Убыточность сети магазинов женской одежды WoolStreet вынуждает владельцев продать, реструктуризировать или закрыть бизнес.
Владельцы российской сети магазинов женской одежды Woolstreet рассматривают возможность продажи бизнеса из-за его убыточности, рассказала RNS руководитель направления аренды помещений в торговых центрах Московского региона CBRE Марина Чернякова. «Акционерами принято решение, что бизнес убыточный, поскольку бренд несколько устарел для рынка, у них три варианта стратегии. Первый вариант - это полная ликвидация компании вообще, второй вариант - продажа марки, и, в принципе, они ищут покупателя. Третий вариант - это, если все-таки есть возможность, - реструктуризация», - сказала она RNS. Компания наняла агента, который оценит возможность продажи бизнеса. «Слишком большая сеть, чтобы решение было найдено быстро. В настоящее время у компании 61 магазин», - пояснила Чернякова. Акционеры Woolstreet рассматривают три варианта стратегии: один из них - полная ликвидация бренда Если компанией будет принято решение о реструктуризации, то количество магазинов будет сокращено с 61 до 15-20, она найдет дизайнера и будет пытаться репозиционировать бренд. «Будет ли это Woolstreet или новое название бренда - пока еще не решено», - добавила Чернякова. Акционеры компании должны определиться со стратегией до конца декабря текущего года. Российский бренд Woolstreet был создан в 2000 году. Основной ассортимент - одежда для женщин. В 2009 году был открыт интернет-магазин. < /p> Фото: Yarchesvet