КОНКУРС: Объявлен международный конкурс эскизов, в котором могут принять участие российские молодые дизайнеры. Главный приз конкурса - публикация эскиза в ведущем европейском журнале по стайлингу Fashion Forecast! КОЛОРИСТИКА: Впервые в России появились Профессиональные комплекты Международной ассоциации колористов (ICA) "Цветовая гамма осень-зима 2004/05 и весна-лето 2005". ТРЕНД: Главные тенденции моды сезона для женской и мужской одежды. А также - новые варианты отделки. СЕЗОН: Головные уборы из меха. Тенденции моды и конструирование. ДЕФИЛЕ: Неделя haute couture в Париже. РЫНОК: Брэнд. Стратегия позиционирования. Разработка имиджа. ОПЫТ: Как работать на международной текстильной выставке?
С 10 по 13 октября 2003г. в Москве на базе выставочного комплекса ЦДП пройдет 3-я специализированная выставка "Малый бизнес и индустрия моды. Прет-а-порте на Покровке", на которой будут представлены образцы лучших российских торговых марок одежды класса pret-a-porter и pret-a-porter de luxe. К участию в выставке приглашаются малые предприятия различных форм собственности: производственные фирмы, дома моды и дизайн-студии, создающие сезонные коллекции одежды класса "прет-а-порте", головные уборы и модные аксессуары, а также производители и поставщики модных тканей, швейных материалов и фурнитуры. Выставка "Малый бизнес и индустрия моды. Прет-а-порте на Покровке" адресована специалистам fashion-индустрии, представителям торговых организаций и широкой аудитории потребителей. Цель выставки Выставка проводится с целью предоставления малым предприятиям комплекса программ и услуг для эффективной работы в условиях современного российского рынка модной продукции в соответствии с традициями мировой fashion-индустрии: подбор необходимых тканей и швейных материалов – сезонный показ перспективных моделей – оптовый заказ тканей и фурнитуры – промышленный отшив коллекций – реклама в СМИ – оптовая торговля – розничный покупатель. Тематические разделы выставки: женская и мужская одежда трикотаж изделия из меха и кожи кожгалантерея молодежная мода ткани высокой моды, текстиль модные головные уборы модные аксессуары, бижутерия, фурнитура Место проведения выставки Центральный Дом Предпринимателя (ЦДП) - это прекрасно оборудованный и оснащенный самой современной техникой культурно-выставочный центр, позволяющий проводить презентации высокого уровня с использованием плазменных панелей и возможностью проецирования видеоматериалов и информации на киноэкран большого зала. Возможность подключения к сети Internet с любого рабочего места и стенда выставки. Удачное расположение ЦДП (рядом станции метро "Красные ворота" и "Курская") и удобная парковка для автотранспорта являются дополнительным п...
С сентября 2002 года журнал "Индустрия Моды" выходит ежеквартально. Специфику издания определяют основные темы среди которых: основные тенденции моды; новые фактуры и рекомендации по их использованию; репортажи с показов ведущих зарубежных и российских модельеров; анализ рынков модных товаров; прогнозы конъюнктуры; портреты ведущих компаний и интервью с руководителями; анонсы и отчеты с крупнейших выставок индустрии моды; методики продвижения марки на рынке; методики повышения эффективности торговли в бутиках; новое оборудование; вопросы обучения и повышения квалификации кадров; вакансии. Три выпуска "Индустрии Моды" (осень, зима, весна) стали хитами. Читайте в десятом, юбилейном выпуске журнала "Индустрия Моды" (лето 2003). Образы моды осень-зима 2003/04: ткани, фактура и цвет. Модные детали осень-зима 2003/04. Основные направления в аксессуарах и отделке. Концепция цвета осень-зима 2003/04. Макияж осень 2003. Специальный проект "Ближе к телу": обзор российского рынка белья. В рамках проекта эксклюзивная информация: тенденции бельевой моды (по материалам ведущих трендовых изданий - официальных партнеров "Индустрии Моды" - Bodywear и Body Trends); состояние и потребности рынка, его сегменты, факторы, влияющие на выбор покупателя белья, предпочтения потребителей, лидеры продаж; рынок белья в Москве и Санкт-Петербурге; продвижение и продажа белья с помощью Интернета. Также читайте: как повысить объем продаж (секреты успеха ведущих компаний), мерчендайзинг в бутике Валентина Юдашкина, портреты и мнения ведущих российских байеров модной одежды, спортивная мода, опыт китайских недель моды и еще более 80 страниц эксклюзивной, конкретной, деловой информации, необходимой для ведения успешного бизнеса в индустрии моды. "Индустрия Моды" выходит ежеквартально. Стоимость годовой подписки на журнал "Индустрия Моды" 240 руб. По вопросам подписки обращайтесь: podpiska@konliga.ru. Требуйте журнал "Индустрия Моды" в киосках и фирменном магазине ИД EDIPRESSE-KONLIGA (ВВЦ, павильон №6...
