Тема: «Аксёнов Владислав»

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 208
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Intermoda.ru (55), Modnaya.ru (42), RiaModa.ru (33), (19), Be-In.ru (14), FashionUnited.ru (13), TrendyMen.ru (9), ModaNews.ru (4), (3), Cosmo.ru (3), (2), StyleWay.ru (2), MensFashion.ru (2), FashionWeek.ru (1), FashionTime.ru (1), Imedia.ru (1), ModnayaModa.ru (1), Vogue.ru (1), (1), (1)
Год: Все, 2024 (1), 2023 (5), 2022 (4), 2021 (4), 2020 (3), 2019 (4), 2018 (8), 2017 (8), 2016 (8), 2015 (20), 2014 (11), 2013 (12), 2012 (11), 2011 (25), 2010 (27), 2009 (19), 2008 (2), 2007 (1), 2006 (7), 2005 (2)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Следующая
1. Презентация нового проекта арт-кафе «Галерея» и Петра Аксенова «Italy Dolce Vita»
Дата: 10.04.2006. Входимость: 13. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Презентация нового проекта арт-кафе «Галерея» и Петра Аксенова «Italy Dolce Vita»

Культурная жизнь столицы не перестает являть на суд даже самого искушенного зрителя преинтереснейшие явления. Одним из таких, безусловно, значимых проектов является новый проект арт-кафе «Галерея» - «Italy Dolce Vita», презентация которого намечена на начало лета. «Italy Dolce Vita» - своеобразная квинтэссенция итальянской культуры за последние несколько веков. Темы, предлагаемые авторам для инсталляций, охватывают все сферы культурной жизни Италии. Вряд ли можно переоценить вклад, внесенный этой страной в развитие мировой культуры в целом и нашей страны – в частности. Легендарные живописцы были законодателями «мод» в 17, 18, 19 веках. Культовые кинорежиссеры – в 20-м. Известные модельеры, дизайнеры – в 21-м. Участники проекта «Italy Dolce Vita» берут за основу своих работ то, что прочно ассоциируется с хорошим вкусом. Это и итальянская архитектура и живопись - творчество Микеланджело, Рафаэля, Бернини, Боттичелли, Тициана. Это и итальянское кино – шедевры Феллини, Антониони, Бертолуччи, Позалини. Это и итальянская мода - Dolce&Gabbana, Prada, Roberto Cavalli, Gucci. Это даже, в какой-то степени, и национальная итальянская кухня! На выставке, открытие которой назначено на 12 июня, будут представлены работы уже полюбившихся всем посетителям арт-кафе «Галерея» фотографов, художников и дизайнеров: Георгия Острецова, Арсения Власова, Алексея Беляева, Влада Монро, Константина Звездочетова, Владимира Фридкиса, Людмилы Константиновой, Романа Тавасиева, Ефросиньи Лаврухиной, Fresh Art, Дениса Симачева и Петра Аксенова – арт-директора кафе «Галерея», о котором, пожалуй, стоит поговорить отдельно. «С героем моего романа Без предисловий, сей же час Позвольте познакомить вас…» Петр Аксенов – стилист, художник, продюсер, человек, востребованный в ресторанном бизнесе... Кажется, его знают все. В действительности же его не знает никто. Кто же он в современной art- и fashion – индустрии? «Он по-французски совершенно Мог изъясняться и писал; Легко мазурку танцевал И кланялся неприну...

2. Модельер Владислав Аксенов представил коллекцию и два предпоказа в рамках Недели моды в Санкт-Петербурге
Дата: 26.12.2015. Входимость: 11. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Модельер Владислав Аксенов представил коллекцию и два предпоказа в рамках Недели моды в Санкт-Петербурге

Санкт-Петербургский модельер Владислав Аксенов 5 декабря представил женскую коллекцию Aksenov Black в рамках Недели моды в Санкт-Петербурге. Кроме того, дизайнер устроил предпоказ женской коллекции «Грязные юбки» и мужской ­— « Аксенов в моде — конец моде » . Женская коллекция Aksenov Black Общее у трех коллекций одно — «бунтующий нрав Аксенова, обещающий провокацию и кич, игру с нервами и эксперименты со вкусовыми пристрастиями, — говорится в сообщении модного дома. — Вполне возможно, что все, показанное дизайнером на подиуме, некоторым покажется фэшн-кашей. Но вместе с тем и впечатлит! Ведь по признанию самого Владислава Аксенова «мода должна вызывать у зрителя эмоции, а не зевоту»». Предпоказ женской коллекции «Грязные юбки». Предпоказ мужской коллекции «Аксенов в моде — конец моде». Напомним, что Владислав Аксенов в 2006 году создал в Санкт-Петербурге студию одежды, обуви, галантереи. В 2007 году дизайнер открыл модный дом Vladislav Aksenov. Каждый сезон МД выпускает несколько коллекций, представляя мужскую и женскую линии одежды, а также аксессуары. Vladislav Aksenov является постоянным участником российских Недель моды: Defile na Neve St.Petersburg Fashion Week, Mersedes-Benz Fashion Week Russia, Volvo Fashion Week, Недель моды в Италии, Голландии. Фотографии ИА «РИА Мода».

3. Модельер Владислав Аксенов представил коллекцию и 2 предпоказа в рамках Недели моды в Санкт-Петербурге
Дата: 26.12.2015. Входимость: 11. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Модельер Владислав Аксенов представил коллекцию и 2 предпоказа в рамках Недели моды в Санкт-Петербурге

Санкт-Петербургский модельер Владислав Аксенов 5 декабря представил женскую коллекцию « Aksenov Black » в рамках Недели моды в Санкт-Петербурге. Кроме того, дизайнер устроил предпоказ женской коллекции «Грязные юбки» и мужской ­- « Аксенов в моде - конец моде » . Женская коллекция «Aksenov Black». Общее у трёх коллекций «одно - бунтующий нрав Аксенова, обещающий провокацию и кич, игру с нервами и эксперименты со вкусовыми пристрастиями, - говорится в сообщении модного дома. - Вполне возможно, что все, показанное дизайнером на подиуме, некоторым покажется фэшн-кашей. Но вместе с тем и впечатлит! Ведь по признанию самого Владислава Аксенова «мода должна вызывать у зрителя эмоции, а не зевоту»». Предпоказ женской коллекции «Грязные юбки». Предпоказ мужской коллекции «Аксенов в моде - конец моде». Напомним, что Владислав Аксенов в 2006 году создал в Санкт-Петербурге студию одежды, обуви, галантереи. В 2007 году дизайнер открыл Модный дом Vladislav Aksenov. Каждый сезон МД выпускает несколько коллекций, представляя мужскую и женскую линии одежды, а также аксессуары. Vladislav Aksenov является постоянным участником российских Недель моды: Defile na Neve St.Petersburg Fashion Week, Mersedes-Benz Fashion Week Russia, Volvo Fashion Week, Недель моды в Италии, Голландии. Фотографии ИА «РИА Мода».

