Тема: «Неу Дима», Сайт FashionUnited.ru

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 3
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, RiaModa.ru (8), Intermoda.ru (8), FashionUnited.ru (3), (2), MBFashionWeek.ru (2), Modnaya.ru (2), FashionPeople.ru (1), ModaNews.ru (1), MensFashion.ru (1)
Год: Все, 2018 (1), 2017 (1), 2016 (1)
1. Свыше 100 владельцев бутиков из России посетили Showroom Moscow Russian Designers в Милане
Дата: 23.03.2018. Входимость: 2. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Свыше 100 владельцев бутиков из России посетили Showroom Moscow Russian Designers в Милане

27 февраля шоу-рум российских дизайнеров закрыл зимнюю кампанию продаж FW18/19 и поделился результатами работы. С 1 по 27 февраля 2018 г. шоу-рум Moscow представил бренды Graviteight, Dima Neu, Alina German, Annette Hoffmann, Saint-Tokyo, Julia Davidian, Kondakova, House of Fame, Cepheya, Miro, Xassa, Per Te, Mia Muso. Сезон FW18/19 продемонстрировал стабильный рост объема продаж плюс 15 проц. За месяц кампании продаж шоу-рум посетило 118 бутиков из России и стран бывшего СНГ и 27 зарубежных байеров. Как и в предыдущие сезоны, лидирует по количеству закупок южный регион России: Махачкала, Грозный, Нальчик, Пятигорск, Черкесск, Сочи, Краснодар. Также активно продолжают закупать российских дизайнеров северные города: Красноярск, Сургут, Магнитогорск. Давно и успешно шоу-рум сотрудничает с бутиками из Казани и Санкт-Петербурга. Каждую кампанию продаж приходят новые клиенты. В этом сезоне впервые приехали байеры из Пензы, Смоленска, Читы, Калининграда, Владикавказа, Еревана, Омска, Саратова, а также из Баку и Минска. Зарубежные клиенты шоу-рума представляли города Вена, Амстердам, Вильнюс, Рига, Варшава, Милан, Рим, Неаполь. Географическое положение бутиков влияет на ассортимент заказа. Так, северные регионы заказывают больше верхней одежды и теплого трикотажа, а южные больше платьев, юбок и ярких нарядов для торжественных случаев. Лаконичные и женственные платья House of Fame пользуются спросом как в Краснодаре, так и во Владивостоке, Омске и Калининграде. А полупрозрачный трикотаж Cepheya в этом сезоне обратил на себя внимание байеров из Казани, Минска, Баку, Читы, Нижневартовска и еще множества других городов России. Бренды, со своей стороны, стараются адаптировать коллекции, например, вводят такие опции, как двойные подклады, длинные рукава для северных регионов, а для Кавказского региона удлиняют изделия и закрывают прозрачные детали подкладами. Также в связи с ростом продаж бренды расширяют ассортимент, добавляя в коллекции шубы, обувь, пуховики, трикотаж, аксессуары: перчатки, съемные воротники и манжеты, сумки, шарфы, шапки, пояса и бижутерию. Большим конкурентным преимуществом шоу-рума Moscow являются цены в рублях и отсутствие таможни для отгрузок. Все заказы производятся в России на фабриках Москвы и Санкт-Петербурга. Следующая кампания продаж пройдёт в Милане с 10 июня по 10 июля 2018. Showroom Moscow Russian Designers был основан в 2013 году Сергеем Пищулиным. Бизнесмен создал его изначально как площадку для взаимодействия российских дизайнеров с российскими точками продаж. Постоянными клиентами Showroom Moscow стали 120 бутиков со всей России и стран бывшего СНГ. В 2017 году стало очевидно, что проект готов выйти на новый уровень, и шоу-рум переехал в Милан, чтобы работать не только с российскими, но и с зарубежными байерами. Шоурум российских дизайнеров Moscow владеет эксклюзивными правами на дистрибуцию по всему миру российских брендов Graviteight, Dima Neu, Alina German, Annette Hoffmann, Saint-Tokyo, Julia Davidian, Kondakova, House of Fame, Cepheya, Miro, Xassa. Все бренды работают в двух ценовых сегментах: средний (оптовые цены до 15.000 рублей) и средний плюс (от 15.000 до 40.000 рублей). Фото: Showroom Moscow Russian Designers в Милане

2. Готовы для экспорта: Топ 5 российских дизайнеров
Дата: 18.04.2017. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Готовы для экспорта: Топ 5 российских дизайнеров

