Тема: «Аксель Мари», Год 2010

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 2
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Intermoda.ru (38), Modnaya.ru (17), (13), FashionUnited.ru (11), RiaModa.ru (9), FashionPeople.ru (4), ModaNews.ru (3), MBFashionWeek.ru (3), FashionNetwork.com (3), Cosmo.ru (2), FashionPlace.ru (2), (2), Fashion-Kaleidoscope.ru (1), (1), Modnaya.org (1), FashionTime.ru (1), (1), ProFashion.ru (1), (1), TrendyMen.ru (1), Vogue.ru (1)
Год: Все, 2022 (1), 2021 (6), 2020 (2), 2018 (5), 2017 (5), 2016 (8), 2015 (5), 2014 (7), 2013 (28), 2012 (21), 2011 (2), 2010 (2), 2009 (3), 2008 (3)
1. Нашествие-2010. Постфактум. День 2
Дата: 21.07.2010. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Нашествие-2010. Постфактум. День 2

Учитывая, что в ночь с пятницы на субботу Нашествие почти не спало, а приезжие пытались нагуляться, нагорланиться побольше песен, набродиться еще полупустым полем фестиваля... То вставать к 12 утра и выползать на концерт группы "Алиса" было крайне тяжело. Правда, тут на руку организаторам сыграла жара - уже с 9 утра находится в палатке было сродни микроволновки. Наверное, поэтому поле фан-зоны заполнилось почти по максимуму перед выходом Константина Кинчева. Та же участь постигла и основное поле, и даже вип-трибуны. Флаги на удочках, растяжки с гербами городов, банданы, даже огненные файеры в столь ранний час - все, как и полагается! Честно говоря, не ожидала такой прыти от публики спозаранку... На контрасте с расписанием третьего дня, где пробуждать поле будет Хелависа и группа "Мельница", Кинчев казался очень жестокой, прямо-таки дьявольской мерой. Но увидев активную жестикулирующую толпу, заслышав хоровое пение и массовую эйфорию в толпе, поняла, что более бодренькой меры для утра такого насыщенного дня не найти. Второй день, и правду был самый беспощадный по числу исполнителей. "Алиса", "Ария", "Пикник", "Пилот", "Вопли Видоплясова", "Ночные Снайперы", " Радио Чача", "Кипелов", "Мумий Тролль" и так далее, и так далее... Пока не уткнетесь в последний концерт "Агата Кристи". Пока товарищ Кинчев непереставая вытирал пот со лба в пресс-центре, и дивился, как журналисты способны работать на жаре в течении трех суток, на сцене уже заставляли вопить и прыгать группа "Смысловые галлюцинации". В белых шатрах за сценой, где проходили пресс-конференции, и вправду, было почти невозможно дышать. Тенты накалялись и внутри создавался эффект сауны, однако пресса со всех городов России старалась не терять лица и задавать как можно больше умных вопросов, а группы старались не терять самообладания и давать внятные ответы. "Смысловые галюцинации"... Группа, которая если выступает на большой площадке, превращает ее в инопланетную тарелку. Который раз убеждаюсь, что название свое группа оправдывает полностью, - под них в солнечную погоду просто улетаешь на крыльях счастья и так вдруг легко становится на душе! И вправду, после "Глюков" по небу полетели настоящие небесные птицы - пилотные группы "Стрижи" и "Витязи"... Волшебные петли, бочки, параллельное вращение, полностью остановленные двигатели...и падение стопором, и полет на минимальной скорости под 220 км/ч. Честно, не могу сказать, сколько лет мне нужно все это видеть ежедневно, чтобы такие фигуры высшего пилотажа и вообще "самолетики" не вызывали у меня детский неконтролируемый восторг! А когда эйфория у толпы, масштабом в целое поле, то счастье неминуемо! «Ария» на сцене устроили энергичный концерт, который чем-то напомнил мне недавнее выступление Guns'n'Roses с неугомонным Акселем. Не смотря на жару, музыканты радовались жизни, запрыгивали на мониторы и не жалели пальцев во время игры на гитаре. Чуть более ровно выступил Чача Иванов со своим проектом «Радио Чача Иванов» и уже совсем ровно и позитивно затянул свои песни Петкун с родными «Танцы минус». Атмосфера концерта на его выступлении откатилась скорее к лиричным «Смысловым галлюцинациям», чем к блоку старого косматого рока. Во второй половине дня в фан и вип-зонах появилось несметное количество огромных резиновых желтых шаров, разрисованных автографами Ильи Черта