Тема: «Арбелина Анна», Год 2012

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 4
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Intermoda.ru (5), RiaModa.ru (2), ModaNews.ru (2), Modnaya.ru (1), (1), FashionUnited.ru (1)
Год: Все, 2017 (3), 2014 (1), 2012 (4), 2011 (3)
1. Анна Арбелина SS 2013 (весна-лето)
Дата: 29.10.2012. Входимость: 2. Сайт: ModaNews.ru. Аннотация: +/-
Анна Арбелина SS 2013 (весна-лето)

В рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia была представлена коллекция Анны Арбелиной весна-лето 2013 под названием «Аварэ». Это основная категория японской средневековой эстетики - понятие прекрасного с оттенком легкой грусти или сожаления. В качестве основного материала дизайнер использовала лен и создала очень женственные, естественные, воздушные и романтичные образы.

2. Анна Арбелина. Весна - Лето 2013 «Аварэ»
Дата: 25.10.2012. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Анна Арбелина. Весна - Лето 2013 «Аварэ»

Аварэ (дословно: печаль, сострадание) дает представление о японском чувстве красоты, явлении настолько утон¬ченном, что оно почти не поддается пониманию в силу того, что относится к присущей японцам специфичес¬кой способности ощущать тонкие различия в том, что другими воспринимается как не заслуживающее внима¬ния. Европейцы склонны считать красивыми яркие, полностью распустившиеся, но не увядшие цветы. Не так обстоит дело с японским аварэ. Конечно, ценители японской эстетики восхищаются красотой полностью распустившихся цветов, но их больше трогает и глубоко волнует момент, когда эти цветы опадают или начинают увядать, когда время оставляет на них свой отпечаток. Точно так же японцы считают, что луна, затянутая облаками, более привлекательна, чем ясная и полная. Это красота, к которой надо прислушаться, она не громко заявляет о себе, а тихо шепчет. Аварэ, таким образом, заключает в себе чувство сострадания к явлениям и предметам, потерявшим красоту и, парадоксальным образом, нашедшим ее в своей противопо¬ложности. Такая красота требует времени, созидания. Нужна пауза, чтобы остановиться и почувствовать ее не только глазами, но и душой. Это внутренняя суть вещей, это истина вещи, это попытка уловить время. Нет смысла советовать кому бы то ни было остановиться. Но иногда пауза просто необходима, нужно нажать на «стоп», притормозить, задуматься, присмотреться, ощутить покой. Только в такие моменты можно заглянуть вглубь, почувствовать, увидеть время. Образы коллекции очень женственные, чувственные, естественные, воздушные и, в то же время, по-детски романтичные. Цвета неброские, мягкие, приглушенные, символизирующие естественность, теплоту. Материалы Основной материал коллекции – лен. У большинства людей лен ассоциируется с народным костюмом и повседневной классической одеждой. Образы новой коллекции призваны развеять этот стереотип и показать, что одежда изо льна может выглядеть утонченной, волнующей. «Я хочу придать образам мягкость, свободу движения и непринужденность, хочу добиться впечатления, будто эта вневозрастная одежда вовсе не является новенькой с иголочки, а за ней стоит некая история».

3. Анна Арбелина FW 2012/13 (осень-зима)
Дата: 19.06.2012. Входимость: 2. Сайт: ModaNews.ru. Аннотация: +/-
Анна Арбелина FW 2012/13 (осень-зима)

Дизайнер Анна Арбелина выпустила для нового сезона осень-зима 2012/13 новую коллекцию под названием Andiamo (итал. - «пойдем»). Основная тема коллекции навеяна чувствительным образом итальянки 30-х годов, живущей в эпоху фашистской диктатуры Муссолини, а источниками вдохновения для дизайнера стали фильмы о той эпохе - «Амаркорд», «Малена», «Чай с Муссолини».

4. ANИA ARBELINA
Дата: 28.03.2012. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
ANИA ARBELINA

Пригласив зрителей своего показа в стилевое путешествие в Италию 30-х годов ХХ века, Анна Арбелина в коллекции Andiamo по сути обрекла свою работу на доминирование черного, который играл особую роль в культуре той страны, руководимой Бенито Муссолини, – первый блок ее коллекции целиком состоял из черных вещей. При этом черный цвет от Арбелиной в последнюю очередь можно упрекнуть в банальности: она очень осторожно порезала и округлила свой силуэт с заметным акцентом на линию бедер, украсила его мягкими по фактуре аппликациями в виде креста, которые в нужный момент дополнялись обнаженными плечами или спиной. Так что черный выражал женственность вместо своей традиционной агрессии.