5. Владислав Аксенов открывает новое модное пространство на Петроградке
Дата: 09.10.2014. Входимость: 8. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Владислав Аксенов открывает новое модное пространство на Петроградке

В середине октября на Большом проспекте Петроградской стороны появится новое модное арт-пространство. Студия-7  Владислава Аксенова  откроет свои двери для всех любителей моды и современного искусства. Здесь  Вас будут ждать:  новые коллекции дизайнерской одежды, аксессуары, легендарная подиумная одежда, инсталляции, арт-объекты от Владислава Аксенова, картины из коллекции дизайнера,  и, конечно же, радушная творческая атмосфера. Мода, как искусство и мода на искусство, таким будет основное направление деятельности нового арт-пространства. Здесь будут функционировать два зала, один из которых займет шоу-рум  МД "VLADISLAV AKSENOV",  а во втором будут проходить выставки уникальных костюмов от модного дома, экспозиции новых арт-объектов, мастер-классы и просто дружеские встречи талантливых людей.  Экспозиции будут регулярно обновляться, чтобы знакомить  Вас с новыми интересными дизайнерскими работами. На открытии Вас ждет новая коллекция платьев от Модного Дома "VLADISLAV AKSENOV",  инсталляции из легендарных подиумных нарядов Аксенова, подарки и сюрпризы для гостей. Сейчас в новом  арт-пространстве заканчиваются ремонт, а в Модном доме собрана целая коллекция советских кукол, из которых создаются новые объекты «пупс-арта»  для первой экспозиции в мастерской Владислава Аксенова. Справка: Модный дом "VLADISLAV AKSENOV" был основан в 2007,  сейчас это популярный бренд, который известен в России и за её пределами. Одежду  аксессуары с логотипом «VA» можно встретить во всех модных бутиках Москвы и Петербурга. Коллекции  модного дома  ежегодно является участником модных недель  «Defile in the Neve St.Petersburg Fashion Week», «Mersedes-Benz Fashion Week Russia», «Volvo Fashion Week»; престижных недель моды в Европе. www.vladislavaksenov.com

6. INFANTS Петра Аксенова
Дата: 14.05.2010. Входимость: 8. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
INFANTS Петра Аксенова

В галерее RuArts (1- ый Зачатьевский пер. 10) открылась выстака работ Петра Аксенова "Baddy (infant l)". Серия фотографий объединена общей темой - "дети, у которых есть всё". Выставка проходила при поддержке компании ПАНАВТО. Поэтому на входе в галерею стоял роскошный белый мерседес, а в самой - маленькие детские машинки с легендарной символикой, от которых родители с трудом оттаскивали своих чад. Сам виновник торжества был в белом и охотно фотографировался со всеми желающими. Каждая работа художника (почему-то именно так хочется назвать автора) передавала детские эмоции, в которых читались капризы и подражаение их родителям. Ведь не даром говорят - "ребенок учится тому, что видит у себя в дому". Но роскошь и постановка кадра отнють не вызывала зависить и раздражение. Не знаю как у остальных гостей, но я был восхищен харакетрами на фотографиях и выбранной композицией. Из каталога выставки ... Петр Аксенов - мастер гламурной деконструкции, или деконструктивного гламура. Предмет его интереса и изображения - красивая жизнь в потребительском понимании, то есть фейшн-дизайн, хорошие бренды, классные автомобили, звездные персоны экранов, и прочие приятные наваждения. Модус изображения - умная ирония современного человека, которому хорошо ведомо, что против гламура, как против лома, нет надежной защиты. Остается тонко улыбаться, пошучивая над звездами и мечтами о красивой жизни, и хорошо понимая про себя ту обидную истину, что ничего другого нормальному современнику более не требуется. На алтаре его невидимого храма стоят иконы - Шанель и Вюиттон, Мерседес и другие. Деконструктивное отношение к идолам и иконам состоит в том, что маэстро гламура не хуже папы римского понимает пустоту и тщетность этих идолов, но свергать их не станет, ибо они, идолы, суть последняя линия обороны «человека культурного». Дальше - новая первобытность, без всяких сублимаций и сомнений, без всяких икон, алтарей или гламуров. Аксенов занимался в прошлые годы тем, что имитировал кадры из культовых фильмов, имитировал надгробные памятники богатых погостов и «шикарную живопись» музейного уровня. Наконец, ему пришла в голову мысль имитировать «живые картины» -- самое популярное занятие среднего класса и выше. Речь идет не о наивных опытах прадедушкиных времен, когда поручики и гимназистки напяливали на себя театрализованные костюмы и застывали в красивых позах, имитируя что-нибудь поучительное из древней истории. Сегодняшние «живые картины» - это другое. Красавец в шикарном прикиде и отличном авто, добрый дедушка у камина своей виллы, или встреча хорошо ухоженных подруг в модном клубе - это все сегодня не просто так себе возникает на пленке или в цифре, а всегда режиссируется и регулируется, ибо правильно живущие сограждане сегодня рождаются и живут с постоянным ожиданием съемки на камеру, и подсознательно принимают позы и создают композиции в духе «живых картин». Их никто не заставляет, они теперь сами такие. Гламурная жизнь гламурного человека в спальне и столовой, в прихожей дома своего и в палисаднике, у своего автомобиля, в своем офисе, в своем фитнесс-центре и в компании приятелей на вечеринке почему-то всегда образует такие конфигурации, которые прямо просятся на экран или на глянцевую страницу. Живут, чтобы сниматься. Хомо гламорозус, человек гламурной жизни, существует в виртуальном мире живых картин, и нет ничего более естественного, чем уловить и застать его именно в таких ситуациях. Петр Аксенов делает свой «детский» проект 2010 года как проект постановочный. Он расставляет героев, организует декорации, занимается костюмами и режиссирует жесты, прежде чем снять свои постановочные фотографии. Он выбрал в качестве персонажей своего театра живых картин не взрослых, а детей, но не тех невнятных существ, которые еще не определились в своих амплуа, а «маленьких взрослых». Он взял в свою труппу и холерического юного толстячка, который готов показать окружающим, кто тут главный. И будущую секс-бомбу, которая понемногу начинает понимать, чего она хочет на самом деле. Персонажем становится и готовый вылупиться из детской оболочки малютка Дориан Грей, талантливый красавчик с инстинктом мелкого социального хищника. Знакомые лица. И нервный очкарик тут же, и веселые шустрые сестрички, и будущая кокетка, и будущая истеричка, и юная энергетическая вампирша, и прочие кандидаты на хорошо знакомые нам взрослые роли. На самом деле все эти персонажи вполне общечеловеч-ны. Их подросшие аватары можно встретить не только на светской тусовке, но и в вагоне метро по пути на работу. Типажи массовые, но обстановка элитарна. Действие аллегорично. Для живых картин подобран антураж, в точности определяющий место действия. Дети человеческие обитают среди антиквариата, где мы не найдем ни настоящего