«Индустрия Моды» - первый в России специализированный журнал для профессионалов в области разработки, производства и торговли модной одеждой, обувью, аксессуарами и парфюмерией. Выходит ежеквартально. Основные темы номера: ВТО и контрабанда, динамика и ставки аренды в ТЦ, мерчендайзинг витрин, брендинг, торговля в сети. Первый день продаж журнала «Индустрия Моды» № 2 (41) 2011 - 28 февраля 2011 года.
«Индустрия Моды» - первый в России специализированный журнал для профессионалов в области разработки, производства и торговли модной одеждой, обувью, аксессуарами и парфюмерией. Выходит ежеквартально. Первый день продаж журнала «Индустрия Моды» № 1 (40) 2011 - 27 декабря 2010 года.
«Индустрия Моды» - первый в России специализированный журнал для профессионалов в области разработки, производства и торговли модной одеждой, обувью, аксессуарами и парфюмерией. Выходит ежеквартально. «Индустрия Моды» оказывает профессиональную поддержку Неделе моды в Москве, Russian Fashion Week, международному фестивалю «Бархатные сезоны в Сочи» и Национальной премии моды. Первый день продаж журнала «Индустрия Моды» № 4 (39) 2010 - 13 сентября 2010 года.
«Индустрия Моды» - первый в России специализированный журнал для профессионалов в области разработки, производства и торговли модной одеждой, обувью, аксессуарами и парфюмерией. Выходит ежеквартально. «Индустрия Моды» оказывает профессиональную поддержку Неделе моды в Москве, Russian Fashion Week, международному фестивалю «Бархатные сезоны в Сочи» и Национальной премии моды. Первый день продаж журнала «Индустрия Моды» № 3 (38) 2010 - 28 июня 2010 года.
Ритм модного бизнеса сегодня очень жесткий, поэтому у фэшн-компаний нет права на отдых - даже летом их специалисты не могут расслабиться. Но чтобы добиться успеха, одного усердия мало. Где найти ответы на вопросы, с которыми из-за кризиса многие компании сталкиваются впервые? Только в журнале «Индустрия Моды»! Летом этот незаменимый профессиональный журнал-советчик не только не снижает своего объема, но и открывает дополнительные рубрики.
«Индустрия Моды» - первый в России специализированный журнал для профессионалов в области разработки, производства и торговли модной одеждой, обувью, аксессуарами и парфюмерией. Выходит ежеквартально. «Индустрия Моды» оказывает профессиональную поддержку Неделе моды в Москве, Russian Fashion Week, международному фестивалю «Бархатные сезоны в Сочи» и Национальной премии моды. Первый день продаж журнала «Индустрия Моды» №2 (37) 2010 (весна) - 1 марта 2010 года.
«Индустрия моды» - первый в России специализированный журнал для профессионалов в области разработки, производства и торговли модной одеждой, обувью, аксессуарами и парфюмерией. Выходит ежеквартально. «Индустрия моды» оказывает профессиональную поддержку Неделе моды в Москве, Russian Fashion Week, международному фестивалю «Бархатные сезоны в Сочи» и Национальной премии моды. Основные темы номера: мерчендайзинг в период распродаж, ставки аренды в ТЦ, оценка стоимости ведущих брэндов fashion-индустрии, новые стандарты образования, бизнес-гид по Индии, 10 мужских коллекций весна-лето 2010, рейтинг парфюмерных продаж, модные сумки 2010. Первый день продаж журнала «Индустрия Моды» № 4 (35) 2009 - 6 сентября 2009 года.
«Индустрия моды» - первый в России специализированный журнал для профессионалов в области разработки, производства и торговли модной одеждой, обувью, аксессуарами и парфюмерией. Выходит ежеквартально. «Индустрия моды» оказывает профессиональную поддержку Неделе моды в Москве, Russian Fashion Week, международному фестивалю «Бархатные сезоны в Сочи» и Национальной премии моды. Основные темы номера: бизнес в условиях кризиса, опрос руководителей индустрии моды, правила создания витрин, бутик Emporio Armani в ГУМе, ставки аренды в ТЦ, анализ обувного рынка, палитры весна-лето 2010, фактуры и отделки 2009/10. Первый день продаж журнала «Индустрия Моды» № 3 (34) 2009 (лето) - 24 июня 2009 года.
