Каждый год с начала декабря до середины января фонтан в ГУМе превращается в прекрасную новогоднюю горку! Организаторы очень тщательно подходят к подготовке одного из самых любимых праздников, поэтому подготовка к нему начинается уже летом. В этом компания Bosco di Ciliegi, заказала оформление ГУМа и катка на Красной площади — Лене Карин, дизайнеру, модельеру и художнику, известному своими неожиданными решениями. В состав ее креативной команды, собранной для работы над этим масштабным проектом вошли художники студии «Про-Образ» и дизайнеры ее модного дома. Оформление самого известного магазина страны решено было сделать в виде русской пряничного пира, теремов из бисквита и снежинок из марципана. Исполнение было задумано из самого пластичного и сложного материала — пластилина. Проект включает в себя создание 400 эскизов и 200 объектов, над которыми трудились более 6 человек. Среди них известные иллюстраторы Наталья Курочкина и Наталья Басова. Сам проект стартовал в мае. А последние декораторские штрихи наши дизайнерами были внесены только вчера. Главный универсальный магазин Москвы умеет создавать праздничное настроение, как никто другой, сюда приезжают, чтобы окунуться в атмосферу Нового года и сказки. С 6 декабря на 1 линии ГУМ будет работать выставка — мини-инсталяция проекта, где гости смогут рассмотреть все мельчайшие детали и оценить масштаб и кропотливость проделанной работы.Более 15 кг. пластилина и 1 месяц ежедневных съемок. В рамках проекта созданы 20 персонажей модных людей столицы и их гостей, сделаны огромные луна и солнце, слеплены многочисленные Пряничные дворцы и терема, звезды, кометы и филигранные снежинки, для оформления сводов над линиями ГУМа. Особым образом были разработаны элементы для центрального фонтана-горки, в виде необыкновенного старорусского терема из крема и бисквита. Среди подарков планируется еще множество сюрпризов. Венцом проекта стало эксклюзивное издание для компании Bosco di Ciliegi миниатюрной книжицы, посвященной работе с таким необычным оформительским материалом, как пластилин и Новогодний номер журнала. Директор по маркетингу Bosco di Ciliegi Игорь Казаков считает: «Для нас всегда очень важно, чтобы новогодняя атмосфера в ГУМе была домашней, теплой и близкой нашим покупателям. Создание такой атмосферы дело сложное, тонкое. Главное, чтобы сохранялся праздничный дух и активная атмосфера, но все было бы так, как будто все покупатели наши гости. Концепция оформления, созданная командой Лены Карин, выдержана в русском стиле пряничных вкусных лакомств, но исполнение модное и современное. На это способен только очень талантливый коллектив». Спешите, оценить сказочное перевоплощение ГУМ и катка на Красной Площади!
ОТКРЫТИЕ КАТКА НА ПАТРИАРШИХ ПРУДАХ 30 декабря в 19:00 на Патриарших прудах состоится открытие городского ледового катка «Горки-Город». Старинный московский каток возвращается к активной и цивилизованной жизни. В 50-е и 60-е годы «каток на Патриках» с успехом заменял столичной публике ночные клубы. Здесь – в резком контрасте с мрачноватым, заснеженным и молчаливым городом – бурлила и кипела жизнь, сверкали огни, играла музыка. Именно здесь Михаил Казаков снял сцену зимнего катания в «Покровских воротах». Каток был центром притяжения не только жителей окрестных домов – сюда собиралась вся Москва: не покататься, так хотя бы посмотреть на других. Традиция – прервавшаяся почти на три десятка лет – возобновляется в последние дни 2010 года. 30 декабря легендарный каток на Патриарших, получивший название «Горки-Город», вновь откроется для всех желающих. «Горки-Город» на Патриарших прудах общей площадью около 12 000 кв. м станет одной из самых масштабных и комфортных площадок для катания на открытом воздухе. Каждый день c 10:00 до 22:00 здесь одновременно смогут кататься до 1200 посетителей всех возрастов. Пункты проката коньков, гардеробы, зоны отдыха, собственная служба охраны – таким комфортабельным «каток на Патриках» не был, наверное, никогда в своей истории, начавшейся еще в конце XIX века. Для самых маленьких гостей «Горки-Города» предусмотрена безопасная территория для катания на коньках и ледяных горках, а в сквере Патриарших прудов будет построен ледяной лабиринт, вход в который украсят ледяные фигуры героев мультфильмов и сказок. Для взрослых в сквере катка откроется экспозиция фотографий, которая является частью крупнейшей в мире выставки скейт, серф и сноуборд фотографии "Прыжок в будущее", с грандиозным успехом прошедшей в центре фотографии имени братьев Люмьер со 2 по 5 декабря 2010 г. Авторы фот...
Сентябрьский номер российского журнала Glamour вышел с неожиданной обложкой. Впервые в истории журнала ее украшают сразу три девушки, и все они русские! Запечатлел прекрасное трио один из самых востребованных мировых фотографов, великий француз Патрик Демаршелье. У красоты по-американски, впрочем, и по-французски, и по-итальянски давно наблюдается русский акцент. Glamour отправился в Нью-Йорк познакомиться с двумя состоявшимися и одной восходящей звездами мировых подиумов: Аней Казаковой, Владой Росляковой и Дашей Жемковой. И убедился в том, что русская топ-модель – это уже очень устойчивое словосочетание. Главный редактор журнала Glamour Алла Белякова: «Мы не только констатировали факт, что русские модели – красивые и успешные, но и попытались заглянуть в будущее. Запомните лица этих трех девушек – и ищите их в cамых модных фотосессиях и самых громких рекламных кампаниях!». Вместе с сентябрьским номером Glamour вышло специально приложение «МОДА И КРАСОТА» - исчерпывающий путеводитель по ключевым трендам наступающей осени, проиллюстрированный фотографами с подиумов Парижа, Нью-Йорка, Милана и Лондона.
