Тема: «Сидельникова Екатерина», Год 2020

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 2
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, RiaModa.ru (7), Intermoda.ru (4), Modnaya.ru (2), Vogue.ru (1)
Год: Все, 2023 (1), 2022 (1), 2021 (1), 2020 (2), 2019 (1), 2016 (2), 2013 (5), 2011 (1)
1. Couture Fashion Show: в Москве показали моду будущего
Дата: 28.09.2020. Входимость: 2. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Couture Fashion Show: в Москве показали моду будущего

24 сентября 2020 года на площадке «Известия Hall» впервые состоялось Couture Fashion Show в партнёрстве с Международным московским конкурсом молодых модельеров. Коллаборация представила смелые fashion-эксперименты отечественных модельеров, став настоящей территорией креатива и свободы, сообщают организаторы. Брендами-участниками показа стали: Анастасия Чернышова, Наталья Мальгина, Lollypie, Rinafey, Евгения Диордица, Lovers Collection, Екатерина Гавриленко, Эля Ильинская, Yulia Razina, Валерия Саад, Ольга Султанова/Sugar Brand, Тата Промах, Анастасия Трофимова, Geranica, Funny Sunny, Locoto Moscow, Тимур Балиман, Русская Богема, Ветал Огар, Антон Лавренков, Татьяна Расторгуева. Мероприятие, состоявшееся после длительного перерыва в светской и fashion-жизни в целом, вызвало немалый ажиотаж. В зале был полный аншлаг. Конкурс посетили многие деятели индустрии красоты, а главным почётным гостем стал мэтр российской и мировой моды - глава дома Slava Zaitsev Вячеслав Зайцев. В финале МКММ, по традиции, были определены победители в двух номинациях. В номинации «Лучшая коллекция» модельеры презентовали классические коллекции, выполненные в актуальной и креативной манере. В номинации «Сценический образ» оценивались оригинальность и творческая составляющая показа. Тема 2020 года - Cyber Fashion. Это мода будущего, стиль, отражающий стремительное развитие технологий в современном мире. Буйство красок, неожиданных аксессуаров, смелое сочетание стилей и фактуры - такой увидели молодые дизайнеры моду будущего, где нашлось место и дронам, и высокотехнологичным материалам, и робототехнике. Некоторые модели на подиуме напоминали пришельцев из других галактик или персонажей компьютерной игры. В итоге награды конкурса распределились следующим образом: Первое место заняли Ольга Султанова и Татьяна Расторгуева. Приз - право осуществить свои проекты в московском «Театре луны». Специальной наградой отмечен Бренд Lokoto. Приз - специальный бизнес-тур в Италию с 50-процентной скидкой, а также разворот журнала Clur. Анастасия Чернышова получила наибольшее количество балов в номинации «Лучшая коллекция» и гранд на организацию персонального показа в новом формате на дизайн-заводе «Флакон». Обладателями сертификатов на получение ткани стали Ветал Огар и Татьяна Расторгуева, а также Анастасия Чернышова. Бренды Lokoto, Lollypie и Ольга Султанова были награждены бесплатными рекламными разворотами в журналах Clur, «Модный дом» и Vmode Magazine. Партнёры мероприятия: Гранд-партнёр - Zabiyaka Records (видеосъёмка, трансляция, музыкальное и техническое сопровождение всего мероприятия). Генеральный партнёр - North Star Media (наружная реклама). Информационные партнёры: Word Fashion Channel, журналы Mark.moda, Woman.ru, Ostankino.tv, Clur, «Богема», «Модный дом», First, Pink Rabbit, «Академия моды», «Эстет», Телеканал «Мода», Информационное агентство «РИА Мода», Intermoda.ru, «Моda 24/7», Monaco.fm, trendmedia.group, federalnews24.ru и другие. Pr-поддержка - Владимир Преображенский, Maestro Agency. Фотографии предоставлены организаторами.

2. Couture Fashion Show: в Москве показали моду будущего
Дата: 28.09.2020. Входимость: 2. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Couture Fashion Show: в Москве показали моду будущего

24 сентября 2020 года на площадке «Известия Hall» впервые состоялось Couture Fashion Show в партнёрстве с Международным московским конкурсом молодых модельеров. Коллаборация представила смелые fashion-эксперименты отечественных модельеров, став настоящей территорией креатива и свободы, сообщают организаторы. Брендами-участниками показа стали: Анастасия Чернышова, Наталья Мальгина, Lollypie, Rinafey, Евгения Диордица, Lovers Collection, Екатерина Гавриленко, Эля Ильинская, Yulia Razina, Валерия Саад, Ольга Султанова/Sugar Brand, Тата Промах, Анастасия Трофимова, Geranica, Funny Sunny, Locoto Moscow, Тимур Балиман, Русская Богема, Ветал Огар, Антон Лавренков, Татьяна Расторгуева. Мероприятие, состоявшееся после длительного перерыва в светской и fashion-жизни в целом, вызвало немалый ажиотаж. В зале был полный аншлаг. Конкурс посетили многие деятели индустрии красоты, а главным почётным гостем стал мэтр российской и мировой моды - глава дома Slava Zaitsev Вячеслав Зайцев. В финале МКММ, по традиции, были определены победители в двух номинациях. В номинации «Лучшая коллекция» модельеры презентовали классические коллекции, выполненные в актуальной и креативной манере. В номинации «Сценический образ» оценивались оригинальность и творческая составляющая показа. Тема 2020 года - Cyber Fashion. Это мода будущего, стиль, отражающий стремительное развитие технологий в современном мире. Буйство красок, неожиданных аксессуаров, смелое сочетание стилей и фактуры - такой увидели молодые дизайнеры моду будущего, где нашлось место и дронам, и высокотехнологичным материалам, и робототехнике. Некоторые модели на подиуме напоминали пришельцев из других галактик или персонажей компьютерной игры. В итоге награды конкурса распределились следующим образом: Первое место заняли Ольга Султанова и Татьяна Расторгуева. Приз - право осуществить свои проекты в московском «Театре луны». Специальной наградой отмечен Бренд Lokoto. Приз - специальный бизнес-тур в Италию с 50-процентной скидкой, а также разворот журнала Clur. Анастасия Чернышова получила наибольшее количество балов в номинации «Лучшая коллекция» и гранд на организацию персонального показа в новом формате на дизайн-заводе «Флакон». Обладателями сертификатов на получение ткани стали Ветал Огар и Татьяна Расторгуева, а также Анастасия Чернышова. Бренды Lokoto, Lollypie и Ольга Султанова были награждены бесплатными рекламными разворотами в журналах Clur, «Модный дом» и Vmode Magazine. Партнёры мероприятия: Гранд-партнёр - Zabiyaka Records (видеосъёмка, трансляция, музыкальное и техническое сопровождение всего мероприятия). Генеральный партнёр - North Star Media (наружная реклама). Информационные партнёры: Word Fashion Channel, журналы Mark.moda, Woman.ru, Ostankino.tv, Clur, «Богема», «Модный дом», First, Pink Rabbit, «Академия моды», «Эстет», Телеканал «Мода», Информационное агентство «РИА Мода», Intermoda.ru, «Моda 24/7», Monaco.fm, trendmedia.group, federalnews24.ru и другие. Pr-поддержка - Владимир Преображенский, Maestro Agency. Фотографии предоставлены организаторами.