Тема: «Журнал "Burda"», Сайт Modnaya.ru

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 6
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Modnaya.ru (6), Cosmo.ru (5), FashionUnited.ru (4), Intermoda.ru (2), RiaModa.ru (1), (1), (1)
Год: Все, 2013 (2), 2010 (1), 2009 (1), 2008 (1), 2004 (1)
1. В рамках Недели Моды в Москве состоялся показ ALEXANDRAKAZAKOVA весна-лето 2014
Дата: 07.11.2013. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
В рамках Недели Моды в Москве состоялся показ ALEXANDRAKAZAKOVA весна-лето 2014

2 ноября в рамках Недели Моды в Москве состоялся показ модного бренда ALEXANDRAKAZAKOVA. Публике была представлена коллекция сезона весна-лето 2014. Гостями показа новой коллекции стали такие известные лица как: Лянка Грыу, Диана Джанелли, Роза Сябитова, Рената Пиотровски, Анна Хилькевич, Лоя, Алена Константинова, Александра Тюфтей, Наталья Быстрова, Анна Кузина и др. О коллекции: Новая коллекция бренда ALEXANDRAKAZAKOVA сдержанно строга, - ее характеризуют геометричные линии кроя, лаконичность отделки и аскетичность выбора цветовой гаммы. Дизайнер создала коллекцию под впечатлением от великолепия страны Греции, от красок ее природы, глубины цвета морской воды и яркости южного солнца, раскаленного добела. В новой коллекции присутствуют ткани с геометрическим орнаментом, а также костюмное полотно, расписанное вручную еще на стадии лекал. Для каждой вещи такого рода создан индивидуальный рисунок. Обилие орнамента и сдержанность цветовой гаммы создают целостность коллекции. Основные цвета: молочно-белый и темно-синий. Материалы, используемые при создании линейки весна-лето 2014: шифон, шелк, костюмная ткань, хлопок, лен, трикотаж, тончайшее греческое кружево. ALEXANDRAKAZAKOVA - это успешный бренд. Каждый показ дизайнера – это событие, привлекающее большое количество зрителей и журналистов. Первые ряды показа всегда заняты звездными гостями, которые с большим удовольствием приходят поддержать дизайнера и ознакомиться с новой коллекцией первыми. Обувь для показа была предоставлена сетью обувных салонов Alba. Каждая коллекция обуви Alba – это новое настроение и новаторские решения, итальянское качество и темперамент. Партнеры: студия маникюра премиум-класса «Express Nails», лаунж-студия профессионального ухода за улыбкой «InSmile Dental Lounge», сеть салонов тайского массажа и SPA «ТайРай». Инфо-партнер : Style Tv, журналы Burda, Shape, Melon Rich, Office Magazine, сайты FashionTime.ru , BurdaStyle.ru , InterModa.ru . ...

2. 2 ноября состоится показ мужской и женской коллекций весна-лето 2014 дизайнера Александры Казаковой.
Дата: 29.10.2013. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
2 ноября состоится показ мужской и женской коллекций весна-лето 2014 дизайнера Александры Казаковой.

ALEXANDRAKAZAKOVA  весна-лето 2014 2 ноября в 17:30 в рамках Московской Недели Моды в Гостином Дворе состоится показ мужской и женской коллекций весна-лето 2014 дизайнера Александры Казаковой. Бренд ALEXANDRAKAZAKOVA давно на слуху у московских трендсеттеров, а лучшими друзьями марки уже стали ведущие актрисы, звезды шоу-бизнеса и завсегдатаи глянцевых страниц журналов. Продемонстрировав шесть коллекций, Александра зарекомендовала себя в качестве отличного колориста, умея органично сочетать вещи разного цвета, кроя и текстуры. В сезоне весна-лето 2013 коллекция марки впервые пополнилась мужской линией, став отныне неотъемлемой частью бренда.  Мужские коллекции  произвели позитивное впечатление на гостей показов и теперь пользуются популярностью и спросом. О коллекции: Новая коллекция бренда ALEXANDRAKAZAKOVA сдержанно строга, - ее характеризуют геометричные линии кроя, лаконичность отделки и аскетичность выбора цветовой гаммы. Дизайнер создала коллекцию под впечатлением от великолепия страны Греции, от красок ее природы, глубины цвета морской воды и яркости южного солнца, раскаленного добела. В новой коллекции присутствуют ткани с геометрическим орнаментом, а также костюмное полотно, расписанное вручную еще на стадии лекал. Для каждой вещи такого рода создан индивидуальный рисунок. Обилие орнамента и сдержанность цветовой гаммы создают целостность коллекции. Основные цвета: молочно-белый и темно-синий. Материалы, используемые при создании линейки весна-лето 2014: шифон, шелк, костюмная ткань, хлопок, лен, трикотаж, тончайшее греческое кружево. ALEXANDRAKAZAKOVA - это успешный бренд. Каждый показ дизайнера – это событие, привлекающее большое количество зрителей и журналистов. Первые ряды показа всегда заняты звездными гостями, которые с большим удовольствием приходят поддержать дизайнера и ознакомиться с новой коллекцией первыми. 2 ноября на показе Alexandra Kazakova ожидаются известные гости: Анна Хилькевич, Анна Кузина,...