средневекового сундука, ни кресла Ренессанс, ни подлинного ампира. Позолоченное, резное, шелками обитое окружение точно указывает на координаты: перед нами «новое богатство», которое выперло на свет Божий с мировыми победами капитализма, и образовало ту жизненную среду, которая всегда похожа на яйца господина Фаберже. Не то что старина, не то что ново, не то что очень стильно, не то что совсем бесстильно; но богато и шикарно, ибо - бренд. Оно как бы немножечко классическое, маленько готическое, и есть что-то от барокко, и от чего угодно. Тут живут «под старину», надевая на себя иной раз и платье эпохи королевы Виктории, и цилиндр, и располагаясь в креслах, которые, как представляется полуразвитому уму, подошло бы Чарлзу Диккенсу и Оскару Уайльду. Не исключено, что сей антиквариат недешево стоит, и все равно он похож на театральную бутафорию. Оно и правильно, ибо перед нами сцены из театра живых картин, и эти сцены складываются в целое представление. Петр Аксенов - не очень-то систематический «режиссер», не слишком последовательный постановщик. Он любит вольности, отступления, странные выходки. Но в его живых картинах имеется вполне связное повествование. По сути дела, два с лишним десятка его фотографий прослеживают аллегорическую историю о первых шагах гламурной особи. Подобные истории жизни любили рассказывать ироничные моралисты старых времен, вроде живописца Хогарта и уже упомянутого сочинителя историй, Диккенса. Неспешно, занятно, подробно, приятно течет повесть о жизни человеческой. Когда начинаешь разбирать ее по кадрам и сценам, то ощущаешь некий озноб. В этой истории жизни пробиваются то приветы с того света, то сатанинский юмор. То цинизм, превращенный в этическую философию. Как и положено по логике вещей, история начинается с предисловия, с вводной страницы - это сцена с щуплым маленьким очкариком в элегантном пиджачке, которому предстоит освоить взрослый мир. Мальчику дарят игрушки. И это не только мишки пушистые и зайки ушастые, но и действующие модели строительного крана, бетономешалки и представительского автомобиля. Дитя осваивает путь в жизнь больших людей, а это означает - жизнь деловую. Учись, дитя. И дитя учится. Следующие живые картины иллюстрируют первую главу, словно взятую из старинного «романа воспитания». Безупречная тюлево-шелковистая и накрахмаленная наставница читает пятилетнему несмышленышу историю Дориана Грея на английском языке, и безнадежно-тоскливый взгляд малыша показывает всю бесперспективность такого обучения. Но учиться необходимо, надо знать хотя бы некоторые слова языка, на котором говорят в лондонском районе Ноттингхилл. Иначе не пойдет впрок ни вилла, ни яхта. Подросший парнишка оказался в кабинете естественных наук, наполненном соответствующими приборами; но гримаса озлобления и неприязни ясно показывает, как мерзки эти формулы, как отвратительны юному существу препараты и микроскопы, горелки и прочая школьная белиберда. К черту Дарвина. Подавитесь своим Ньютоном. Нужна иная наука. С академическим образованием не задалось. Но жизнь не кончается на сухомятке книг, на стеклышках микроскопов. Дитя любит играть, игра научит его жить в мире взрослых. Играют нынче не в куклы, а в стрелялки, душилки и отрезал-ки. Пистолеты - как настоящие, и хоть не умеют неловкие ручонки как следует убивать и пытать, а все же пытаются и пострелять, и веревочкой задушить. Пусть учатся, шалуны и шалуньи. Детские грезы и мечты посвящены пока что отрезанию головы у игрушки, но лиха беда начало. Во всяком случае, этот курс дети проходят с увлечением, ибо убивать - это настоящая жизнь. Девочка-подросток в кисейном платьице, с жестким взглядом и хорошей аккумуляторной дрелью в руках увенчивает собою этот раздел обучения юной гламурной особи. Ей уже скучно одни только игрушки резать и сверлить, ей пора браться за более существенные дела. Дети растут, не успеваешь оглянуться. Юная особь обязана заниматься искусством, и если уж не петь, не картины писать, то картины коллекционировать, и хотя бы нотную грамоту поучить. Следующее действие аксеновского спектакля посвящено художественным талантам милых детишек, их причащению музам. Правда, это причащение скорее деструктивное. Милые дети уже научились в предыдущем классе ломать и резать, и теперь они топчут и мнут нотные листы, забравшись на белый дорогой рояль шикарной датской фирмы. Напрасно мы стали бы осуждать их за предполагаемый комплекс Герострата. Эти дети с большими чистыми глазами - они на самом деле занимаются художеством, а именно, экспериментальным разъятием гармонии. Двадцатый век создал эстетику разъятия, и у нас не может быть никаких реальных обвинений ни против девочки с молотком, практикующей разбивание статуэток, ни против бойкого мальчишки, который дорисовывает фломастером усы на дорогом портрете, висящем в гостиной родительского дома. Здесь не отшлепают, да и не за что. Знаменитости делали ЭТО, и потому стали знаменитостями. Дети растут, им тесно в школе, им пора начинать жить по-настоящему. А это означает, что пришел демон пубертата, и разгулялся основной инстинкт. Его уже не удовлетворишь многоцветными пирожными и прочими деликатесами, сколько их ни пихай в нежный детский рот. Пора уже попрыгать на многоспальной постели с мягким плейбойским зайцем в руке - этой девчачьей игрушкой, плавно превращающейся в фаллоимитатор. Губы и щеки трепещут не по-детски, испытывая новые ощущения от присутствия флакона Шанели (разумеется, номер пять) и прочих косметических соблазнов. Напряжение растёт, взгляды тяжелеют и останавливаются, гормон играет; назревает Эрос, который не будет нежным, домашним, ручным. Он придет рука об руку с Танатосом, и эти дети интуитивно улавливают, что взрослая жизнь - это игра опасная и жестокая. Игра жизни, игра полов, игра со смертью. Финал всего спектакля - встреча со смертью. Здесь и пригодилась та школа игры, которую успешно прошли дети. Фотогеничные породистые лица полуподростков посуровели и украсились глицериновыми слезками, ибо наступил тяжелый и красивый момент: умерла собачка. Траур, портреты, слезы. Цветы. Триумф дизайна. Художник Петр Аксенов вряд ли думал о том, что он продолжил дело, замечательного художника Павла Федотова, который когда-то создал серию иронически-элегических картин и рисунков на тему «оплакивания барской собачки». У гроба пуделиного, в изысканных черных нарядах, подросшие дети осваивают приход смерти, как шикарный спектакль, как живую картину, в которой много элегантности, много «готического» шика и интересной мраморовидной бледности. Memento mori. Серия живых картин, созданных Аксеновым, представляет собой своего рода аллегорию юной жизни. Она играет у гробового входа, и тут речь идет совсем не только о смерти бедного пуделя. Что-то другое умерло, но почему-то ходит по земле, делает дела, говорит слова, более того - пытается внушить всем остальным, что юные зомби гламура учатся жить настоящей, красивой жизнью.