«Индустрия моды» - первый в России специализированный журнал для профессионалов в области разработки, производства и торговли модной одеждой, обувью, аксессуарами и парфюмерией. Выходит ежеквартально. «Индустрия моды» оказывает профессиональную поддержку Неделе моды в Москве, Russian Fashion Week, международному фестивалю «Бархатные сезоны в Сочи» и Национальной премии моды. Основные темы номера: антикризисный мерчендайзинг, репортаж с Китайской недели моды, стандарты маркировки размеров одежды в ЕС, мерчендайзинг в бутике Louis Vuitton, распродажа в условиях кризиса, лучшие коллекции men&women 2009/10.
«Индустрия моды» - первый в России специализированный журнал для профессионалов в области разработки, производства и торговли модной одеждой, обувью, аксессуарами и парфюмерией. Выходит ежеквартально. «Индустрия моды» оказывает профессиональную поддержку Неделе моды в Москве, Russian Fashion Week, международному фестивалю «Бархатные сезоны в Сочи» и Национальной премии моды. Основные темы номера: антикризисный навигатор, итоги 2008 года и прогнозы на следующий год, бизнес-гид по Шанхаю, программы франчайзинга, ставки аренды на Украине, мерчендайзинг в бутиках Alexander McQueen, Stella McCartney, лучшие коллекции men&women весна-лето 2009.
«Индустрия моды» - первый в России специализированный журнал для профессионалов в области разработки, производства и торговли модной одеждой, обувью, аксессуарами и парфюмерией. Выходит ежеквартально. «Индустрия моды» оказывает профессиональную поддержку Неделе моды в Москве и RFW. Основные темы номера: закупки сезона, практика магазиностроения, анализ марок одежды, сколько стоят брэнды, ставки аренды в ТЦ, 10 лучших мужских коллекций весна-лето 2009.
С 10 по 13 сентября в ЦВК «Экспоцентр» пройдет 11-я выставка СРМ - Collection Premiere Moscow. В Восточной Европе СРМ - ведущая международная выставка моды. CPM BUSINESS PROGRAMM - деловая программа выставки CPM COLLECTION PREMIERE MOSCOW. 10-13 СЕНТЯБРЯ 2008 ГОДА, МОСКВА, павильон 8 ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР». Организаторы: Igedo Company, Messe Dusseldorf Moscow, Ассоциация предприятий индустрии моды (АПРИМ). Генеральные медиа-партнеры: Журнал «Индустрия моды», RUSTM.NET, MODANEWS.RU
«Индустрия моды» - первый в России специализированный журнал для профессионалов в области разработки, производства и торговли модной одеждой, обувью, аксессуарами и парфюмерией. Выходит ежеквартально. «Индустрия моды» оказывает профессиональную поддержку Неделе моды в Москве и RFW. Основные темы номера: разработка фирменного мерчендайзинга, закон «О защите конкуренции», прогноз рынка одежды до 2011 года, тенденции в женской и мужской моде 2008/09, цветовая палитра осень-зима 2008/09, модные сумки, часы, парфюмерный рейтинг, ТОП 10 русских дизайнеров.
Журналы «Ателье», «Индустрия моды», «International Textiles» приняли участие в основных мероприятиях в области индустрии моды: «CPM - Collection Premiere Moscow» - международной выставке мужской, женской, детской одежды, белья, свадебной моды и аксессуаров и Федеральной оптовой ярмарке «Текстильлегпром», организованной ООО «РЛП-Ярмарка».
«Индустрия моды» - первый в России специализированный журнал для профессионалов в области разработки, производства и торговли модной одеждой, обувью, аксессуарами и парфюмерией. Выходит ежеквартально. «Индустрия моды» оказывает профессиональную поддержку Неделе моды в Москве и RFW. Основные темы номера: разработка фирменного мерчендайзинга, закон «О защите конкуренции», прогноз рынка одежды до 2011 года, тенденции в женской и мужской моде 2008/09, цветовая палитра осень-зима 2008/09, модные сумки, часы, парфюмерный рейтинг, ТОП 10 русских дизайнеров.
