Тема: «CORSO COMO», Год 2011

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 5
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Intermoda.ru (18), Modnaya.ru (8), Be-In.ru (7), (5), RiaModa.ru (4), (4), FashionNetwork.com (3), FashionUnited.ru (2), Мода 24/7 (1), TrendyMen.ru (1), ModaNews.ru (1), Cosmo.ru (1)
Год: Все, 2023 (2), 2021 (1), 2017 (3), 2016 (7), 2015 (1), 2012 (2), 2011 (5), 2010 (16), 2009 (7), 2008 (1), 2006 (1)
1. Вечеринка-распродажа – не пропусти!
Дата: 20.12.2011. Входимость: 1. Сайт: Cosmo.ru. Аннотация: +/-
Вечеринка-распродажа – не пропусти!

Более 20 000 пар модной обуви со скидкой до 80% от известных европейских брендов (Lacoste, Diesel, Ugg, Corso Como, Loriblu, Miss Sixty) – это не новогодняя сказка

2. Dmitry Loginov, ARSENICUM. HitchYork.
Дата: 27.10.2011. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Dmitry Loginov, ARSENICUM. HitchYork.

Dmitry Loginov, ARSENICUM. HitchYork. 31 октября, понедельник, 2011 показ коллекции Dmitry Loginov, ARSENICUM сезона весна-лето 2012 Volvo Fashion Week Moscow: Гостиный Двор, ул. Ильинка, д.4. Подиум Ильинский, начало в 19-30. Dmitry Loginov, Arsenicum. HitchYork31 октября, в день закрытия Volvo Fashion Week Moscow, бренд Arsenicum во главе с дизайнером Дмитрием Логиновым представит новую коллекцию сезона весна-лето 2012. Главная новостьИстория компании Arsenicum берет начало в безупречном мужском костюме. Сегодня мы объявляем о ребрендинге. Его спровоцировало развитие марки – выход на международный уровень и расширение деятельности в различных направлениях. Иностранные шоу-румы неразрывно связывают имя бренда с именем его создателя. Так, предстоящий показ — это шоу нового бренда Dmitry Loginov, Arsenicum, и это – показ женской коллекции.Источники вдохновенияПобывав в Нью-Йорке, Дмитрий Логинов влюбился в этот город, и увидел в нем свою холодную красоту и темное очарование. Желание посвятить этому месту коллекцию наложилось на увлеченность дизайнера птицами и их оперением. На помощь пришел мрачный гений Альфред Хичкок – его эстетика и иконические образы сплели эти две концепции в полотно тревожной постановки. Зрителей ждет шоу HitchYork. Воображаемая история Нью-Йорка 1950-х: города элегантных женщин. Город строгих высоток, уходящих в небо. Город, где туман с Гудзона заменяет кислород. На Манхеттен опускаются удушающие сумерки; в воздухе слышится нарастающий сухой шелест птичьих крыльев — глухой и оглушительный одновременно. Город погружается в вертиго.Коллекция1950-е — это элегантность и классика, интерпретированные в стилистике марки с использованием новых технологий. А-образные силуэты жакетов и летних пальто. Платья-футляры, юбки-карандаши и юбки-слайдеры. Брюки-сигареты и широкие прямые брюки. Сорочки из органзы и набивного шифона. Материалы: технологичные костюмные ткани, атлас, органза, шифон, тюль, а также отделка из перьев и пластика.В новом сезоне Dmitry Loginov, Arsenicum продолжает разработку новых принтов. Помимо авторских тканей, в коллекции будет продолжение уже ставшей знаковой линии платков, выполненных в шелке, шифоне и шелке с хлопком. Также будет представлена новая линия аксессуаров из пластика, созданная в сотрудничестве с компанией Stern. Помимо отделки вещей пластиковыми деталями, в коллекции будут представлены броши, заколки, браслеты и колье.Обувный партнер показа второй сезон подряд – Corso Como. А так же созданные в сотрудничестве с Алиной Мотовильник туфли по индивидуальному дизайну специально для шоу. Телефон для заказов +79043333146.Макияж от MAC, постоянного бьюти-партнера Arsenicum. Партнер показа – La Biosthetique, косметика для волос класса люкс. LaBiosthetique (Франция) уже более полувека известна во всем мире как марка luxe, создавшая собственную концепцию красоты и воплотившая ее в эксклюзивных продуктах для окраски, стайлинга, химической завивки, изысканных spa-ритуалов, лечения и восстановления волос и кожи головы, продукты для кожи лица и тела. Концерн владеет несколькими крупными филиалами в ряде европейских стран, научно-исследовательскими лабораториями, собственными Академиями и производством во Франции, Германии и Швейцарии. Характерные черты марки – узнаваемый стиль, безупречное качество продукции, высокая результативность применения препаратов, индивидуальный подход. ПАРТНЕРЫ ПОКАЗА DMITRY LOGINOV, ARSENICUM: По вопросам аккредитации прессы: pr@arsenicum.co.uk +7 926 254 11 79 Маргарита