7. XXVII сезон DnN St. Petersburg Fashion Week. День второй
Дата: 07.04.2013. Входимость: 8. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
XXVII сезон DnN St. Petersburg Fashion Week. День второй

Второй день модной недели pret-a-porte DnN St. Petersburg Fashion Week соединил несоединимое. Один за другим шли показы, каждый из которых был неповторим и по-своему оригинален. Итальянская марка De Salitto продемонстрировала практичный подход к детской моде, гала-показ студентов Академии им. А.Л. Штиглица напомнил об аскетизме в моде, марка Айсберг СПб продемонстрировала люксовую роскошь мехов, коммерчески успешный бренд Zarina продемонстрировал невероятно женственную коллекцию, шоу-показ Владислава Аксенова взорвал зал яркими эмоциями и продемонстрировал настоящее искусство в моде, а показ аксессуаров – шляпок бренда Anna Mikhailova и озорных сумочек Kurguzona стал позитивным завершением столь насыщенного второго дня DnN St. Petersburg Fashion Week. Детская практичная мода итальянского бренда De Salitto показала коллекцию, которая способна угодить и взрослым, и детям. Естественно, девочки не любят, когда их наряжают в то, в чем неудобно играть, бегать и чувствовать себя комфортно. Но очень любят залезть в мамин шкаф и сочинять невероятно эклектичные наряды из того, что больше напоминает “взрослую женскую” жизнь. Компромисс найден. Воротнички с ярчайшими разноцветными стразами, горжетки из “шикарных” крашенных мехов, украшенные цветами сумочки – и при этом комфорт лосин, шортов, митенок и, конечно, жилетов, выручающих в любых обстоятельствах. Жилеты с мехом придают шик, согревают, не перегревают и легко снимаются. Линия же нарядных платьев должна полностью воплотить девичью мечту о принцессе или балерине. Это уже дело вкуса. Хороши аксессуары – обручи с вуалькой и яркие наушники с мехом и стразами. Гала-показ студенток кафедры дизайна костюма Академии им. А.Л. Штиглица показал, что новые идеи на подходе. Надо делать скидку на то, что юные дизайнеры были поставлены перед фактом – из какого материала творить. Понятно, что не идеи порождали поиск материала, а скорее наоборот. Меха Сана Ферс, а вернее, их обрезки – прекрасная почва для творчества. Главное – талант. А он, несомненно, присутствует. Поразила тонкая работа по сращиванию разных лоскутков ткани, меха и кружева в одно целое. Смелые решения – митенки из обрезанных джинсовых штанин – это новое слово в моде. Кожаный шлем с козырьком и гофрированная шея – потенциальный хит для модниц. Настоящие ангелы с большими хлопающими крыльями проглянули сквозь графичные лавандово-серые конструктивистские робы. Агрессивность шипов с подчеркнутыми до гротеска линиями фигуры – тоже могут породить целое модное течение. Каждой из дизайнеров остается только найти неиссякаемый поток финансирования и мы будем свидетелями рождения новых марок. Марка Айсберг Спб представила шикарную коллекцию меховых шедевров. Наша страна – идеальное место для воплощения таких идей. И не только потому, что мы страна северная, но и потому, что для русского человека мех – это статусная вещь. Типовое норковое манто уже “замылило” глаз. Это своеобразный барометр благосостояния. Но такой подход к изумительному и ценному материалу – досадное недоразумение. Коллекция марки Айсберг Спб показала, насколько разнообразными могут быть идеи, связанные с меховой модой. Основа коллекции – идея трансформеров. Вещи-трансформеры обогащают гардероб современной женщины в геометрической прогрессии. Из одного мехового пальто может получиться юбка, куртка, жилет и отдельный шикарный воротник, который можно носить в качестве украшения. Какие сочетания придумать из трансформирующейся модели – дело сугубо индивидуальное. Это подскажет настроение. Но очевидно, что меховое пальто автоматически перестает быть только верхней одеждой. И гардероб от этого выигрывает. Прекрасно смотрятся новые сочетания фактур – соболь и каракуль, стриженная норка и шиншилла, енот и кожа. Сочетание пушистой и гладкой фактур дает возможность конструировать новый силуэт – подчеркивать стройность талии и изящество рук. Коллекция была показана семейная – в ней нашлось место и мужским курткам из бобра, и детским комбинезонам из шиншиллы, и микроскопическим жилетам из чернобурки. Особое место занимает в коллекции каракуль элитных сортов – из него получаются и платья, и жакеты, и особенно женственные модели. Коллекция “Русская зима” бренда Zarina, созданная дизайнером Ириной Мельниковой, будет раскуплена мгновенно. Это факт. Некоторым нарядам зал рукоплескал так, как наверно каждой почитательнице этой марки хотелось бы, чтобы реагировали на нее и в жизни. И аплодисменты эти заслуженные, ведь Zarina позиционирует себя как марка, работающая на состоявшихся и уверенных в себе женщин, для которых всеобщее внимание - явление привычное. Коллекция “Русская зима” эффектно играет с самыми яркими оттенками красного и малахитового. Женственные силуэты юбок с плиссировкой мудро начинаются ниже талии. Все рассчитано на яркое визуальное впечатление по принципу “глаз не оторвать”. Дворцовая торжественность и царственное достоинство ощущается в целой серии платьев и жакетов ткани с золотисто-желтым орнаментом. Изысканно черное полупальто с вышивкой золотой гладью по нижнему краю. Даже простые тонкие свитера играют по-новому благодаря пышному рукаву и изящному манжету. Все наряды украшают пояса, с “боярской” роскошью усыпанные красными каменьями. Летящие платья из набивных тканей с крупным узором возвращают на несколько десятилетий назад – но, возможно, так они воскрешают ощущение юности у тех, кому предназначены. Звездой вечера безусловно стал Владислав Аксенов, который убедительно доказал, что талант не должен “быть голодным”. У Аксенова мужской подход к ведению дел. Успешный бизнес, не связанный с модой, дает ему возможность заниматься любимым делом. А это освобождает от сдерживающих фантазию установок. Это – чистое искусство, в котором рождаются настоящие модные прорывы. Мужская коллекция “Короли улиц” была задумана как история про тех, кто принадлежал богеме, но в силу обстоятельств оказался на дне. Однако и там жизнь продолжается, а привычка творчески относиться ко всему способна превратить даже ветхие обноски в по-своему шикарные “королевские” костюмы. Наглые и харизматичные личности, дефилировавшие по подиуму с пистолетами, битами и чупа-чупсом, действительно выглядели, как короли. И это – завуалированный урок снисходительного отношения к моде как к условности, в которую мы слишком сильно верим. Ничем не сдерживаемое воображение Аксенова породило такое количество шедевров – идей, которые имеют все шансы адаптироваться к жизни. Только ленивый не сравнивал Аксенова с Гальяно. И хотя как личность Аксенов в тысячу раз симпатичнее, сходство есть - это фонтанирующий талант. Наряды этой коллекции можно представить внедренными в жизнь в очень узком перечне событий – тем не менее, коллекция так искусно выполнена, в ней столько находок, что в конце концов они найдут свое место и в женской моде – это и шикарная провокация с внутренними лампасами из кружева, и какое-то “биологическое” сращивание тканей, и очень сложный крой, и многослойность с многозначительностью. По Аксенову плачет большое кино. Удивляет только одно – что пистолет не выстрелил. А маленькая капсульная коллекция-бонус для женщин раскрыла Аксенова как романтика, настаивающего на том, что женщина должна украшать собою жизнь. Что она – порода декоративная. Дневная бабочка, за которой тянется шлейф наилегчайших и наиярчайших тканей. Последним показом вечера стало полное позитива дефиле шляпок Анны Михайловой и сумочек Любови Кургузовой. Коллекция “All you need...” - это заряд оптимизма и веселая игра с образами. Юмор – вот прекрасное качество заводной девушки, которой ничего не стоит надеть сумасшедшую шляпку и быть в ней прекрасной, а в руке нести целое послание человечеству в виде сумки с сюжетной аппликацией – собаки, кошечки, улицы, ростральные колонны и собор Василия Блаженного – тему можно найти самую близкую. И транслировать ее в эфир. Шляпки – аксессуар незаслуженно забытый. И теперь нужна изрядная смелость для того, чтобы к нему вернуться. Но мода вообще – для смелых, свободных и веселых!

8. Новая осенняя коллекция "Английская осень" от Владислава Аксенова
Дата: 25.08.2014. Входимость: 8. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Новая осенняя коллекция "Английская осень" от Владислава Аксенова

Владислав Аксенов.   Дизайнер, чья жизнь - вдохновение Модный Дом Vladislav Aksenov неоднократный участник недель моды "Дефиле на Неве" и "Volvo Fashion Week", «Mercedes-Benz Fashion Week». НОВАЯ ОСЕННЯЯ КОЛЛЕКЦИЯ Английская осень от МД Владислава Аксенова  Новатор питерской моды Владислав Аксенов выпустил новую коллекцию женских нарядов Осень-зима 2014/15. В этом году основным своим направлением дизайнер выбрал не улично-бунтарские настроения, а клубно-деловую жизнь. Мягкая элегантность без чопорности,  красота и женственность силуэтов без  футлярности и скованности, эротизм и притягательность  при минимуме украшательств. Новая коллекция это современный взгляд на классический лондонский стиль.  Образы истинной леди  аристократическими манерами и легким английским акцентом. Такой представил в новом сезоне современную леди Совершенство Владислав Аксенов. Но дизайнер остался верен себе, сочетая в своих нарядах различные фактуры, придающие образам особый шарм.  Кружевные вставки на костюмных тканях,  трикотажная фактурность облегающая фигуру, разнообразие принтов при сдержанности тонов – все это характерные для Аксенова нюансы, отличающие его стиль от  остальных. Платья и юбки различной длины:  актуальные  макси, сдержанные миди и изящные мини. Разнообразие принтов в различных сочетаниях - клетка, плоска, цветы, а так же гармоничные однотонные наряды притягивающие чистотой силуэтных линий. Ткани, использованные в коллекции - это натуральные материалы подчеркивающие мягкость осеннего настроения:  шерсть, шелк, вискоза, кружево.  Истинно женственные и чистые образы настоящих леди, обязывающие только к одному – быть элегантными.  С уважением, Владислав Аксенов www.vladislavaksenov.com

9. 5-го декабря состоялся закрытый показ Модного Дома “Vladislav Aksenov”.
Дата: 16.12.2015. Входимость: 7. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
5-го декабря состоялся закрытый показ Модного Дома “Vladislav Aksenov”.

