В честь дня рождения ДиКаприо Vogue выбрал лучшие его снимки, иллюстрирующие путь актера от яркой восходящей звезды до иконы стиля
Пускай этот аксессуар станет вашей визитной карточкой
Рассказывает арт-обозреватель Vogue.ru Екатерина Ланцман
Рассуждает редактор американского Vogue Лиана Сатенштайн
От биркеншотоков на меху и практичных свитеров на каждый день до новогодних платьев и брутальных каффов
С этими вопросами мы обратились к ведущим модным критикам и редакторам Vogue
В Минске в пространстве Falcon club 21 ноября в 17:00 состоится главное событие года в мире детской моды - шестой сезон ANNmodels Fashion Show, сообщают организаторы. Организаторы мероприятия - детское модельное агентство и школа ANNmodels. Команда сотрудничает с мировыми брендами одежды (Elisabetta Franchi, Lanvin, Liu Jo,Patrizia Pepe, Disquared, Gloria jeans и др.) и медиа (Vogue Bambini), шесть раз участвовала в показах главной выставки детской моды Pitti Bimbo во Флоренции. В этом сезоне на подиум выйдут более 400 моделей, в том числе иностранных. Концепция мероприятия обернется вокруг эстетики винтажного цирка. Популярная тема фэнш-индустрии этого сезона предполагает смелые решения в элементах шоу и декоре. Декоратор мероприятия - Евгения Драгун. Среди участников шестого сезона: Nadolinskaya (Россия), TeOnly (Россия), Margo Style (Белоруссия), Kokos bambini 1 (Россия), LDK (Белоруссия), Well Kids Studio (Белоруссия), Leya me (Россия), Boomkids (Белоруссия/Италия), Sela (Россия), Airen Kids Dress (Россия), Bird (Россия), Kruglova (Белоруссия), Stefania Pinyagina (Россия), Lipskaya (Белоруссия), Kokos bambini 2 (Россия). Хэдлайнер проекта - дизайнерский бренд DNK. Посетители смогут пожертвовать вещи для Слуцкого дома ребенка, а часть выручки от продажи билетов пойдет на счет лечения нуждающегося ребенка. «Индустрия детской моды развивается параллельно с глобальной, и во многом ее опережает. Прямо сейчас мы наблюдаем пересмотр концепции «мини-я», то есть подражания старшим. Сегодня детская мода, как полноценное явление в целом и большой бизнес в частности, растет быстрее, чем рынок взрослый. Тенденции на протяжение последних лет стремятся к экологичности: натуральные материалы, комфорт и многослойность. То есть, мода ориентируется на потребности в вкусы маленького человека. Именно поэтому в первую очередь мы делаем фокус на развитие - творческое и физическое - с этого мы начинали и положили в основу философии агентства. Ведь модельный рынок больше, чем часть модной индустрии. Он тесно связан со смежными сферами: рекламной, телевизионной и кинематографической. Точно так же, как дети каждый день учат нас замечать мелочи, видеть настоящую красоту в неочевидном и мечтать, мы стараемся вдохновлять их и предлагаем возможности для всестороннего развития», - сказала директор ANNmodels Анна Ляшенко. Афиша предоставлена организаторами.
Что подарить на Новый год 2022 родителям, мужу, детям, парню, подруге? Где купить подарки? Собрали самые классные варианты в подборке Vogue
Российский Vogue впервые выпустил обложку с моделью plus-size Джилл Кортлев. Джилл - нидерландская бодипозитивная модель, которая дебютировала на шоу Alexander McQueen осенью 2018 года. Ноябрьский номер журнала Vogue Россия посвящен изнанке модельного бизнеса, расстройству пищевого поведения, а также специфике глянцевых съемок. Напомним, что до того как Кортлев приняла свое тело и стала моделью plus-size, она долго худела, пытаясь подстроиться под строгие модельные параметры. Как только девушка перестала изнурять себя диетами, к ней пришла слава. Ксения Соловьева: История Джилл выглядит со всех сторон положительной «История Джилл выглядит со всех сторон положительной, тренд на plus-size-моделей глобален. Однако изнанка - а именно оборотной стороне моды мы решили посвятить этот номер - всегда сложнее, чем кажется», - отметила главный редактор Vogue Ксения Соловьева. На сегодняшний день Кортлев приняла участие более чем в 40 показах мировых модных домов, среди которых значится Chanel осень-зима 2020. Она стала первой за десять лет plus-size-моделью, вышедшей на подиум бренда. Фото: Vogue Россия
