Тема: «Верещагина Анастасия», Сайт FashionUnited.ru

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 2
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Intermoda.ru (26), RiaModa.ru (7), Modnaya.ru (5), (4), FashionUnited.ru (2), ProFashion.ru (1), FashionNetwork.com (1), Vogue.ru (1), Cosmo.ru (1), (1), Pronline.ru (1)
Год: Все, 2018 (1), 2016 (1)
1. Radical Chic выпустил совместную с Третьяковской галереей коллекцию платков к выставке Верещагина
Дата: 12.03.2018. Входимость: 8. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Radical Chic выпустил совместную с Третьяковской галереей коллекцию платков к выставке Верещагина

7 марта Третьяковская галерея открыла крупнейший проект сезона - выставку выдающегося живописца Василия Васильевича Верещагина (1842-1904). Специально для нее российская марка аксессуаров Radical Chic создала капсульную коллекцию платков по мотивам картин художника. Верещагин был не только боевым офицером, литератором и философом, но и выдающимся исследователем-этнографом. Именно он вывел жанр этнографических зарисовок на уровень высокого искусства. «Цель выставки - обновить взгляд публики на творчество художника, открыть «другого» Верещагина, показать разносторонний дар и пылкий характер воина и пацифиста, возмутителя спокойствия, неуемного исследователя и путешественника, жившего и работавшего на пределе возможностей», - комментирует Зельфира Трегулова, генеральный директор Третьяковской галереи. Такую же цель преследовали дизайнеры Radical Chic, стремясь показать картины Василия Верещагина в новом свете, переложив созданные художником образы в ключе актуальных тенденций текстильного дизайна, задав им новую композицию, ритм, цветовую гамму. «Нам всегда интересно работать с Третьяковской галереей, - рассказывает Александра Калошина, основатель марки Radical Chic. - Это уникальное взаимодействие опытного научного отдела музея и группы молодых художников марки, у которых есть свой взгляд на современное искусство. Кроме того, работы Верещагина стоят на перекрестке культур, совмещают в себе западные и восточные мотивы, что необыкновенно точно перекликается с сегодняшним днем». Основой для двух платков стала картина «Дервиши в праздничных нарядах. Ташкент» (1870 г.) В результате тесной работы креативной команды марки и художественного совета Третьяковки были созданы три платка. Основой для двух платков стала картина «Дервиши в праздничных нарядах. Ташкент» (1870 г.). Дервиши - нищие странствующие аскеты суфийских орденов, но Верещагин спешил в первую очередь запечатлеть их необычный внешний вид. В первом платке дизайнеры Radical Chic попытались представить, о чем могли бы говорить дервиши, и эта беседа переносит их в современное измерение, в цифровую эпоху. В создании второго платка перед нами стояла задача переложить классическое искусство на язык, понятный современной аудитории, которая постоянно находится в Сети и привыкла реагировать на яркий цвет, разрозненный, повторяемый ритм, на ярких сетевых персонажей. Основой для третьего платка стала картина «Медресе Шир-Дор на площади Регистан в Самарканде». Сохранив композицию работы Верещагина в центре платка, дизайнеры Radical Chic вынесли на кайму гирих - крупный геометрический узор из пяти плиток, использующийся в исламской архитектуре с XII века. Этот орнамент, расположенный на стенах и минаретах медресе, а также панно, изображающие тигров с львиной гривой на тимпанах портала, обрамили платок. Фото: Radical Chic

2. В России появится Академия ритеи ла
Дата: 08.09.2016. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
В России появится Академия ритеи ла

Основатели и топ-менеджеры розничных компаний создают Академию ритейла, чтобы модернизировать систему профильного образования в стране. Системный подход к сотрудничеству с вузами позволит ритейлерам передавать свое понимание бизнеса студентам и привлекать талантливых людей в отрасль. Участие в Академии ритейла уже подтвердили более тридцати основателей и топ-менеджеров ведущих розничных компаний. Среди первых академиков: Вугар Исаев, "Снежная Королева", Сергей Беляков, ГК "Дикси", Олег Высоцкий, "Верный", Борис Остроброд, Sela, Дэнни Перекальски, Ozon, Евгений Бутман, Ideas4Retail, Алексей Федоров, Андрей Павлов, Zenden, Сергей Верещагин, "Азбука вкуса", "Оливье", Ефим Кац, "Кухни Мария", Софья Светлосанова, "Кенгуру", Антон Титов, "Обувь России" и другие. Ключевым проектом академии станет межвузовская образовательная программа "Институт ритейла". Успешные ритейлеры будут читать авторские лекции, а руководители профильных направлений сетей - специализированные курсы для студентов бакалавриата и магистратуры самых престижных вузов. В числе приоритетов на этот учебный год - МГИМО, Высшая школа экономики и РАНХиГС. Программа будет развиваться как в России, так и в Евразийском экономическом союзе. Основатель розничной сети "Снежная Королева" Вугар Исаев считает, что Академия ритейла "уже сегодня должна работать над формированием кадров для бизнеса, каким он будет завтра". "Скорость, с которой меняется торговля, каждый день увеличивает отрыв вузовской базы от наших реальных потребностей. И фундаментальная цель - дать возможность ребятам не тратить драгоценное время впустую, а уже сегодня изучать самые перспективные технологии. И, используя свое понимание новой цифровой реальности, двигать ритейл дальше", - отметил он. Пилотный проект Академии ритейла развивается с сентября 2015 года в МГИМО на базе факультета прикладной экономики и коммерции. В прошлом учебном году в вузе с гостевыми лекциями выступали топ-менеджеры ГК "Дикси", Ozon и др.