Тема: «CORSO COMO», Сайт RiaModa.ru

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 4
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Intermoda.ru (18), Modnaya.ru (8), Be-In.ru (7), (5), RiaModa.ru (4), (4), FashionNetwork.com (3), FashionUnited.ru (2), ModaNews.ru (1), TrendyMen.ru (1), Мода 24/7 (1), Cosmo.ru (1)
Год: Все, 2017 (2), 2016 (2)
1. Mandarina Duck презентовала коллекцию сезона весна-лето 2018 в Москве
Дата: 05.12.2017. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Mandarina Duck презентовала коллекцию сезона весна-лето 2018 в Москве

В Центре фотографии имени братьев Люмьер прошел пресс-день Mandarina Duck. Мероприятие посетила корреспондент ИА «РИА Мода» Ирина Щелкунова. В этом году бренд Mandarina Duck отмечает свое 40-летие - запускает новые революционные и возрождает культовые модели. В 1977 году Mandarina Duck вышла на рынок с новинкой - резиновыми рюкзаками Utility. Яркие цвета и инновационные материалы представляли собой настоящую революцию. В 2011 году южнокорейская компания E-Land Group с оборотом десять млрд долларов США купила бренд и в 2016 году запустила новый проект Utility Regeneration, с чего началось репозиционирование бренда. Первая презентация линейки прошла на Pitti Uomo в июне 2016 года. Многие модели можно назвать универсальными, подходящими для мужского и женского гардероба. Линейка материалов так же расширилась. Сегодня Utility делают из резины, кожи, нейлона и ткани. Эта модель часто участвует в коллаборациях, к примеру, прошлой весной с Corso Como. В 1980 году репутацию бренда укрепила новая модель Tank, отличающаяся свежим и узнаваемым дизайном. Сегодня это линейка прочных, легких чемоданов. А в 2017 году дизайнер Эмануэле Маджента переосмыслила Tank в современном ключе, так появилась линия You с ее инновационными материалами и минималистичными формами. Наиболее популярны черные универсальные сумки с фирменным рельефом «полоской». В 1988 году появилась первая линия из кожи Hera. Сегодня премиальная кожа и элегантный дизайн продолжаются во многих моделях ключевых линеек. В 1989 году постоянно проводимые компанией эксперименты с материалами дали результат в виде ткани с ярким трехмерным узором. Так родилась одна из самых популярных линий MD 20. В коллекции Mandarina Duck «Весна-лето 2018» культовая модель представлена в новой цветовой палитре и формах, а так же в эксклюзивной перламутровой линии MD20 Lux. MD20 Lux выполнены из интересной ткани с трехмерным узором, который превращается в равномерный, но при этом постоянно переливающийся цвет. В 2017 году появилась революционная модель чемодана на колесиках с прозрачным твердым корпусом, открывающем вид на яркие чехлы. Чехлы легко комбинируются и структурируют пространство чемодана. При необходимости, к примеру, в случае перевеса багажа, чехол можно вынуть и использовать самостоятельно. В новом сезоне обновление получили также чемоданы Logoduck - новую обтекаемую форму и молнию для дополнительного объема. Новинка наступающего весенне-летнего сезона - линейка Joy, которую отличают яркие оттенки и необычное сочетание материалов. «Легким движением руки» Joy превращается из сумки на плече в рюкзак, сумку-хобо, сумку-мешок. Кроме того, все больше внимания уделяется мужской бизнес-линейке. Фотографии предоставлены организаторами.

2. Бренд Mandarina Duck презентовал новую коллекцию в Москве
Дата: 17.01.2017. Входимость: 2. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Бренд Mandarina Duck презентовал новую коллекцию в Москве

