В новом проекте французского бренда одежды и аксессуаров The Kooples реальные люди рассказывают, как они встретились, что для них значат отношения, сообщает компания. Кампания We are The Kooples («Мы - The Kooples») снята французским фотографом Хьюго Комте. Героями стали реальные пары - возлюбленные Маржан и Сакуа, молодожёны Дааниш и Айешу, молодые родители Анамария и Аксель, братья Закари и Матье, сёстры Анания и Гайя, друзья Мари-Лу и Юссу. В атмосфере парижского лофта они представляют ДНК бренда, проецируя его через призму современности, знаменуя начало новой эпохи для The Kooples под руководством креативного директора Тома Ван Дорпа. The Kooples - французский бренд люксовой одежды и аксессуаров, основанный в 2008 году в Тулузе братьями Александром, Лораном и Рафаэлем Элиша. Идеология фирмы - универсальная одежда для пар в стиле унисекс. Фотографии предоставлены компанией.
В новом проекте французского бренда одежды и аксессуаров The Kooples реальные люди рассказывают, как они встретились, что для них значат отношения, сообщает компания. Кампания We are The Kooples («Мы - The Kooples») снята французским фотографом Хьюго Комте. Героями стали реальные пары - возлюбленные Маржан и Сакуа, молодожёны Дааниш и Айешу, молодые родители Анамария и Аксель, братья Закари и Матье, сёстры Анания и Гайя, друзья Мари-Лу и Юссу. В атмосфере парижского лофта они представляют ДНК бренда, проецируя его через призму современности, знаменуя начало новой эпохи для The Kooples под руководством креативного директора Тома Ван Дорпа. The Kooples - французский бренд люксовой одежды и аксессуаров, основанный в 2008 году в Тулузе братьями Александром, Лораном и Рафаэлем Элиша. Идеология фирмы - универсальная одежда для пар в стиле унисекс. Фотографии предоставлены компанией.