Бренд Bikkembergs продолжает экспансию на территории России в партнерстве с Vogue Dialogue и открывает монобрендовый бутик площадью 120 кв. м. в ТРК «Европолис» в Санкт-Петербурге. В магазине представлены мужские, женские и детские коллекции одежды и аксессуаров, а также перспективное направление для бренда - бижутерия. Российский рынок - один из самых востребованных и успешных для Bikkembergs. Новый бутик в Санкт-Петербурге является частью бизнес-стратегии бренда, направленной на расширение присутствия Bikkembergs в России. «Для Bikkembergs Россия - страна, имеющая большое значение как с точки зрения бизнеса, так и с точки зрения коммуникации. Благодаря нашему партнеру Vogue Dialogue мы можем добиться отличных результатов. В такие сложные времена, в которые мы живем сегодня, очень важно иметь надёжных партнеров, которые верят в потенциал бренда, - говорит Дарио Предонзан (Levitas Spa, владеющая брендом Bikkembergs). «Мы очень гордимся сотрудничеством с Bikkembergs - оно позволило нам открыть семь магазинов на территории России. Мы всегда верили в потенциал бренда, поскольку его история основана на позитивном и спортивном посыле, ориентированном как на внутреннюю заботу, так и на внешнее уважение. По этой причине мы инвестируем во взаимный рост с Bikkembergs, что, как мы надеемся, приведет нас к впечатляющему совместному будущему», - комментирует Александр Цымлов (Vogue Dialogue). Фото: PR-агентство LIVE
Монобрендовый бутик, открытый в Северной столице, является частью бизнес-стратегии Bikkembergs, направленной на расширение присутствия бренда в России, сообщает компания. В новом магазине на площади 120 квадратных метров представлены мужские, женские и детские коллекции одежды и аксессуаров, а также перспективное для бренда направление - бижутерия. Интерьер бутика выполнен в светлых цветах с контрастным декором из различных материалов. Глянцевые стены украшены металлическим логотипом бренда. Дарио Предонзан, компания Levitas Spa, владеющая брендом Bikkembergs: «Для Bikkembergs Россия - страна, имеющая большое значение как с точки зрения бизнеса, так и с точки зрения коммуникации. Благодаря нашему партнёру Vogue Dialogue мы можем добиться отличных результатов. В такие сложные времена, в которые мы живём сегодня, очень важно иметь надёжных партнёров, которые верят в потенциал бренда». Александр Цымлов, Vogue Dialogue: «Мы очень гордимся сотрудничеством с Bikkembergs, оно позволило нам открыть семь магазинов на территории России. Мы всегда верили в потенциал бренда, поскольку его история основана на позитивном и спортивном посыле, ориентированном как на внутреннюю заботу, так и на внешнее уважение. По этой причине мы инвестируем во взаимный рост с Bikkembergs, что, как мы надеемся, приведёт нас к впечатляющему совместному будущему». Bikkembergs - бренд одежды, обуви и аксессуаров спортивного и повседневного стиля для мужчин, женщин и детей. Основатель бренда - бельгийский модельер Дирк Биккембергс. Изделия Bikkembergs производятся в Италии, Румынии, Бельгии, Турции, Греции, Сербии, Тунисе, Португалии, Словакии, Китае. Фотографии предоставлены компанией.
Обложку ноябрьского номера британского Vogue украсила певица Адель в ретрогламурном образе с пышной укладкой, ставшей ее визитной карточкой. Стилистом по волосам стал мастер Гвидо Палау: «Я смотрел на архивные фотографии Катрин Денев и похожих женщин с красивыми густыми волосами - вот что я представлял в качестве прически для Адель».
Balenciaga в сотрудничестве с создателями «Симпсонов» представил новый эпизод на Неделе моды в Париже. В ролике Гомер Симпсон убеждает Демну Гвасалию одолжить платье Мардж. Видео завершается тем, что весь город Спрингфилд появляется на показе модного бренда. Все популярные персонажи, включая бармена Мо, шефа Виггама и Смитерса, показаны в анимированных версиях образов Balenciaga перед мультипликационной аудиторией, в которую входит редактор Vogue Анна Винтур, пишет Buro. Источник: Buro
Астрологический прогноз на месяц
Рассказывает арт-обозреватель Vogue.ru Екатерина Ланцман
Асель Сагатова, Саша Лусс, Дана Добринская и другие
Рассказывает арт-обозреватель Vogue.ru Екатерина Ланцман
«Мода стала супермаркетом или даже мегамаркетом. Ты либо знаешь «свои полки», либо остаешься «безликим», несмотря на бренды и усилия стилистов».
«Она позитивна, уверена в себе, и ей нравится экспериментировать»
Vogue поговорил с Сандей Райли о трендах в бьюти-индустрии, любимых компонентах в косметике и красоте с приставкой sustainable
Ровно 10 лет назад не стало великого изобретателя Стива Джобса. Vogue вспоминает его униформу и объясняет, почему она особенно актуальна в 2021 году
Что делать, если у вас началась паническая атака? До чего может довести эмоциональное выгорание, стресс и депрессия? Ответы в статье Vogue
Добавьте в свой вишлист их и вы - cобрали 10 вариантов, которые прослужат вам не один сезон
В октбяре в издательстве «Манн, Иванов и Фербер» впервые на русском выходят мемуары легендарного редактора американского Vogue
Рассказывает арт-обозреватель Vogue.ru Екатерина Ланцман