. Потом 2 года осваивала для себя тонкости профессии дизайнера-стилиста в Молодежном центре моды «Кузнецкий Мост». И начала работать в собственной мастерской. Мне хотелось создать имидж-студию, чтобы в родном городе было больше красивых, стильных и выделяющихся людей. В то время Воронеж к такому был еще не готов». Воронежцы знают Наталью Кумицкую по коллекциям эксклюзивной авторской одежды «Эффект бабочки», «Хищница», «Бэби», с которыми дизайнер успешно выступила на конкурсах «Коктейль Коко» и «Кутюрье года» в 2005 году. Созданный ею образ современной, элегантной, романтичной и безумно желанной деловой женщины в коллекции «Прелестная леди» принес Наталье победу на международном конкурсе молодых модельеров и дизайнеров «Экзерсис-2006. Прет-а-порте на ВВЦ» в Москве. Образ «Прелестная леди» вызвал восхищение не только среди зрителей и журналистов, но...
Сегодня вопрос “На какую тенденцию делать ставку?” для предприятий индустрии моды равнозначен шекспировскому “Быть или не быть?” Ведь от грамотной стратегии следования трендам зависят и организационная, и управленческая структура фирмы, и формирование бизнес-процесса в целом. В условиях насыщенности рынка одежды, владельцам предприятий и всем, кто несет ответственность за принятие решений в области производства и закупок от материалов до готовых изделий и аксессуаров, необходимо умение улавливать перспективные тренды в момент их зарождения, чтобы завтра компании могли получить потенциального потребителя, а соответственно и значительные прибыли. Своевременно уловить перспективный тренд можно, посетив Деловую программу Федеральной ярмарки “Текстильлегпром”, большой блок которой посвящен тенденциям в индустрии моды. Два семинара: “Женская мода сезона осень-зима 2008/2009: перспективные тенденции и актуальный ассортимент” и “Актуальные тенденции в детской моде 2008/09”, которые впервые проведет бессменный ведущий круглых столов на нашей ярмарке Александр Хилькевич – аналитик моды и главный редактор журналов “Индустрия моды”, International Textiles, “Ателье. Второй семинар посвящен одному из самых перспективных сегментов на рынке моды, но одновременно и самому сложному из-за отсутствия необходимой информации – детской одежде. Для тех, кто работает над коллекциями сезона “весна-лето 2008” в сегменте женской и мужской одежды актуальным станет семинар “Актуальные тенденции моды сезона весна-лето 2008” Татьяны Кулахметовой - специалиста Fashion Consulting Group. Комитет Моды LINEAPELLE (Италия) представит профессиональные прогнозы на сезон “весна-лето 2008” для производителей обуви, одежды из кожи, кожгалантереи на традиционных технико-стилистических семинарах. На первой в России конференции “Российский рынок белья: конкурентная среда, спрос, перспективы развития” пройдет обсуждение наиболее значимых и острых проблем на этом рынке. Модератор конференции – Андрей Магарик, гла...
Деловые программы Федеральных ярмарок легкой промышленности “Текстильлегпром” на протяжении нескольких лет стали центром получения квалифицированной информации для широкого круга специалистов и руководителей, как производственных фирм, так и торговых организаций. Темы мероприятий актуальны и выбираются с учетом насущных потребностей современной индустрии моды и жесткой конкуренции на российском рынке одежды, обуви и аксессуаров. В рамках насыщенной Деловой программы XXVIII Федеральной ярмарки “Текстильлегпром” 13-16 февраля 2007 года состоялись следующие мероприятия. Проведенное в первый день ярмарки Общеотраслевое совещание работников легкой промышленности и торговли на тему: “Об итогах работы легкой промышленности России в 2006 году и задачах отраслевого бизнеса на 2007 год, исходя из реализации решений Правительства Российской Федерации по развитию отрасли в 2006-2008 годах”, безусловно, будет способствовать успешному решению отраслевых проблем. Как всегда при полных аншлагах прошли две лекции Александра Васильева - известного историка моды и великолепного лектора: “Мужская мода XX века и прогноз на 2008-2009 годы”, “Император французской моды – Поль Пуаре”. Во второй день ярмарки состоялся шестичасовой семинар “Актуальные тенденции в моде (сезон осень-зима 2007-2008, сезон весна-лето 2008)” Татьяны Кулахметовой, ведущего специалиста Fashion Consulting Group . Актуальность темы заключается в том, что тенденции на уровне промышленного производства – это категория не только творческая, а в первую очередь экономическая. Умение работать с тенденциями, знание законов их зарождения и спада, умение воплотить эти знания на практике - все эти вопросы в итоге определяют жизнеспособность и прибыльность компании. Каждый участник семинара получил информационный материал на компакт-диске с иллюстративным рядом, что позволит активно пользоваться этим не только самим участникам семинара, но и познакомить своих коллег. Актуальной для торговых и производственно-торговых предприяти...