Тема: «Афанасьева Виктория», Год 2018

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 3
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, RiaModa.ru (13), Modnaya.ru (12), (10), Intermoda.ru (8), FashionUnited.ru (2), (1), Be-In.ru (1), Modnoe.ru (1)
Год: Все, 2023 (1), 2022 (3), 2021 (2), 2020 (1), 2019 (3), 2018 (3), 2017 (2), 2015 (1), 2014 (1), 2013 (6), 2012 (3), 2011 (3), 2010 (5), 2008 (1), 2006 (1), 2004 (1)
1. Итоги 31-го сезона выставки CPM Moscow: обсуждение курса рубля и повышения ставки НДС
Дата: 13.09.2018. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Итоги 31-го сезона выставки CPM Moscow: обсуждение курса рубля и повышения ставки НДС

7 сентября завершился 31-й сезон CPM - Collection Première Moscow, главного делового события индустрии моды России и Восточной Европы, проходящего в московском ЦВК «Экспоцентр» дважды в год. На осеннюю байерскую сессию собралась 21 500 специалистов из России, стран Таможенного Союза и Европы. Около 1300 коллекций модных брендов из 30 стран мира презентовали новинки одежды, белья, обуви и аксессуаров сезона весна-лето 2019. Официальным гостем церемонии открытия выставки стал модельер и глава собственного Дома моды Валентин Юдашкин, постоянный участник Недели моды в Париже и ведущий российский кутюрье. Посетителей первого дня CPM также поприветствовал со сцены Обербургомистр города Дюссельдорф г-н Томас Гайзель. Его официальный визит был приурочен к проведению в рамках выставки бизнес форума «Столица моды Дюссельдорф», инициированного немецкой компанией NRW.INVEST и прошедшего при участии и поддержке Igedo Company, Fashion Net Dusseldorf, Dusseldorf Tourismus, AMD Hochschule Dusseldorf и других участников рынка. Завершившийся сезон запомнился успешным запуском обновленной концепции павильона бельевой и пляжной моды CPM Body&Beach. 160 брендов из 21 государства, в числе которых производители из Западной и Восточной Европы, Латинской Америки и других регионов, презентовали новые коллекции байерам среднего и премиум сегмента. Деловая программа раздела ежедневно привлекала внимание посетителей и экспонентов, как и расписание showcase - подиумных презентаций от ведущих брендов, среди которых были Bib-bib, Vitamin A, Prelude, Jolidon и многие другие. . В третий раз организаторы выставки презентовали коллективный стенд спецпроекта CPM My Country в российском павильоне, целью которого является помощь в развитии молодых дизайнерских марок из регионов. Посетители смогли ознакомиться с работами перспективных брендов J.S.V. и SHAMAWOOD из Новосибирска. В рамках проекта выставки CPM Designerpool свои новые авторские коллекции показали в стенах зала Premium и на главном подиуме выставки дизайнеры из Санкт-Петербурга: Татьяна Котегова (бренд Tanya Kotegova), Янис Чамалиди (бренд IANIS CHAMALIDI) и Виктория Афанасьева (бренд Vikki), а также Мария Варламова (бренд Masha Varlamova) из Екатеринбурга. Впервые вниманию посетителей CPM были представлены коллективные стенды производителей дизайнерской одежды и аксессуаров из Москвы, Нижнего Новгорода, Краснодара и Ульяновска, а также дебютный этап сотрудничества выставки и международного проекта