В Royal Studio прошел пресс-день Mandarina Duck по случаю презентации новой коллекции. Мероприятие посетила корреспондент ИА «РИА Мода» Ирина Щелкунова. Презентация началась с представления знаковой линейки бренда Mandarina Duck - Utility. Первые модели этой линейки появились в конце 1970-х, когда, по словам представителя бренда, «основным правилом дизайна было отсутствие каких-либо правил. Utility - «ироничная, поражающая буйством красок и оригинальных идей линейка. Сегодня Utility возвращается в линейке Utility Regeneration, что с английского переводится как «перерождение». Возвращается в обновленном дизайне и современных цветовых сочетаниях. Вместе с тем в ней по-прежнему сохранился изначальный смысл самых первых моделей Utility, оригинальность и ирония, выраженные в непрозрачных, технологичных тканях и деталях, гармонично сочетающихся с ярким логотипом Mandarina Duck. Utility - по-настоящему культовая вещь!». Utility Regeneration представлена в трех размерах, и нескольких материалах. Также Mandarina Duck представляет модель Utility Regeneration, выполненную в сотрудничестве с брендом Corso Como. Сообщается, что коллаборационную модель можно приобрести только в бутиках Mandarina Duck в Милане и в онлайн-магазине Corso Como. Линейка Utility Regeneration относится к категории Leisure. Mandarina Duck разделяет коллекцию сезона на категории: Leisure, Travel, Business. Leisure ориентирована на молодых жительниц мегаполиса, активных, уделяющий одинаковое внимание и стилю и комфорту. Особое место в этой категории занимает эксклюзивная линейка Baby Biker. Все модели имею светоотражающие вставки, которые «в комбинации с кожей образуют совершенно новое сочетание и подчеркивают оригинальный характер сумок из данной линейки». Baby Biker отличается ярким дизайном, напоминающим байкерский стиль, и предлагает новый взгляд на популярные мини-сумки. Наряду с яркими моделями (красными, оранжевыми, синими) представлены одноцветные версии: черная, кремовая и золотая, для торжественных событий. Новинкой в категории Leisure также стала практичная линейка для повседневной жизни Slide. «Продуманное внутреннее пространство сумки Slide легко адаптируется под любые потребности ее владельца, а три просторных отделения позволяют держать в порядке все содержимое. При необходимости одним легким движением сумку можно превратить в рюкзак. Модели из коллекции Slide особенно подойдут тем, кто любит функциональность, хочет уверенно себя чувствовать и быть готовым к любой ситуации». Модели выполнены из мягкой экокожи в нескольких цветовых решениях, имеют подвижную ручку. Линейка Mini Mellow, как следует из названия, представляет мини-сумки - яркие и компактные. Отвечая последним тенденциям, сумки подходят как на каждый день, так и для особых случаев. Регулируемый ремень дает несколько вариантов ношения сумки, в том числе, как кросс-боди или барсетку. Сумочки из данной линейки изготавливаются из мягкой кожи, имеют регулируемую съемную плечевую лямку и предлагаются в двух моделях, на молнии и с откидным верхом, и восьми разных оттенках. Также появилась коллекция MD20 Lux - обновленная версия культовой коллекции MD20. Коллекция сохранила присущую легкость, функциональность и практичность и приобрела новую эксклюзивную ткань с металлической нитью. Застежки и другие детали, выполненные в золотом цвете, подчеркивают исключительную элегантность моделей. Отдельного внимания в категории Leisure заслуживает новая линейка Touch Duck, которая подходит как для женщин, так и для мужчин и включает в себя разнообразные рюкзаки, сумки, чемоданы и аксессуары для путешествий, работы и отдыха. Новая линейка Touch Duck полностью выполнена из нейлона с водостойким покрытием, дополнена прорезинеными деталями. Все сумки и аксессуары очень мягкие, легкие, исключительно функциональные и удобные. В линейку входят: чемоданы, сумки-шопперы, сумки на плечо, рюкзаки, спортивные сумки, сумки с откидным верхом, портфели, кошельки. Категорию Travel весенне-летней коллекции представляют новые модели ударопрочных чемоданов на колесиках Popsicle. Чемоданы выполнены из твердого полупрозрачного корпуса и имеет яркие чехлы для организации внутреннего пространства. Чехлы разного размера и цветов. Их предназначение - организовать пространство как в самом чемодане, так и в отеле. Кроме того, такие чехлы защищают от перегруза, «перевес» всегда можно вынуть из чемодана и взять с собой. Чехлы можно докупать отдельно от чемодана. Линейка так же представляет так же ударопрочную косметичку, в которую не страшно положить тональное средство в стеклянной упаковке или флакон духов. В категории Business появилась линейка Mode. Mode - это универсальные и современные мужские сумки с лаконичным и функциональным дизайном. Все модели выполнены из водостойкой технической ткани с элементами из экокожи эта линейка предлагает дизайн, выходящий за рамки традиционного бизнес-кейса. С помощью лямок в нижней части сумки можно закрепить зонт или газету. Фотографии предоставлены pr-службой бренда.