Международный центр деловых контактов Дельконт , являясь одной из структур поддержки малого предпринимательства Правительства Москвы, осуществляет ряд выставочных мероприятий, объединенных общей программой Экспомарафон . Одна из выставок программы - Прет-а-порте на Покровке - пройдет в Москве с 18 по 21 октября 2002г. на базе выставочного комплекса ЦДП (ул.Покровка д.47/24). Выставка ориентирована на фирмы, работающие в сфере индустрии моды. Это дизайнеры, дома моды и малые предприятия, создающие коллекции одежды класса pret-a-porter и обладающие собственной производственной базой. Главный критерий отбора участников выставки - высокое качество выпускаемых изделий и соответствие мировым тенденциям моды. Цель выставки. Основная цель выставки предоставить лучшим представителям российской модной промышленности максимальный спектр программ и услуг, дающих им возможность работать в соответствии со сложившимися законами и традициями мировой индустрии моды. В связи с этим в программе предусмотрены показы коллекций одежды участников выставки и ведущих дизайнеров одежды, бизнес-семинары, проведение деловых встреч экспонентов с представителями торговых организаций, а также с фирмами производителями модных тканей и аксессуаров, в т.ч. зарубежными представителями. Особое внимание Оргкомитет уделит приглашению на выставку представителей торговых организаций Москвы и центральных регионов РФ. Для них разрабатывается специальная программа, включающая в себя консультации международных специалистов по текущим тенденциям моды сезонов осень-зима 02/03 и весна-лето 03 , современным тканям, используемым в модной индустрии, методам продаж модной продукции, а также гала-показ коллекций одежды экспонентов выставки. Интересная зрелищная программа в рамках выставки готовится для москвичей и гостей столицы. Кроме презентационных показов фирм-экспонентов будут проведены демонстрации последних разработок известных московских дизайнеров и перспективных молодых модельеров из Москвы и регионов РФ. Т...
В издательстве «Экстра М» под руководством Елены Ильичевой, ранее занимавшей пост главного редактора журнала «Индустрия моды», начинает выходить журнал «Модный магазин». Рабочий лозунг «Модного магазина», информационно-аналитического бизнес-издания, ориентированного на профессионалов в торговле, производстве и продвижении товаров fashion-индустрии, – «От эскиза до прилавка». По сообщению редакции, читатель сможет найти в новом журнале ответы на вопросы: «Как вывести продукт на рынок? Как найти дистрибьюторов для своей марки в России и странах СНГ? Где стоит заявлять новую марку, чтобы о ней узнали торговые компании? Как подобрать специалистов, где обучать персонал? Кто ваш покупатель сегодня и завтра? Как сделать магазин, в котором товар не лежит на полках?» «Модный магазин» будет выходить ежемесячно и распространяться на профильных мероприятиях (выставках, семинарах, конкурсах, показах), а также посредством прямой рассылки (direct mail) и по подписке. «В настоящее время это единственное издание, которое регулярно публикует обзоры рынка модной продукции, предлагает вакансии специалистам, дает информацию о новых компаниях и брендах, выходящих на российский рынок», - говорится в официальном пресс-релизе нового издания.
В июне 2002 года в Калининграде уже в четвертый раз будет проходить международный фестиваль «Дни Высокой Моды в Калининграде». В рамках фестиваля, который пройдет при поддержке Администрации города, проводится конкурс художников-модельеров, пока не имеющих широкую известность в профессиональных кругах, но заинтересованных в привлечении внимания к себе со стороны влиятельных профессиональных персон, прессы и спонсоров. Членами жюри конкурса модельеров прошлых лет были: Наталья Журавлева (Неделя Высокой Моды в Москве), Александр Шумский (Артефакт), Эвелина Хромченко (гл.редактор L’QFFICIEL), Олег Оболонский («ELLE»), Вайда Сталмокене (фестиваль моды «Золотые дюны», Литва), Галина Гребень (фестиваль моды «Золотая игла» С.-Петербург), Елена Ильичева (Интернет проект «FashionLook» г.Москва] и другие. Призовой фонд конкурса: Гран-при - янтарная статуэтка, диплом, призы от спонсоров и жюри. I премия в номинации «Город 2002» -диплом, призы спонсоров. I премия в номинации «Авангард» - диплом, призы от спонсоров. I премия в номинации «Детская мода» - диплом, подарки от спонсоров I премия в номинации «Этнография» - диплом, призы от спонсоров. Приз зрительских симпатий - диплом, приз от спонсоров Специальный приз жюри - диплом, приз жюри Приз за самое эффектное шоу конкурса - диплом, подарки спонсоров. Все участники конкурса получают дипломы фестиваля. Программа фестиваля: 1 день - заезд участников, (кастинги, примерки, репетиции), - презентация фестиваля (представление одной модели из коллекции конкурсанта). 2 день – репетиции, шоу, - конкурсы по номинациям, - шоу гостей фестиваля, - вечеринка в клубе. 3 день - репетиция церемонии награждения, - экскурсии по городу, - церемония награждения победителей и гостей фестиваля, - банкет 4 день - отдых на взморье, отъезд (по желанию). Условия участия в конкурсе 1. Участвовать в конкурсе могут: - профессиональные художники-модельеры, - студенты институтов и колледжей моды, 2. Участие в конкурсе бесплатное. 3. Модельеры заявляют свое уч...