5-го декабря в рамках проекта “Fashion Week Overview”, проводимым под патронажем St.Petersburg Fashion Week, состоялся закрытый показ Модного Дома “Vladislav Aksenov”.  Дизайнер, чей успех на подиумах неизменно связан с флером легкого безумия, в очередной раз бросил вызов обыденности, с легким сердцем отправив «рамочный договор» с действительностью на три буквы. Открывался минувший показ презентацией женской коллекции “Aksenov Black”, в каком-то смысле сравнимой с обольстительным танцем черного лебедя Одиллии: шелк, кружево, перья, яркий стразы, ассиметричные подолы, летящие шлейфы… Казалось, что Аксенов вводит зрителей в нуаровый транс, из дремы которого уже не выбраться. Однако за гипнотической темнотой сразу же последовали «Грязные Юбки» (превью коллекции 2016г.), бьющие в глаза неожиданными цветовыми решениями, конструкторскими изысками и фактурными экстримами. В завершении всего действа состоялась еще одна премьера наступающего года – сложносочиненная история для сильного пола «Аксенов в моде – конец моде». Если учесть, что пребывание Аксенова в индустрии строится на вечном и плохо скрываемом конфликте эпатажа с банальностью, то едва ли стоило удивляться разбросу цветовых решений и чудаковатой энергии кроя вещей, примерить которые отважится только самый отпетый модник. Резюмируя, остается отметить, что собственное фэшн-пространство, сотканное Владиславом Аксеновым по принципу «все безумное – хорошо, все заурядное – плохо» дает великолепные плоды!

10. Первая женская коллекция Владислава Аксенова
Дата: 14.04.2011. Входимость: 6. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Первая женская коллекция Владислава Аксенова

Душевная коктейльная вечеринка друзей модного дома, проходившая 1 апреля в ресторане J. Wаlker была наполнена сюрпризами, приятными подарками, дефиле предыдущих мужских луков и конечно же предпоказом первой женской коллекции. Своих первых гостей эксцентричный дизайнер прямо в зале ресторана укладывал в постель.Огромная кованая кровать, которую сделали на заказ специально для этого случая, стала местом проведения интервью. Хозяин праздника с микрофоном в руке задавал пришедшим провокационные вопросы, все откровения гостей будут в репортаже от VATV. На сцене разыгрывались модные аксессуары от Аксенова. Ради них некоторые готовы были отдать, что называется, последнюю рубаху. Так в одном из конкурсов молодому человеку пришлось ради приза отрезать рукав от собственной рубашки. Мужская юбка, шарфик из новой коллекции тоже нашли своих обладателей. Вдоволь повеселившись, собравшиеся были готовы к главному действию вечера. Открыла показ ретроспектива мужских коллекций Владислава Аксенова. Модели пошлых лет выглядели так же свежо и актуально, как если бы их готовили специально к сезону. «Секрет молодости» в искусстве миксовать, которое Владислав активно пропагандирует. Новая коллекция носит имя одноименного романа О. Д.Бальзака «Блеск и нищета куртизанок». Публика встречала на ура каждый выход. Создавая женские образы, Аксенов остался верен себе. Фирменный стиль автора – сумасшедшая эклектика и безумная сексуальность, как и обещало название коллекции. Особенно привлекли внимание детали: ставшие уже популярными шарфы от Аксенова и новый тренд - женские портянки, пикантные чулки- истинный атрибут женского гардероба и casual сумки с изображением обнаженной натуры. Почти сразу после этого мероприятия коллекцию уже ждали на столичном подиуме. Традиционно Владислав Аксенов принимал участие в Московской неделе моды Volvo. А уже 9 апреля дизайнер представил полную женскую коллекцию на «Дефиле на Неве». Коллекция поразила своей насыщенностью и разнообразием. Шифон, бархат, сукно, шерсть, шелк, перья, ленты, кружева, косы, бусины …Тонкие прозрачные шаровары и летящие юбки в пол, шорты-фонарики из шерсти и клетчатые корсеты, пальто и жилеты из тяжелого сукна. Всё это в самых неожиданных сочетаниях. Такую одежду сложно описывать. Её надо видеть. А ещё лучше, носить и показывать.

11. Цветут цветы - Модный Дом “Vladislav Aksenov” выпустил весеннюю коллекцию
Дата: 25.02.2015. Входимость: 6. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Цветут цветы - Модный Дом “Vladislav Aksenov” выпустил весеннюю коллекцию

Цветут цветы Лепестки, веточки, пятнышки бутонов, ветер, запутавшийся среди молодых побегов извилистых стебельков – Модный Дом “Vladislav Aksenov” выпустил весеннюю коллекцию, главными героями которой стали платья и принты, раскинувшиеся по тканям во всем своем растительном многообразии. Любая коллекция Модного Дома “Vladislav Aksenov” – ожидаемое событие. Каждый фэшн-гурман знает, что хулиганство, давно ставшее ДНК бренда, так или иначе проявит себя. Однако и всякого бунтаря иногда навещает лирическое настроение. Глядя на все проявления весны в новой коллекции, на ум приходят японские хокку, в сдержанных строчках которых – вся поэзия жизни. Поэзия Аксенова тиха, романтично-задумчива, скромна и мечтательна. Ни буйства эмоций, ни всплесков настроений, никакой чрезмерности или «перебора» с креативом. Впрочем, такая сезонная метаморфоза бренду явно к лицу. Владислав Аксенов: «Мой Модный Дом уже давно ассоциируется с эпатажем… А тут – нате вам: лютики-цветочки и никаких цепей и перьев. Это ни плохо и ни хорошо. Это просто так. В любом случае я остался верен себе – делаю то, что интересно мне. А в преддверии весны мне интересно думать о цветущих садах, Ривьере, майском дожде и зеленеющих лужайках» И если вы все еще не до конца прониклись такой пасторалью, то вот вам еще один повод: при создании коллекции дизайнер вдохновлялся милейшими французскими акварелями, живописующими романтические шалости прованских прелестниц. Отсюда и легкий реверанс (никаких буквальных отсылок!) Аксенова в адрес широких подолов, рукавов-фонариков, поясков на талии и под лифом… Женственность, романтичность и простота (в хорошем смысле слова) коллекции восхищает и завораживает, очаровывает и волнует, как первая весенняя гроза.

12. 23 октября состоялось открытие арт-пространства Studio 7 дизайнера Владислава Аксенова
Дата: 31.10.2014. Входимость: 6. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
23 октября состоялось открытие арт-пространства Studio 7 дизайнера Владислава Аксенова

И снова Аксенов! Очередное детище модельера имеет ярко выраженный характер убежденного провокатора с амбициями топ-стилиста современного мегаполиса (иначе чем объяснить его намерение превратить открывающееся арт-пространство в безусловное место притяжения для жителей культурной столицы). Studio 7 – это два зала, в первом из которых представлены лимитированные, капсульные и casual коллекции Модного Дома "Vladislav Aksenov", а второй задуман, как площадка для значимых светских событий: арт выставок, мастер-классов. проведение фото и видео съемок. Владислав Аксенов: «Мне всегда хотелось освоить, скажем так, не совсем обычную территорию искусства. Не просто какую-нибудь галерею или бутик – и то, и другое у меня уже было, – а пространство, декларирующее свободу творчества во всех его проявлениях». Само открытие Studio 7 прошло в лучших традициях Модного дома. Чего стоит, например, «нищенка», клянчащая подаяние перед входом в Студию? Никто из пришедших не догадался, что этим антигламурным персонажем был сам Аксенов. Насобирав кругленькую сумму – на развитие искусства – «чертовка бедности» разоблачила себя, и вечер продолжился фуршетом, лотереей и презентацией выставки «Вторая жизнь куклы», представленной ошеломляющими странными формами и смыслами инсталляциями. В общем, в том, что приглашенные участники презентации получили массу позитивных эмоций и новых откровений, нет никаких сомнений. Пережив фееричное рождение, Studio 7 начинает жить в формате перфоманса повседневности, предлагая каждому посетителю увлекательную экскурсию по веренице творческих поисков Аксенова, горячий кофе или вино. Гостям всегда рады: Большой пр. П.С., 7, (вход с ул. Подковырова, 5), часы работы с 11.00. до 22.00. www.vladislavaksenov.com

13. В Москве состоится первая персональная выставка Петра Аксенова
Дата: 30.08.2006. Входимость: 6. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
В Москве состоится первая персональная выставка Петра Аксенова