3. Показ Ольги Полухиной (POLUHINA) на Volvo Fashion Week
Дата: 01.04.2010. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Показ Ольги Полухиной (POLUHINA) на Volvo Fashion Week

“Russian Ballerina" – через архитектуру тела и выразительность минимализма к триумфу женственности: показ коллекции Модного дома POLUHINA на Volvo Fashion Week: Ведущая солистка балета Большого театра, заслуженная артистка России, Мария Аллаш открывает показ Показ Ольги Полухиной "Russian Ballerina" (сезон осень-зима 2010-2011), состоялся 25 марта 2010 года в рамках Volvo Недели моды в Москве. Первая коллекция, представленная дизайнером после глобального переосмысления философии бренда в 2009 году, прошла не только на фоне нового логотипа марки на заднике подиума, но и стала ярким, знаковым поворотом в творчестве дизайнера. Пожалуй, именно "Russian Ballerina" стала для Полухиной одной из лучших на сегодняшний день коллекций – в ней ярко проявился весь талант и опыт модельера, уникальное умение работать с формой, исключительно точный сложный крой, завораживающая изысканность линий при абсолютной уместности. Одежда Полухиной яркая, выразительная, изысканная, но не нарочитая, не театральная, абсолютно носибельная в реальной жизни, но при этом смело заявляющая о неординарности и вкусе женщины, которая ее носит. В интервью после показа Ольга Полухина отметила: «Я давно хотела сделать коллекцию именно в этих оттенках, сочетание максимально естественного телесного цвета с глубоким, многогранным черным привлекало меня с самой первой моей коллекции «Проектирование тела». Этот же пудрово-розовый, телесный оттенок и черный цвет стали основными цветами нового логотипа бренда (где в качестве эмблемы появилась плавная незаконченная восьмерка – для меня это символ бесконечной женственности). Создавая коллекцию, я не следила за тенденциями, просто делала то, о чем давно мечтала, что само просилось на подиум – и была приятно удивлена, когда мне стали говорить, что именно телесные оттенки – абсолютный тренд этого года. Постфактум могу сказать, что довольна показом - сама я увидела коллекцию, как законченное произведение, только просмотрев видеозапись – ведь во время показа стоишь за ...

4. Институт'Арт & Имидж'всегда в моде!
Дата: 03.11.2009. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Институт'Арт & Имидж'всегда в моде!