и рисуночками смешных девичьих рожиц. Шары взметнулись в толпу, девушки позапрыгивали на шею к своим парням, и начался настоящий пляжный волейбол в толпе у сцены. Мячики передавались от голову к голове, а группа «Пилот» под все это безумие выдавал свои хиты. От себя могу добавить, что позитив усилил еще и оранжевый комбинезон Ильи Черта. Тяжелый культовый вечер второго дня начала группа «Ночные снайперы» во главе с молодой мамой Дианой Арбениной. Диана на фестиваль прикатила в голубом кабриолете с открытым верхом. И ничуть от жары не страдала, а наоборот, радовалась как ребенок. В веселых гавайских шортах, и не по-летнему высоких берцах певица расхаживала о сцене и призывала публику танцевать активнее. Сменил Диану Сергеевну вечно улыбающийся Илья Лагутенко, который от жары спасался весьма шуточным методом – нацепил на себя и всю группу водолазные костюмы. Правда, уж к середине выступления костюмчики-то пришлось расстегнуть на спине, потому что дышать, видимо, телам музыкантов стало трудновато! Водолазные маски, пляжные шлепки… Плюс, веселые шлепки Ильи, его любимый космический металлофон, и барабанные палочки в руках, которыми он активно размахивал все выступление, создали из лидера группы «Мумий Тролль» настоящего Гарри Поттера. Кстати, вполне симпатичный из Ильи Герой вышел, с улыбкой до ушей! Закрывал основной день Нашествия прощальное «Пока!» от группы «Агата Кристи». Затянув с началом на полчаса, группа отыграла честные 2 часа 38 минут. Конечно, большинство народу приехало сюда, чтобы отдать честь этому мамонту русской рок-сцены. В ход шли флаги, фаеры, крики и слезы поклонниц. Даже сцена фестиваля была перестроена под их прощальный тур «Эпилог». Те же навесные лампы, второй этаж-балкон, на котором вчера так комфортно расположился оркестр «Глобалис». Декорации не изменились, и прощальный «Эпилог» будто бы в ноябрьского выступления в «Олимпийском» перенесся на три дня в Большое Завидово. Думаю, организаторы были несказанно рады, что концепцию оформления сцены для фестиваля придумывать на этот раз не понадобилось. В свете лазерного шоу, в синевато-зеленоватом мороке света, Вадим и Глеб Самойловы чинно играли хит за хитом: «Моряк», «Опиум для народа», «Декаданс», «Как на войне», «Ковер-вертолет», «Сказочная тайга», «Позорная звезда», «Черная луна» - и так, до бесконечности. Единственное, что смущало, это полное отсутствие взаимодействия между братьями и замена барабанщика, отыгравшего весь тур «Эпилог» - Дмитрия «Снейка» Хакимова. Конечно, после общения с Самойловыми даже ленивый поймет, что каждый из ребят уже давно идет своими путями и сравнение их друг с другом, братания и попытки объединить – скорее вызывают ярость, чем ностальгию. Глеб с головой ушел в свой сольный проект «The Matrixx», Вадим – в поиск новых талантов и радийную деятельность. Каждому комфортно в новой жизни, и этот концерт, как говорил мне в интервью Глеб пару месяцев назад «большой компромисс для поклонников, на который они идут с трудом». «Агата Кристи» умерла! Нет больше «Агаты»! Я не знаю такую группу», - в сердцах уверял меня Глеб… И волей-неволей, увидев этот прощальный концерт, я ему поверила. Братья подошли друг к другу всего раз, чтобы сыграть по сценарию спина к спине, а потом еще раз, чтобы пожать руки в знак о проделанной многогодовой успешной работе. И их прощальное «Спасибо!» действительно было последним. Никаких выходов на «бис», никаких улыбок и шуточек со сцены. Четкое, точное, выверенное по минутам шоу, программа которого не снисходила даже до импровизаций и творческих порывов оторваться напоследок в своем звездном составе. «Эпилог» отыгран. Группа «Агата Кристи» закрыта. Традиционная прощальная «Я буду там», как и всегда, возвестила об окончании программы… А дальше, только тишина и перерождение в новых проектах. Наверное, так и должны уходить легенды: на гребне волны и под слезы преданного выросшего на их творчестве поколения! Продолжение следует…

2. Guns 'N' Roses "постучались в двери" Москвы!
Дата: 09.06.2010. Входимость: 11. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Guns 'N' Roses "постучались в двери" Москвы!