С 14 сентября по 14 октября 2006 года в Галерее RuArts пройдет первая персональная выставка Петра Аксенова «Трагедия Белоснежки». Имя Петра Аксенова хорошо известно в медиа - и fashion - кругах Москвы: на его счету сотрудничество в качестве стилиста с журналами L’Officiel, ELLE, Vogue, GQ, создание fashion-проектов – May Fashion, Nightlight Awards, руководство арт-кафе «Галерея», многочисленные выставки и художественные проекты. Немотря на то, что Петр твердо шагает в ногу со временем, его творческое кредо в корне отличается от других: “Меня часто спрашивают, хочу ли я раскрыть в своих работах «свой богатый внутренний мир». Нет, не хочу, - говорит Аксенов. - Мне хочется напомнить людям, как прекрасно принести себя в жертву ради других. Как просто надеть тиару с бриллиантами, и как сложно – венец из терна. Как просто умастить лицо кремом La Mer и как сложно любить так, чтобы со лба струился кровавый пот. На создание работ для новой выставки Петра вдохновило творчество режиссера Тима Бартона и художника Эндрю Зендора, а также всемирно известная сказка братьев Гримм «Белоснежка и семь гномов». Наложив образы литературного произведения на социально-философскую структуру мира, Аксенов сосредоточил свое внимание на двух центральных образах сказки - Белоснежке и Злой королеве – мачехе, символизирующих два абсолютно разных женских архетипа. Еще одной важной составляющей фантасмагорического, изысканного мира «Белоснежки…» стала тема зеркала. На выставке будут представлены арт-объекты, лаконичные композиции из зеркал, каждая из которых, тем не менее, несет в себе особую смысловую нагрузку: «Зеркало, чтобы править миром», «Зеркало, чтобы быть красивым», «Зеркало, чтобы любить». «Чем меньше слов, тем совершеннее искусство, - объясняет Аксенов. - Оно должно дарить людям ощущение трагичности, которое они пытаются стряхнуть с себя на танцполе и утопить в бокале с «Кристаллом». Оно должно провоцировать: «Снимите маски, господа!»» Героев своей выставки Петр отыскал среди представите...

14. Фрик-фрак от дизайнера Владислава Аксенова
Дата: 09.06.2015. Входимость: 5. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Фрик-фрак от дизайнера Владислава Аксенова

Фрик фрак Владислав Аксенов – дизайнер своеобразный и необычный. И все его коллекции только подтверждают сей факт: то мужичин в корсеты затянет, то женщин в траур без видимых причин облачит, то провозгласит, что пестрые трусы, одетые поверх деловых брюк, – норма жизни. Дескать, скучная нормальность смерти подобна, а экстравагантность и гротеск – то, что нужно, и вообще секси. Наготове очередная дизайнерская импровизация (читай – вакханалия). На сей раз под эстетическую встряску неуемного вдохновения попали фраки. Да-да, те самые, что с длинным «хвостом» Прежде чем углубиться в сюжет аксеновского триллера, в финале которого преснятина обязательно погибнет под натиском экстраординарности, напомним. Фраки появились во Франции в середине восемнадцатого века и имели вполне определенное предназначение в качестве удобной одежды для кавалеристов. Постепенно фрак стал «терять себя», превращаясь то ли в светскую принадлежность для протокольных мероприятий, то ли в смутную ассоциацию с непристойными ролевыми игрищами в будуарах. О том, кто же из кутюрье первым догадался «выгулять» фрак на подиуме, да еще на субтильных женских плечах, история умалчивает. Да и так ли важно прошлое, когда в настоящем – Аксенов, а уж он, как пить дать, переплюнет все попытки предшественников бросить смелый вызов традициям. С фраками Аксенов «оторвался по полной», причем в буквальном смысле – лишил их рукавов и при этом непредсказуемо оформил лацканы и спинки. У последних и вовсе наблюдается декоративная истерика: перья, бусины, вышивка, аппликации. Что касается цветового решения, то здесь дизайнер нарочито спокоен – никаких всплесков: бежевый, серый, черный, темно-синий, коричневый. Однако такая сдержанность нисколько не упрощает, а только подчеркивает эксцентричную фрачную натуру. Такая вот поэзия бунта. Из всего вышеизложенного возникает только один вопрос: а где, собственно, носить и с чем сочетать? Носите...

15. St.Petersburg Fashion Week Overview 2015: дизайнеры-участники
Дата: 27.11.2015. Входимость: 5. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
St.Petersburg Fashion Week Overview 2015: дизайнеры-участники

      ST.PETERSBURG FASHION WEEK OVERVIEW 2015 ДИЗАЙНЕРЫ-УЧАСТНИКИ Новый цикл внесезонных мероприятий Санкт-Петербургской Недели Моды открывает мероприятие, подводящие итоги года работы Санкт-Петербургской fashion-индустрии - ST.PETERSBURG FASHION WEEK OVERVIEW 2015. 5 декабря на Новой сцене Александринского театра в течение одного дня состоится первое мероприятие такого типа в Санкт-Петербурге. В рамках мероприятия пройдут закрытые гала-показы петербургских дизайнеров и брендов: Fabric Fancy, Vladislav Aksenov, Jana Segetti, GUTKA, МД HARLEN для СМИ, блогеров, профессионалов фэшн-сообщества и VIP-персон. В течение дня состоятся открытые диалоги в формате круглых столов с прессой и блогерами, где дизайнеры Санкт-Петербурга и организаторы Санкт-Петербургской Недели Моды расскажут о коллекциях и успехах этого года, планах на следующий сезон,  подведут итоги fashion-года. Vladislav Aksenov устроит не просто показ, а самый настоящий перформанс с загадками и предсказаниями. Ведь давно известно: интриги и чудачества – вечные спутники его Модного Дома. Поэтому, вместо одной Аксенов продемонстрирует сразу три коллекции, две из которых станут превью того, что широкая общественность увидит только в 2016-м году! Общее у коллекций одно – бунтующий нрав Аксенова, обещающий провокацию и кич, игру с нервами и эксперименты со вкусовыми пристрастиями. Вполне возможно, что все, показанное дизайнером на подиуме, некоторым покажется фэшн-кашей. Но вместе с тем и впечатлит! Ведь по признанию самого Владислава Аксенова «мода должна вызывать у зрителя эмоции, а не зевоту». Бренд Jana Segetti  представит новую коллекцию Весна-Лето 2016. Наталья Каптур, дизайнер Jana Segetti, по-новому переосмысливает стиль casual, который для многих сегодня заменяет деловой дресс-код. Свобода и комфорт стали главными признаками моды настоящего времени, но это не значит, что она пошла на уступки визуальной красоте. Поиски компромисса между удобством...

16. "Невалентинка" от Владислава Аксенова
Дата: 05.02.2015. Входимость: 5. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
"Невалентинка" от Владислава Аксенова

Есть особая категория влюбленных, для которой вручить своей второй половинке в День Святого Валентина какую-нибудь милую «штучку» – знак внимания, преисполненный нежности и любви. Правда, есть одно «но». Производители массовой амурной продукции больше нацелены на утоление собственной коммерческой жажды, нежели на удовлетворение романтических нужд неравнодушных искателей подарка со смыслом. Отсюда засилье пухлоногих херувимов с розочками и плюшевых медведей, сжимающих в мохнатых лапах розовые сердца. Такая примитивная иллюминация вызывает лишь громкий зевок, подавить который вызвался сам Владислав Аксенов. Известный дизайнер-дебошир выпустил лимитированную коллекцию парных буденовок и парных дизайнерских шарфов. Буденовки и шарфы от Аксенова вещь во всех смыслах дельная: практичные, оригинальные, выразительно бессловесные (никаких вам «ай лав ю» или «целый год его/ее уже терплю»), впрочем, их «make love not war» или «любовь – война» (всякое бывает) прекрасно «читается». Владислав Аксенов: «Мне всегда казалось, что 14-му февраля не хватает драйва – все в нем так романтично, сплошь мимими да сюсюсю. А буденовки… они станут узнаваемым – парные же – и немного ироничным прочтением праздника». Впрочем, если Вы и Ваша вторая половинка – циники, презирающие валентиновы традиции, то все равно хватайте по буденовке или по шарфику. Подурачитесь в конце концов. Кстати всем, кто сделает селфи в буденовке и разместит его в Инстаграме, дизайнер обещает 20% скидку на покупке. Ждем Вас ежедневно с 11:00 до 22:00 в STUDIO 7 Vladislav Aksenov Адрес: СПб, Большой пр. ПС дом 70 (вход с Подковырова д.5) www.vladislavaksenov.com

