Тема: «Журнал "Cosmopolitan"», Сайт FashionUnited.ru

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 6
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Intermoda.ru (36), Modnaya.ru (29), Cosmo.ru (28), FashionTime.ru (15), Glianec.com.ua (15), RiaModa.ru (11), (7), (7), FashionUnited.ru (6), Imedia.ru (3), FashionNetwork.com (3), (2), (2), (2), (1), Paris-Club.ru (1), Modnaya.org (1), Modnoe.ru (1), ModnayaModa.ru (1), (1), (1), ProFashion.ru (1), Fashion-Kaleidoscope.ru (1)
Год: Все, 2023 (1), 2019 (2), 2018 (2), 2017 (1)
1. Independent Media заменил рекламу западного люкса госсектором и модой Ирана
Дата: 20.02.2023. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Independent Media заменил рекламу западного люкса госсектором и модой Ирана

После начала спецоперации издатель российских аналогов Cosmopolitan и Esquire столкнулся с оттоком рекламодателей из «тяжелого люкса», но их заменили российские компании из госсектора, финтеха, телекома, экосистем, банков и недвижимости. Переговоры ведутся и с fashion-рекламодателями из Ирана. Об этом рассказала в интервью РБК гендиректор медиахолдинга Independent Media Наталья Веснина. До 2022 года 80 проц рекламодателей Independent Media, который до начала специальной военной операции на Украине выпускал по лицензии американского Hearst российские версии журналов Cosmopolitan, «Популярная механика», Esquire и другие, представляли западные компании, говорит Веснина. На текущий момент до 65 проц рекламодателей - это российские компании, уточнила она. В числе крупных рекламных партнерств Independent Media - контракты с «Газпромом», «Росатомом», «Тинькофф», «Сбером», «Авито» и «Яндексом». Реклама этих компаний стала появляться не только в журналах, направленных на мужскую аудиторию, - например TechInsider, «Правила жизни» и Men Today, но также в «женских» Voice и «Новый очаг». В пуле иностранных рекламодателей - китайские, турецкие и другие «незападные» компании. «Прорабатываем fashion-рекламодателей из Ирана», - добавляет глава Independent Media, не раскрывая партнеров. Реклама западных брендов в изданиях также появляется, но «не в промышленных масштабах», указывает Веснина. «В каких-то случаях вообще сложно определить, западный или российский это бюджет, так как достаточно многие компании «переобулись», добавляет собеседница РБК. Веснина надеется, что, если рынок изменится, западные рекламодатели захотят вернуться. «Нам почти никто не сказал «прощайте», никто категорично не захлопнул дверь, - утверждает глава Independent Media. - Особенно те, с которыми мы активно работали в сегменте fashion».

2. Новый сервис Facebook подскажет пользователям, что надеть
Дата: 24.09.2019. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Новый сервис Facebook подскажет пользователям, что надеть

Социальная сеть Facebook задействует искусственный интеллект для помощи пользователям с выбором одежды. Об этом сообщается в официальном блоге компании. Новый сервис Fashion++ обучается по фотографиям из модных журналов, чтобы подсказать человеку, как улучшить существующий образ. Например, добавить какую-нибудь деталь (шарф, сумочку, брошь и пр.), убрать лишнее, что-то исправить (заправить футболку и т. п.). Программа просто дает рекомендации - без навязывания покупок новых вещей, пишет Adindex.ru. В компании надеются, что такая программа пригодится и модельерам для создания новых образов. Facebook уже давно адаптирует свои продукты к мобильным устройствам. Например, инструменты дополненной реальности (AR) предлагают различные возможности от примерки одежды и аксессуаров до предоставления иммерсивных фильтров для игр и фильмов. Технология активно тестируется рекламодателями, например, KIA, Michael Kors, Sephora, NYX, отмечает Sostav.ru. Между тем многие другие площадки используют искусственный интеллект, чтобы предложить пользователям тот или иной товар. Например, «ВКонтакте» работает над технологией распознавания вещей на фотографиях и в видеозаписях, чтобы пользователи могли купить понравившиеся товары. Ранее на сайте журнала Cosmopolitan появился специальный виджет, который распознает одежду, обувь, украшения на фотографиях знаменитостей и находит похожие модели в онлайн-магазинах. А приложение Snapchat ищет товар на Amazon по изображению реального предмета или штрихкода, пишет Adindex.ru. Фото: Facebook

3. В Москве состоялась церемония вручения премии Ли-Лу Fashion Awards
Дата: 11.02.2019. Входимость: 3. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
В Москве состоялась церемония вручения премии Ли-Лу Fashion Awards