Судя по всему, потихоньку российская столица превращается в Лос-Анджелес 90-х. И еще пять лет назад не думала, что могу произнести такое, но как же чертовски здорово, что мы живем именно в это время! Все звезды старого и нового времени собрались после распада, перенаполнились сил, вышли с долгосрочных отпусков и снова в строю. На выходных Москву потрясал Билли Айдол - не успел еще асфальт остыть от колес его мотобайка, как в первопрестольную пожаловали одновременно - Род Стюард и великие кудесники рока Guns 'N' Roses. На концерте последних нам и удалось оторваться от души! Прежде чем легендарный Аксель Роуз поднялся на сцену, местность вокруг СК "Олимпийский" успело залить проливным дождем, конкретно потрепать ураганным ветром, подморозить и снова накрыть закатным солнцем. И лишь тогда, когда стрелки перевалили за 10 часов вечера, музыканты вышли к залу. До этого предвкушающую большой праздник публику успела разогреть канадская хард-рок группа Danko Jones, активно жестикулирующая и уверенно рассылающая "fuck" на право и налево. И зал снова погрузился в долгие ожидания... Если бы вы оказались у служебного или вип-входа в этот вечер, то уверяю, нашли бы немало объектов для наблюдения. Перед оградительной решеткой на входе в служебку разыгрывались целые драмы. Девушки, приехавшие без гроша в кармане в Питера, Самару, Вологды, Урюпинска и Магадана, в надежде пройти на концерт и увидеть кумиров детства... Уверенные в себе "барыги", которые проводили внутрь за умеренную сумму в несколько тысяч рублей... Замерзающие юноши в майках с изображением Акселя Роуза, которые разрывались между желанием купить стремительно дешевеющие билеты у снующих туда и сюда перекупщиков, или же урвать удачу за хвост и юркнуть внутрь нахаляву - например, выпросив бейдж у представителей прессы или работников сцены. Рьяные поклонники, которые по ошибке купили билеты в танцзону, не ведав о том, что у самой сцены будет установлена фан-зона... И теперь сгорающие от надежды попасть именно туда, куда стремились. Стремительно пьянеющие вип-гости, которые делились впечатлениями от цен на спиртное, добегали до машин под дождем и приносили припасенные бутылки виски или коньяка... И находящиеся "на веселе" дамы, которые прыгали в вечерних платьях, но босиком по лужам и на каждую подъезжающую машину с тонированными стеклами кричали "Едуть! Едуть! Лягушечки в коробчонке едуть!" Но из коробчонок выходили, к сожалению, совершенно не те лягушенки... Постепенно кто-то из гостей не выдерживал и покидал "Олимпийский", на радость соискателям бесплатного билета, которые ловили разочарованных сэров и мадам у вип-входа и слезными историями выклянчивали билетики. Пресса нервно курила на крыльце, уже смиренно принимая известия о том, что время сбора еще через пятнадцать минут... И уже часиков в 21 с хвостом всех окончательно обнадежили седовласые длинноволосые работники сцены, которые выйдя покурить громко поделились впечатлениями: "Да, приехали они! Господа кушать изволили - так что, ждем-с. Трапезничают!" После 22 часов на глаза разогретой публики, наконец, вышли восьмеро: четыре бас-гитариста, двое клавищников, один барабанщик и один Аксель Роуз. А если быть точнее: Аксл Роуз (вокал), Франк Феррер (ударные), Томми Стинсон (бас-гитара), Ричард Фортус ( гитара), Рон Тэл (гитара), Диззи Рид (клавишные) и Крис Питман (клавишные. Сами понимаете, что от старого состава остался лишь Аксель Роуз, и то порядком, постаревший и потрепанный, зато с недюжим запасом энергетики и все с тем же неповторимым голосом. Кстати, одна из бывших легенд Guns 'N' Roses - Слэш - скоро также, посетит Столицу. Правда, отдельно от Акселя, и произойдет это в июле... А вот вновь прибывшие и уже достаточно давно сработавшиеся (новый состав был собран в 2001 году) музыканты роскошно общаются с публикой, виртуозно играют на инструментах и буквально сверкают своими накачанными, шикарно татуированными торсами. Кстати, после вида гитаристов Guns 'N' Roses у меня впервые в голове мелькнула мысль, что при правильном теле, наполовину разрисованный цветными татушками мужчина, выглядит весьма соблазнительно. Если сравнивать с шоу Guns 'N' Roses с иными масштабными концерта в СК "Олмипийский", то я бы сказала, что это нечто среднее между прощальным "Эпилогом" группы "Агата Кристи" и пиротехник шоу от Rammstaine... Двухэтажная сцена, из-под полы которой периодически выплывает фортепиано для Акселя. Сумасшедший клавищник с синтезатором на пружинке - то он ловит свою болтающуюся установку прямо посреди песни, то нахлобучивает на голову мотоциклетный шлем... Гитаристы группы предпочитали прыгать, носиться, кружитсья вокруг своей оси, подниматься наверх к барабанам и клавишам и прыгать-сбегать вниз - в общем, всячески перемещаться