Константин Пономарев и меховая компания «BeautyFur» ЭВИТА Коллекция сезона 2011 года Специально для сети салонов «Чарiвнi Хутра» Мы представляем вам самую большую (около 60 моделей) меховую, авторскую коллекцию из когда-либо показанных в Украине. Образом, вдохновившим дизайнера стала блистательная и неоднозначная Эва Перон (Мария Эва Дуарте де Перон) - ЭВИТА. Обычная девушка из Лос-Тольдос взошедшая на самый верх социальной пирамиды, ставшая культовым символом для своей страны и иконой стиля в Sancta Sanctorum мировой моды. Ее манеры, утонченный вкус, ее лексика и ее красота стали лучшими агитаторами во время президентской избирательной компании ее мужа. Когда Эва Перон стала первой леди Аргентины, ее собственная популярность в народе была на грани обожествления. Во время большого европейского турне Эвита потрясла Старый Свет своей способностью синтезировать в своем облике и нарядах, респектабельный аристократизм с блеском голливудской звезды, оставаясь при этом неизменно женственной и естественной. Именно Эва Перон сделала меховое пальто доминантой, главным акцентом своего наряда во время появлений на публике. В меховом пальто, высоких перчатках, с безупречной прической, со взглядом, сияние которого спорило с ее ослепительными драгоценностями, ее видели влюбленные современники. После Эвиты мех стал неотъемлемым атрибутом успешной и легкой, в глазах толпы, жизни звезд. Все шубы, пальто и жакеты в новой коллекции Константина Пономарева будто созданы для нового турне Эвиты. Мода циклична, и коллекция как-бы продолжает тему роскоши нарядов Эвы Перон. Здесь есть модели к деловым костюмам, коктейльным и вечерним выходам в свет, к поездкам, а также для активного образа жизни и фешенебельного отдыха. Пономарев всегда ищет нестандартные и новаторские решения, новые линии и пропорции. На этот раз доминирующий акцент - это плечевой пояс. Он не спорит с линией бедер, он просто главенствует, как бы подчеркивая харизму личности, но не подавляя приро...
Dolce&Gabbana для создания рекламной кампании D&G Осень 2010 пригласили популярного модного фотографа Марио Тестино (Mario Testino). И не прогадали: яркая, жизнерадостная, светлая и солнечная фотосессия на фоне гор - настоящее произведение искусства, чем-то отдаленно напоминающее полотна группы AES+F, где много персонажей, но каждый - сам по себе, и каждый - на первом плане. Моделями выступили Саймона Андрежич (Simona Andrejic), Диана Фархуллина (Diana Farkhullina), Елена Мельник (Elena Melnik), Аня Казакова (Anya Kazakova), Регина Феоктистова (Regina Feoktistova), Саймон Нессман (Simon Nessman) и Оскар Спендруп (Oscar Spendrup).
Открыла для себя новую марку - New Look. Просто ранее обычно проходила мимо, а тут решила заглянуть, и пришла в восторг от ультра-модной коллекции. Отказаться от покупки жакета в стиле милитари оказалось просто невозможным! Собственно, милитари - один из трендов, который сейчас наиболее ярко представлен в магазине, особенно в женской части коллекции - причем в первую очередь это стилизация под парадную форму с гусарскими и морскими мотивами. В мужской в жакетах также угадываются морская и полевая форма - последняя хорошо видна в пиджаках с карманами, напоминающих форму мотострелковых войск или костюмы сафари. Обувь милитари тоже в ассортименте: вариации на тему "казаков" и целый набор разнообразных ботфорт унисекс. Цветочно-принтовый тренд, а также nude и пасторальные рюшечки, актуальные летние макси и комбинезоны, boyfriend-жакеты - все в наличии. А так как H&M и Topshop, которые находятся в той же ценовой категории и почти на том же уровне актуальности, в Новосибирске, где я провожу свое лето, не представлены, то New Look - мой новый выбор! Стоит, кстати, отметить и тот факт, что для New Look создает свою линию Жиль Диакон (Giles Deacon) - Gold by Giles Deacon.
Соревнование рекламных кампаний знаменитых брендов продолжает набирать обороты! Вот и известный итальянский дом моды Bottega Veneta представил на суд зрителей новое творение. Съемки проходили под руководством известной американской фотохудожницы Нан Голдин (Nan Goldin) при участии моделей Ани Казаковой (Anya Kazakova) и Шона Опри (Sean O'Pry). Рекламная кампания весенне-летней коллекции похожа на документальные снимки, выполненные в одном из средиземноморских домиков теплым солнечным днем. В воздухе витает покой и умиротворенность, и утонченная элегантность нарядов Bottega Veneta как нельзя лучше подходит к этой атмосфере. В весенне-летней коллекции, которую любители моды в прошлом году уже смогли оценить в Милане, преобладают светлые тона (включая тренд сезона – белый), натуральные ткани и природные мотивы. "Одежда предназначается, чтобы быть фоном, чистым холстом, - сказал в одном из интервью создатель коллекции Томас Майер (Tomas Maier), – ведь у ее владельца есть возможность играть с цветом и аксессуарами, чтобы изменить образ и сделать его индивидуальным". Этот принцип прослеживается во многих творениях дома моды Bottega Veneta, который чтит неповторимость человека, дополняя его элегантностью и утонченностью своих нарядов. Наверное, именно поэтому рекламная кампания весенне-летней коллекции бренда не похожа на стандартные снимки для глянцевых журналов, ведь индивидуальность для дома моды – превыше всего.