Проект на стыке шопинг-гайда и медиа получил название Nightingale. За 2900 рублей в год он обещает «рассказать об искусстве дарить подарки не назидательно, а легким соловьиным щебетанием»
С 21 октября по 20 ноября 2023 года в художественной галерее Ola Foundation в Риге пройдёт выставка «Панорама моды. Итальянская новая волна», сообщает Балтийская федерация моды. Выставка состоится при сотрудничестве с Министерством иностранных дел и международного сотрудничества Италии, а также журналом Vogue Italia. Экспозиция рассказывает историю современной итальянской моды через видение десяти молодых дизайнеров, выбранных за их уникальный взгляд и нестандартный творческий подход. «Лейтмотивом этого сезона Riga Fashion Week была выбрана тема «Мода - это искусство», и эта выставка является тому прекрасным подтверждением. Она рассказывает о том, как выдающееся наследие, которое нам подарили такие модельеры, как Джанни Версаче, Риккардо Тиши, Валентино Гаравани, трансформируется в современных реалиях, и какие формы индустрия приобретёт в будущем», - рассказывает президент Балтийской федерации моды Елена Страхова. Выставка «Панорама моды. Итальянская новая волна» не ограничивается изучением только будущего итальянской моды, но и анализирует, иллюстрирует формы прошлого с тенденциями и трендами настоящего. «Мода - это фундаментальный элемент итальянской творческой идентичности. Таким образом он постоянно развивается и меняется. Это отражает страну, постоянно стремящуюся к балансу между традициями и эволюцией, - подчёркивает посол Италии в Латвии Алессандро Монти. - Мы рады представить в Риге работы этих десяти инновационных брендов. Наша цель - донести до Латвии современный образ того, что такое Италия и как далеко может распространяться итальянское творчество». Вход на выставку будет открыт для всех желающих с 21 октября по 20 ноября по предварительной записи на сайте www.olafoundation.lv. Организатор RFW - Балтийская федерация моды. Соорганизаторы RFW: Smart Cat Marketing Communications, JS Communications. Генеральный партнёр RFW - универмаг Stockmann. Афиша и фотографии предоставлены организаторами.
Британский Vogue нашел замену Эдварду Эннинфулу: Чиома Ннади приступит к работе 9 октября. Ннади родилась в Лондоне, но последние тринадцать лет жила и работала в США. Сейчас она редактор сайта американского Vogue.
В фокусе нашего внимания — громко анонсируемый и активно цитируемый Vogue World. Большое...
Сара Бертон, которая проработала в британском бренде Alexander McQueen последние 26 лет, уходит с поста креативного директора. Об этом пишет Vogue Business со ссылкой на директора группы компаний Kering Француа-Анри Пино. Пино выразил огромную благодарность Бертон за ее работу в люксовом бренде, а также назвал ее ответственной за последние успехи Alexander McQueen. Alexander McQueen представит последнюю коллекцию под руководством Сары Бертон на Неделе моды в Париже 30 сентября. На пост креативного директора Бертон пришла в 2010 году. Она разрабатывала свадебное платье для Кейт Миддлтон, а 2012 году получила орден Британской империи за заслуги перед британской индустрией моды.
Nike в преддверии футбольного Кубка мира среди женщин выпустит на рынок одежду в деловом стиле. Об этом пишет Gazeta.ru со ссылкой на Vogue Business. В линейку войдут костюм, тренч, рубашка, а также аксессуары, в том числе, носки, перчатки и солнцезащитные очки. Коллекция создана дизайнером Мартином Роузом. Как говорится в заявлении Nike, ее цель - «закрыть гендерный разрыв» и предложить спортсменкам продуманные и качественно сшитые вещи. Несмотря на то что коллекция вдохновлена женщинами-футболистками, Мартин Роуз заявил, что она не предназначена для определенного гендера. Коллекция поступит в продажу 25 июня, через пять дней после того, как в Австралии стартует Кубок мира среди женщин.