Китайский Новый год, который отмечается в этом году 5 февраля, стал поводом для 7-ой торжественной церемонии вручения Ли-Лу Fashion Awards в шоу-руме Ли-Лу на Трехгорной мануфактуре. Оксана Бондаренко и PR-агентство LIVE подвели модные итоги 2018 года и наградили лучших героев модного глянца. Центром всеобщего внимания Ли-Лу Fashion Awards стала торжественная церемония, на которой награды получили ведущие глянцевые издания, сайты, редакторы и стилисты по итогам 2018 года. Это единственная профессиональная премия в России в области моды, призванная отметить лучших стилистов и редакторов модной индустрии. Среди победителей - главный редактор Vogue Мария Федорова, главный редактор журнала Hello! Светлана Бондарчук, главный редактор Glamour Иляна Ерднеева, главный редактор Grazia Наталья Богданкевич. главный редактор журнала OK! Вадим Верник. «Интервью года» - главный редактор Мария Федорова, журнал Vogue «Редактор года» - главный редактор Наталья Богданкевич, журнал Grazia «Обложка года» - директора отдела моды Рената Харькова, журнал Tatler «Команда года» - журнал Elle «360 медиа» - главный редактор Иляна Ерднеева, журнал Glamour «Ребрендинг года» - главный редактор Екатерина Дарма, buro247.ru «Instagram года» - Алла Вербер, @verberalla «Telegram года» - главный редактор Наталия Архангельская, Антиглянец «Прорыв года» - директор отдела моды Олег Тихомиров, журнал InStyle «Инновация года» - директор отдела моды Елена Дудина, журнал Cosmopolitan журнал в номинации «Лучшая Lifestyle съемка» - Hello!; журнал в номинации «Лучшая аксессуарная съемка» - GQ; журнал в номинации «Лучшая fashion-съемка» - Harper’s Bazaar; журнал в номинации «Лучшая fashion-съемка в бизнес-издании» - РБК Lifestyle; журнал в номинации «Лучшая celebrity-съемка» - OK!; журнал в номинации «Fashion-консультант года» - журнал Cosmopolitan Shopping; журнал в номинации «Рекламная служба года» - журнал Коммерсант. Стиль; специальные номинации: главный редактор Анна Бурашова, журнал Marie Claire (Woman Power), директор моды Людмила Заичкина, журнал Аэрофлот Style (Comeback to the Roots), директор моды Владимир Макаров, журнал Домашний Очаг (Grand Prix)/ Поздравить победителей в шоу-рум Ли-Лу на Трехгорной мануфактуре пришли не только главные редакторы и коллеги по модному цеху, но и представители модной индустрии. Фото: Ли Лу

4. Самая пышная модель в мире впервые попала на обложку глянца
Дата: 30.08.2018. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Самая пышная модель в мире впервые попала на обложку глянца

Самая пышная в мире модель Тесс Холлидей (Tess Holliday) - ее вес составляет 130 килограммов - попала на обложку британской версии журнала Cosmopolitan. Выдержки из ее интервью глянцевому журналу, которое появится в октябрьском номере, опубликованы на его сайте, пишет Lenta.ru. «Она не соответствует узким стандартам красоты, но является образцом для подражания», - говорится в публикации. На снимке Холлидей отправляет читателям воздушный поцелуй, позируя в атласном боди. The Independent опубликовала фрагменты интервью, в которых модель plus size рассказала, что дважды подвергалась сексуальному насилию. В 2017 году Холлидей стала одним из участников акции #MeToo, направленной против сексуальных домогательств, напоминает The Independent. Тесс Холлидей считается самой тяжеловесной в мире работницей модной индустрии. В январе 2015 года девушка подписала контракт с престижным модельным агентством Milk Model Management. Фото: www.facebook.com/TessHollidayOfficial

5. Издатель Cosmopolitan и Esquire меняет гендиректора
Дата: 19.07.2018. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Издатель Cosmopolitan и Esquire меняет гендиректора

Гендиректор Independent Media, выпускающего в России Cosmopolitan, «Домашний очаг», Harper`s Bazaar, Esquire и другие журналы, Мария Комарова уходит из издательского дома с 1 августа. Вместо нее управлять компанией будет Наталья Веснина, занимающая должность коммерческого директора. Мария Комарова переходит в компанию April Group, принадлежащую акционеру Independent Media Анатолию Милюкову, пишет "Коммерсант". В издательскую группу Independent Media входят несколько компаний, выпускающих журналы Cosmopolitan, «Домашний очаг», Harper`s Bazaar, Esquire, Robb Report, «Популярная механика», Grazia. Independent Media на 80 проц принадлежит консорциуму российских инвесторов, ключевой среди которых - исполнительный директор НПФ «Благосостояние» Анатолий Милюков, и на 20 проц - американской Hearst. В пул российских инвесторов IM также входит управляющий партнер фонда Inventure Partners Сергей Азатян, совладелица марки Terexov Оксана Лаврентьева и гендиректор Disney в России Марина Жигалова-Озкан. Мария Комарова переходит в компанию April Group, где займется стратегическим развитием медийных проектов. Эта компания принадлежит Милюкову и его партнерам; таким образом, Комарова будет курировать в том числе и Independent Media на акционерном уровне, поясняет ее знакомый. Буду развивать новые проекты,- сообщила "Ъ" Мария Комарова.- Какие - пока сказать не могу, они в проработке и в обсуждениях». Под руководством Комаровой Independent Media реализовала ряд успешных проектов, особенно в цифровой сфере, сказано в сообщении группы. Мария Комарова возглавила Independent Media в апреле 2017 года, пишет "Коммерсант".

6. Fashion Factory: лекция Анны Рыковой и Fashion Impulse
Дата: 26.04.2017. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Fashion Factory: лекция Анны Рыковой и Fashion Impulse

26 апреля в 19:00 Fashion Factory предлагает посетить лекцию стилиста и директора отдела моды журнала Cosmopolitan Анны Рыковой «Образ женщины в глянцевых журналах». Лекция состоится в Центре фотографии имени братьев Люмьер. Мы поговорим о различии в восприятии женщины в разных странах на примерах глянцевых журналов. Конечно, в большей степени тема будет интересна женщинам, но и сильную половину также ждем. Регистрация по ссылке: https://goo.gl/MQZlh4 А 17 мая в Fashion Factory School стартует трехмесячный практический курс -Fashion Impulse, который раскладывает по полочкам все этапы создания и развития модной марки. Вы узнаете о том, как устроена индустрия и какие ниши еще не заняты. Рассчитаете бизнес-план и ассортиментную матрицу коллекции. Выберите ткани и производство, разработаете стратегию продвижения и продаж. Во время обучения вы будете работать над собственным проектом и получите индивидуальные консультации от преподавателей-практиков Зарегистрироваться можно по ссылке: https://goo.gl/gAWmYI