17. Тренд на мультики от Владислава Аксенова
Дата: 19.08.2015. Входимость: 4. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Тренд на мультики от Владислава Аксенова

Тренд на мультики Дизайнер Владислав Аксенов, привыкший чудачить направо и налево, сверху вниз и наискосок, выпустил осеннюю коллекцию платьев с выразительными принтами. *** В Модном Доме “Vladislav Aksenov” очень силен панковский дух. Дырявые шарфы и свитера, комбинезоны из прозрачных тканей и женские фраки с оторванными рукавами давно стали культовыми. На очереди – очередное испытание для сонной петербургской моды. Чтобы не потеряться на фоне не слишком выразительных оттенков осени (а в этом сезоне в моде типичные для хандрящего и простудного сезона серый, зеленый, черный) дизайнер выпустил платья с легкомысленными принтами. Мультяшные собаки, зайцы, в компании со всеми любимыми Винни-Пухом, Пятачком и рыцарем печального образа – осликом Иа – изящно жонглируют цитатами, да и просто шокируют собственным присутствием. Владислав Аксенов: «Я не хочу, чтобы осенний гардероб ассоциировался с «бабушкиным», поэтому с удовольствием «смазал карту будней, плеснувши краски из стакана», подселив на модел и чудаковатых героев. Это же так забавно, к тому же сразу бросается в глаза, мгновенно и навсегда запоминается». Можно не сомневаться, что подобные упражнения в остроумии обязательно привлекут внимание охотниц до всего экстраординарного. Да и любительницам поэкспериментировать с образом они тоже придутся по душе: ну как же, возможность пощеголять в дизайнерских «собачках», «зайчиках» и «осликах» выпадает не каждый день. www.vladislavaksenov.com

20. Петербургские дизайнеры высказали свое мнение о ситуации на рынке
Дата: 30.12.2015. Входимость: 4. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Петербургские дизайнеры высказали свое мнение о ситуации на рынке

Петербургские дизайнеры Владислав Аксенов, Наталья Солдатова, Ирина Неило, Анна Субботина, Жанна Паж, Анна Гудзенко высказали свое мнение о ситуации на рынке одежды в интервью с корреспондентом ИА «РИА Мода» . Интервью состоялись 28 ноября во время открытия в Петербурге аутлета российских дизайнеров «11%11». Дизайнер Владислав Аксенов считает, что рынок дизайнерской одежды перенасыщен, по этой причине новым дизайнерам сложно пробиться. Цены на изделия дома моды Владислава Аксенова в рублях не изменились, так как цены на ткани не увеличились, несмотря на то, что значительная часть материалов импортируется, а курс доллара вырос. Владислав Аксенов объяснил это тем, что оптовые продавцы тканей занимают гибкую позицию. Модельер Наталья Солдатова отметила, что интерес покупателей к российским дизайнерам в последнее время стал больше. Причем интерес растет в разных регионах страны — например, на Урале, в Сибири. Это связано с тем, что в результате девальвации цены на изделия российских дизайнеров стали дешевле продукции их зарубежных конкурентов. «Сейчас хороший момент, — отметила дизайнер, — продажи хорошие. Можно держаться «на плаву». В настоящее время не нужно больших денег на «раскрутку». Многие хотят одеваться более стильно». Кроме того, играет роль то, что питерские дизайнеры дают свои изделия закупщикам на реализацию. Относительно отечественных материалов — льна, меха, шерсти — Наталья Солдатова отметила, что их качество в основном пока не подходит для модной индустрии. Впрочем, есть и хорошие примеры: например, в Подмосковье успели до девальвации поставить хорошие фабрики для производства материалов. Нынешняя ситуация, по мнению Натальи Солдатовой, похожа на 2009 год, только длится дольше. «Я думаю, она продлится до 2018 года, — отметила она. — До этого периода отрасль будет работать на старых мощностях, которые были созданы еще до кризиса. Но в целом работы на рынке много». Дизайнер Ирина Неило: «Потребительская способность упала, но кризис в головах, нужно реагировать на рынок. Мы, например, создаем коммерческую линию. Весной мы выпустим коллекцию вязаной одежды. Теперь вещи российских дизайнеров стали сопоставимы по цене с вещами иностранных массовых марок. Но отличие в качестве. Например, ткани, используемые в вещах иностранных массовых марок, таких как H & M, ненатуральные, некачественные. Вещи российских дизайнеров сделаны из прекрасных, натуральных тканей». Модельер Анна Субботина: «Работы в настоящее время много, наши коллекции показывают за рубежом. Вообще, российские дизайнеры востребованы за рубежом. Все коллекции выкупаются. При этом российские недели моды не дают хорошего эффекта. Так, руководитель Russian Fashion Week Александр Шумский прямо говорит, что он не отвечает за байеров, не высказывает заинтересованности в их привлечении на неделю моды. Возможно, в целом идея недель моды на данный момент исчерпала себя. Кроме того, в России нет законодательства, защищающего авторские права дизайнеров, в результате много идей и моделей просто воруется. Министерство промышленности и торговли в сегменте легкой промышленности не участвует, грандов в отрасли нет. При этом ситуация на рынке хорошая». Дизайнер Жанна Паж: «На рынке есть интерес к российским дизайнерам. Только нельзя поддаваться европейским тенденциям. Европейские тенденции и так уже представлены европейскими марками и дизайнерами». Дизайнер Анна Гудзенко: «Надо отметить, что в последние 1–1,5 года стало больше интереса к отечественным дизайнерам. И в то же время — меньше интереса к импорту. В настоящее время открываются магазины российских дизайнеров. С материалами ситуация для российских дизайнеров стабильна ­— цены на материалы в рублях на складах остались такими же, как и до девальвации рубля». В центре Санкт-Петербурга открылся аутлет российских дизайнеров

21. Петербургские дизайнеры высказали свое мнение о ситуации на рынке
Дата: 30.12.2015. Входимость: 4. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Петербургские дизайнеры высказали свое мнение о ситуации на рынке