Forbes.com опубликовал список пяти самых перспективных российских дизайнеров - тех модельеров, которые имеют все шансы стать успешными с коммерческой точки зрения на западе. В список вошли: Yasya Minochkina (в действительности дизайнер с Украины), Игорь Чапурин (Chapurin), Portnoy Beso (Бесо Туразашвили), Dima Neu, Ksenia Knyazeva. "Поскольку Россия постепенно возрождается после экономического кризиса, многие коллекции Осень/Зима 2017-18, представленные на подиумах, готовы к выходу на экспорт. От роскошных платьев до спортивной одежды для взыскательной молодежи - российские дизайнеры не сдерживают себя в попытках привлечь внимание", - пишет автор материала Стефан Рабимов. Данный список был составлен по результатам анализа коллекций женской одежды, представленных в рамках весенней Mercedes-Benz Fashion Week Russia. По мнению Рабимова, вышеуказанные пять дизайнеров и их новые работы продемонстрировали наибольший потенциал и могут рассчитывать на международный успех. Фото: Yasya Minochkina Fall/Winter 2017-18, показ на Mercedes-Benz Fashion Week Russia

3. Итоги Mercedes-Benz Fashion Week Russia
Дата: 21.03.2016. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Итоги Mercedes-Benz Fashion Week Russia

