Тема: «Журнал "Marie Claire"», Сайт FashionUnited.ru

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 3
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, (19), Intermoda.ru (17), Glianec.com.ua (16), (13), FashionTime.ru (7), RiaModa.ru (7), Modnaya.ru (6), FashionNetwork.com (3), FashionUnited.ru (3), (3), Be-In.ru (3), Modnoe.ru (3), FashionPeople.ru (2), (2), Dress-Code.com.ua (2), Modnaya.org (2), (1), (1), (1), Fashion-Kaleidoscope.ru (1), Krasota.ru (1)
Год: Все, 2021 (1), 2020 (1), 2019 (1)
1. Хлопок вошел в тренды: пандемия заставила женщин отказаться от кружевного белья
Дата: 09.01.2021. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Хлопок вошел в тренды: пандемия заставила женщин отказаться от кружевного белья

Пандемия заставила женщин отказаться от кружевного белья в пользу комфортного хлопкового. Меняются не только предпочтения покупательниц, но и спрос на нижнее белье в целом, отмечают в компании Euromonitor International. Аналитики прогнозируют, этот сегмент может просесть на 13 проц. По версии журнала Marie Claire, в 2020 году наиболее популярными у женщин были трусы с высокой талией, мягкие бюстгальтеры без косточек - и все это из хлопка. В Marks & Spencer стали чаще покупать белье в спортивном стиле. На онлайн-платформе Lyst любовь покупательниц завоевали так называемые granny pants или «бабушкины трусы». Россиянки часть этих трендов подхватили, но совсем отказаться от кружева не решились, говорит представитель пресс-службы Lamoda Екатерина Казаченко: «Сегодня клиенты следят за качеством тканей, делая выбор в пользу натуральных. Наибольшей популярностью пользуются удобные формы. Кружева также присутствуют в нижнем белье, но скорее как детали. В фокусе внимания находится комфорт». Повышенный спрос на мягкое белье повлиял на весь сегмент, во всяком случае, на онлайн-площадках. Lamoda отмечает, что в период карантина продажи женского нижнего белья выросли на 76 проц. Похожие цифры и у Ozon, отмечает руководитель корпоративного пиара компании Анастасия Самойлова: «В топе предпочтений - хлопковое и бесшовное нижнее белье. Продажи показывают постоянный рост на протяжении всего года. Так, за третий квартал они увеличились в 2,5 раза в годовом соотношении, в том числе кратный рост показывают и продажи комплектов. Часто у них более привлекательная цена по сравнению с индивидуальными изделиями». В топе предпочтений - хлопковое и бесшовное нижнее белье Опрошенные "Ъ FM" бренды также заметили, что в период пандемии повысился средний возраст клиенток - девушки стали чаще приводить в бутики белья своих мам. Некоторые привлекли новую аудиторию за счет того, что смогли найти баланс между красотой и удобством, например, CEO и дизайнер бренда Zhilyova Lingerie Валерия Жильева: «Мы боремся со стереотипом, что одеваться нужно для кого-то, и доказываем, что нужно создавать атмосферу для самой себя. Белье, которое вам кажется эксклюзивным, сложным по конструкции, должно быть комфортным. Очень часто именно мужчины отдают предпочтение полупрозрачным комплектам из сетки в подарок своим любимым». Пандемия сказалась и на сегменте товаров для взрослых. В сети «Точка любви», например, заметили повышенный спрос на корсеты. А в «Розовом кролике» - на костюмы для ролевых игр, говорит основатель компании Максимилиан Лапин: «Выросли продажи именно игрового белья, потому что дома делать нечего, и самое доступное - это костюмчики». Глобальный рынок женского нижнего белья эксперты оцениваются в 73 млрд долл. По прогнозам аналитиков McKinsey, продажи в этом сегменте восстановятся не раньше чем через два года. Источник: "Коммерсантъ FM" Фото: Marks & Spencer

2. Рынок женского нижнего белья в 2020 году сократится на 13 процентов
Дата: 28.12.2020. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Рынок женского нижнего белья в 2020 году сократится на 13 процентов