Институт Репутационных Технологий "Арт & Имидж" уже не первый год является партнёром Volvo-Недели Моды в Москве. С 21 по 26 октября "Арт & Имидж" очередной раз принимал участие в светском мероприятии. Институт Репутационных Технологий "Арт & Имидж" - одно из немногих образовательных учреждений в России, предоставляющее дополнительное практическое fashion- и бизнес-образование высокого уровня. В преподавательский состав входят квалифицированные профессионалы-практики, уже много лет работающие в области PR, маркетинга, менеджмента, имиджа, брендинга и рекламы. Акции и деловые программы ИРТ "Арт & Имидж" всегда пользовалась успехом у гостей Volvo-Недели Моды в Москве. В этом году ИРТ "Арт & Имидж" организовал несколько площадок в Гостином Дворе. На одной из них в течении всей Volvo-Недели Моды в Москве профессиональные имиджмейкеры консультировали посетителей, давали рекомендации по созданию и, возможно, изменению имиджа. На второй площадке Институт Репутационных Технологий "Арт & Имидж" презентовал новый проект в сфере премиум образования - имидж-резиденция ArtClub*. Третья площадка была заполнена специалистами в индустрии моды, там проходила деловая программа ИРТ "Арт & Имидж". Презентации, мастер классы, семинары и консультации профессионалов на Volvo-Неделе Моды в Москве посетили сто двадцать пять тысяч человек! 22 октября в 17:00на площадке Институт Репутационных Технологий "Арт & Имидж" состоялся Мастер-класс "Трендовый и адаптированный макияж. Актуальные техники нанесения". Специалист по стилю, имиджу и образному макияжу, Светлана Бавшина раскрыла секреты мастерства в искусстве нанесения макияжа. 24 октября в VIP-Lounge Volvo-Недели Моды в Москве прошла деловая программа ИРТ "Арт & Имидж" семинары от генерального директора FashionTechnologiesТатьяны Кулахметовой"Анализ модных тенденций сезона весна/лето 2010" и аналитика компании FashionTechnologies Анны Болдыревой "Российский покупатель - кто он?". В 16:00 на площадке Институт Репутационных Технологий "Арт & Им...

5. Итоги Ural Fashion Week
Дата: 06.05.2008. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Итоги Ural Fashion Week

Ural Fashion Week: лучи моды пронзили призму стиля В Екатеринбурге завершилась Ural Fashion Week сезона осень/зима 2008/09. В самый разгар весны – с 21 по 25 апреля - в сердце России вместе с природой после зимы просыпался, активизировался и приобретал новый импульс к развитию модный бизнес. Об итогах мероприятия пока говорить рано, но мнения fashion-экспертов и дизайнеров-участников о Неделе можно оценить уже сейчас. Нынешняя Неделя прошла при поддержке Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации. В официальном приветствии участникам и гостям UFW министр промышленности и энергетики РФ Виктор Христенко отметил, что «для подъема таких отраслей, как легкая промышленность, необходимы значительные и согласованные действия всех участников рынка, а также системные и инфраструктурные проекты, которые могли бы направить отрасль на инновационный путь развития». По мнению Виктора Борисовича, «Ural Fashion Week является таким масштабным, серьезным проектом. Это авторитетный форум профессионалов, где можно оценить тенденции отрасли и наладить конструктивные контакты между всеми заинтересованными участниками рынка». «Все Недели моды отличаются друг от друга, - говорит дизайнер Сергей Теплов. – Но, имея немалый опыт участия в подобных мероприятиях, я могу точно утверждать, что на сегодняшний день UFW – это следующая Неделя после московской». «Ural Fashion Week из сезона в сезон развивается вместе с отечественной fashion-индустрией. Мода в нашей стране стремится стать полноценным бизнесом, наряду с недвижимостью, коммуникациями, финансами, - говорит генеральный продюсер UFW Алексей Глазырин. – UFW вносит свой вклад в формирование цивилизованного fashion-рынка. Именно здесь встречаются дизайнеры, создающие коммерчески успешные коллекции, байеры и представители легкой промышленности, заключающие сделки в шоу-руме, эксперты, делящиеся опытом в рамках проф. программы, а также инвесторы, готовые вкладывать средства в производство качественных товаров». Традиционно Ura...

6. Журнал Burda объявляет «Конкурс летних платьев»
Дата: 25.03.2004. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Журнал Burda объявляет «Конкурс летних платьев»

Журнал мод Burda, ведущий производитель швейных машин Brother и косметическая компания Oriflame объявляют в апрельском номере Burda (в продаже c 27 марта) о старте конкурса для портных-любителей «Конкурс летних платьев». В качестве главного приза разыгрывается швейная машина Brother NX-600, еще 6 призёров будут награждены подпиской на журнал Burda и косметическими наборами фирмы Oriflame. Для участия в конкурсе, необходимо до 15 мая выслать в адрес редакции журнала одну фотографию с изображением конкурсантки, одетой в выставляемое на конкурс платье, и заполненный купон (публикуется в Burda №4). Фотография (размер - не менее 10х15 см.) должна быть напечатана с профессиональным качеством на специальной фотобумаге,. Результаты конкурса и фотографии лучших моделей будут опубликованы в июльском номере журнала.