Неделя моды MBFW Russia завершилась показом Игоря Чапурина в «Кунцево Плаза». Коллекция PRE-FALL 2016 под названием SENSE 9.0 представляет собой совокупность чувств и эмоций, вызванных периодом 90-х годов прошлого века. Игорь Чапурин предложил модели с разными видами рукавов: флаттер, колокол, епископский, летучая мышь для платьев и блуз и более широкие - для пальто. Дизайнер играет сразу несколькими стилями: тонкие многоярусные юбки со слоями из широких полос и лепестков, декоративные складки, шлейфы, цветочные орнаменты смягчают брутальность черного, кожаных поясов и строгих вертикально вытянутых силуэтов. Полупрозрачные материалы шли наряду с пайеточными чешуйчатыми платьями, подчеркивающими достоинства модели. Невидимую ось, направленную в высоту, помогают выстраивать аксессуары и детали: длинные бусы в виде черных цепей, крупные золотые пуговицы пальто, наклонные декоративные молнии комбинезонов. Дизайнер также поиграл с цветовыми решениями - бежево-черным, серо-белым, песочно-лимонным, а также флористическим орнаментом и геометрией, проявившейся в линиях и квадратах. В коллекции были заметны элементы урбанистической культуры, авторской философии и синтез женственности и брутальности. Москва - прекрасная, вдохновляющая столица моды - Асьелль Танбетова, vogue.com Показы дизайнеров-участников Недели моды MBFW Russia широко освещались в западной прес-се. 32-й сезон Недели моды посетили более 50 иностранных журналистов и фотографов из все-мирно известных изданий, таких как Vogue USA, Vogue Italia, L'Officiel France, L'Officiel China, The Calvert, Fashionista, NOWFASHION, WGSN, Highsnobiety и другие. Иностранные эксперты оценили оригинальность российских дизайнеров. «Неделя моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia представила последние модные коллекции в потрясающем выставочном центре «Манеж», который расположен в самом центре Москвы и создает подходящую атмосферу для проведения показов. Было приятно обнаружить любовь россиян к моде, но самым удивительным стало количество и разнообразие дизайнеров, представивших свои коллекции. Именитый кутюрье Вячеслав Зайцев, дизайнер, работающий с мехом, Игорь Гуляев, женственная и утонченная Алена Ахмадуллина, грузинский дизайнер Тако Меквабидзе и дизайнер из Украины Яся Миночкина или Ксения Князева, коллекция которой унесла нас в прекрасные 20-е годы прошлого столетия, во времена роковых женщин. Яркое впечатление также произвели коллекции от бренда IVKA с ее авангардным подходом к дизайну и Salle de Mode с линией, полностью выполненной в черных и серых тонах. Из всего разнообразия MBFW Russia хотелось бы отметить победителя проекта «Подиум» Dima Neu, который представил театрализованный модный показ «Снежная Королева», а также дизайнеров, которые обращаются к молодому городскому поколению, как, например, бренд Sorry I'm Not с провокационными и игривыми образами и Dasha Gauser, которая представила принты на тему химии. Этот сезон стал очень удачным для российских дизайнеров, и мы будем ждать их новых коллекций в будущем», - Грегори Кохлер, nowfashion.com. «Мне очень понравилась организация Недели моды и просто прекрасная идея - провести Форум. Жаль, у меня не хватило времени посетить все мероприятия. Сессии, посвященные стритстайлу, оказались наиболее полезными лично для меня. В целом, Москва - прекрасная, вдохновляющая столица моды», - Асьелль Танбетова, vogue.com. Отдельного внимания заслуживает главное деловое событие Недели моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia - международная конференция Fashion Futurum (14-15 марта), организованная Российской Палатой моды в рамках MBFW Russia. 30 лидеров мировой индустрии моды собрались для обсуждения, какие изменения претерпевает мода в современных условиях. Круглые столы, семинары и выступления международных специалистов стали своеобразными консультационными сессиями для российских дизайнеров, предпринимателей и официальных лиц, принимающих стратегические решения. В качестве спикеров выступили ведущие мировые эксперты: Марио Бозелли (Mario Boselli), почетный президент Camera Nazionale Della Moda Italiana; Игнасио Сиерра (Ignacio Sierra), президент European Branded Clothing Alliance, генеральный директор Grupo Cortefiel; Карло Капаса (Carlo Capasa), президент Camera Nazionale Della Moda Italiana; Сара Маино (Sara Maino), старший редактор отдела моды Vogue Italia; Стефан Сигель (Stefan Siegel), основатель и СЕО платформы Not Just A Label; Каат Дебо (Kaat Debo), куратор, директор Mode Museum Antwerpen (MOMU). «Мы увидели много творчества и талантливых людей. Я знаю, что конференция проводилась первый раз, и, мне кажется, все прошло успешно. Мне удалось пообщаться с представителями нескольких итальянских учебных заведений. Участники других дискуссий обсуждали очень важные темы, и, я очень надеюсь, что такая конференция повторится еще ни раз и ни два. По-моему, очень важно, вот так остановиться на мгновение и подумать о будущем. Думаю, Fashion Futurum будет интересна для международной аудитории, потому что интересно узнать, как fashion-индустрия организована в Англии, Франции или других странах», - Сара Адзоне, директор кампуса Европейского Института Дизайна IED в Милане. Lиректор Mode Museum Antwerpen Momu: Мода - это глобально, поэтому международный обмен опытом очень важен «Для меня все было очень ново, это моя первая поездка на российскую Недели моды. Должен сказать, что на всех мероприятиях была прекрасная атмосфера, та атмосфера, когда чувствуешь, что все только начинается: свежая энергия людей, которые хотят сделать что-то важное для будущего. По-моему, это просто замечательно», - Карло Капаса, президент Camera Nazionale della Moda Italiana, исполнительный директор Costume National (Италия). «Я думаю, что такие мероприятия, как Fashion Futurum, очень важны: с одной стороны, участники могут обменяться идеями, с другой - это прекрасная возможность встретиться и пообщаться представителям разных стран и с разным опытом, здесь собрались представители модной индустрии, музейные работники, кураторы, журналисты. Мне нравится бывать на таких встречах: я открываю для себя российскую моду, а также получаю возможность обменяться идеями с профессионалами и с местной аудиторией. Всегда интересно послушать, что думают дизайнеры и студенты. Мода - это глобально, поэтому международный обмен опытом очень важен», - Каат Дебо, куратор, директор Mode Museum Antwerpen Momu. В рамках Недели моды «Мерседес-Бенц» в России известные международные fashion-иллюстраторы Jae Suk Kim, Sasha Spring, Veronica Kemsky и художники студии рисования Draw&Go посетили мероприятие, чтобы зарисовать самые яркие моменты Mercedes-Benz Fashion Week Russia. По итогам прошедшей Недели моды MBFW Russia зафиксированы рекордные сетевые показатели Запечатлеть модные образы гостей MBFW Russia приехали фотографы с мировой известностью: Адам Катц Синдинг (Adam Katz Sinding) для W Magazine, Набиль Квэнум (Nabile Quenum) для L Officiel France, Асьелль Танбетова (Acielle Tanbetova) для www.vogue.com, Эйша Тайпер (Asia Typer) для www.highsnobiety.com. В течение Недели показы посетили такие известные гости, как, Мауро Галлигари (основатель и генеральный директор шоурума STUDIOZETA (Италия), Карло Капаса (президент Camera Nazionale della Moda Italiana, исполнительный директор Costume National (Италия), Эдди Маллон (президент Fashion GPS, электронного сервиса для дизайнеров, брендов и СМИ (США), Светлана Шэн (Galeries Lafayette), Лука Мартинес (президент yoox.com), Юрате Гураускайте (InStyle), Маша Федорова (Glamour), Светлана Бондарчук (HELLO!), Ксения Собчак (L Officiel)), Татьяна Михалкова, Елена Кулецкая, Алексей Немов (четырехкратный олимпийский чемпион по спортивной гимнастике), Анжелика Тиманина (олимпийская чемпионка по синхронному плаванию), Константин Андрикопулос, Юлия Барановская, Яна Чурикова. По итогам прошедшей Недели моды MBFW Russia зафиксированы рекордные сетевые показатели. Это около 50 тысяч гостей, более 30 тысяч фотографий в Instagram с хештегом #MBFWRussia, множество коротких роликов специально для наших социальных сетей в своем оригинальном стиле создала талантливая команда видеооператоров.