3. Mandarina Duck презентовала коллаборацию с 10 Corso Como в Милане
Дата: 04.10.2016. Входимость: 4. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Mandarina Duck презентовала коллаборацию с 10 Corso Como в Милане

В рамках прошедшей Недели моды в Милане и тальянский бренд Mandarina Duck совместно с концепт-стором 10 Corso Como представили лимитированную версию рюкзака из коллекции Utility, сообщается в пресс-релизе компании. В 1977 году Mandarina Duck представила свою первую линейку Utility, которая благодаря ярким оттенкам и инновационным материалам стала в то время настоящей революцией на рынке. В 2016 году Mandarina Duck запустила проект возрождения линии Utility - Utility Regeneration Project, разработанный вместе с итальянским дизайнером Дэнисом Фриcоном. Он создал пять совершенно новых версий рюкзака Utility, полностью обновив используемые ткани и цвета, и посвятил их искусству путешествовать. В обновленной линейке наиболее близкой к самым первым моделям Utility является модель Original: она изготовлена из водоотталкивающего прорезиненного материала, имеет яркий двухцветный шнурок и плечевые лямки из ленты с мягкой набивкой. Именно на основе модели Original была создана лимитированная версия рюкзака, которая теперь эксклюзивно представлена в 10 Corso Como. Презентация и запуск продаж состоялись в рамках прошедшей Недели моды в Милане. Модель представлена в белом цвете с черной графикой в стиле 10 Corso Como, создающей эффект разрисованной вручную картины. Mandarina Duck - международный fashion-бренд класса «премиум», история которого берет свое начало в Болонье в 1977 году. Итальянская компания Mandarina Duck специализируется на изготовлении сумок, эксклюзивных кожаных изделий и аксессуаров для путешествий. На сегодняшний день бренд представлен собственными бутиками в таких городах, как Барселона, Берлин, Болонья, Дубай, Флоренция, Милан, Париж, Рим, Сеул, Шанхай и в более чем 500 точек продаж по всему миру. Фотография предоставлена компанией.

4. Бренд Levi s презентовал коллаборацию с Chiara Ferragni
Дата: 30.09.2016. Входимость: 2. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Бренд Levi s презентовал коллаборацию с Chiara Ferragni

Бренд Levi s и блоггер Кьяра Ферраньи создали совместную коллекцию джинсов Levi s 501 , сообщается в пресс-релизе компании. Кьяра Ферраньи вместе с командой дизайнеров Levi s воплотила свой стиль в нескольких вариантах модели 501 Stretch, созданных в инновационнной лаборатории Levi s Eureka в Сан-Франциско. Лимитированные модели отличает ручная вышивка и вставки из изумрудно-голубой банданы в тон. Предпродажа коллекции стартует на сайте Кьяры Ферраньи в сентябре. Полноценный запуск планируется в октябре. Кьяра Ферраньи лично приедет на официальную презентацию 11 октября в Corso Como, Милан. «Стиль Кьяры для многих людей успел стать ежедневным источником вдохновения. Нам нравится, как в своих образах она комбинирует аутентичные джинсовые детали, - говорит Карин Хиллман, руководитель отдела контроля производства Levi's . - Было невероятно увлекательно работать с Кьярой над созданием дизайна: ее страсть к дениму безгранична, и мы были счастливы нашему совместному преобразованию легендарной модели 501 . Результаты потрясающие!» Кьяра Фераньи: «Сотрудничество с Levi's стало для меня по-настоящему счастливым событием. Я ношу джинсы Levi s столько, сколько себя помню. Для меня они воплощают аутентичный стиль и одновременно с этим являются идеальным холстом для создания собственного образа». С 14 октября лимитированная коллекция Levi s Chiara Ferragni будет эксклюзивно продаваться в избранных магазинах Levi s , на сайте levi.com, а также в отдельных универмагах, включая аутлеты 10 Corso Como, Selfridges и Le Bon Marché. В России модели будут доступны во флагманских магазинах Levi s в ограниченном количестве Напомним, бренд Levi s был основан в 1873 году компанией Levi Strauss & Co. Сегодня марка представлена в 110 странах мира. Фотографии предоставлены компанией.