WorldSkills в рамках финальной подготовки к Чемпионату Европы EuroSkills 2018. Внимание специалистов на выставке было приковано к темам повышения ставки НДС с 2019 года, динамике курса рубля, а также новым стандартам маркировки товаров Томас Штенцель, генеральный директор компании-организатора выставки ООО «Мессе Дюссельдорф Москва»: «31-й сезон CPM завершил свою работу прекрасными показателями - экспоненты отмечают рабочую атмосферу и высокий профессионализм посетителей. Сегодня российская розничная торговля в состоянии удовлетворить спрос рынка на локальные и зарубежные модные бренды. Внимание специалистов на выставке было приковано к темам повышения ставки НДС с 2019 года, динамике курса рубля, а также новым стандартам маркировки товаров. Компании отмечают хорошие, стабильные результаты и ясные перспективы. Укрепились и позиции сегмента нижнего белья благодаря перезапуску раздела CPM Body&Beach. Мы не останавливаемся на достигнутом и чувствуем сильную поддержку со стороны международных партнеров на пути к успеху CPM». Кристиан Каш, международный директор проекта CPM и член наблюдательного совета выставки: «Реноме и мощь проекта CPM Moscow по-прежнему не знают границ. Многие национальные делегации проделали большую работу, которая стала весомым вкладом в успех нового сезона выставки. Нас также порадовала мощная поддержка экспонентов со стороны коллег из Франции, которым удалось создать в обновленном павильоне особую атмосферу. Кроме того, стоит отметить широкую популярность сегмента CPM Body&Beach, который получил исключительно положительные отзывы как экспонентов, так и посетителей выставки». Николай Ярцев, российский директор проекта CPM: «Уже сейчас можно с уверенностью сказать, что прошедшая выставка вновь подтвердила статус лидирующей бизнес платформы fashion рынка Восточной Европы. Количество участников и посетителей CPM отражает ситуацию в отрасли: мы видим положительную динамику по сравнению предыдущим осенним сезоном. Поддержка отечественных компаний государственными структурами также оказывает хорошее влияние на рабочую атмосферу. Хочется отметить участников национальных коллективных стендов из Кыргызстана и, впервые, из Армении, которые предварительно уже заявили об участии в будущем сезоне и увеличении экспозиции». 21-й форум розничной торговли Russian Fashion Retail Forum (RFRF) сменил расположение на выставочной территории, освоив новое большое пространство в российском павильоне. Заинтересованные специалисты из разных сегментов индустрии моды смогли ознакомиться с актуальными исследованиями рынка и экспертными мнениями спикеров, приглашенных Fashion Consulting Group и PROfashion Consulting. Большое внимание гостей CPM традиционно привлекла публичная лекция, посвященная трендам сезона весна-лето 2019, от мирового лидера в области прогнозирования - лондонского агентства WGSN. Следующая выставка CPM - Collection Première Moscow пройдет в период с 25 по 28 февраля 2019 года на территории центрального выставочного комплекса «Экспоцентр» в Москве. Российские и международные производители модной одежды продемонстрируют свои коллекции сезона осень-зима 2019/20. Фото: CPM