по сцене. Такой ход придал шоу динамичности и эмоциональной заведенности. Но самым главным их развлечением стали специально выложенные кубы мониторов у края сцены, расположенными таким образом, что как минимум в трех местах на протяжении ее кромки гитаристы могли собраться вместе на возвышении, и устроить гитарные дерби. Аксель же пользовался положением, и поскольку он убегал переодеваться почти через каждые три песни, то время от времени представлял гитаристов и давал им пять минут на соло. Особенно запомнилась рок-обработка заглавной темы из фильма "Розовая пантера" - зал подхватил ее моментально. Стоит отметить, что в России почему-то на рок-концерты приходят либо стареющие экс-рокеры, запрятавшие свое естество куда-то очень глубоко внутрь себя, либо богатые эстеты, любящие все проверенное временем. Но согласитесь, крайне странно смотреть на заполненный, пусть и не до совсем отказа, многотысячный "Олимпийский", и понимать, что танцует и отрывается на самой громкой и скандальной группе последнего полувека лишь танцпол, фан-зона, немного вип-трибун и, собственно, все... Лишь к концу концерта трибуны и бельэтажи стали нехотя подниматься, перестали лишь созерцать и ожидать начала симфонической части, а стали пританцовывать и развили флаги с надписью на английском: "Аксель Роуз - наши сердца твои навеки!" Зато в промежутке между фан-зоной и вип-зоной творилось настоящее безумие, не угомонимое даже бдительной охраной. Парочки то и дело пускались в медленные танцы, бурные фанаты прыгали и размахивали майками... Тут же на одной вип-триюуне запрыгала та девочка из Питера, что на входе просила у всех виски для согреву и лишний билетик. Теперь барышня скачет на одной ноге, кружиться, задрав руки вверх, подстать Аскелю и смеется во все горло. Победа! Маленькая, гордая, душевная человеческая победа... А впереди в танцполе мелькают кудрявые волосы двух братьев, что вовремя успевают протиснуть в вип-зону и оттуда спускаются в фан-партер. И пуст спустя 20 минут их заметит охрана и снова отведет на 20 метров подальше... Спустя еще десять минут, они снова найдут способ быть впереди планеты всей, и очутятся на прежнем заветном месте фан-зоны прямо у сцены. Что же касается самого шоу, то помимо непрекращающегося звоня гитар, который отличает Guns 'N' Roses от остальных групп... Помимо столпов огня, взрывов, огненного дождя, который неимоверно красиво окутывает и обливает гитаристов группы... Основное внимание на себя, конечно же, утягивает солист Аксель Роуз. Его фирменный голос по-прежнему на высоте, уверенности в себе не занимать, и публика по-прежнему любит засранца, даже после двухчасового опоздания. Хотя надо отдать ему должное, зачастую он уходит в тень и дает время покрасоваться своим молодым музыкантам. А в какой-то момент и вовсе подзывает к себе гитаристов и показывает им чудо - в передних рядах фан-зоны на плечах у папы сидит пятилетних сын, с длинными волосами и в одних трусах. Мальчик от души жестикулирует и подпевает. Мимо такого сентиментальные Ганзы пройти не смогли. Вначале они кидали мальчику в подарок медиаторы, потом просто попросили толпу передать один из медиаторов прямо в руки юному рок-музыканту. А под конец одной из песен Аксель отбросил микрофон и наклонился в толпу, чтобы дотянуться и лично пожать руку юному поклоннику. На последок хочется сказать, что хоть Guns 'N' Roses и привезли программу своего последнего студийного альбома "Chinese Democracy", на старые хиты они не скупились. Вместе с завораживающим хором зала были исполнены легендарные хиты, которые узнаваемы во всем мире уже даже по первым гитарным проигрышам: "Don't Cry", "Welcome To The Jungle", "You Could Be Mine", "Bad Obsession", "Sweet Home Alabama", "Sweet Child O'Mine", "Since I Don't Have You" и т.д. А на "Knocking on Heavens Door" зал единоглассно встал и принялся голосить, подпевая Аскелю во все вороньи горла. И все-таки, чудесно, что спустя такое количество лет, Москва все-таки увидела живых Guns 'N' Roses, ощутила энергетику качественного рока, который из разряда запрещенного успел перейти в разряд высокоэлитного... (Не даром, весь российский бомонд и шоу-бизнес скупил билеты в вип-зону)... И также, как и весь мир побывала на этом празднике жизни, после которого умереть не жалко. Особенно, когда на финальных аккордах Аксель машет тебе рукой со сцены в майке "СССР", один из гитаристов размахивает шапкой-ушанкой и выпячивает грудь с надписью "Fucking Up!", сверху на твою голову валятся розовые многомиллионные лепестки конфетти, моментально усеивающие пол ковром, словно из лепестков роз, блестящие ленты из хлопушек макаронами повисают на твоих ушах, а внутри распирает ощущение абсолютного счастья и острое ощущение, что ты, наконец, Живой, черт побери!