3. Обувь Corso Como SS-2012 (весна-лето)
Дата: 21.09.2011. Входимость: 3. Сайт: ModaNews.ru. Аннотация: +/-
Обувь Corso Como SS-2012 (весна-лето)

В Москве прошла презентация новой коллекции итальянского бренда Corso Como сезона весна-лето 2012. Во время показа гостям были представлены мужская и женская линии основной и капсульной коллекций Corso Como.

4. Коллаборация Corso Como и Гаэтано Перрона
Дата: 18.03.2011. Входимость: 2. Сайт: Be-In.ru. Аннотация: +/-
Коллаборация Corso Como и Гаэтано Перрона

Гаэтано Перрон, ведущий дизайнер обуви и аксессуаров для Alexander McQueen создал новую весеннюю коллекцию для Corso Como

5. ARSENICUM fall/winter 2011
Дата: 25.03.2011. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
ARSENICUM fall/winter 2011

Марка Arsenicum, во главе с Дмитрием Логиновым, при поддержке Davidoff Cigarettes, представит новую коллекцию сезона осень-зима 2011 в рамках первой Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Дизайнера, входящего в число первопроходцев российской модной индустрии, всегда отличал особый подход как к качеству создания, так и к яркости презентации коллекций. Зрителей показа ждет увлекательное путешествие в эпицентр урагана, созданного воображением команды Arsenicum. Статные капитаны и мужественные моряки, противостоящие стихии в идеально скроенных костюмах, мифические морские существа в питоновой коже, вестники бури в масках, духи пиратов, пойманные в сети. Обветренная кожа, спутанные волосы, развивающиеся ткани, мерцающие фактуры, пропитанная солью одежда – все подчинено идее необузданного вихря природы. В новом сезоне мужчина Arsenicum будет носить классические бушлаты из будто бы огрубевшей от соли шерсти, тренчи с водоотталкивающим покрытием, подстреленные брюки из плотного джерси, теплой шерсти и мягкого футера, сорочки из нежной замши и принтованного хлопка. Тема коллекции продиктовала обилие функциональных аксессуаров и характерных деталей: согревающие шарфы и съемные капюшоны, шапки-балаклавы из вязаного трикотажа, пояса-канаты, перчатки и митенки, брюки-клеш. Женские образы в новой коллекции играют роль мифических спиритов, Сирен, таинственным шепотом вторящих идеям коллекции и манящих за собой. Удлиненный расклешенный силуэт усиливает их романтизм: платья в-пол, пальто, длинные юбки и широкие брюки. Многие вещи дополнены сложными плетеными рукотворными деталями. В основу архитектурных жилетов легли остовы выброшенных на берег кораблей, а плетеные жакеты с хребтами из вереницы морских узлов подобны скелету крупной рыбы; рыболовные сети превратились в шарфы и палантины, а плетеная кожа переливается словно чешуя. Вдохновением для графики в новой коллекции послужил союз астрономии, архитектуры и природных явлений: карты звездного неба, структурные своды и барельефы храмов, мрамор пенящейся волны, груды канатов в темном корабельном трюме – все это легло в основу принтов, выполненных на хлопке-стрейч и тончайшем кашемире с шелком. Цветовая гамма коллекции сочетает в себе десятки оттенков настроения моря, непрерывно переходящего в небо: от цвета слоновой кости до грязно-серого, от глубокого синего до множества оттенков черного. Цвета высушенного на солнце дерева, корабельного каната и мачты, морской пены и прибрежной гальки. Как и в работе над совершенным автомобилем, Генеральный Партнер недели моды Mercedes-Benz для работы над шоу собирает команду лучших из лучших. Arsenicum благодарит Официального Партнера показа Davidoff Cigarettes и постоянных бьюти-партнеров бренда - компании MAC и Essensuals. Обувь для коллекции предоставлена сетью магазинов Corso Como. Let the Storm begin! Да будет шторм!