2. В Санкт-Петербурге проходит выставка «Неслучайные пустяки», созданная на основе дизайнерских украшений Тины Хмельницкой
Дата: 14.08.2018. Входимость: 2. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
В Санкт-Петербурге проходит выставка «Неслучайные пустяки», созданная на основе дизайнерских украшений Тины Хмельницкой

Открытие выставки « Неслучайные пустяки», которая объединила масштабную фотосъемку людей разных творческих профессий в дизайнерских аксессуарах Тины Хмельницкой, состоялось 11 августа в творческом кластере «Артмуза», сообщают организаторы. В этот день в рамках проектаArtmuza Fashion Sampleсостоялось сразу два события. Первое - это защита в формате дефиле будущих дизайнеров костюма, выпускников годовой образовательной программы Fresh fashion, ведущим преподавателем которой является дизайнер, создатель костюмов для театра и кино, телеведущий программ о моде Владимир Бухинник. Ряды создателей «визуального будущего» с помощью одежды пополнились новыми именами: Дарина Абрамова, Евгения Валл, Лариса Донская, Екатерина Кракис, Влад Мартыненко, Янита Назарова, Анастасия Неволина, Ника Юдшер. Второе событие - открытие выставки «Неслучайные пустяки», которая объединила масштабную фотосъемку людей разных творческих профессий в дизайнерских аксессуарах Тины Хмельницкой, которую в течение года провели лучшие фотографы Санкт-Петербурга на разных площадках северной столицы. Более 200 ярких, нестандартных «настроенческих» образов. Внимательно рассмотреть как один и тот же аксессуар не просто совершенно по-разному выглядит на разных людях, а способствует появлению разного «энергетического процесса», пульсации индивидуальностей, вызывает разные эмоции, провоцируя на улыбку или удивление, можно будет в течение месяца в галерее 4 этажа и под сводами пространства ресторана-терассы «Солнце Справа», где организаторы представили часть экспозиции фотопортретов. В фотосьемке приняли участие: арт-директор Max Faсtor в России Владимир Калинчев, Генеральный директор Международного Культурного Центра С.П. Дягилева, прима-балерина Наталья Ториашвили, заслуженная артистка России, оперная певица Галина Сидоренко, режиссер, художественный руководитель Ленинград-центра Феликс Михайлов, актриса театра и кино Полина Сидихина, эстрадная певица Афина, президент благотворительного фонда «Линия жизни» Фаина Захарова, искусствовед Галина Габриэль, скульптор Инна Олевская, галерист и певица Анна Нова, историк костюма Мэган Виртанен, солистка Петербург-концерта, певица, поэт и композитор Ольга Фаворская, Генеральный директор Государственной академической капеллы Санкт-Петербурга Ольга Хомова, заместитель директора петербургского Дома ученых Ирина Хмельницкая, дизайнеры костюма Таня Котегова, Марина Седова, Владимир Бухинник, Янис Чамалиди, Александр Арнгольдт, Полина Раудсон, Александр Петров, Виктория Афанасьева, Галина Домаха, Ольга Самоненко, Лидия Елинер, Юлия Косяк, Алеся Князева, Анна Субботина и множество других известных в различных видах деятельности людей. В фотосьемке дизайнерские аксессуары использовались в сочетании с одеждой петербургских дизайнеров Татьяны Парфеновой, Тани Котеговой, Владимира Бухинника, Полины Раудсон, Виктории Афанасьевой, Алеси Князевой, Ольги Герасименко, Елены Веселовой, Светланы Горской, Ольги Бояриновой, Ольги Логиновой, Натальи Ковшик. Кураторы выставки: Владимир Бухинник и Влада Липская. Фото: Анатолий Зимов, Александр Куксинский, Игорь Иванов, Елена Мулина, Светлана Полякова, Сергей Семкин, Андрей Теребенин, Глеб Широков, Остам Измайлов, Sebastian Wolny. Стилисты: Ольга Васильева, Маргарита Яковенко, Ольга Фаворская, Диана Денисова. Дизайн пространства: Артем Тамазов. Графический дизайн: Светлана Сивак, Раиса Итина. В рамках проекта состоялся аукцион, проведенный аукционным домом Лен-Совет, часть вырученных средств от которого будет перечислена в фонд спасения тяжелобольных детей «Линия жизни». Выставка Тины Хмельницкой «Неслучайные пустяки» будет проходить с 12 августа по 12 сентября 2018 года. Фотографии предоставлены организаторами.

3. «Нижегородские волокна конопли» начнут выращивать техническую коноплю в Нижегородской области
Дата: 17.05.2018. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
«Нижегородские волокна конопли» начнут выращивать техническую коноплю в Нижегородской области

На площади до 4 тыс. га в Нижегородской области будут выращивать техническую коноплю. С соответствующей инициативой выступила компания «Нижегородские волокна конопли» (НВК), пишет «КоммерсантЪ». Недавно, по информации издания, в компании изменились учредители. Юлия Аржанова получила 37,5% компании, София Афанасьева - 17,5%, по 7,5% в распоряжении у Тимофея Федорова и Бориса Щурова, еще 5% - у Юрия Белова. Ранее компания НВК полностью принадлежала нынешнему гендиректору Андрею Полякину. Юрий Белов - гендиректор агрохолдинга «АФГ Националь», крупного российского производителя риса, круп, овощей и фруктов (принадлежит Дмитрию Аржанову и партнерам). В НВК сообщили, что планируют высадить около 1,3 тыс. га технической конопли в Нижегородской области, а в 2019 году могут расширить площадь до 4 тыс. га. Участки компания арендует. В качестве одного из рынков сбыта НВК рассматривает предприятия легкой промышленности. Потенциальные потребители волокон из конопли - производители технических тканей, утеплителей и канатов, уверен президент Российского союза предпринимателей текстильной и легкой промышленности Андрей Разбродин. Покупателями прежде всего могут выступать иностранные предприятия легкой промышленности, хотя потенциальные потребители волокон конопли есть и в России.