При создании новой коллекции дизайнеры американского бренда Coach вдохновлялись творчеством певицы Стиви Никс и музыканта Акселя Роуза, сообщается в пресс-релизе компании. Образ готической тайны и недосказанности прослеживается во всей коллекции Coach Pre-Fall 2018. Для нее - сапоги на низком каблуке с заостренным носом, леопардовые принты, кожа, деним. Для него - классические образы эпохи рок-н-ролла. Архивы бренда переосмыслены в контексте современных тенденций. В коллекции использованы аутентичные техники по пошиву одежды, модернизированные для молодого покупателя - техника пэчворк, нашивки, шиповка. Деним - must-have сезона в новой коллекции Coach Pre-Fall 2018. Культовая дорожная сумка, созданная дизайнером Бонни Кэшин, трансформируется в новом сезоне - легкость, функциональность, высококачественные материалы, натуральная кожа, ручная роспись. Отличительными деталями стали стильная шиповка и кожаная прострочка. В коллекции Pre-Fall также прослеживается намеки на грядущую коллаборацию с Disney. Первая коллекция запустится в мае 2018 года. Фотографии предоставлены компанией.
Владелец российского Forbes Александр Федотов заявил о переговорах по покупке российского бизнеса Conde Nast. Бизнесмен намерен возобновить переговоры в сентябре, передал он RNS через своего представителя. «Я планирую возобновить переговоры по покупке Conde Nast Россия, мне он интересен как комплементарный актив для медиахолдинга ACMG, по разумной цене конечно. Думаю, в сентябре», - передал он RNS через своего представителя. Источник, знакомый с Федотовым, утверждает, что переговоры велись зимой, бизнесмену главным образом был интересен журнал Vogue, входящий в издательский дом. В то же время, в издательском доме заявили, что его активы не продаются. «Информация не соответствует действительности, российский бизнес Conde Nast не продается», - сообщила RNS PR-директор Conde Nast Россия Евгения Бельдюгина. Conde Nast работает в России с 1998 года, издает журналы Vogue, GQ, Glamour, AD, Tatler. В сентябре 2015 года Александр Федотов выкупил российский бизнес немецкого издательского дома Axel Springer. Помимо Forbes, под контроль бизнесмена перешли проекты Geo, Ok!, Gala и др. Вскоре после покупки Федотов заявил, что журнал следует сделать менее политизированным.
Глава производителя предметов роскоши LVMH Бернар Арно возглавил ежегодный рейтинг 500 богатейших людей Франции по версии журнала Challenges. В этом году Арно и его семья с состоянием, которое оценивается суммарно 46,9 млрд евро, вернули себе первое место в списке, пишет RNS. Вторую строчку рейтинга заняла наследница косметического гиганта L'Oreal Лилиан Беттанкур с состоянием в 35,8 млрд евро. В прошлогоднем рейтинге она заняла первое место (31,2 млрд евро), лишив Арно (30,33 млрд евро в прошлом году) лидерства, которое он удерживал по протяжении семи лет. На третьем месте в этом году - глава Hermes Аксель Дюма (30,9 млрд евро). В прошлогоднем рейтинге эту позицию занимал основатель сети гипермаркетов «Ашан» Жерар Мюллие (26 млрд евро). В этом году Мюллие занял четвертую строчку: его состояние оценивается в 30 млрд евро. По подсчетам издания, на территории Франции в настоящее время проживают 92 миллиардера. При составлении рейтинга учитывалось состояние не только самих миллиардеров, но и их ближайших родственников. Холдингу LVMH принадлежат, в частности, бренды Louis Vuitton, Givenchy, Guerlain. Фото: facebook.com/pg/lvmh
По словам генерального директора компании, Акселя Дюма, 2016 стал «исключительным годом» для парижского дома.
Продажи французского модного дома Hermes выросли в первом квартале на 13,5 проц. За отчетный период выручка при постоянных курсах валют составила 1,35 млрд евро (+11,2 проц по сравнению с прошлым годом). Рост продаж подразделения, выпускающего кожаные изделия, составил в первом квартале 15 проц. Как заявил гендиректор Hermes Аксель Дюма, существенный рост отмечен во всех регионах, но особенно хорошо себя проявила Азия - благодаря спросу в материковом Китае. Сильные показатели и у США, передает Reuters. Фото: Facebook/Hermes