Петербургские дизайнеры Владислав Аксенов, Наталья Солдатова, Ирина Неило, Анна Субботина, Жанна Паж, Анна Гудзенко высказали свое мнение о ситуации на рынке одежды в интервью с корреспондентом ИА «РИА Мода» . Интервью состоялись 28 ноября во время открытия в Петербурге аутлета российских дизайнеров «11%11». Дизайнер Владислав Аксенов считает, что рынок дизайнерской одежды перенасыщен, по этой причине новым дизайнерам сложно пробиться. Цены на изделия дома моды Владислава Аксенова в рублях не изменились, так как цены на ткани не увеличились, несмотря на то, что значительная часть материалов импортируется, а курс доллара вырос. Владислав Аксенов объяснил это тем, что оптовые продавцы тканей занимают гибкую позицию. Модельер Наталья Солдатова отметила, что интерес покупателей к российским дизайнерам в последнее время стал больше. Причем интерес растет в разных регионах страны — например, на Урале, в Сибири. Это связано с тем, что в результате девальвации цены на изделия российских дизайнеров стали дешевле продукции их зарубежных конкурентов. «Сейчас хороший момент, — отметила дизайнер, — продажи хорошие. Можно держаться «на плаву». В настоящее время не нужно больших денег на «раскрутку». Многие хотят одеваться более стильно». Кроме того, играет роль то, что питерские дизайнеры дают свои изделия закупщикам на реализацию. Относительно отечественных материалов — льна, меха, шерсти — Наталья Солдатова отметила, что их качество в основном пока не подходит для модной индустрии. Впрочем, есть и хорошие примеры: например, в Подмосковье успели до девальвации поставить хорошие фабрики для производства материалов. Нынешняя ситуация, по мнению Натальи Солдатовой, похожа на 2009 год, только длится дольше. «Я думаю, она продлится до 2018 года, — отметила она. — До этого периода отрасль будет работать на старых мощностях, которые были созданы еще до кризиса. Но в целом работы на рынке много». Дизайнер Ирина Неило: «Потребительская способность упала, но кризис в головах, нужно реагировать на рынок. Мы, например, создаем коммерческую линию. Весной мы выпустим коллекцию вязаной одежды. Теперь вещи российских дизайнеров стали сопоставимы по цене с вещами иностранных массовых марок. Но отличие в качестве. Например, ткани, используемые в вещах иностранных массовых марок, таких как H & M, ненатуральные, некачественные. Вещи российских дизайнеров сделаны из прекрасных, натуральных тканей». Модельер Анна Субботина: «Работы в настоящее время много, наши коллекции показывают за рубежом. Вообще, российские дизайнеры востребованы за рубежом. Все коллекции выкупаются. При этом российские недели моды не дают хорошего эффекта. Так, руководитель Russian Fashion Week Александр Шумский прямо говорит, что он не отвечает за байеров, не высказывает заинтересованности в их привлечении на неделю моды. Возможно, в целом идея недель моды на данный момент исчерпала себя. Кроме того, в России нет законодательства, защищающего авторские права дизайнеров, в результате много идей и моделей просто воруется. Министерство промышленности и торговли в сегменте легкой промышленности не участвует, грандов в отрасли нет. При этом ситуация на рынке хорошая». Дизайнер Жанна Паж: «На рынке есть интерес к российским дизайнерам. Только нельзя поддаваться европейским тенденциям. Европейские тенденции и так уже представлены европейскими марками и дизайнерами». Дизайнер Анна Гудзенко: «Надо отметить, что в последние 1–1,5 года стало больше интереса к отечественным дизайнерам. И в то же время — меньше интереса к импорту. В настоящее время открываются магазины российских дизайнеров. С материалами ситуация для российских дизайнеров стабильна ­— цены на материалы в рублях на складах остались такими же, как и до девальвации рубля». В центре Санкт-Петербурга открылся аутлет российских дизайнеров

22. REDDS представляет: «Перевоплощение» по Петру Аксенову
Дата: 03.06.2009. Входимость: 4. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
REDDS представляет: «Перевоплощение» по Петру Аксенову

Талантливый художник на этот раз участвовать в своем смелом эксперименте пригласил знаменитых московских It Girls – Мирославу Думу и Юлию Снигирь, известных своим безупречным вкусом, неизменных героинь светской хроники ведущих “глянцевых” журналов. Петр Аксенов предложил девушкам на мгновение поменяться ролями и попробовать себя перед фотокамерой в совершенно другом амплуа. Так, Мирослава Дума примерила на себя образ молодой, но талантливой и успешной актрисы. А Юлия Снигирь на момент фотосъемки превратилась в знаменитого журналиста и критика моды. Выбор Петра Аксенова был неслучайным. Эти яркие, активные девушки, которые благодаря своей неординарности и уму выделяются среди остальных, заставляют сотни девушек восхищаться собой. Но даже в несвойственных для себя образах очаровательные Мирослава Дума и Юлия Снигирь остались стильными и невероятно привлекательными. “Я благодарен бренду REDD’S за то, что этот проект состоялся. Приятно, что наши вкусы на моду, стиль и актуальность совпадают” - отметил в интервью одного из телеканалов Петр Аксенов. Оценить фотоработы, поддержать героинь фотосъемки, а также насладиться новыми вкусами REDD’S пришли Юлия Калманович, Константин Андрикопулос, Даниил Федоров, Екатерина Довженко, группа “Подиум”, Снежанна Гергиева и Ирина Чайковская.

23. Журнал n-Style на Mercedes-Benz Fashion Week Russia.
Дата: 16.11.2011. Входимость: 4. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Журнал n-Style на Mercedes-Benz Fashion Week Russia.

С 21 по 25 октября в Конгресс-холле ЦМТ состоялся весенне-летний сезон Mercedes-Benz Fashion Week Russia. В течение пяти насыщенных показами и мероприятиями дней свои коллекции на подиумах и в формате презентаций представили 80 ярких имен современной моды – ведущие российские дизайнеры, перспективные дебютанты и известные западные марки. В этом году глянцевый журнал n-Style стал информационным партнером Mercedes-Benz Fashion Week Russia в целом и партнером показа Модного дома Vladislav Aksenov. Площадка журнала n-Style в новом сезоне была построена в едином стиле траурной женской коллекции Владислава Аксенова «Lutto» (итал. траур, скорбь). Черно-белые тона, необычное цветочное оформление, промо-девушка в образе сицилийской вдовы и свежий номер журнала на специальных стойках.   Такое настроение навеяно недавними громкими событиями, которые произошли в жизни Аннэтэс Рудман, издателя и главного редактора глянцевого журнала n-Style, а точнее загадочными поджогами и взрывами двух ее автомобилей. Гостей показа Владислава Аксенова ждал ещё один сюрприз: вместе с моделями и дизайнером на подиум вышла сама Аннэтэс Рудман в образе невесты, с черным букетом в руках, и в сопровождении людей, стилизованных под службу безопасности.   Подробнее о мероприятии и об эпатажной коллекции  Модного дома Vladislav Aksenov читайте в декабрьском номере глянцевого журнала n-Style.

24. Журнал n-Style на Mercedes-Benz Fashion Week Russia
Дата: 16.11.2011. Входимость: 4. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Журнал n-Style на Mercedes-Benz Fashion Week Russia

С 21 по 25 октября в Конгресс-холле ЦМТ состоялся весенне-летний сезон Mercedes-Benz Fashion Week Russia. В течение пяти насыщенных показами и мероприятиями дней свои коллекции на подиумах и в формате презентаций представили 80 ярких имен современной моды – ведущие российские дизайнеры, перспективные дебютанты и известные западные марки. В этом году глянцевый журнал n-Style стал информационным партнером Mercedes-Benz Fashion Week Russia в целом и партнером показа Модного дома Vladislav Aksenov. Площадка журнала n-Style в новом сезоне была построена в едином стиле траурной женской коллекции Владислава Аксенова «Lutto» (итал. траур, скорбь). Черно-белые тона, необычное цветочное оформление, промо-девушка в образе сицилийской вдовы и свежий номер журнала на специальных стойках. Такое настроение навеяно недавними громкими событиями, которые произошли в жизни Аннэтэс Рудман, издателя и главного редактора глянцевого журнала n-Style, а точнее загадочными поджогами и взрывами двух ее автомобилей. Гостей показа Владислава Аксенова ждал ещё один сюрприз: вместе с моделями и дизайнером на подиум вышла сама Аннэтэс Рудман в образе невесты, с черным букетом в руках, и в сопровождении людей, стилизованных под службу безопасности. Подробнее о мероприятии и об эпатажной коллекции Модного дома Vladislav Aksenov читайте в декабрьском номере глянцевого журнала n-Style.

25. Владислав Аксенов на MBFWR
Дата: 27.11.2011. Входимость: 3. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Владислав Аксенов на MBFWR

Новейшее усиление дизайнерского состава Mercedes-Benz Fashion Week Russia – петербуржец Владислав Аксенов бросил вызов модному консерватизму в одном из сильнейших шоу Недели. Шелк, органза, кружево, перья, жемчуг, цепи сошлись воедино в своем желании смести всякие границы стилевых клише и банальностей. Намеренно отказавшись от любых профессиональных или иных привязок стиля, Аксенов по-новому освободил имманентную агрессию черного, переосмыслив привычные составляющие этого цвета: траур (название коллекции переводится с итальянского как скорбь, траур), немного торжественности и море сексуальности. Последняя была подчеркнута свадьбой в финале, где в качестве жениха в черном выступил сам Владислав, а невеста в буром платье кинула на сцену черный букет.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Следующая