«Индустрия моды» - первый в России специализированный журнал для профессионалов в области разработки, производства и торговли модной одеждой, обувью, аксессуарами и парфюмерией. Выходит ежеквартально. «Индустрия моды» оказывает профессиональную поддержку Неделе моды в Москве и RFW. Основные темы номера: Изменения в законе о рекламе, мониторинг рынка торговой недвижимости, продолжение мастер-класса: школа байеров, программы лояльности, обувь-2008, цветовая палитра весна-лето 2008, Париж haute couture, Ткани лето 2008.
Как сообщили ModaNews.ru в редакции журнала увеличение объема «Индустрии моды» на 55 % стало радостным событием для читателей, рекламодателей и подписчиков.
Журнал «Индустрия моды» №4 (27) 2007 (осень)«Индустрия моды» - первый в России специализированный журнал для профессионалов в области разработки, производства и торговли модной одеждой, обувью, аксессуарами и парфюмерией. Выходит ежеквартально с января 2002 года. «Индустрия моды» оказывает профессиональную поддержку Неделе моды в Москве, RFW, Международному фестивалю моды «Бархатные сезоны в Сочи». Количество страниц в осеннем номере журнала «Индустрия моды» УВЕЛИЧЕНО на 55%!
На сайте ModaNews.ru размещены новые вакансии индустрии моды из журнала «Индустрия Моды».
«Индустрия моды» - первый в России специализированный журнал для профессионалов в области разработки, производства и торговли модной одеждой, обувью, аксессуарами и парфюмерией. Выходит ежеквартально. «Индустрия моды» оказывает профессиональную поддержку Неделе моды в Москве, RFW, Международному фестивалю моды «Бархатные сезоны в Сочи». Основные темы номера: анализ рынка обуви, как преуспеть в торговом центре, тенденции меховой моды, мужская мода лето 2008, обзор динамики рынка люксовых товаров, практика мерчендайзинга, вакансии.
На сайте ModaNews.ru размещены новые вакансии индустрии моды из журнала «International Textiles».
14 февраля на ВВЦ в павильоне №69 (Зал №201) в рамках XXVIII Федеральной оптовой ярмарки легкой промышленности «Текстильлегпром» состоится «круглый стол» на тему: «Как преуспеть в торговом центре». «Круглый стол» является традиционным мероприятием ярмарки уже не первый год и проводится совместно ООО «РЛП-Ярмарка» и журналом «Индустрия моды». Проведет мероприятие Александр Хилькевич, главный редактор журнала «Индустрия моды».
«Индустрия моды» – первый в России специализированный журнал для профессионалов в области разработки, производства и торговли модной одеждой, обувью, аксессуарами и парфюмерией. Выходит ежеквартально. «Индустрия моды» оказывает профессиональную поддержку Неделе моды в Москве и RFW. Основные темы номера: модные ткани для осенне-зимних коллекций 2007/08, 4 главных тенденции в детской моде на сезон весна-лето 2008, десятка лучших дизайнеров сезона, 6 идей для создания рекламного модуля, итоги 10-й Недели китайской моды, советы экспертов в области торговой недвижимости, оборудования и мерчендайзинга.
Журналы «Индустрия моды» и International Textiles стали партнерами белорусской Недели моды и Недели прет-а-порте в Ереване. Главный редактор журналов Александр Хилькевич в качестве почетного гостя посетил эти события и провел мастер-класс для дизайнеров и директоров предприятий рынка моды, на которые собиралась аудитория более 300 человек.
«Индустрия моды» – первый в России специализированный журнал для профессионалов в области разработки, производства и торговли модной одеждой, обувью, аксессуарами и парфюмерией. Выходит ежеквартально. «Индустрия моды» оказывает профессиональную поддержку Неделе моды в Москве и RFW. Основные темы номера: «В ловушке тенденций: как использовать модные тренды» – подведение итогов Круглого стола, подборка лучших моделей с недель моды Милана и Парижа, главные тенденции мужской моды на осень-зиму 2008, тренды ювелирного рынка, мониторинг рынка торговой недвижимости, продолжение мастер-класса: школа байеров. Не пропустите: новая рубрика – детская мода, зима 2008; эксклюзив – публикация главы из книги «Загадочная Коко Шанель» Марселя Эдриха.