Мы продолжаем знакомить наших читателей с программным комплексом «SM Complex: Бутик v 8.0», разработанным партнером журнала «Индустрия моды» компанией «СМ ТРЭЙД». В этой публикации мы расскажем о перспективных и стратегических планах развития информационного продукта.
Около 100 показов коллекций осень-зима 2006/07 состоялись в Москве веcной 2006 года в рамках двух Недель моды и сольных дефиле. Журнал «ИНДУСТРИЯ МОДЫ» традиционно представляет десятку лучших дизайнеров сезона FW-2006/07
Одним из центральных событий Деловой программы Федеральных ярмарок «Текстильлегпром» стали традиционно проводимые круглые столы для представителей фэшн-бизнеса. Это единственное место, где практики, теоретики, консультанты и аналитики могут общаться на равных.
«Рейдер» по-английски значит «захватчик» – тот, кто пытается приобрести компанию против воли ее основных владельцев. И если в развитых странах рейдерство, как правило, означает цивилизованную скупку акций у мелких акционеров, по цене выше той которую может предложить руководство компании, то в России сегодня оно подразумевает совсем иное: здесь предприятия не покупают, а захватывают в прямом смысле слова.
«Индустрия моды» – первый в России специализированный журнал для профессионалов в области разработки, производства и торговли модной одеждой, обувью, аксессуарами и парфюмерией. Выходит ежеквартально. «Индустрия моды» оказывает профессиональную поддержку Неделе моды в Москве. Основные темы номера: анонсы крупнейших выставок (CPM, LINEX, ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ и другие), продолжение практического курса «Мировая витрина», итоги конкурса им. Н. Ламановой, неделя высокой моды в Париже, обзор самых актуальных сумок и часов, 10 лучших русских коллекций, учеба в Британии, мастер-класс: школа байеров. Не пропустите: новая рубрика – Street Style!
«Индустрия моды» – первый в России специализированный журнал для профессионалов в области разработки, производства и торговли модной одеждой, обувью, аксессуарами и парфюмерией. Выходит ежеквартально. «Индустрия моды» оказывает профессиональную поддержку Неделе моды в Москве. Основные темы номера: Круглый стол на Федеральной ярмарке «Франчайзинг по-русски: за и против», самая полная подборка коллекций haute couture, показанных в Париже, два новых уникальных практических курса – «Мировая витрина» и «Технический рисунок и fashion-эскиз».
Марка deffinesse стремительно набирает обороты: расширяет ассортимент, запускает новые линии, открывает бутики. Журнал «Индустрия моды» встретился с главным действующим лицом и вдохновительницей всех этих проектов – дизайнером Ольгой Дэффи.
«Индустрия моды» – первый в России специализированный журнал для профессионалов в области разработки, производства и торговли модной одеждой, обувью, аксессуарами и парфюмерией. Выходит ежеквартально. «Индустрия моды» оказывает профессиональную поддержку Неделе моды в Москве. Основные темы номера: XXVI Федеральная Оптовая ярмарка «Текстильлегпром»; Неделя Высокой моды в Париже; Лучшие выставки; Тенденции цвета.