Тема: «Журнал "Cosmopolitan"», Год 2023

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 2
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Intermoda.ru (36), Modnaya.ru (29), Cosmo.ru (28), FashionTime.ru (15), Glianec.com.ua (15), RiaModa.ru (11), (7), (7), FashionUnited.ru (6), Imedia.ru (3), FashionNetwork.com (3), (2), (2), (2), Modnoe.ru (1), ProFashion.ru (1), Fashion-Kaleidoscope.ru (1), (1), Modnaya.org (1), ModnayaModa.ru (1), (1), Paris-Club.ru (1), (1)
Год: Все, 2023 (2), 2020 (4), 2019 (8), 2018 (15), 2017 (9), 2016 (13), 2015 (18), 2014 (20), 2013 (13), 2012 (24), 2011 (10), 2010 (7), 2009 (4), 2008 (1), 2007 (4)
1. Международная неделя моды Volga Fashion Week пройдёт 21-22 октября в Москве
Дата: 05.10.2023. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Международная неделя моды Volga Fashion Week пройдёт 21-22 октября в Москве

Коллекции сезона весна-лето 2024 представят более сорока дизайнеров из Москвы, Санкт-Петербурга, Сочи, Перми, Красноярска, Махачкалы и других городов страны. Показы пройдут на площадке Loft Hall, сообщают организаторы. Volga Fashion Week - неделя моды, появившаяся на берегах Волги в 2016 году. За годы работы проект формируется как fashion-экосистема, объединяющая направления обучения, продвижения и сбыта коллекций российских дизайнеров. Весной 2023 года показы VFW впервые прошли в Москве. «В наших планах проводить неделю моды в Москве дважды в год, согласно общепринятому сезонному циклу. В этом году состоялись отборы дизайнеров в Санкт-Петербурге, Казани, Воронеже. По итогам лучшие коллекции будут представлены в Москве. У Volga Fashion Week есть своё, узнаваемое лицо. Мы всегда готовы поддержать и отметить коллекции, в которых присутствует история края, этнические и фольклорные мотивы, местный природный колорит» - рассказывает Юлиана Благовская, генеральный продюсер VFW. Кира Орлова, амбассадор конкурса «Адмиралтейская игла» представит коллекцию «Душа» пронизанную воспоминаниями о детстве, сказках и бабушкиных лоскутных одеялах. Софья Горленко, режиссёр-документалист, автор фильмов о культуре Русского Севера, создатель бренда «Соня въ Царстве Дива», в своих коллекциях исследует русское бессознательное, переосмысляя метафизическое через одежду. Владислав Халиуллин (Adiantaum), дизайнер из Сочи, создаёт удобную одежду в спортивном стиле, используя собственные знания и увлечение славянской мифологией. В дефиле участвуют и дизайнеры, представляющие коммерческие коллекции. Московский бренд Why Not PL представляет модную одежду для женщин размера плюс size (коллекции вплоть до 64-го размера отшиваются в России). «Героиня» (Heroine) создаёт одежду для смелых девушек, которые не боятся продемонстрировать грани своей свободы. 22 октября участники показов и все, кто работает в индустрии моды, смогут принять участие в мероприятиях деловой программы. Фактически это полноценный день обучения от ведущих игроков рынка, в ходе которого будет охвачено большое количество направлений, полезных для брендов в развитии их бизнеса. Спикеры ответят на актуальные вопросы о потребительских трендах, создании и производстве коллекций, визуале, продвижении и продажах. Среди экспертов - Анна Рыкова, fashion-стилист, экс-директор моды журналов Cosmopolitan, Marie Claire, Elle, преподаватель Британской школы дизайна, Станислава Нажмитдинова, основатель агентства по масштабированию брендов «Штаб», Мария Щенникова, руководитель отдела коммерческой тренд-аналитики Fashion Consulting Group, куратор и модератор программы Ольга Штейнберг, аналитик, автор телеграм-канала и подкаста Fashion прокачка. В рамках деловой программы пройдёт закрытая байерская сессия, к участию в которой приглашены представители универмагов Slava, Trend Island и ведущих маркетплейсов. Официальный сайт мероприятия: www.volga-fashion.ru. Афиша и фотографии предоставлены организаторами.

2. Independent Media заменил рекламу западного люкса госсектором и модой Ирана
Дата: 20.02.2023. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Independent Media заменил рекламу западного люкса госсектором и модой Ирана

После начала спецоперации издатель российских аналогов Cosmopolitan и Esquire столкнулся с оттоком рекламодателей из «тяжелого люкса», но их заменили российские компании из госсектора, финтеха, телекома, экосистем, банков и недвижимости. Переговоры ведутся и с fashion-рекламодателями из Ирана. Об этом рассказала в интервью РБК гендиректор медиахолдинга Independent Media Наталья Веснина. До 2022 года 80 проц рекламодателей Independent Media, который до начала специальной военной операции на Украине выпускал по лицензии американского Hearst российские версии журналов Cosmopolitan, «Популярная механика», Esquire и другие, представляли западные компании, говорит Веснина. На текущий момент до 65 проц рекламодателей - это российские компании, уточнила она. В числе крупных рекламных партнерств Independent Media - контракты с «Газпромом», «Росатомом», «Тинькофф», «Сбером», «Авито» и «Яндексом». Реклама этих компаний стала появляться не только в журналах, направленных на мужскую аудиторию, - например TechInsider, «Правила жизни» и Men Today, но также в «женских» Voice и «Новый очаг». В пуле иностранных рекламодателей - китайские, турецкие и другие «незападные» компании. «Прорабатываем fashion-рекламодателей из Ирана», - добавляет глава Independent Media, не раскрывая партнеров. Реклама западных брендов в изданиях также появляется, но «не в промышленных масштабах», указывает Веснина. «В каких-то случаях вообще сложно определить, западный или российский это бюджет, так как достаточно многие компании «переобулись», добавляет собеседница РБК. Веснина надеется, что, если рынок изменится, западные рекламодатели захотят вернуться. «Нам почти никто не сказал «прощайте», никто категорично не захлопнул дверь, - утверждает глава Independent Media. - Особенно те, с которыми мы активно работали в сегменте fashion».