В 2020 г. продажи женского нижнего белья сократятся на 13 процентов по сравнению с 2019 г., прогнозируют аналитики Euromonitor. Этот рынок, который оценивается в 73 млрд долларов, пострадал от пандемии COVID-19 немного меньше, чем рынок одежды в целом, который, по ожиданиям, сократится на 16 процентов. Об этом пишут "Ведомости". Падение денежных объемов - следствие не только количественного уменьшения рынка. Из-за пандемии изменился образ жизни покупательниц, а следом и их потребительские привычки, поэтому в этом году фокус женщин сместился с сексуального нижнего белья на комфортное (часто более дешевое), сообщает Financial Times. Журнал Marie Claire перечислил главные тренды женского нижнего белья 2020 г., среди которых «хлопок», «мягкие бюстгальтеры без косточек», «высокая талия». В 2020 г. продажи женского нижнего белья сократятся на 13 процентов Тренд на комфорт появился еще до пандемии, но в этом году он стал намного более популярным. Британский ритейлер Marks & Spencer за первое полугодие 2020 г. продал на 157 процентов больше спортивных бюстгальтеров по сравнению с тем же периодом прошлого года. А на международной шопинг-платформе Lyst в сентябре 2020 г. модель белья granny pants («бабушкины трусы») искали на 59 процентов чаще по сравнению с началом года. «Неудивительно, что с переходом на работу из дома возросла популярность хлопковых трусов с высокой талией», - отметила глава отдела дизайна Marks & Spencer Сузи Дженкинсон. При этом бренды, занимающиеся только сексуальным нижним бельем, перестают пользоваться одобрением - например, уже не первый год снижаются продажи Victoria’s Secret. Аналитики McKinsey считают, что продажи нижнего белья восстановятся не раньше конца 2022 г. или начала 2023 г. Хотя сдвиг к комфорту продолжится, аналитики предрекают рост продаж и сексуального нижнего белья. Источники: "Ведомости", Sostav.ru Фото: Undiz

3. В Москве состоялась церемония вручения премии Ли-Лу Fashion Awards
Дата: 11.02.2019. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
В Москве состоялась церемония вручения премии Ли-Лу Fashion Awards

Китайский Новый год, который отмечается в этом году 5 февраля, стал поводом для 7-ой торжественной церемонии вручения Ли-Лу Fashion Awards в шоу-руме Ли-Лу на Трехгорной мануфактуре. Оксана Бондаренко и PR-агентство LIVE подвели модные итоги 2018 года и наградили лучших героев модного глянца. Центром всеобщего внимания Ли-Лу Fashion Awards стала торжественная церемония, на которой награды получили ведущие глянцевые издания, сайты, редакторы и стилисты по итогам 2018 года. Это единственная профессиональная премия в России в области моды, призванная отметить лучших стилистов и редакторов модной индустрии. Среди победителей - главный редактор Vogue Мария Федорова, главный редактор журнала Hello! Светлана Бондарчук, главный редактор Glamour Иляна Ерднеева, главный редактор Grazia Наталья Богданкевич. главный редактор журнала OK! Вадим Верник. «Интервью года» - главный редактор Мария Федорова, журнал Vogue «Редактор года» - главный редактор Наталья Богданкевич, журнал Grazia «Обложка года» - директора отдела моды Рената Харькова, журнал Tatler «Команда года» - журнал Elle «360 медиа» - главный редактор Иляна Ерднеева, журнал Glamour «Ребрендинг года» - главный редактор Екатерина Дарма, buro247.ru «Instagram года» - Алла Вербер, @verberalla «Telegram года» - главный редактор Наталия Архангельская, Антиглянец «Прорыв года» - директор отдела моды Олег Тихомиров, журнал InStyle «Инновация года» - директор отдела моды Елена Дудина, журнал Cosmopolitan журнал в номинации «Лучшая Lifestyle съемка» - Hello!; журнал в номинации «Лучшая аксессуарная съемка» - GQ; журнал в номинации «Лучшая fashion-съемка» - Harper’s Bazaar; журнал в номинации «Лучшая fashion-съемка в бизнес-издании» - РБК Lifestyle; журнал в номинации «Лучшая celebrity-съемка» - OK!; журнал в номинации «Fashion-консультант года» - журнал Cosmopolitan Shopping; журнал в номинации «Рекламная служба года» - журнал Коммерсант. Стиль; специальные номинации: главный редактор Анна Бурашова, журнал Marie Claire (Woman Power), директор моды Людмила Заичкина, журнал Аэрофлот Style (Comeback to the Roots), директор моды Владимир Макаров, журнал Домашний Очаг (Grand Prix)/ Поздравить победителей в шоу-рум Ли-Лу на Трехгорной мануфактуре пришли не только главные редакторы и коллеги по модному цеху, но и представители модной индустрии. Фото: Ли Лу