24 июля 2023 года на площадке оптового шоурума FHub Showroom в Москве состоится образовательное мероприятие «Экосистема развития модного бизнеса», сообщают организаторы. В рамках события состоится обмен опытом и знакомство с лучшими практиками двух регионов - Красноярского края и Нижнего Новгорода. Оба региона имеют опыт прохождения образовательных программ и мероприятий Fashion Hub Russia, они расскажут о своих успехах и достижениях в модной индустрии. В рамках Fashion Hub Russia будут проведены образовательные сессии ведущими которых станут: Владимир Балакин, заместитель министра промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области; Александр Черников, директор АНО «Сибирский институт развития креативных индустрий»; Георгий Ростовщиков, основатель и Сео Fashion Hub Russia, Fhub Showroom, президент международной ассоциации байеров (International Buyers Hub); Юрате Гураускайте, основатель, креативный директор нового медиапроекта U magazine, ранее главный редактор InStyle Россия и заместитель главного редактора Vogue Россия; Анна Боброва, руководитель департамента Fhub в Нижнем Новгороде, директор по развитию Russkiye Central market и другие. Тему продвижения российских брендов через СМИ будут освещать представители таких изданий как: ИД «Индепендент Медиа» (Voice, Symbol, Grazia, Robb Report, Man Today, «Правила жизни», «Новый Очаг»); ИД «Шкулев Медиа Холдинг» (Marie Claire), издания «РБК Стиль», «Коммерсант Weekend», «Aэрофлот Premium», «Собака.RU», U magazine, OK. Они поделятся своими знаниями и опытом, обсудят ключевые тренды и успешные стратегии развития бизнеса. Образовательное мероприятие «Экосистема развития модного бизнеса» позволит участникам установить новые контакты, обогатить свои знания в области модного бизнеса. Формат: Образовательная сессия Организаторы: Министерство промышленности и торговли РФ, Агентство стратегических инициатив, Fashion Hub Russia. Зарегистрироваться можно по ссылке: https://fhubeducation.ru/24-07 Подключиться к конференции Zoom: https://us06web.zoom.us/j/81949753821?pwd=a0Z6U0RSNlVKMUwxYnhlWjJWYytmQT09
В прошлую среду состоялся грандиозный показ LuisaViaRoma x Vogue, стилистом которого выступил Эдвард Эннинфул. В шоу приняли участие около тридцати ведущих дизайнеров моды
Еще один повержен в прах. Эдвард Эннинфул покинет британский Vogue, о чем стало известно из журнала. За последние несколько лет издание лишилось нескольких главных редакторов в ряде стран
22 мая 2023 года, Москва — Российское подразделение ORBICO GROUP — компания «Орбико Стайл» — представляет коллекцию обуви Brandblack в своем мультибрендовом магазине Nonconform и у оптовых партнеров. Американский бренд производит стильные и инновационные кроссовки для мужчин и женщин. Компания Brandblack основана в 2014 году — это молодой американский бренд со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе, который за несколько лет существования завоевал множество поклонников по всему миру. Основатель бренда Дэвид Рэйс до создания собственной компании работал в Adidas, FILA и Nike, начав свою карьеру с должности рядового дизайнера и впоследствии став директором по дизайну. Родители Дэвида тоже во многом предопределили его будущее: отец Дэвида был одним из основателей бренда KENZO, а мама — первой афроамериканской моделью на обложке Vogue. Творческий бэкграунд, профильное образование и успешная карьера в области дизайна побудили Дэвида создать собственный бренд — Brandblack. Обувь Brandblack сочетает в себе функциональность, элегантность, минималистичный дизайн, а также инновационные технологии и материалы. Так, в качестве материала для язычка в некоторых моделях используется специальная пена с анатомическими свойствами, которая отлично фиксирует стопу и обеспечивает максимальный комфорт при ходьбе и беге. Еще один пример инновационного решения — особые вставки в подошву из запатентованного материала SUPERCRITICAL, который добавляет обуви упругости и обеспечивает равномерные и естественные движения ступни. Такой материал используется, например, в модели Specter 2.0 и в беговых кроссовках Kaiju, которые доступны для покупки в России. Кстати, модель Kaiju выполнена из особого сверхлегкого материала и имеет вставки из кевлара, что обеспечивает минимальный вес модели и максимальную прочность. Коллекция Brandblack доступна в универмаге «Цветной» в Москве по адресу: Цветной бульвар, 15, строение 1, а также у оптовых ...
«Переосмысляя моду» - второй блок параллельной программы к выставке «Дом моделей. Индустрия образов», сообщает пресс-служба Музея Москвы. В ходе дискуссии эксперты рассмотрят современную российскую индустрию с точки зрения репрезентации модных тенденций и дизайна времен СССР. Также вместе с редакторами глянца и TG-каналов пройдет обсуждение, как журналы в 2000-2010-ые влияли на формирование стиля у читателей и заменили ли полностью эту роль телеграм-каналы о моде. Модератором дискуссии выступит Настя Сотник, редактор моды The Blueprint. Предварительный состав участников: Александр Перепёлкин, редакционный директор The Blueprint, Ксения Соловьева, ex-главред Vogue, Евгений Тихонович, главред РБК-стиль, Екатерина Мухина, ex-главред Elle. Место проведения: Музей Москвы, 1 корпус, лекционная зона в пространстве выставки. В 1923 году в Москве открылся первый теоретический и одновременно художественный центр искусства моделирования одежды Ателье мод - прообраз будущего Дома моделей одежды. В честь 100-летия этого события в Музее Москвы проходит выставка «Дом моделей. Индустрия образов». Проект под кураторством искусствоведа Ксении Гусевой основан на обширном исследовании и продолжает серию выставок музея, посвященных художественным экспериментам XX века, - «Ткани Москвы», «ВХУТЕМАС 100. Школа авангарда» и «Электрификация. 100 лет плану ГОЭЛРО». Центральное место в экспозиции занимает Общесоюзный дом моделей одежды на Кузнецком мосту, который стал конечной точкой на пути становления концепции дома моделей и выступал ее олицетворением. Именно он определял облик всего советского населения вплоть до распада СССР: каждый год здесь разрабатывали тысячи моделей швейных и меховых изделий, головных уборов для женщин, мужчин и детей всех возрастов. А затем эти фасоны воспроизводились на фабриках по всей стране. Дизайнеры этого дома одевали Леонида Брежнева и первую леди Раису Горбачеву, их модели выставлялись на международных выставках и конгрессах. Выставка объединила эскизы и проекты коллекций женской, мужской и детской одежды, многочисленные издания с выкройками, дающие представление об эволюции стиля, фотографии, теле- и видеохронику знаменитых показов. Кроме этого, в экспозиции можно увидеть материалы из семейных архивов художников и частных коллекций. Выставка будет работать до 18 июня 2023 года. Фотография предоставлена пресс-службой Музея Москвы.